Отзыв автовладельца Renault Master 2008

Рено Мастер 2008 — отзыв владельца

, Липецк
29111
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
269
голосов
4.6
5 — 215 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-30л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Белый
Салон: Подушка водителя
Ходовая часть: Пневма сзади
Двигатель: 4х цилиндровый турбодизель, непосредственный впрыск
Езжу месяц. Долго выбирал среди всех одноклассников до 800тыр (русские дукато и газели не смотрел принципиально). Больше всего посмотрел Пежо Боксер 2009-2011 года и аналоги, но общее впечатление о них сложилось как об одноразовых машинах. Частенько встречались с трещинами в районе передних чашек (там обычный макферсон) и в задней части кузова у пола и на дверях (рассматривал как вариант и 4х метровый цельнометаллиеский фургон, но с такой длинной базой - вечно мятые пороги не айс, да и арки в полу мешают вечно). Мерседес Спринтер и Фолькс Крафтер за эти деньги сильно уставшие. Остается Транзит, но имхо это где-то рядом с русским дукато, смотрел только одного - ничем он мне не понравился :) Мастеры же, которых мне удалось посмотреть (5 штук) все оказались с целыми кузовами, даже в тех, где масло сочилось отовсюду (гур, мотор, турбина) и число мелких косяков при беглой оценке тянуло более чем на 50 тыс рублей.
По ремонту пока ничего не напишу, но судя по отзывам надежность выше среднего. Машина ввезена из Европы через Белоруссию. На одометре было 97 тыс км. Ага, тоже посмеялся. Но осмотр не выявил каких либо признаков того, что пробег больше 250 тыс. Думаю 150 где-то. Ну максимум 200 если ездили мегааккуратно и всячески берегли машину. Дисковые тормоза вкруг, износ дисков есть, но не более половины. Ну и так по потёртостям в салоне лучшее, что я видел.

Что понравилось:
1. Очень бодрый мотор для своих 120лс. 130кмч - для него не проблема, в городском потоке держится бодрячком среди новых кредитомобилей.
2. Мне даже после легковых иномарок в нем достаточно комфортно для поездки в 1000км одним днем, рулится как большой паркетник.
3. Кондиционер и отопитель вебасто. Не часто такая забота о водителях в этом ценовом диапазоне.
4. ОГРОМНЫЙ грузовой отсек. Объем груза 20.8куб м, 4.3*2.2*2.2, возможность боковой загрузки. И при этом пропуск в центр Москвы (990кг по документам).
5. Спальник, причем в него тоже выведен воздуховод с вебасто.
6. 6-я передача просто то что доктор прописал. 90кмч - 2000 об/мин. Мотора не слышно, да и в целом достаточно тихо!
7. Сзади певма, правда не заводская.

Что не понравилось:
1. Это француз, пока в машине не видел ни одного самореза под крестовую ответку, все torx, причем разных размеров. Понятное дело - это только цветочки, какие еще сюрпризы там - только догадываюсь.
2. Дурацкая пробка бензобака с замком (под ключ зажигания). Закрывается туго и не особо удобно. Ну это возможно особенность моего экземпляра.
3. Пассажирская скамейка реально скамейка, не регулируется. Можно было сделать и поудобнее.
4. В моем экземпляре нет противопробуксовочной системы. Думал она и не нужна, но оказалось колеса, несмотря на новую резину, часто подбуксовывают и летом (на грунтовках то и дело, даже по сухому). На первой и на задней передаче реально нужно очень аккуратно педалировать, чтобы колеса не проворачивало. Что будет зимой - вопрос...
5. Большой расход топлива при скоростях выше 90, грубо говоря 80кмч - 9-10л, 90кмч-11-12, 100кмч - 12-14, 110кмч - 15-17, 120кмч - 20 и более. Педаль в пол - рисует около 30 на 100. Сильно влияет рельеф трассы. Ну это я знал на что иду - как никак будка на 20 кубометров, четверть фуры!!!
6. Кнопка аварийки расположена так, что нажать её не оторвав спины от спинки сиденья у меня не получается (руки у меня скорее длинные, чем короткие), приходится тянуться каждый раз, когда хочу кому-то на дороге сказать спасибо.

Проехал пока 5000км. Пока только из Москвы груз вожу, 500-700кг. Туда пустой. Можно сказать толком и не нагружал, не знаю как поведет себя если 2 тонны закинуть, но на форумах пишут, что грузят и так... Пустой идет немного нервно, мелкие неровности ощущаются, хотябы 300кг нагрузить - ваще никаких претензий к работе подвески. 700кг в будку - на мостах на М4 (вечный ремонт и ямы) подвеску не пробивает до отбойников, даже если зазевался и пролетел на 100кмч в правой полосе. При этом не кидает как Газель куда-то в стратосферу - как ехал прямо, так и едешь, сбросить водителя с кресла не пытается :) Видимо нужно сказать спасибо хитрой передней подвеске - 2 рычага на каждую сторону, пружина стоит отдельно от амортизатора.

Сразу после покупки заменил паразитный ролик на приводном ремне, SKF 900р и заправил кондей 2200р. Масла в мотор влезло почти 8 литров, залил Мобил для дизелей с допуском Рено. С фильтром уложился в 4000р.  Расход масла измерить пока не удалось, знаю что не есть не может, но если и съел сколько-то, то в пределах 2-3мм по щупу. Собираюсь менять ГРМ. Комплект с роликами вроде бы 4500 оригинал. Осталось найти где его поставить.

PS: Дизель у меня лично первый, хотя до этого катался на чужих 4х и 6 цилиндровых современных турбодизелях - так что на общем фоне моторчик реально показался тяговитым. Пока эксплуатирую в диапазоне 1200-2500 об/мин, хватает тяги. Турбина по ощущениям выдает максимум уже где-то на 1800об/мин. С 2000об/мин на 6-й передаче разгоняется даже в гору. Несколько раз на обгонах выкручивал в 3500об/мин - особого прихода там нет по сравнению с зажигалками, особенно турбо.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1. Расход масла есть, просто я не знал что от мин. до максимума на щупе около 2х литров. Жрет не более литра на 5-7тыс км, смотря как ехать.

2. Заменил задний ступичный, все ролики ремни, диодный мост со щетками на генераторе, троса ручника (замерзали), задние колодки, 4 шаровые, подвесной подшипник длинного привода и пыльник ШРУСа. В принципе имея хороший инструмент и приспособы - все делается легко, цены на запчасти легковые. В общем машина внимания требует. Сейчас потеет одна форсунка, думаю уплотнитель под ней пропускает - уже заказал детальку....

, пробег 125 000 км   

Автомобиль в целом показал себя с хорошей стороны. Очень нравится работа головного света, чтоб галоген лучше светил - я пока не видел. По ночам ездить удобно.

Поездив на других дизелях - могу сказать, что тут очень не дорогие фильтры, даже оригинал.

Из ремонтов - еще раз заменил ролики (подшипники на паразитых зашумели) и шаровые. Как-то раз в -35 вебаста не запустилась, ушла в ошибку. Мотор запустился, но прогревался доооолго, вебаста отогрелась, заработала.

Больше всего крови попил ручник. Дисковые тормоза, колодка общая на гидравлику и ручник, рычаг на суппорте, за который трос тянет имеет свойство заедать....

, пробег 155 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33688
5! хорош
8
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4548
фото надо получше.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
8
1
Ответить
    
Сообщений: 62
Афтор выложи плиз фоты пневмы. интересно посмотреть как устроен сей девайс. Пятерка моя оценка
Мой отзыв: Mercedes-Benz Vito 2001
7
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
Удобный грузовичек... +5!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
4
 
Ответить
     
Реутов
Сообщений: 2156
Спальник наверху?
1
1
Ответить
     
автор
Липецк
Сообщений: 117
Да, спальник наверху, на кабине. Пневма сделана точно также, как на фото (не моё, ниссан навара вроде). Никакой автоматики нет, только манометр, тупо насосом нужное давление выставляешь по табличке и катаешься.
Кстати по мотору искал сведения, вроде как тот же, что и на наваре YD25DDTi, до 190лс и 450НМ. Если правда, то со 120лс и 300нм он должен быть реально вечным :)
Nissan Pulsar S-RV ATTESA, SR20DET, МКПП.
Nissan Leaf X AZE0
https://vk.com/carselectricdrive
2
 
Ответить
     
автор
Липецк
Сообщений: 117
PS: Почему фото не понравились - ваще не понял. Вроде бы с котиками в инете фотки всем нравятся )))
Nissan Pulsar S-RV ATTESA, SR20DET, МКПП.
Nissan Leaf X AZE0
https://vk.com/carselectricdrive
7
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Ни чё себе : На 6й В горку скорость набирает ...тяговитый Дизелёк Однако ! А что та в липецке за Горки ?Фото в студию !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
2
Ответить
     
автор
Липецк
Сообщений: 117
Ну конкретно про горки - это я про федеральную трассу M4 на участке Москва-Воронеж говорю. Там встречаются затяжные подъёмы, но конечно не шибко крутые, всё-таки на равнине ездим, а не по горным серпантинам )))
Nissan Pulsar S-RV ATTESA, SR20DET, МКПП.
Nissan Leaf X AZE0
https://vk.com/carselectricdrive
2
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Redline48:
Ну конкретно про горки - это я про федеральную трассу M4 на участке Москва-Воронеж говорю. Там встречаются затяжные подъёмы, но конечно не шибко крутые, всё-таки на равнине ездим, а не по горным серпантинам )))
А-А ..ну тогда Ладно !Удачи в Работе !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36190
хорошая сарайка)) 5
4
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3017
ГРМ меняй,не затягивай. У них ресурс так себе,и что интересно, он не становиться лохматым,перед тем как оборвется,так что не угадать.Это не как японские ремни-откроешь,а там лохматые нитки все равно крутятся))
Ну а комплектация ващще гуд-спальник,кондер и главное зимой-предпусковой вебасто,да еще и с выводом в спальник!
Задние односкатки зимой конечно,не порадуют,лучше липучку подобрать.
6
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3017
Кошак кстати,у заднего колеса тоже путевый))
5
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10624
Легковой вагончик ,5+
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43229
Класс ))
5+
Ipsum
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3322
Redline48:
Это француз, пока в машине не видел ни одного самореза под крестовую ответку, все torx, причем разных размеров.
Наверно, чтобы на конвейере шурупики, предназначенные для разных мест, не попутали.
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Для работы само то )
GET BIG OR DIE.
5
2
Ответить
 
Komsomolsk - na - Amure
Сообщений: 209
практичный грузовичок.
5
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 1
Хорошая машина! У меня такая же только 2009года и DCI 150 л.с. но без спальника к сожалению! Вебасты, пневмы тоже нет. Расход топлива такой же. Но вот с маслом не определился, заливал Эльф, Мобил3000 масло уходило на 15000км 4литра. Сейчас Мобил Делвас кажется получше. Собираюсь перейти на германское масло, потом по результатам напишу. Ремни нигде не менял, пробег при покупке было 92000 сейчас 126000. Кстати пробегу я поверил, состояние было можно сказать идеальное. В кабине как будто из завода, внутри кузова тоже. Купил её в августе 2013 в г. Москва. Есть подозрение что передний ступишный подшипник шумит. На 6-й передаче не разгоняется даже по прямой нето что в гору. 04.01.14г. погрузил 2800кг. (решил проверить) и поехал за 150км. Машина ехала бодренько, рессоры (у меня по 2 листа) не прогнулись в обратную сторону ещё запас остался. Вот думаю пневмо добавить. Лобовое стекло очень слабое, любой камешек сразу трещина или скол. Так-то машина зверь даже легковые бизнес класса изрядно попотев догоняют и оборачиваются назад чтобы посмотреть на шильдик.
8
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1611
У меня был цельнометаллический, купил с пробегом 180 тыс в одно время с челом который взял тут газель Некст с нуля, за год я прошёл +80, продал в январе тк завязал с грузоперевозками. Недавно читал отзыв про газель- жесть просто, даже двиг поменяли. С мастером столкнулся: длинная база- не на каждый подъёмник заедешь, с реостатом печки случилась детективная история, которая стоила мне денег, седых волос покупателю. В один момент машина на скорости под нагрузкой начинала колбасить не по детски- под замену пошли привода, подвесной, подушка двигателя, короче пиндец. Покупатель был из ёкать, я из Уфы. Продавать проблемный авто не хотелось из за комунистической совести. И после очередной замены шруса клиент приехал, купил. На след день звоню узнать как он доехал, в ответ услышал, что я нетрадиционной ориентации. Где то через месяц пришла смс- выпавший из печки реостат перегревшись, замкнул провод дозатора топлива, который р периодически замыкал. В Уфе я потратил около полтинника в никуда. Так что если у вас нет рядом сервиса с головасто рукасттыми мужиками, и если ты не сам такой, то учись))
2
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1611
Изменяюсь перед автором за длинный камень= пятница= сухое красное.
 
 
Ответить
     
Арсеньев
Сообщений: 244800
Афтару повезло с французом
Каждому кланяться - голова отвалится
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 103
Достойный аппарат, будка хороша для объёмных грузов. Друг ездит на таком, только цельнометаллическом - хвалит. Но цены на з/ч не легковые совсем, на расходники да. Подрулевой переключатель за 12000 рэ брал, подшипник ступичный в районе 3000, точно не помню. На логан подшипники по 500 р. стоят. Пятёрку ставлю.
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2012
2
 
Ответить
чимита
отзыв класс!!!рассказал все как надо!подскажите мне с выбором не могу определиться ивеко,дукато,или мастер???по запчастям у ивеко понял что дорогие а на фиат дукато белее менее а на рено как ?как выдерживает нагрузку если возить буду постоянно 2 тонны?а что если прицеп еще зацепить рама выдержит?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2008 в России


Добавить отзыв