Отзыв автовладельца Renault Master 2013

Рено Мастер 2013 — отзыв владельца

, Москва
54609
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
368
голосов
4.5
5 — 265 пятёрок!
Renault Master 2013 - отзыв владельца
Год выпуска:2013
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:дизель, 2299 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе:8-10 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Цвет кузова:Белый
Цвет салона:серо-черный
Ходовая часть:4 цилиндра 16 клапанов 125 л.с.
Всем пламенный привет!
Решил написать о своих мытарствах и выводах, о приобретении автомобиля.
К этому вопросу подошёл с чистого листа. Опыта использования машин этого класса не было ,да и на дизеле никогда не ездил.Вывел 2 направления поиска 1-цельнометаллический фургон хорошей вместительности,2-у меня категория *В* до *С* дорасту но чуть позже. Выводы вывел при помощи отзывов , информации из нета , своего уровня знания авто. По этой же причине выбирал только новый авто. И столкнувшись в Москве с авто-сервисами понял что это бездонная бочка по высасыванию денег. Перейду к конкретике.
Побывав в Питере и Москве обращаю внимание ,что преимущество за:
1* Мерседес Спринтерами,
2* Ивека Дели,
3* дальше клоны с одного завода но разными названиями и фирмами (Пежо Бокстер,Ситроен,Форд Транзит,Фиат Дукато- все одни яйца но под разным углом)
4* и только на этом месте по популярности Рено Мастер.
        * Начал выбор и отсев из интернета. Из отзывов сразу отбросил семейство одно яйцевых. Много нареканий на качество сборки и на все остальное. Внешний вид тоже не впечатлил. А их распространенность объясняется лишь правильной политикой союза 4 марок и несколькими заводами, в том числе и в России. Много комплектаций ,разновидностей кузова и все в наличии или в ближайшее время. Это и подкупает. ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД-- ЗАДНИЙ
         * Дальше отбросил Ивеко под категорию *В* попадала только модель с шасси и будкой сзади. Дальше нарыл мнения что у низ слабое место это система впрыска (не любит наш чистейший дизель). ЗАДНИЙ ПРИВОД.
         * Теперь решаю между 2 моделями Мэрс и Рено. Мерседес его преимущество надежность красивый внешний вид хорошая стартовая комплектация. По мере изучения модели миф о его сверх  надежности под уменьшился. Это отмечают многие и в связи с утилизационным сбором ввозить его становится не выгодно. По этому они открывают завод по производству в России. Единственно, что выпускают предыдущую модель. Со слабым движком, и 5-ти ступенчатой коробкой передач. Цену удержали приемлемую но настораживает наша сборка. Еще один минус плохое лакокрасочное покрытие этим грешат модели собранные как здесь так и там. Быстро начинает проступать ржавчина. ЗАДНИЙ ПРИВОД
         * Под итожу выводы здесь. Почему все таки  Рено Мастер? Начну с эстетических впечатлений. Красивый внешний вид, комфортная и просторная кабина. Все простенько но гармонично и удобно. Движок 125 кабыл , 6 ступенчатая коробка , защита движка и подготовка к нашим условиям эксплуатации. Приемлемая цена за свои деньги. Это совместная разработка хороших и надежных середнячков (в ценовом сегменте) Нисан,Опель и Рено. Что не отразилось во всем. Когда мастера заглянули под капот их положительный восторг не заканчивался  довольно продолжительное время. Как грамотно и удобно все расположено. Ко всему удобный доступ. Например для стравливания воздуха из системы охлаждения предусмотрен клапан в самой верхней точке. Для подкачки диз топлива имеется встроенная "груша".

  
  
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Думал отзыв получится коротким ,но сколько терзал себя вопросом с покупкой авто , столько и информации.

У всех появится вопрос почему "Такой хороший автомобиль , а так слабо распространен." Отвечу дерьмовая политика компании малые объёмы на Россию. Но пообщавшись с многими автосалонами тенденция меняется и поставки увеличиваются. Я свой начал выбирать с большим количеством опций. Такой машины в Москве не оказалось или надо ждать 6 месяцев. Понизив требование до минимума кондей и задние двери на 270 градысов....

, пробег 315 км   

Размещаю обещанные фото. В общем что бы машина ходила долго и весело решил ее улучшить :

1 Установил на нее "Бенар 5" пред пусковой подогрев двигателя. Попался толковый электрик у которого есть огромный опыт по установке разных видов пред пусковых подогревателей двигателя.Посовещавшись и поставив вопрос ребром: Выбери то , что поставил бы себе ! он не задумываясь остановился на "5 Бенаре". Сопоставляя с" Вебастой".Она дорогая и не любит качества нашего дизеля. Замена свечи (она со временем так или иначе выходит из строя) в 2-3 раза дороже чем у "Бенара"....

, пробег 300 км   

Кому интересно можно про этот автомобиль почитать на разных интернет ресурсах. Ссылки по мере нахождения буду предоставлять.

Эти с АвтоРевю http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127401&SECTION_ID=7232

http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126781&SECTION_ID=7165

В принципе полноценные и полные выводы.

КТО ,ЧТО ЕЩЕ НАЙДЕТ СКИДЫВАЙТЕ . В ИТОГЕ МОЖЕМ СОЗДАТЬ ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ОТЗЫВ-ВЫВОД ДЛЯ ВСЕХ КТО ЗАДУМАЛСЯ О ПОКУПКЕ ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКОГО ФУРГОНА.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
24 rus
Сообщений: 43013
где фото ?
Airtrek 4 wd
4
1
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
фоты давай
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
2
 
Ответить
     
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 71777
Хорош,а то Боксеры с Дукато уже все заполонили;)) 5
СТРОЙБАТ-найдем и закопаем!
3
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 349
Сам купил летом короткого для нужд компании.. пробег 18000 км уже. Подкупила грузоподьемность реальная1500, а по документам 990 кг. Моторнвюый отсек и правда шикарно организован, ко всему отличный доступ в отличии от пежо, ситроена и фиата. Только автор ошибочно включил в это семейство форд..
10
 
Ответить
   
москва
Сообщений: 945
У нас три мерса спринтера трудятся пробег на каждом около 300 тыс которые мы накатали, был форд транзит, отличная машинка, надеюсь проблем не доставит.
Мой отзыв: Ford Focus 2011
5
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47
Правильный выбор. Сам выбирал по таким же критериям, только относительно комплектации "Турист". Четверо моих знакомых уже тихо матерятся при владении Спринтером. Красиво, типа престижно, но хлопотно это, Мерсом владеть.
Лексус LX 470. 2007г.
8
 
Ответить
На счет Ивековской топливной, она не убиваемая! Сам занимаюсь запчастями на бусы, на Ducato ставят ивековские моторы 2,3MTJ, за 2 года ни одной форсунки не продал!!! А вот Фордовские моторы это что то... Болезнь форсунки, клапан EGR и на 200000 км., можно еще на ремонт ДВС встрять.
5
1
Ответить
Днепропетровск
Сообщений: 1
Алексей, хороший и понятный получился у Вас отзыв. Аргументы для выбора фургона тоже правильные и логичные особенно в разделе "Конкретно о машине ".
Алексей, как сейчас Ваш Мастер ездит и работает не подводит Вас ?
Я считаю что модель Рено Мастер среди своих конкурентов по выносливости и надёжности впереди всех и только Спринтер выше всех ) но Мастер выигрывает в более дешёвом обслуживании.
Я тоже хочу купить Мастера под работу, ну вот думаю и так же склоняюсь к покупке бортового Мастера без тента без ни чего просто кузов и желательно метров 5 или фургон L2 H2, пока думаю и изучаю этот вид работы.
2
 
Ответить
Всем привет!!! Алексей,не спорю,Мастер машина хорошая...Надежная,но в плане запчастей не совсем дешевая...Линейка двигателей маленькая,объем кузова уступает практически всем ком.бусам. И замена масла как и на наших авто 10000-15000 т.км. Предыдущий отзыв пишет что Спринт хорош..полностью не соглашусь..Спринт и Крафт,не любят перегруза,сцепление,редуктора, карданы самое слабое место,а движки Спринтов битурбо вообще отстой..В морозы без подогрева лучше не заводить.. Ну и сам кузов требует правильной погрузки,равномерное распределение по кузову..Вобщем для перевозки воздуха!!Фиат в линейку Пежо и Ситроен входит только кузовом,двигатель на Фиатах 2,3 и 3 литровые Ивековские..А Ситроен, Пежо,оснащены фордовским "софимом"Хотя в 3 литровой версии Пежо и Ситроен так-же устанавливают Ивековские двигателя(тут опять же как считать двигатель ивековским ,если разработка Фиата,но на Ивеко устанавливается большая линейка двигателей от 100 до 205 л.с,а на фиат только 2 версии 120,и 160 л.с.)И вот здесь именно и всех и побеждает Ивеко!!! (О минусах Ивеко напишу ниже) 1) Ивеко рамная машина,(тоже самое что и наша Газель,только рама качественей)перегрузов не боится,в 2 раза больше заявленной грузоподъемности везет без напряга ,2)Тяга у Ивеко что с грузом что без,мечта для всех ком.авто..3)Объем что у цельнометаллов,что у шасси(надстройки) самые большие.(у последней Ивеко Дейли максимальный ц/м кузов 20 кубов,и длинна грузового отсека 5,2 м.) , 4) Расход топлива на однаскатке 8-10 литров,на двускатке 12-15 литров. 5) Запчасти по цене в большей части дешевле даже Мастера.но не все..к примеру турбина Мастера стоит 120-150 т.руб, у Ивеко с изменяемой геометрией турбина стоит 70,а простая 30..Форса Мастера стоит 18- 20,Ивеко 12-15.комплект ГРМ Мастера от 8-13 т.руб,Ивеко 3,5-5т.руб ну и т.д. 6)Межсервесная замена масла(если используете родное Урания Дейли) 40000 км !!!!(прописано даже в книге по эксплуатации) сервисы предлагают всякое но не родное,(Мобил,Ессо,в одном даже Лукойл предлагали) и на 20000 менять масло..
Ну а теперь про минусы..... 1)Официальный Сервис Ивеко в России-самый мертвый, и поганый,нормальных спецов по машине ЕДЕНИЦЫ.
2)У машины очень слабая проводка(провода со временем ломаются от пересыхания), 3)Топливная система(как здесь кто-то писал)нежная,и фильтр топливный надо менять по чаще,иначе форсунки наедаются моментом..4) Машина очень умная(напичкана электроникой),а номальных диагностов я пока не встречал..(одни дибилы,все пытаются методом тыка, или замены ,найти неисправность),а официалов по России объехал не мало.. 5) Программа с каталогом запчастей недоступна обычному обывателю,официалы каталожный номер не за что не подскажут.6)Чем дальше отъезжаешь за Урал,в сторону Сибири,тем все хуже становится с запчастями,и расходниками..А цены на запчасти и сервис вырастают до цен Бентли. По этому за 4 года владения данным авто ,научился практически полностью обслуживать сам..(кроме диагностики) Про Мастер знаю не по наслышке,пригонял с Белоруссии 2 Опель Мовано(будку,и цельнометал L3H2) ,и Мастера L2 H2 ,брату...
с дв. 100,120,150л.с. Самый надежный 120 сильный,он же самый неприхотливый..Перегруз Опель,Мастер,держит но идет под грузом тяжело,ходовые качества(резвость)теряется.. Топливная у этой машины обладает обалденной живучестью !!Сервис доступен,(но программы у Опеля,Рено,Ниссана разные )диагностику могут сделать практически в любом сервисе. Каталог запчастей доступен.. Запчасти так же есть не все(у официалов ценник вообще дикий) Да,еще ,Алексей,если будешь ходить по трассе,турботаймер на сигналке переустанови на 5 минут,иначе турбину загубиш..
21
2
Ответить
    
СHITA
Сообщений: 1249
Что сейчас как Мастер у автора?Рассказывай-или забросил?
15
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв