Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Master 2003

Рено Мастер 2003 — отзыв владельца

, Туапсе
13209
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.2
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 1
Двигатель: 1
Ходовые качества: 8
Название: ничего
Цвет кузова: сереристый металик
Цвет салона: Беж
Салон: эл панель- спортивные сидения- холодильник.подогрев сиденья-подогрев руля- НЕТ.
Кузов: Дуги нет спойлера нет туманок нет ничего нет
Ходовая часть: Ходовка жесткая но крепкая.
Двигатель: Коммон рейл DOHC 16v 115 hp
Привет всем. Мой отзыв о рено мастер-2 2003 год. Начну с самого главного автомобиль Дерьмо. Обоснование комплектующие валео очень много в этой машине.хуже производитель разве что наши отечественные. Постояная проблема при поиске запчастей из-за вин кода. Ломается без предупреждения. Мы все предпочитаем иномарки так как хотим надежности этого нет постоянный шугняк при поездках. Может нистого нисего не завестись.Сидения скамейка. неудобные.Передняя подвеска хоть и мощная но геморойная везде нужен спец инструмент. По кузову полно нестандартных больтов гаек звездочек и многогранников. После покупки первым полетел шкив вспомогательного оборудования провернуло на демпфере.Электроная топливная аппаратура очень чуствительна к нашей солярке.Слишком много всяких датчиков. отказ работы которых доставляет массу хлопот. Диагностика формулировка расплывчата.Например недостаточное давление  в главном топливо проводе.Причин для этого масса. Начиная от того что стартер плохо крутит. Да для того что бы завести эту машину стартер должен быть в хорошем состоянии. Недостаточно просто крутануть движек его надо хорошенько крутануть нагнать давление.Благо у меня коробка механика возле дома под горку поставил если что колеса вывернул и столкача завел. Датчик давления на рампе отказ очень частое явление. тож не заведешь. Клапан аварийного сброса топлива на рампе тож часто выходит из строя.Температурный датчик выход из сторя ведет к проблеме с запуском в холодное время года. Так это же надо все выявить. Регулятор нагрева отопителя полевой транзистор у всех выбивает. если сам не определишь что виноват именно он меняешь весь регулятор это порядка 6000р. Реле накала свечей оч дорогой.Ручной тормоз это отдельная песня. приклинивают тросса в рубашке но они не дорогие порядка 500-1000 р но еще и скоба возвратная клинит. надо снимать суппорт. а там есть еще один болт на 14 патигранный это ж надо такое выдумать с одной стороны я умудрился забить на него головку и кое как сорвал его.А с др. стороны он прикипел я три или 4 раза к нему примерялся немог сорвать и облизать воялся а он еще сделан в потай просто к нему не подберешся. И когда я уже отчаялся  и сказал себе или выкручу в наглую или оближу тогда высверлю если не смогу отнесу токарю. Вот тогда он сука вывернулся. разработал эту скобу промыл смазал поршень пормозной вылез а его просто назад не вдавишь его хитро крутить надо готь и Бош производитель но дерьмо. Но что бы быть обективным АБС работает чудеснои на асфальте и грунете и пополам. Топливный насос в такой жопе находится что к нему не то что подобраться даже увидеть нельзя.Поэтому замена клапана отсечки топлива который многие меняют после расплывчатой формулировки диагностики это просто каторга можно запросто вывехнуть себе кисть. Далее стартер купил машину сразу сними о обслужи стартер т.к он будет заезжен потом сакжется. Даже если скажут что он рабочий это не так.То что рабой на др дизелях на рено нет.Замена топливного фильтра шугняк после первого же раза прокачка стартером.приводит к его убийству но не сразу.Маслот в коробасе если чистое не трожь, загудит, хрен его знает что там залито с завода и что продают в магазине и что рекомендуют/В колодцы форс может попадать вода сверху. желательно движек накрывать. колектор всасывающ пластмас многие ломают когда форсы вынимают.стоят они поррядка 700 дол.китайские.Но работают не хуже Бош.Салон машины убогий хорошо хоть не деревянный.Зато есть ел подогрев зеркал и регулировка.Машин двух распредвальный замена ГРМ опасна некачественный сервис.зато летает пуля. Дорогу тож держит хорошо. резина высокая широкая клиренс джипы позавидуют.Вам повезло если с завода заглушен Егорка ато это тоже песня с матами у многих но меня бог миловал он у меня заглушен.Катализатор сажевый фильтр к ебени матери выбивай ненадо нам его. тож может  отказать запуск. Лобовое если заводское сделано прикольно если даже откажет дворник водительская сторона капельки воды не держаться.Хорошего  в ней еще печка есть ел догреватель и поэтому теплый воздух идет когда движек еще не полностью прогрелся.У меня стоит заводская защита картера по кругу чудесно.снимается легко надо просто научиться.Боковая дверь широкая и механизм надежный.Посадка в машину что хорошо в нее заходишь а не садишься. если плотно припарковаться с лева запросто встал и вышел справа.Рычаг переключения скоростей палка но включения четкие и ход короткий.Чего не скажешь о скоростях передачи короткие хоть и 115 лошадей но в гору  по серпантину часто надо переключаться.Кузов хороший к ржавчине не прихотлив.Не такой как все форды гнилушки.По швам тож не гниет.Рамы нет но ходовка лучше чем у фиатов ситроенов и пыжиков. Только ивеко переигрывает его.Зад ние двери на 180 градусов распах.Есть над кабиной место под всякую ерунду.Свет на уровне 3.Задние габариты обслуживать удобно.Заводской иммобилайзер из за него рено практически не угоняют.Но может крови попить иногда ключ и машина теряют друг друга и все не заведешь ты его больше ни как ни с эфиром ни с галстука.А разворот у машины какой это просто обосраться можно развернутся на дороге три полосы еле хватает.где то во дворе- вешайся. Тормозные колодки подходят от форда транзит и мондео не помню какие куда.но они дешевле чем если искатьдля рено.Вообщем не знаю хочу продать.Мне такое авто не надо ездил на япах и буду.Наверно пикапа возьму.НО если посмотреть мерены с фольцами тысяч на 70 дороже.Но у тех  тож болячек хватает. Еще при замене помпы или перед этим сливай масло или меняй тож.Ремень ГРМ оч коварный если на япе ресурс 90 то можно и 120  прокатать тут 60- 70 это передоз. Хотя есть индивидумы и по 200 накатывают или брешут.Ладно наверно утомил. фото нет не тянет мне его фоткать более двух лет владею а все кажется чужая машина не доверяю я ей.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Белгород
Сообщений: 72
Странные люди бывают - купят за руб. ушатанный, древний металлолом, а потом плачутся про надежность на форумах. Пробег-то, небось, далеко за 300 у этого чуда.
5
6
Ответить
cat434
Туапсе
у меня были машины с пробегом за 600 и ремонт всегда был плановый.а точнее это можно было назвать т.о. Да у машины пробег 305.Люди покупают то что могут купить если быть точнее.
9
3
Ответить
Хорошая машина, мне нравится, что можно взять за эти деньги, с таким объёмом практически вечного кузова, только дукато, но у него проблем ещё больше. Другое дело что в России таких машин ещё живых единицы.
1
 
Ответить
Довай фото.
 
 
Ответить
monchos albert
Это мой отзыв но я так долго тут не был что все позабыл. Короче добавить есть что много. Не продал я его, т.к после начала кризиса цены на бусы упали жестко. А продавать дешевле а потом покупать опять е знаю что в лом. Теперь она мне нравится во первых приручил, во вторых привык. После описанных мною неприятностей по приручению этого авто больше ничего не приключалось, за 6 лет я поменял 2 форсунки CR, хотя купил 3 одна про запас дешевле они все равно не станут. Содержание машины не дорогое, зап части копеечные научился сам заказывать. Передок еще не прикасался хотя верхние шаровые уже прикупил но они не гремят не стучат подождут. Еще поменял задний тормозной суппорт один из-за моего не авторизованного вмешательства.обошолся он мне 6тр, еще трос ручника два за 1000р,и пыльники передние надлинной тяге заменил, потом когда решил делать развал т.к. купил хорошую резину Pirelli заменил и наконечники и рулевые тяги, 3500р вместе с работой.Теперь самое интересное примерно месяц назад еду с речки домой слышу чуть зацокотил не пойму думаю или форса умерла или под вентилятор что попало. До дома было 5км Оказалось стуанул. ****ааа лампочка не загорелась тварь, масла вдоволь замена на 8000 ед никогда практически не прогревал 2 минуты и на малом ходу потихоньку, вот я и думаю это или из-за езды в натяг на холодную или за то что на трассе иногда цеплялся обороты давал. Короче контракты дорогие 90-100тр, моторы предлагают убитые хотя чешут что то про аукционы в Европе. На таких машинах с возрастом 15 лет мало пробежных дв не бывает. Вскрытие показало четвертый шатунный провернуло за пределы реставрации колена. Колено дорогое 30тр бу 50тр новое. Заодно купил новы шатуны комплект 13тр бу стоят столько же смешно аш. Рем комплект 4тр, Все к поршням претензий нет масло вообще не потребляет.Не греется,да раз уж пошла такая пляска до кучи и радиатор поменял кстати он был валео но честно отработал свое соты уже высыпались а он держал.Радик стоил 5тр, к ржавчине кузов и глушак ,ваащьпее.Сейчас иногда читаю отзывы по хайсам и думаю нет не надо. Мой не хуже. Да было еще вот что появился шум на ходу думал ступичные поменял когда разобрали и выбили их я понял что это были не они виноваты, хотя по глубокой воде по колено часто ездить приходилось. Тогда пало подозрение на подвесной подшибник . Машин хоть и передний привод но на длинной тяге есть подвесной молодцы лягушатники. Опять причина не внем оказалось. Больше думать не на что коробас там шум. Ну думаю как говорят наши пока наружу не вылезет не трогай. Залил сменил масло залил присадку и через 3 месяца все прошло. Во как. Мало в коробас надо лить свое Эльф и следить что бы буквы NF NJ не помню точно соответствовали т.к там в коробасе есть
1
 
Ответить
monchos albert
детали из пластика и масло с др обозначениями их разедает. Под клапанную крышку ни разу не лазил за 6 лет.Стоят компенсаторы, еще вот что когда меняешь форсы старые болты не рекомендуют ставить у них резьба потянутая бывает лучше купить др новые наши каленные и все нет проблем и освежить резьбу мечиком прочистить там все, высушить и будет вам щастье. Задние фонари 3500.Теперь когда обслуживаю машину морду разбираю и все становится доступно аш не интересно. Да с турбой ваащпе нет проблем хотя думал будет. Совет всем у кого машина с пробегом за 300 тысяч поменяйте масло насос он прямо под картером снимается легко. Осторожно если кто полезет в механизм шестеренок под лобовиной там 2 шестерни подпружиненые они одна двойная др тройная, но я разобрался с ними легко. Когда снимешь передний шкив вместе с ним может выскочить и шестерня и тогда приводные зубья разбегаются и их надо свести что бы поставить ее обратно не сложно но кропотливо. сначала боялся а теперь за 15 мин три раза снимаю и ставлю назад. Распреды при замене грм клинятся на них одевается специальная планка и они стоят не шолохнутся,колено тоже штифтом клинится а насос метить надо. Хоть там и стоит датчик распредвала на шестерне насоса но он должен совпадать с показаниями датчика колена и пложением распредов. Помпа еще ни разу о себе не давала знать хотя пишут менять вместе с грм. т.к процедура общая. Если поставить чуть длиннее ремень вспомогательного оборудования будет иногда моргать лампочка ел, из -за тогод что гена чувствует недозаряд. Топливный насос не прихотливый убить его можно если откровенно жать на фильтрах. Я поставил дополнительный топливный фильтр. Я бы еще воздухан дополнительный сделал. Теперь я знаю что француз мой достойный что бы про них ни ****ееели. Это или сервисники тупые или люди говорят не зная о чем, просто языком чешут. У спринтеров колено пополам это обычное дело у мастера я на форуме ни разу не слышал. Может потому что только один ремонтный размер вкладышей хотя в книге написано он вообще не точится.
2
 
Ответить
monchos albert
фото доб
 
 
Ответить
21131209
Если кто будет капиталить дв обязательно менять шатунные болты на новые, может оборвать уставший болт, еше я на голове заменил футорки в которые вкручиваются прижимные болты форсунки, а то каждый раз тянешь и боишься оборвать. Кузов не боится ржи, но нижний фартук все равно делать придется
 
 
Ответить
21131209
летом поставил контрактный дв. Не оч доволен, качеством покупал в АР mmotors. пришлось менять рулевую рейку в мою попала вода корозия сожрала вал. Новая стоит 19тр. не дорого без Ямы снимать муторно мучился два дня и после отогнал в сервис. Теперь пришла очередь менять гену дает перезаряд замена реле не помогла. Нов стоит 9тр. берите на 150ампер..Дальше летом когда менял дв на всякий случай решил заменить выжимной подшибник вместе рабочим цилиндром сцепления они идут в одном узле и находятся в колоколе коробки думаю поменяю заранее чтоб после не лазить. Брал МАРСО вроде компания с американскими корнями, отзывы хорошие. Пару дней назад провалилась педаль, мля надо снимать коробас. Жду новый выжимной. взял LUK. Посмотрю что это за Г. Не помню писал раньше или нет но после установки второго топливного фильтра проблемы с форсунками ушли сами собой. Брал разбирал фильтр тонкой очистки так там столько мусора после штатного что аш страшно.Перед зимой рекомендую обслуживать томозные супорта задние на предмет смазки рычага ручника чтоб не клинил и возвращался на свое место..возвратная пружина могла бы быть и по сильнее.Задний свет слабый аш плакать хочется поставлю что нибудь по сильнее.
 
 
Ответить
111
Краснодар
Отзыв по сути
 
 
Ответить
Андрей Марамзин
Ошибок грамматических немерено.
Может и к технике такое же отношение, как к языку русскому.
Машина хорошая и надежная.
Владею бусиком 14 лет - хорошая машина.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 2003 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Мастер.
Посмотреть всё о Рено Мастер
Запчасти на двигатель DCI в Туапсе

Подробные отзывы автовладельцев Рено Мастер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром