Всем привет.
Вот я и переехал жить в Сочи. Соответственно сейчас не до автомобиля, нужно купить жилье. Но паралельно решил осуществить свою мечту, купить кабриолет. Решено было поменять немецкий сарай на ,что то без крыши.
Вариантов было не много, но они были .
Выбор.
Хотел с начало фольцваген еос, даже нашел в Орске, даже хотел на нем ехать в Сочи (а это 2700км.), в общем при осмотре понял, что автомобиль битый, и при том сильно, поэтому похоронил идею с обменом, и уехал в Сочи на фрице.
В Сочи решил продать фрица, и что бы меня не доставали тупыми обменами, в объявление четко обозначил, что мне нужен кабриолет. Соответственно были варианты обмена на бмв з3(два места, мягкий вверх), в общем не устроил. Обмен на пежо 307 2 литра автомат, но после опыта с лексусом и маздой, понял , что машина на автомате должна быть только новой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вариант был на опель астру, но мне как то опель не по душе.
Итак, предложили обмен на меган кабриолет, как же тяжело было про него найти информацию, машина редкая, но мне почему то она приглянулась . Нашел сравнительные зарубежные тест драйвы, и понял, что это машина моя. Та как из одноклассников «с» класса, это самый огромный салон, жесткая, стеклянная панорамная крыша. Двигатель не капризный 1.6 110 механика .
Про автомобиль. Итак меган кабриолет. Есть кондиционер, безключевой доступ, жесткая крыша , не битый, в родной краске, с ухоженным салоном. В общем в него влюбился, и вчера уже ехал с Краснодара в Сочи с тремя пассажирами (взял на бла бла каре). Номера(проклятые), конечно же оставил свои. Но покупка была сложной, так как в Краснодарском крае сейчас огромная проблема сделать страховку осаго. Кое как сделал , 5 т. р. сверху взятка.
Дорога в Сочи. С Краснодара забрал трех попутчиков, и они реально уместились, в режиме купе багажник просто огромный!!!!Все сумки вошли.
Динамика. Почему то для меня рено — логан — овощ это синонимы, но этот двигатель реально удивил !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Может просто после сарая, но тут я реально получил кайф от дороги. Ехал со скорость (где позволяла дорога и камеры) со скоростью 140 — 150 км.ч. Дорогу держит идеально(колеся на 16), шума нет, я спокойно разговаривал, работал кондиционер , двигатель не тупил. (как выяснилось, кабрик зашумлен).
Расход топлива . В моем режиме по серпантину, и в рваном режиме получилось 9.3.л, Если ехать 110км.ч. то 7 литров.
Свет в целом неплохой , посадка удобная , но не привычная, не привык я сидеть попой на асфальте .
Я не знал, что автомобиль за 400т.р. может дарить столько эмоций. Пока проехал только 400км. По возможности буду дополнять.