Отзыв автовладельца Renault Megane 2009

Рено Меган 2009 — отзыв владельца

,
4024
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.9
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 1500 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.1 л/100км
Расход топлива по городу: 6.3 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 260 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Экономичность впечатляет.
Экономичность впечатляет.
Реальный запас хода. Ключик скидывается при ТО у дилера, поэтому он горел всегда. На работоспособности авто не сказывалось.
Реальный запас хода. Ключик скидывается при ТО у дилера, поэтому он горел всегда. На работоспособности авто не сказывалось.
Коробка: не новая, но "живая".
Коробка: не новая, но "живая".
Фотосессия перед продажей.
Фотосессия перед продажей.
Машина всегда ночевала на улице.
Машина всегда ночевала на улице.
Поездка в Геленджик.
Поездка в Геленджик.
Лягушачий трактор.
Сподобился я описать свое знакомство с французским автопромом в лице Рено Меган III с дизельным мотором 1,5 dci и механической КПП. Все фото мои.
Автомобиль был куплен в феврале 2013 года без каких-либо проверок, через знакомых, которым я доверяю. Пробег по спидометру 105 000 км, об истинном не ведаю и не вникал, так как см. выше. Собран в Испании, пригнан из Германии.
        Салон и багажник. В салоне очень много места для мелких вещей: огромный «бардачок» (руку можно засунуть по локоть) с карманом в крышке, карманы в всех дверях, выдвижные лотки под сиденьями, тайнички под полом. Пластик панели дорогой, скрипы были только в одной из дверей, и то только на проселке (поэтому бороться не пытался). Сиденья удобны, с эффективной боковой поддержкой. В багажнике с тайниками хуже: по бокам есть два лючка, но это просто ниши без отделки, доступ наощупь, мелкие вещи там просто потеряются, более крупные не влезут. Заднее сиденье простором не отличается, посадке (особенно маленьких детей на детские сиденья) мешает «дизайнерская» заниженная крыша. Багажник для хэтчбека большой. Салонный свет гаснет плавно, как в кинотеатре.
Комплектация: кондиционер, электрозеркала, музыка (4 динамика и 2 «пищалки»), круиз-контроль, запуск двигателя кнопкой, электростекла только спереди. Обогрев сидений отсутствует. Мастер на сервисе не смог найти салонный фильтр и сказал, что его здесь нет! Я дурак, поверил. Фильтр обнаружился где-то через полгода на другом сервисе. На третьем сервисе для замены воздушного фильтра снимали аккумулятор, потом сам менял, оказалось, нужно открутить два винта – дел на 2 минуты. Вывод: французов у нас знают плохо (я не про профильные сервисы). Цифровая панель приборов очень даже удобна при контроле скорости под камерами и при пользовании круизом. Есть функция электронного масляного щупа, в дополнение к обычному.
Капот держат газовые упоры, что удобно. Аккумулятор засунут в пластиковый кофр и прикручен кучей болтов (за время эксплуатации не менял). Отдельно отмечу очень прочное лакокрасочное покрытие кузова. Передние крылья сделаны из пластика, про задние не помню. Парковаться задом поначалу сложно, окно малюсенькое, «попа» объемная (со временем привык). Зато наружные зеркала хороши.
Двигатель – 1,5dCi (К9К), был разработан Рено в содружестве с Ниссаном и в моем случае развивал 86 л.с. С турбиной, без сажевого фильтра. В чем преимущество дизеля над бензиновым мотором? Правильно, в крутящем моменте. В результате, дохленький «по лошадям» дизельный мотор не создает ощущения ущербности ни в городе, ни на загородном шоссе. В «медленной» пробке двигаешься не касаясь педали газа, даже в крутую гору. Обгоны даются легко на 4-5 передаче, педаль в пол давить приходилось очень редко. Я езжу не спеша, поэтому борткомпьютер в режиме Подмосковье-Москва обычно выдавал радостные 5,1 - 6,3 л/100 км (проверял расчетами – совпадает). Максимально зафиксированный пробег между заправками при поездках на работу – 1030 км (бак 60 л). Заводился всегда без проблем, самый холодный пуск был при -28С.
Управляется автомобиль неплохо, но удовольствию мешают крены и пустоватый руль. По-настоящему «зажигать» в поворотах страшновато.
Эксплуатация (основные вехи).
Масло в движке, масляный, топливный и воздушный фильтры менял каждые 10000 км. Моторка – Elf Evolution SXR 5W40 (5 л = 1955 р. в 2013 году), позже перешел на  Elf Evolution 900 NF 5W40 (4 л = 1543 р. в 2016 году).
Февраль 2013. Сразу после покупки поменял ремень ГРМ с роликами, ремень навесных агрегатов и помпу. Итого за запчасти 8800 руб+работа 5000 руб. Пробег 112 000 км.
Июнь 2013. Съездили из Подмосковья в Геленджик, с посещением множества окрестностей. Очень порадовал круиз-контроль (да-да, на машине с «механикой»), гипернизкий расход топлива и тяга дизеля в горах. Технических проблем в дороге не было.
Март 2014. Замена ремня ГРМ с роликами (2620 р. з/ч+4050 р. за работу). Пробег 165 000 км.
Апрель 2014. На пробеге 170 000 км заменил передние стойки стабилизатора (1300 р/комплект). Меняются самостоятельно, без проблем. Замерял средний расход топлива за 2 месяца (по чекам с заправок). Получилось 6,03 л/100 км. Ездили в Ярославскую область и оттуда в Вологду, без проблем.
Сентябрь 2014. Отказали стоп-сигналы. Отремонтированы в неофициальном сервисе за 1000 рублей путем добавления в конструкцию еще одного предохранителя.
Октябрь 2014. «Вылетают» 1 и 2 передачи в КПП. В Сети нашли б/у «коробку» в Белоруссии, стоимость в долларах эквивалентна 15000 рублям. Правда, потом обнаружилось, что заводской индекс коробки несколько отличается от моей. В движении, впрочем, никакой разницы. Замена коробки: 8000 р. работа+400 р. очиститель+1200 р. трансмиссионное масло 1200 р, заодно поменял выжимной подшипник (3500 руб). Итого 14300 р. Пробег по спидометру около 190 000 км.
Февраль 2015, пробег 202 000 км, заменил передние амортизаторы на Boge = 3300 р/шт., работа = 3000 р. Также заменены опорные подшипники амортизаторов = 1000 р/шт., пыльники амортизаторов передних = 880 р/шт. и рулевые тяги = 3170 р/шт, работа 1500 р. По окончании сделана регулировка развала-схождения всех колес = 1000 руб. ИТОГО: 22200 р.
Май 2015, покупка летних шин Матадор МР44 Элит 3 (195/65 R15) = 9306 рублей за 4 шины.
Июнь 2015, промывка радиаторов со снятием = 5000 рублей.
Июль 2015, не включается вторая передача в КПП. Новая шестерня – дорого, и не факт, что «сроднится» со старой. У продавцов б/ушных запчастей для французских авто (два огромных ангара в Москве) куплена очередная б/ушка-КПП за  15000 рублей (гарантия 2 недели). Маркировки на ней не обнаружили, сравнивали со снятой своей коробкой. Работы по замене КПП с попутной заменой сцепления (Luk за 7500 р) обошлись в 8000 р + очиститель, тормозуха, масло в КПП = 2300 руб. ИТОГО за работу и жидкости 12300 р. (с КПП и новым сцеплением 34800 р). Пробег 219 000 км.  
Июнь 2015 промывка радиаторов с демонтажем = 5000 рублей.
Октябрь 2015. Замена ремня ГРМ с комплектом роликов на 231 000 км.
Январь 2016, пробег  около 240 000 км – начала плохо работать печка, слева дует горячим, справа – холодным. Проблема решилась промывкой радиатора (попутно поменяли лампы подсветки печки), цена вопроса 4500 рублей (диагностика и ремонт).
Дальнейшая эксплуатация никаких особых хлопот, кроме организации ТО через каждые 10000 километров, не доставила.
Автомобиль продавать не хотелось, но пришлось. В связи с увеличением семьи понадобился больший простор салона и багажника. К моменту продажи пробег по спидометру составил около 260 000 км. При этом состояние мотора, КПП, подвески никаких вопросов не вызывало. Кузов не ржавый. Единственное, к чему можно придраться по технике, изношенные задние тормозные диски и не работающий третий стоп-сигнал.
Опубликован 5 дней назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 3534
5
18
2
Ответить
Паша
Новосибирск
Практично, экономично, надежно.
25
5
Ответить
Как печка себя ведёт? И как долго прогревается. Прикольный дизелек, но не решусь никак в Сибири такой заиметь
6
2
Ответить
У Рио за такой пробег поменяли передние стойки, ремень генератора с натяжителем, рулевую рейку и всё!, Даже тормозные диски были родными!
7
42
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Только что механическая коробка передач 2 раза слетела. А так бодро и по топливу экономично. Но ремонт такой экономию сильно подбивает. У нас был Меган 2 бензиновый 1.4 - за 150 тысяч км КПП вообще не давала повода сомневаться.

Интересно сколько был реальный пробег данной машины и соотвественно коробки?...
20
 
Ответить
Alexandr Korchuganov
У Рио за такой пробег поменяли передние стойки, ремень генератора с натяжителем, рулевую рейку и всё!, Даже тормозные диски были родными!
Какого года был Рио? Судя по дискам, машина по трассе только и бегала.
А так вот, для полноты картины:

https://www.youtube.com/watch?v=4c7OCduLH3I
https://www.youtube.com/watch?v=8VVQxYrFPmM

ПС: да и при чем тут Рио вообще? Речь-то про Маган с дизелем. Автор все четко расписал, а уж читатели пускай сами решают - надежно или нет.
ППС: мне например на Рио не хочется пересаживаться, хотя бы там и миллион км без поломок был. Без обид)
28
1
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 10128
Alexandr Korchuganov
У Рио за такой пробег поменяли передние стойки, ремень генератора с натяжителем, рулевую рейку и всё!, Даже тормозные диски были родными!
Ты плюсуй в этом Рено пробег по Европе, не меньше двух соток. У Рио бы уже двигатель поменяли бы.
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
26
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 755
Alexandr Korchuganov
У Рио за такой пробег поменяли передние стойки, ремень генератора с натяжителем, рулевую рейку и всё!, Даже тормозные диски были родными!
Рио В класс, меган С класс. Нравится рио - катайте на рио с его СУПЕРнадежностью старого японца.
17
3
Ответить
Роман
Красноярск
К моменту продажи пробег по спидометру составил около 260 000 км. При этом состояние мотора, КПП, подвески никаких вопросов не вызывало.
Ну машина ничего так конечно.Спидометр указывает скорость,пробег на одометра.Состояние КПП вопросов не вызывало на момент продажи,так Вы её дважды меняли и потратили около 65000,как я понял. А машину за сколько продали?
6
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 571
"Очень порадовал круиз-контроль (да-да, на машине с «механикой»)"
Как бэ на механике не большая редкость, у меня на додже 1995 гв на механике круиз контроль был.
Рено меган понравился. Хоть и не сторонник дизелей.
Pulsar 1987
Ford Escort 1996
Pulsar 1995
Sunny 1994
Dodge Neon 1995
Vista 1991
Wingroad 2000
2
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 43
Вот на каждый отзыв в комментариях обязательно кто нибудь влезет со своей не ломающейся рио, супер вестой, поло или другой машинюшкой которую- "надо было брать" вместо "этого". За отзыв спасибо!
19
1
Ответить
wds777
963
Как печка себя ведёт? И как долго прогревается. Прикольный дизелек, но не решусь никак в Сибири такой заиметь
И правильно ,знакомый дизелист (спец по дизельной аппаратуре) купил Меган предидущий дизелек ,мотор сломался он у него почти год простоял .а в плане эксплуатации очень ему нравился ,разговаривал с человеком которому он его после ремонта продал его тоже все устраивает.
2
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1777
Тоже с 2006 г. на диз. пежо-ситроен-фиат. Никаких проблем.
4
1
Ответить
9183137
самый убогий дизель на этой планете....не дай бог его купить...
1
5
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
963
Как печка себя ведёт? И как долго прогревается. Прикольный дизелек, но не решусь никак в Сибири такой заиметь
Печка "теплая", салон прогревается только на ходу. Включать можно минут через 5 после трогания. Но сначала будет прохладно.
Мой отзыв: Renault Megane 2009
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
Alexandr Korchuganov
У Рио за такой пробег поменяли передние стойки, ремень генератора с натяжителем, рулевую рейку и всё!, Даже тормозные диски были родными!
За 260 тысяч км? Я в принципе не знаю какой у меня был реальный пробег, так что меряться сложно. Опять же, зависит от режима эксплуатации, качества дорог и прокладки за рулем. Я же не знаю, кто до меня ездил...
2
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
AleksandrNevskiy
Только что механическая коробка передач 2 раза слетела. А так бодро и по топливу экономично. Но ремонт такой экономию сильно подбивает. У нас был Меган 2 бензиновый 1.4 - за 150 тысяч км КПП вообще не...
Вот-вот. Пробег неизвестен. Состояние салона было... Сиденье водителя обтрепано, обшивка стойки порвана, руль изношен, обивка сидений грязная. Да, если бы не коробка, было бы ощущение супернадежности.
1
 
Ответить
Добрый Змей
Мегану плюс!Что за ерунда с коробасом?Похоже что коробка конструктивно не выдерживала момента с двигателя,то есть явно не та, что нужна была.Честно говоря, не рискнул бы ставить левый коробас!)
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
Andrey Sokolov
Какого года был Рио? Судя по дискам, машина по трассе только и бегала. А так вот, для полноты картины: https://www.youtube.com/watch?v=4c7OCduLH3I https://www.youtube.com/watch?v=8VVQxYrFPmM ПС:...
Согласен. У отца сейчас Рио, из-за одних сидений не купил бы.
5
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
Роман
К моменту продажи пробег по спидометру составил около 260 000 км. При этом состояние мотора, КПП, подвески никаких вопросов не вызывало. Ну машина ничего так конечно.Спидометр указывает скорость,пробег...
Имел в виду, что на второй коробке отъездил около полутора лет, то есть, она не подвела. Машину продал, по-моему, за 260 000 (совпадает с одометром))). Хотел 280 000, но так как уже присмотрел замену, не стал ждать.
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
harum
"Очень порадовал круиз-контроль (да-да, на машине с «механикой»)"
Как бэ на механике не большая редкость, у меня на додже 1995 гв на механике круиз контроль был.
Рено меган понравился. Хоть и не сторонник дизелей.
Ну, так у Вас 7 машин было, а у меня сейчас только 3 иномарка.
2
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
buldozzer131
Вот на каждый отзыв в комментариях обязательно кто нибудь влезет со своей не ломающейся рио, супер вестой, поло или другой машинюшкой которую- "надо было брать" вместо "этого". За отзыв спасибо!
Спасибо, что прочитали.
2
 
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
Пожалу, лучший отзыв недели.
5+
3
 
Ответить
ECola 74 Cola744545
Читаю и плачу...!Эксплуатировал последние восемь лет два мегана второго и третьего поколения,оба с вышеописанными дизелями(2004 и 2009 годов выпуска).В ноябре этого года пересел на Солярис 1.6 бенз.2015 года выпуска.Так вот хундаи по сравнению с рено просто поделка.Сейчас всерьез задумываюсь о продаже "свежего"солярис и заказе мегана или сценик.
P.S. Кстати,для безпроблемной эксплуатации комплектация которую описал автор является оптимальной.86 л.с.,отсутствие сажевого фильтра и двухмассового маховика в сцеплении.
7
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 571
Pan 77
Ну, так у Вас 7 машин было, а у меня сейчас только 3 иномарка.
Неучтенки немерено еще :))
Pulsar 1987
Ford Escort 1996
Pulsar 1995
Sunny 1994
Dodge Neon 1995
Vista 1991
Wingroad 2000
1
1
Ответить
13108392
Оренбург
столько денег вбухать в эту машину!!!
1
2
Ответить
Владимир
Омск
Нормальный пепелац, есть конечно французские заморочки....И это,пойду лючок потайной посмотрю...Даже интересно стало,есть ли он у моего МЕГАНА (бенз,автомат,1.6)....
2
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
Добрый Змей
Мегану плюс!Что за ерунда с коробасом?Похоже что коробка конструктивно не выдерживала момента с двигателя,то есть явно не та, что нужна была.Честно говоря, не рискнул бы ставить левый коробас!)
Сам не пойму! Ребята спецы по Рено сказали, что механика не должна была "полететь". Начал грешить на себя, после первой замены стал переключаться заведомо аккуратно. И все равно пришлось опять менять коробку (хотя индекс у б/у-шки отличался, грешу на то, что это была коробка "для бензина").
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
Gleb1245780
Пожалу, лучший отзыв недели.
5+
Grand merci.
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
ECola 74 Cola744545
Читаю и плачу...!Эксплуатировал последние восемь лет два мегана второго и третьего поколения,оба с вышеописанными дизелями(2004 и 2009 годов выпуска).В ноябре этого года пересел на Солярис 1.6 бенз.2015...
Да, то, что нет сажевика отменно радовало. Плюс смешной налог.
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
harum
Неучтенки немерено еще :))
В смысле? Намек, что нужно еще отзывы писать?)))
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
13108392
столько денег вбухать в эту машину!!!
Я бы не сказал, что так уж много вбухал. За 2 коробки в общей сложности 60 тысяч - это пожалуй многовато. А в остальном расходы невелики. А чем она плоха, по-вашему? Мне с ней не хотелось расставаться. Кстати: этим летом впервые встретил ее на дороге в своем городе. Впечатлений было! Радость, что бегает, что не разбили, что выглядит как при продаже...
2
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
Владимир
Нормальный пепелац, есть конечно французские заморочки....И это,пойду лючок потайной посмотрю...Даже интересно стало,есть ли он у моего МЕГАНА (бенз,автомат,1.6)....
)))))))))) Обязательно посмотрите, надо знать свое авто.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 571
Pan 77
В смысле? Намек, что нужно еще отзывы писать?)))
Да не, в подписи сильно не все машины. Нет там машин советского периода, нет машин семейных итд
Pulsar 1987
Ford Escort 1996
Pulsar 1995
Sunny 1994
Dodge Neon 1995
Vista 1991
Wingroad 2000
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
harum
Да не, в подписи сильно не все машины. Нет там машин советского периода, нет машин семейных итд
У меня в подписи?
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 571
Pan 77
У меня в подписи?
У меня :)
Pulsar 1987
Ford Escort 1996
Pulsar 1995
Sunny 1994
Dodge Neon 1995
Vista 1991
Wingroad 2000
1
 
Ответить
Добрый Змей
Pan 77
Сам не пойму! Ребята спецы по Рено сказали, что механика не должна была "полететь". Начал грешить на себя, после первой замены стал переключаться заведомо аккуратно. И все равно пришлось опять...
Вот,вот!Не тот коробас!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2009


Добавить отзыв