Отзыв автовладельца Renault Megane 2008

Рено Меган 2008 — отзыв владельца

, Москва
15050
131
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
213
голосов
4.7
5 — 174 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 205 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Здравствуйте, уважаемые читатели Дрома!
Итак, если Вы решили купить Рено Меган 2, прочитайте данный отзыв, не пожалеете. У меня Меган в комплектации Extreem 2, двигатель 1, 6 бензин, механическая КПП, адаптивная для плохих дорог подвеска с 17, 5 см клиренса. Я считаю этот автомобиль одним из самых достойных бу автомобелей стоимостью до 400 000 рублей и вот почему:
1. Меня удивляет подход некоторых людей к выбору машины: для кого-то важен цвет кузова или всякого рода плюшки типа сенсорного дисплея или люка в крыше, для кого-то - мощный двигатель, спортивная подвеска и прочее. Но первым критерием, на мой взгляд, должен являться уровень безопасности авто: никто не может гарантировать, что он когда-то не ошибется на зимней дороге или в крутом повороте, ему на встречу не вылетит лихач и прочее. Вот здесь Мегану 2 при стоимости на рынке от 300 000 до 400 000 тыс. рублей (говорим о целых автомобилях, без дтп) нет равных - имеем фронтальные подушки+боковые подушки спереди+занавески передних и задних пассажиров, такого нет даже в новых авто типа соляриса или поло. Но подушки не спасут, если кузов сделан из консервной банки - и здесь у Мегана все превосходно, металл очень прочный. Поэтому, если цените свою жизнь и своих близких, Меган 2 для Вас.
2. Стоимость. Меня удивляет, почему Меган 2 в хорошем состоянии стоит намного дешевле, нежели его одноклассники типа лансера, короллы или фокуса, ну да ладно. Если не хотите ходить с грустными глазами после покупки Мегана, то берите обязательно 2007-2009 года после рестайлинга (в интернете много написано почему), по верху рынка, с пробегом до 120 000 км, без ДТП. Экономия в 30 - 50 тыс. для Вас обязательно обернется тратами на большую сумму и потраченными нервами. В этом случае автомобиль не доставит Вам проблем.
3. Кузов. С этим французы справились превосходно. На вкус и цвет товарищей нет, однако, он самобытен, и даже сейчас не теряется среди современных авто, не говоря уже про угловатые авто из 2000-х. Лучше всего смотрится в черном цвете. Но не это главное. Кузов вечный. Краску, в отличие от японцев, не жалели (140-160 мк). Металл настолько оцинкован, что на небитом 10-ем авто вы не увидите признаки коррозии, даже под капотом. Капот алюминиевый, передние крылья из пластика (очень умное решение!). Двери тяжелые. вызывают уважение, на них есть практичные боковые планки (кто часто паркуются стоянках у супермаркетах, поймут их ценность), и их не надо доталкивать при закрывании.
4. Двигатель/Кпп. Кто собрался покупать универсал, у того вариантов нет, дизель 1,5.(читайте на форумах, я ничего не могу про него рассказать). Бензиновый 1, 4 - сразу нет и точка. Поэтому выбираем между бензиновыми 1, 6 и 2.0. Найти живой Меган с 2.0 двигателем на грани фантастики, но если удасться, берите, двигатель надежный, и с ним Меган шустрее намного. Я могу рассказать про 1,6, 113 л.с: при покупке главное опасение было связано с тем, что с ним Меган будет овощем. Напрасно, он позволяет вполне достойно передвигаться, позволяет обгонять на 5-ой передаче, что на трассах удобно (но для эк. бензина хотелось бы 6 передачи). Однако, раскручивается он после 3000 обмин, такая особенность. Бензина кушает от 6 до 8 литров, 92 можно лить смело. Заводится в -20 С с полоборота, но греется на холостом долго, поэтому лучше через несколько минут потихоньку начать движение. КПП. По сути, вариантов немного. Автомат у французов, одним словом, не получился, поэтому, забудьте про нее в случае с бу автомобилем.  Механическая КПП вечная, передачи включаются четко (правда задняя может с первого раза не включиться, это особенность, не паникуйте.
5. Подвеска. Сказка, езжу часто по региональным дорогам, девиз: хуже дороги - выше скорость. Он прощает все, на пятую точку вообще никаких толчков. Да может, чаще после этого требует замены стоек стаба и рез. деталей передних рычагов, но это не дорого. О существовании задней балки не вспомните никогда. Тормоза - космос. Зимой боялся, что нет есп, но если шины с шипами, на льду держит изумительно, за 6 зим ни разу намека на занос (а езжу много и быстро, к сожалению). И главное, за что я не могу от него избавиться, это клиренс 17.5 см. Живу за городом, он реально помогает зимой! Очередной раз после снегопада, идешь с мыслью, что в этот раз не выедешь и надо покупать кроссовер, а он аыбирается! за 6 лет застрял только 2 раза, и то из-за собственной глупости.
В след. отзыве расскажу про ремонты и то, почему он не дает от себя избавиться)
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

За техникой надо вовремя следить, а не ныть, что в ней все ломается. Меган - это то существо, в котором если что сломается, он тебе будет год об этом говорить, прежде чем встать. Я не лблю экономить на авто, поэтому практически все менял в целях профилактики поломок) И обслуживаю у дилера, с учетом бонусной системы выходит процентов на 10 дороже чем в гаражах. Поехали про эксплуатацию.

Мотор. Масло меняю раз в 12 тыс, сначала загружался, лил елф 5-40 схр, но уже 45 тыс лью газпром, ему пофиг, мужики 200 000 км, он ни капли не ест!!!...

, пробег 205 000 км   

Бардачек. Кажется есть у всех машин и на этом все), что об этом писать. Но нет, в мегане он особенный.

Он огромный, можно в него положить например несколько пачек из под бумаги А4. Что это дает? Жена кладет туда свою сумку и еду, когда путешествуем, всегда можно, не останавливаясь или не изгибаясь до заднего сиденья, достать что нужно при первой необходимости. Можно положить деловые бумаги без изгибов.

Он охлаждаемый, летом вода прохладная) можно вести лекарства или молочку.

Он с подсветкой. Что здесь такого?...

, пробег 205 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

24143534
На моём авто тоже не было есп,проблем не испытывал.
17
6
Ответить
Денис Преображенский
Ставлю пять!!!
20
5
Ответить
14179618
автор
Денис Преображенский
Ставлю пять!!!
Спасибо! С наступившим 2023!
24
1
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Верю, конечно... Но после покупки "Пежо 308св", как-то сильно я охладел к французскому автопрому... И вроде брал почти новым (7500 км пробег), и вроде первые 80000 пробега были беспроблемными, но.... Потом посыпались одно за другим: ВВ катушки, соленоиды АКПП, ЗАМЕНА "мозгов" (одно это у дилера вытянуло на 55 000 руб в 2014-м году!).... Не, сказал я себе, с меня хватит. И продал это чудо..... Хотя, конечно, он был красив, удобен, стилен... Панорамная крыша, автосвет, автодождь, автовсе... Круиз-шмруиз... Большой, красивый универсал. Но такие машины не могут долго быть машинами на каждый день.
18
34
Ответить
14179618
автор
Товарищ майор
Верю, конечно... Но после покупки "Пежо 308св", как-то сильно я охладел к французскому автопрому... И вроде брал почти новым (7500 км пробег), и вроде первые 80000 пробега были беспроблемными,...
Вроде про меган написал))) а комментарий про пежо) из разряда, а я напомню о себе...За шесть лет ни разу не было, чтобы не завелся и не довез до места.
48
12
Ответить
17506195
Автор немного не прав. Универсал с бензиновым двигателем бывает ,но реально живые экземпляры это удача . А так машина реально классная)))
30
3
Ответить
14179618
автор
14179618
Вроде про меган написал))) а комментарий про пежо) из разряда, а я напомню о себе...За шесть лет ни разу не было, чтобы не завелся и не довез до места.
Удивляют такие люди, не в тему лезут, оценки ставят низкие...у тебя Меган? а тогда какого лешего Меган минусуешь? или адептом тоеты стал?
28
40
Ответить
  
Сообщений: 14167
Меган 2 реально недооцененный автомобиль. 5
Продам уши от мертвого осла.
46
13
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
14179618
Вроде про меган написал))) а комментарий про пежо) из разряда, а я напомню о себе...За шесть лет ни разу не было, чтобы не завелся и не довез до места.
Да я понимаю... Но ощущения из разряда, когда ложки-то нашлись, а осадок остался... Вам повезло? Радуйтесь! Мне не повезло. Ну вот сколько этих французских марок? "Рено" да "Пежо-Ситроен". Как после моего опыта верить в качество френч-автопрома?
21
29
Ответить
Виктор
Красноярск
Машина хорошая до -20. При более низких температурах масло давит из всех щелей. С корпусом термостата та же история, чуть мороз, он весь в антифризе. Хватило 4-х месяцев, чтобы понять: надёжность этих автомобилей на вторичном рынке явно завышена. А вот на новом я бы не отказался покататься.
Продал и снова сел за руль японца. Пусть руль и правый, зато проблем меньше.
38
40
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 680
у меня друг такой новый покупал в 2009 г за 450 тыс.
мне он очень нравился, по салону был на голову выше моего фф2.
потом он его продовал больше года, а я фокуса 5 летнего продал за два дня.
у нас в регионе крайне не популярная машина.
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
16
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 680
по подвеске мой флюенс тот же лучше фокуса, на фф2 при побеге 64 тыс км поменял стойки в круг,
на флюенсе на 105 тыс. км поменял переднии, задние были еще живые, но я их тоже поменял.

единственное, что двигатель рено 1,6 4км в морозы ниже минус 30 не каждый раз заводился, пришлось ставить прогрев. фокус заводился с ключа в любой мороз.
5
7
Ответить
  
Сообщений: 14491
Вы удивляетесь почему авто в сравнении со своими одноклассниками не так популярен и недоценен? АКПП подпортила имидж авто, даже если и на мезе, то многие думают , что все агрегаты хлам. Ну и если в универсале ещё неплохо смотрится, то седан прям очень на любителя.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
16
10
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9589
Товарищ майор
Да я понимаю... Но ощущения из разряда, когда ложки-то нашлись, а осадок остался... Вам повезло? Радуйтесь! Мне не повезло. Ну вот сколько этих французских марок? "Рено" да "Пежо-Ситроен". Как после моего опыта верить в качество френч-автопрома?
Ваш коментарий из серии "Тойота - не надежна, потому что у меня ломалась субару".
31
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9589
Для своего времени меган2 был классным авто. Что касается четырнадцатилетних, то тут хз. Все же тут главный вопрос стоит в стоимости и доступности обслуживания.
16
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 94
Стоимость и доступность обслуживания выше чем у тойоты, практически все запчасти есть в магазинах ваз или так же под заказ. Двс надёжный, не зря куча таксистов ездит на логанах, кпп тоже проста и надежна.
16
6
Ответить
25845096
Меган 2, ф2, 2006 г.в АКПП проблем нет не каких авто покупал 2017 году.
7
5
Ответить
  
Сообщений: 11235
Был новый Extreme 2008го. Машина отличная. Подвеска невероятная. Кнопка запуска в 2008-м космосом была.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
19
1
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Купил сыну Меган -2 2004 г.в. как первое и безопасное авто на МКПП . Сам начинал с Тойоты Короллы -2 в 2000- ых , в 2004 г. Даже и представить не мог , что такие машины существовали , в те времена мы слаще пруля и не знали . Французы умеют делать машины , это понимаешь только своими руками. Когда делаешь регламентное обслуживание ДВС со стороны ГРМ , меняешь в АКПП ДП-2 актуаторы , фильтр на пробеге в 170 т.км. и видишь пакеты , ленты с заводскими надписями на рабочих поверхностях без малейшего износа ! Фантастика скажите Вы ? Да нет просто заложенный большой запас прочности и ресурса пригодности деталей двигателя и агрегатов в линейке Меганов и в целом автомобилей от Рено .Всех С Новым годом ! Удачи в эксплуатации авто ! За отзыв пять как и за безопасность авто тоже 5 !
24
5
Ответить
19362547
Нижний Новгород
redlin
по подвеске мой флюенс тот же лучше фокуса, на фф2 при побеге 64 тыс км поменял стойки в круг, на флюенсе на 105 тыс. км поменял переднии, задние были еще живые, но я их тоже поменял. единственное,...
Я считаю , что ДВС К4М в морозы грамотно заводиться ! Пока масляный насос не создаст давления на Фазере он его крутит в холостую без нагрузки смазывая все поверхности скольжения , потом только стартует . Проблемы возникают от некачественного масла , изношенных свечей зажигания и резиновых уплотнений на впускном коллекторе.
16
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Виктор
Машина хорошая до -20. При более низких температурах масло давит из всех щелей. С корпусом термостата та же история, чуть мороз, он весь в антифризе. Хватило 4-х месяцев, чтобы понять: надёжность этих...
Чего?
На к4м масло давит?)))
Там ресурс 500 000, если хоть как-то обслуживать.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
24
4
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Виктор
Машина хорошая до -20. При более низких температурах масло давит из всех щелей. С корпусом термостата та же история, чуть мороз, он весь в антифризе. Хватило 4-х месяцев, чтобы понять: надёжность этих...
А в чем проблема заменить прокладку на корпусе теплообменника и термостата , при этом пройтись по наждачной бумаге приклеенной на стекло и скорректировать небольшие деформации пластикового корпуса ? И проблем нет никаких от слова совсем ! А кто с руками не дружит , просто ставят дюралевые корпуса за 1000₽ с разборок и металлические прокладки и все . Любой ДВС необходимо обслуживать вовремя и по мере его эксплуатации и не кривыми руками в большинстве случаев.
10
5
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 221
Меган - очень надежное авто, найти бы живого - взял как вторую
Мой отзыв: Renault Megane 2007
10
4
Ответить
Виктор
Красноярск
Андрей Penza
Чего?
На к4м масло давит?)))
Там ресурс 500 000, если хоть как-то обслуживать.
А что, ресурс 500000 мешает давить масло. Поршневая у них огонь, никогда не думал, что при пробеге 300+ мотор не ест масло. А головы г-но, особенно если товарищи до меня меняли масло раз в 15000. У брата в этот же период был флюенс, тоже начитался о надёжности. Так проблемы те же. Новая прокладка на термостате побежала после первых Морозов. На двух моторах даванули сальники распредвалов, потекли поддоны. Флюенс так вообще забыл как заводится при -10. Пришлось у официалов менять прошиву. Не, нафиг не нужно такое веселье. Я ещё раз повторюсь, если бы была возможность купить новый, я бы взял. А как вторичка, даром не нужна.
7
19
Ответить
Виктор
Красноярск
19362547
А в чем проблема заменить прокладку на корпусе теплообменника и термостата , при этом пройтись по наждачной бумаге приклеенной на стекло и скорректировать небольшие деформации пластикового корпуса ? И...
А зачем дорабатывать косяки завода, если есть японцы, которые такими раздражающими косяками не страдают. Да, у японцев за эти деньги меньше комфорта. Но если брать надёжность и комфорт, я выбираю надёжность.
8
33
Ответить
  
Сообщений: 11235
Виктор
А что, ресурс 500000 мешает давить масло. Поршневая у них огонь, никогда не думал, что при пробеге 300+ мотор не ест масло. А головы г-но, особенно если товарищи до меня меняли масло раз в 15000. У брата...
На флюенсе к4м не было, насколько я помню. Там был ниссановский мотор.
 
20
Ответить
  
Сообщений: 11235
Хотя нет. С 2016го года там пошел ниссановский H4M.
6
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 680
19362547
Я считаю , что ДВС К4М в морозы грамотно заводиться ! Пока масляный насос не создаст давления на Фазере он его крутит в холостую без нагрузки смазывая все поверхности скольжения , потом только стартует...
у меня машина с салона, всю дорогу лью эльф, свечи меняю периодически.
я вижу проблему в генераторе, он до конца не дозаряжает акб, из за низкого напряжения в морозы выскакивает ошибка чак эндж и обрубает подачу топлива.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11235
Виктор
А зачем дорабатывать косяки завода, если есть японцы, которые такими раздражающими косяками не страдают. Да, у японцев за эти деньги меньше комфорта. Но если брать надёжность и комфорт, я выбираю надёжность.
На японце все просто - 200 тыщ проехал, мотор в помойку, другой с помойки воткнул - красота бл. В морозы апостол каждый час тарахтит на месте и все - экология бл.
20
7
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Виктор
А зачем дорабатывать косяки завода, если есть японцы, которые такими раздражающими косяками не страдают. Да, у японцев за эти деньги меньше комфорта. Но если брать надёжность и комфорт, я выбираю надёжность.
А вы сейчас про всех японцев в целом ? Или о отдельных экземплярах типа Тойоты ? В Японии на одном конвейере делают и Пежо 4008 , как и Рено Самсунг в Ю.Карее . И эти косяки как Вы выражаетесь являются человеческим фактором и неправильной эксплуатацией , я менял по регламенту уплотнительную прокладку теплообменника и проверил прилегания корпуса на просвет на пробеге 160 т.км. все в заводских параметрах , прокладку поменял по регламенту ! Все работает штатно . А про косяки Японцев , что то никто не говорит , на всех своих Тойотах я менял рулевые рейки на контрактные , да и многое чего ! На Кукурузнике 100-м , развалился игольчатый подшипник шруса в цапфе на ходу - привод + цапфа под замену! Так , что все относительно у каждой машины есть свои недостатки .
13
2
Ответить
14179618
автор
Виктор
А зачем дорабатывать косяки завода, если есть японцы, которые такими раздражающими косяками не страдают. Да, у японцев за эти деньги меньше комфорта. Но если брать надёжность и комфорт, я выбираю надёжность.
Нет никаких косяков, мотор пусть и древний, но неприхотливый, знаешь, что не перегреешь, что не жрет масло, что не сдохнет от плохого бензина, а если РАЗ В 150 тыс не можешь отвезти в сто, чтобы тебе за 2000 тыс прокладку на маслотеплообменники поменяли, то тебе надо на велосипеде ездить. И в минус 34 он за две секунды заводиться, когда фольксвагеновские тсай из спячки не выходят.
19
4
Ответить
19362547
Нижний Новгород
redlin
у меня машина с салона, всю дорогу лью эльф, свечи меняю периодически.
я вижу проблему в генераторе, он до конца не дозаряжает акб, из за низкого напряжения в морозы выскакивает ошибка чак эндж и обрубает подачу топлива.
Жена эксплуатирует уже 4 года Меган-3 2012 г. Пробег за 170 т.км . Турецкой сборки , на машине стоит штатная сигнализация с завода , и хочу заметить родной АКБ с завода с датой конвейерной сборки , гелевый ! 10 лет полет нормальный . Все проблемы начинаются после установки нештатной сигнализации и преждевременная смерть АКБ - это из опыта ! За 15 лет ни на одно машине не ставил сигнализаций , все машины продавал с родным АКБ и с пробегами за 150-170 т.км . У Вас я думаю 100% стоит сигнализация установленная с салона не штатно .Генераторы у Французов как и у Нисана очень надёжные и ресурсные .
16
2
Ответить
Виктор
Красноярск
FlashXP
На японце все просто - 200 тыщ проехал, мотор в помойку, другой с помойки воткнул - красота бл. В морозы апостол каждый час тарахтит на месте и все - экология бл.
Ну да, ну да. С японцами я вообще не знал, что такое автобус. Спасибо Рено, вспомнил студенческие годы.
5
19
Ответить
Виктор
Красноярск
FlashXP
На флюенсе к4м не было, насколько я помню. Там был ниссановский мотор.
Да ну конечно. В 2010 там был К4М.
6
1
Ответить
Виктор
Красноярск
19362547
А вы сейчас про всех японцев в целом ? Или о отдельных экземплярах типа Тойоты ? В Японии на одном конвейере делают и Пежо 4008 , как и Рено Самсунг в Ю.Карее . И эти косяки как Вы выражаетесь являются...
Тойота, Сузуки. Для меня важно, чтобы основные узлы ходили исправно. На какой Тойоте проблемный автомат??? А про Рено Меган автоматный я вам могу здесь много Написать. За 4 месяца я изучил все устройство этого авто, никогда такого не было.
5
12
Ответить
24143534
serg_abakan
Стоимость и доступность обслуживания выше чем у тойоты, практически все запчасти есть в магазинах ваз или так же под заказ. Двс надёжный, не зря куча таксистов ездит на логанах, кпп тоже проста и надежна.
Логан 1-го поколения вообще неубиваем
11
1
Ответить
Виктор
Красноярск
14179618
Нет никаких косяков, мотор пусть и древний, но неприхотливый, знаешь, что не перегреешь, что не жрет масло, что не сдохнет от плохого бензина, а если РАЗ В 150 тыс не можешь отвезти в сто, чтобы тебе за...
Да что вы мне про фольц рассказываете, я вам говорю про Рено и японцев. Вам рассказать как приус в -40 заводится? И ни одной течи. А мешан *******ся весь.
3
14
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Виктор
А что, ресурс 500000 мешает давить масло. Поршневая у них огонь, никогда не думал, что при пробеге 300+ мотор не ест масло. А головы г-но, особенно если товарищи до меня меняли масло раз в 15000. У брата...
Я взял Меган 2 с пробегом 200 000.
Вот масло вообще не течёт нигде. И не ест.
И морозы были минус 25, заводится и едет.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
16
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Виктор
А зачем дорабатывать косяки завода, если есть японцы, которые такими раздражающими косяками не страдают. Да, у японцев за эти деньги меньше комфорта. Но если брать надёжность и комфорт, я выбираю надёжность.
Японцы за эти деньги - трупы.
Ну и комфорта, по сравнению с тем же Меганом, там 0.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
26
5
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Виктор
Тойота, Сузуки. Для меня важно, чтобы основные узлы ходили исправно. На какой Тойоте проблемный автомат??? А про Рено Меган автоматный я вам могу здесь много Написать. За 4 месяца я изучил все устройство этого авто, никогда такого не было.
Ещё раз повторюсь все проблемы связаны с неправильной эксплуатацией , я ещё не на одном японском автомате не снимал гидроблок без слива масла ! А линейники на ДП-0, ДП-2 меняются и моется плита за 20 минут во дворе без всяких подъемников и ям.И конструктивно французкая АКПП упрощено до предела в отличии от Японской Аисин.
9
4
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Виктор
Ну да, ну да. С японцами я вообще не знал, что такое автобус. Спасибо Рено, вспомнил студенческие годы.
Вы просто ещё не ездили на Приусах , когда в -40 на трассе сгорает инвертер и ты пытаешься выжить ! Или банально сгорает контроллер ВВБ и аналогичная ситуация . Все в жизни бывает , но это не значит , что марка Рено или Тойота это плохо или хорошо. Здесь автор правильно говорит , что за 300-400 т.рублей просто нет альтернативы Мегану-2 во всем ! Хотя бы в пластиковых крыльях и пластиковому днищу багажного отсека.все сделано на 20-30 лет эксплуатации , даже задняя балка защищена пластиком , чего нет ни на одном другом авто.
17
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Виктор
Тойота, Сузуки. Для меня важно, чтобы основные узлы ходили исправно. На какой Тойоте проблемный автомат??? А про Рено Меган автоматный я вам могу здесь много Написать. За 4 месяца я изучил все устройство этого авто, никогда такого не было.
Вот, АКПП родное(клапана модуляции менялись ТРИ раза), двигатель тоже, но капиталился на 560 т.км.(не моя) Зачем НАМ тойота? Кстати, по весне предлагали витс 2007 года с пробегом 300т. км с чем-то прульный ест.-но литровый с двигат .контр. с доплатой ему 210 тыс. руб)))) Так смешно еще не было) Уж лучше на мегане, который 11-год в гараже)
17
 
Ответить
Виктор
Красноярск
Андрей Penza
Я взял Меган 2 с пробегом 200 000.
Вот масло вообще не течёт нигде. И не ест.
И морозы были минус 25, заводится и едет.
Ну конечно, я сижу и придумываю находу.
 
13
Ответить
Виктор
Красноярск
Андрей Penza
Японцы за эти деньги - трупы.
Ну и комфорта, по сравнению с тем же Меганом, там 0.
Бред
3
19
Ответить
Виктор
Красноярск
19362547
Ещё раз повторюсь все проблемы связаны с неправильной эксплуатацией , я ещё не на одном японском автомате не снимал гидроблок без слива масла ! А линейники на ДП-0, ДП-2 меняются и моется плита за 20 минут...
Да конечно, вложил в коробку 40000, через месяц опять вся в масле и переключает как попало. Это не придуманная история, а личный опыт.
1
14
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Виктор
Ну конечно, я сижу и придумываю находу.
Ну видимо да.
К4М на Логанах и Дастерах ходит.
И Рено на К4М чуть ли не 50% от всех "ино" авто.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
9
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Виктор
Да конечно, вложил в коробку 40000, через месяц опять вся в масле и переключает как попало. Это не придуманная история, а личный опыт.
В автомат на Меган/Логан/Дастер 40 тысяч?)))
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
8
 
Ответить
Енот Игорь
Если брать так уж флюенс ,на не меган 2,по техничке практически одно и тоже а на вид гораздо современее и по году свежее...и если брать то механику,автоматы / вариаторы на рено хлам полный...а то что тут писали что при минус 10 флюенс не заводится вранье либо авто не исправный,даже на старой прошивке все заводится ,только со второго раза думаю что это для любого адекватногт человека не проблема,из плюсов крепкий оцинкованый кузов и комфорт(это я про флюенс/меган 3)...
7
2
Ответить
 
Сообщений: 7526
Меня удивляет подход некоторых людей к выбору машины: для кого-то важен цвет кузова или всякого рода плюшки типа сенсорного дисплея или люка в крыше, для кого-то - мощный двигатель, спортивная подвеска и прочее. Но первым критерием, на мой взгляд, должен являться уровень безопасности авто: никто не может гарантировать, что он когда-то не ошибется на зимней дороге или в крутом повороте, ему на встречу не вылетит лихач и прочее. Вот здесь Мегану 2 при стоимости на рынке от 300 000 до 400 000 тыс. рублей (говорим о целых автомобилях, без дтп) нет равных - имеем фронтальные подушки+боковые подушки спереди+занавески передних и задних пассажиров, такого нет даже в новых авто типа соляриса или поло. Но подушки не спасут, если кузов сделан из консервной банки - и здесь у Мегана все превосходно, металл очень прочный. Поэтому, если цените свою жизнь и своих близких, Меган 2 для Вас.
А мне странно что с таким пунктом по безопасности вы вообще рассматриваете автомобиль 2008 года. С возрастом только вино становится лучше (и то не факт). А что уж говорить про авто. Метал ржавеет, стареет, подушки тоже постепенно приходят в негодность. Какой шанс что при аварии на вашем 14 летнем автомобиле все подушки выстрелят. Так что имхо если безопасность стоит во главе угла уж лучше влезьте в кредит и возьмите нового корейца чем старого француза.
сочувствующий
3
16
Ответить
14179618
автор
egorlike
Меня удивляет подход некоторых людей к выбору машины: для кого-то важен цвет кузова или всякого рода плюшки типа сенсорного дисплея или люка в крыше, для кого-то - мощный двигатель, спортивная подвеска...
Влезть в кредит и взять нового корейца можно, а потом когда на новом кредитном корейце стуканет мотор, что потом делать??? брать кредит и покупать опять бу меган2??? и ездить опять на "старом" мегане 2 и с 2 кредитами? У нас народ что-то делать с оценкой рисков вконец разучился???
11
8
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Виктор
Да конечно, вложил в коробку 40000, через месяц опять вся в масле и переключает как попало. Это не придуманная история, а личный опыт.
Я сам после начало СВО колол ДП-2 на Мегане -3 машина жены , Кит прокладок покупал за 18 т.р. + фильтр оригинальный + ленты + актуаторы , + масло все собрал поменял стопор на валу пакета 3 передачи был треснутый , все собрал , сделал адаптацию все это за один день ! Больше запчасти ждал и все это за 67 т р. На выходе я имею , новую АКПП все работает четко и не где не течет ! Так может у Вас дело в кривых руках сервисменов и обжатых вторично установленных прокладок АКПП , а это агрегат работающий под давлением масла ! Это уже совсем другое дело и не во вложении количества денег все измеряется , а в компетенции масагрегатчика- гидравлика.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 7526
14179618
Влезть в кредит и взять нового корейца можно, а потом когда на новом кредитном корейце стуканет мотор, что потом делать??? брать кредит и покупать опять бу меган2??? и ездить опять на "старом" мегане 2 и с 2 кредитами? У нас народ что-то делать с оценкой рисков вконец разучился???
А с чего вы решили что мотор стуканет? На дроме куча отзывов про корейцев сколько из них испытывали проблемы с двигателями? Мне кажется проблема излишне раздута.
сочувствующий
6
11
Ответить
14179618
автор
egorlike
А с чего вы решили что мотор стуканет? На дроме куча отзывов про корейцев сколько из них испытывали проблемы с двигателями? Мне кажется проблема излишне раздута.
Не зря есть пословица: когда кажется, креститься надо. Половина россиян берет в кредит машины или квартиры, а потом, кажется, у них денег не хватает погасить его, но нифига это не кажется, это есть вероятность события...а когда им говорят про риски, отвечают что проблема излишне раздута...
10
5
Ответить
 
Сообщений: 7526
14179618
Не зря есть пословица: когда кажется, креститься надо. Половина россиян берет в кредит машины или квартиры, а потом, кажется, у них денег не хватает погасить его, но нифига это не кажется, это есть вероятность события...а когда им говорят про риски, отвечают что проблема излишне раздута...
Да мне пофиг честно говоря на корейцев и на ваши проблемы. Просто первым пунктом ставить безопасность и приводить в пример 14 летнюю машину даже без ЕСП немного смешно :)
Ладно корейцы вам поперек горла, ну возьмем новый Поло вы серьезно думаете ваша старая машина будет безопаснее чем новый Поло со всей современой электроникой, стандартами безопасности и т.д.?
сочувствующий
8
16
Ответить
Виктор
Красноярск
19362547
Вы просто ещё не ездили на Приусах , когда в -40 на трассе сгорает инвертер и ты пытаешься выжить ! Или банально сгорает контроллер ВВБ и аналогичная ситуация . Все в жизни бывает , но это не значит ,...
5 лет откатал на приусе, бед не знал, черт дёрнул взять Рено.
3
17
Ответить
Виктор
Красноярск
Ekonomis
Вот, АКПП родное(клапана модуляции менялись ТРИ раза), двигатель тоже, но капиталился на 560 т.км.(не моя) Зачем НАМ тойота? Кстати, по весне предлагали витс 2007 года с пробегом 300т. км с чем-то прульный...
Ничего не понял, но очень интересно
 
7
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
egorlike
Меня удивляет подход некоторых людей к выбору машины: для кого-то важен цвет кузова или всякого рода плюшки типа сенсорного дисплея или люка в крыше, для кого-то - мощный двигатель, спортивная подвеска...
Ну кореец то похуже будет.
Во всяком случае по подвеске и салону.
Ну и 400 тысяч за Меган 2008 с пробегом 200 тысяч, или под 1 миллион за Рио/Солярис 2015 года с пробегом 100 тысяч....
Меган то беспроблемнее будет, пожалуй.
И по ходовым характеристикам интереснее.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
20
4
Ответить
Виктор
Красноярск
Андрей Penza
В автомат на Меган/Логан/Дастер 40 тысяч?)))
Вот комментарий ещё одного защитника, видимо я ещё не доплатил 27000, и это только на коробку:

Я сам после начало СВО колол ДП-2 на Мегане -3 машина жены , Кит прокладок покупал за 18 т.р. + фильтр оригинальный + ленты + актуаторы , + масло все собрал поменял стопор на валу пакета 3 передачи был треснутый , все собрал , сделал адаптацию все это за один день ! Больше запчасти ждал и все это за 67 т р. На выходе я имею , новую АКПП все работает четко и не где не течет ! Так может у Вас дело в кривых руках сервисменов и обжатых вторично установленных прокладок АКПП , а это агрегат работающий под давлением масла ! Это уже совсем другое дело и не во вложении количества денег все измеряется , а в компетенции масагрегатчика- гидравлика.
 
5
Ответить
Виктор
Красноярск
19362547
Я сам после начало СВО колол ДП-2 на Мегане -3 машина жены , Кит прокладок покупал за 18 т.р. + фильтр оригинальный + ленты + актуаторы , + масло все собрал поменял стопор на валу пакета 3 передачи был...
Спасибо, ваш комментарий помог ответить на предыдущий😅
 
5
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
egorlike
А с чего вы решили что мотор стуканет? На дроме куча отзывов про корейцев сколько из них испытывали проблемы с двигателями? Мне кажется проблема излишне раздута.
На б/у корейце с пробегом больше 100 тысяч?)
Ну очень высока вероятность.
Притом капиталка там 120-150 тысяч.

Если уж выбирать что-то надёжное, то это Веста на механике. Но за 2018 год просят в состоянии без ДТП от 800 тысяч до 1200000. По сути тот же Меган 2, но сильно удешевлён внутри.
Ну а на разницу в 400 000 тысяч Меган можно ремонтировать лет 10. Да и приятнее он, говорю как бывший владелец Весты СВ на максималках.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
9
6
Ответить
 
Сообщений: 7526
Андрей Penza
Ну кореец то похуже будет.
Во всяком случае по подвеске и салону.
Ну и 400 тысяч за Меган 2008 с пробегом 200 тысяч, или под 1 миллион за Рио/Солярис 2015 года с пробегом 100 тысяч....
Меган то беспроблемнее будет, пожалуй.
И по ходовым характеристикам интереснее.
Так автор говорит все это не важно, главное безопасность.
В плане внешности согласен это поколение Меганов очень красивое. У нас в Канаде реношки не продаются, но я много лет назад в Черногории видел такой Меган и мне он очень понравился. Особенно задняя часть автомобиля очень необычно сделана, не как у других авто.
сочувствующий
7
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 680
19362547
Жена эксплуатирует уже 4 года Меган-3 2012 г. Пробег за 170 т.км . Турецкой сборки , на машине стоит штатная сигнализация с завода , и хочу заметить родной АКБ с завода с датой конвейерной сборки , гелевый...
флюенс тоже турецкой сборки,, с завода идет щелочной акб мульти.
в каталоге так же указан щелочной. ну смысл ставить под капот агм аккумулятор? их ставят если у машины ограничен доступ к акб и если машина оборудована системой старт, стопом.
штатная сигнализация это система свободные руки?
про сигнализацию вы не правы, установил пандору, выставил запуск по температуре и низком заряде акб и забыл, что такое прыгать в мороз у замерзшего авто.
1
1
Ответить
14179618
автор
egorlike
Да мне пофиг честно говоря на корейцев и на ваши проблемы. Просто первым пунктом ставить безопасность и приводить в пример 14 летнюю машину даже без ЕСП немного смешно :) Ладно корейцы вам поперек горла,...
Стандарты безопасности на поло))) проблемы не у меня, а у вас, в адекватности восприятия стандартов безопасности на машинах, которые даже в европе запрещено продавать)))))) серьезно, поло безопаснее мегана, да пусть 14 летнего, да пусть и без подушек, хотя они работают, посмотрите дтп с участием двадцатилетних меганов еще фазы 1))) не дай бог такого знатока в помощь кому то при выборе авто!!! Я не говорю что это самый безопасный авто в мире, но за 400 000 - это самый безопасный.
15
9
Ответить
 
Сообщений: 7526
14179618
Стандарты безопасности на поло))) проблемы не у меня, а у вас, в адекватности восприятия стандартов безопасности на машинах, которые даже в европе запрещено продавать)))))) серьезно, поло безопаснее мегана,...
Возможно за 400 и самый безопасный (хотя то что у вас есп нет уже многое говорит), но я не думаю он безопаснее новых бюджеток
сочувствующий
4
6
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3631
17506195
Автор немного не прав. Универсал с бензиновым двигателем бывает ,но реально живые экземпляры это удача . А так машина реально классная)))
Универсал с бензиновым движком бывает, но встретить его в рф почему-то почти невозможно. Даже не в цене вопрос. Их просто нет в продаже.
5
 
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3631
Виктор
А что, ресурс 500000 мешает давить масло. Поршневая у них огонь, никогда не думал, что при пробеге 300+ мотор не ест масло. А головы г-но, особенно если товарищи до меня меняли масло раз в 15000. У брата...
Это или вброс или хз что.
У нас половина страны ездит на логанах/ларгусах с этим движком и проблем нет.
У меня был флюенс для использования в такси- опять же проблем не было.
8
 
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Виктор
5 лет откатал на приусе, бед не знал, черт дёрнул взять Рено.
С 2007 года перепробовал почти все HSD от Тойоты , если сравнивать по существу то только Альфа на литие , более менее интересна в эксплуатации , но Енот Е-power в разы технологичней гибридного привода от Тойоты , а тем более гибрид от Рено Е-Tech с технологиями от формулы -1.
6
1
Ответить
19362547
Нижний Новгород
redlin
флюенс тоже турецкой сборки,, с завода идет щелочной акб мульти. в каталоге так же указан щелочной. ну смысл ставить под капот агм аккумулятор? их ставят если у машины ограничен доступ к акб и если машина...
Флюенс далеко не Меган ! Во многом его отличия не в лучшую сторону по кузовному железу и по моторному отсеку ,все в аккуратном пластике .
10
1
Ответить
19362547
Нижний Новгород
redlin
флюенс тоже турецкой сборки,, с завода идет щелочной акб мульти. в каталоге так же указан щелочной. ну смысл ставить под капот агм аккумулятор? их ставят если у машины ограничен доступ к акб и если машина...
Машине 18 лет , моторный отсек не в каждой машине такой будет разве , что у немцев премиум сегмента .
5
2
Ответить
17506195
kitty-boy
Универсал с бензиновым движком бывает, но встретить его в рф почему-то почти невозможно. Даже не в цене вопрос. Их просто нет в продаже.
У меня у папы был меган 2 универсал брал в салоне новым . Двигатель 1,6 механика . Брал в Сургуте
3
 
Ответить
13736057
24143534
Логан 1-го поколения вообще неубиваем
Только ржавеют сильно!
 
4
Ответить
Борей
Пенза
FlashXP
Был новый Extreme 2008го. Машина отличная. Подвеска невероятная. Кнопка запуска в 2008-м космосом была.
А ручник? )))
12
1
Ответить
Виктор
Красноярск
19362547
С 2007 года перепробовал почти все HSD от Тойоты , если сравнивать по существу то только Альфа на литие , более менее интересна в эксплуатации , но Енот Е-power в разы технологичней гибридного привода от Тойоты , а тем более гибрид от Рено Е-Tech с технологиями от формулы -1.
Как это связанно с моим комментарием?
1
3
Ответить
  
Сообщений: 14491
Замена масла через 12 тысяч не многовато? 7-8 летом меняю, зимой 5.
3
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1050
Виктор
Машина хорошая до -20. При более низких температурах масло давит из всех щелей. С корпусом термостата та же история, чуть мороз, он весь в антифризе. Хватило 4-х месяцев, чтобы понять: надёжность этих...
Были реношные двушки на Святогоре - до -40 горя не знал, проехал 120тыс). И на Т31, продал с пробегом 146тыс, к двигателю 0 вопросов и тоже 0 расход масла.
8
 
Ответить
14179618
автор
kazakovdm
Замена масла через 12 тысяч не многовато? 7-8 летом меняю, зимой 5.
По регламенту замена предусмотрена на мегане через 15 000. А почему не через 3000 менять, почему через 7-8?? меняю 3 раза в год, двигатель чувствует себя прекрасно, не надо ничего выдумывать, тем более70 % пробега трасса...
12
 
Ответить
14179618
автор
19362547
С 2007 года перепробовал почти все HSD от Тойоты , если сравнивать по существу то только Альфа на литие , более менее интересна в эксплуатации , но Енот Е-power в разы технологичней гибридного привода от Тойоты , а тем более гибрид от Рено Е-Tech с технологиями от формулы -1.
А как вообще в чате про меган появились батлы про японские гибриды?))
8
1
Ответить
14179618
автор
19362547
Флюенс далеко не Меган ! Во многом его отличия не в лучшую сторону по кузовному железу и по моторному отсеку ,все в аккуратном пластике .
У меня один вопрос, а ночью с такими замутневшими фарами нормально ездить? Я надеюсь, от того что они уже не светят из-за сарости, в них ксенон не воткнули для яркости? Фары - безопасность ваша, у меня линза выгорела, я поменял их, стало небо и земля.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 11235
Борей
А ручник? )))
А долбаный ручник развалился на 50 тысячах (пластик - фиксатор), пришлось колхозить чутка))))
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14491
14179618
По регламенту замена предусмотрена на мегане через 15 000. А почему не через 3000 менять, почему через 7-8?? меняю 3 раза в год, двигатель чувствует себя прекрасно, не надо ничего выдумывать, тем более70 % пробега трасса...
Если трассовый пробег, то можно и пореже. Зимой меняю 4-5 т.к. у меня в отличии от вас зима есть и авто подолгу греется, иногда долго не глушится совсем. Да и летом не лучшие условия эксплуатации, плюс качество ГСМ оставляет желать лучшего. В принципе почти все производители рекомендуют сократить срок замены вдвое при тяжёлых условиях эксплуатации, а попав к нам в страну, авто сразу оказывается в этих условиях))
3
1
Ответить
19362547
Нижний Новгород
14179618
У меня один вопрос, а ночью с такими замутневшими фарами нормально ездить? Я надеюсь, от того что они уже не светят из-за сарости, в них ксенон не воткнули для яркости? Фары - безопасность ваша, у меня линза выгорела, я поменял их, стало небо и земля.
На Мегане -2 с 2004 года не идут линзы и Фары отлично светят с родными лампами osram , есть корректор фар и нет смысла лепить горбатого или подобие сварки ! А вот на лэд оптике в мокрый снег проблематично ехать , совсем ничего не видно .
3
1
Ответить
19362547
Нижний Новгород
14179618
А как вообще в чате про меган появились батлы про японские гибриды?))
Просто человек отъездил на Приусе 5 лет , горя не знал, а пересел на Рено и замучился! В моей семье уже 4 года Меганы и проблем нет и есть с чем сравнить после 20 лет на праворульках и тойотах не в лучшую сторону прулей !
11
 
Ответить
19362547
Нижний Новгород
kazakovdm
Если трассовый пробег, то можно и пореже. Зимой меняю 4-5 т.к. у меня в отличии от вас зима есть и авто подолгу греется, иногда долго не глушится совсем. Да и летом не лучшие условия эксплуатации, плюс...
Ваши опасения не относятся к ДВС К4М , замену масла произвожу по регламенту 15 т.км пробега , масло Идемитсу 5w30 , конструктивные особенности ДВС позволяют такой пробег ! ДВС разработан в далёких 2000 -ых когда ещё не родились маркетологи .А на пробеге 5-7 т.км только начинают раскрываться присадки и компоненты моторного масла ! Сугубо дело каждого его менять когда душе угодно ! ГРМ по регламенту меняется на 120 т.км. Но маркетологи решили его менять на 60 т.км. , ведь склады КИТ запчастями заполнены , а продавать то надо ! Чисто бизнес и ничего более ! Так и с маслом , чисто бизнес и ничего более.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1812
egorlike
Меня удивляет подход некоторых людей к выбору машины: для кого-то важен цвет кузова или всякого рода плюшки типа сенсорного дисплея или люка в крыше, для кого-то - мощный двигатель, спортивная подвеска...
Здесь речь о машине за 400 тыс. Свежий, ухоженный кореец это миллион.
И в данном случае кредит это не финансовый инструмент, а сомнительная авантюра.

Поэтому автор сравнивает с машинами в этом ценовом диапазоне. А подушки лучше проверять и в двухлетней покупаемой машине:)
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1812
egorlike
Да мне пофиг честно говоря на корейцев и на ваши проблемы. Просто первым пунктом ставить безопасность и приводить в пример 14 летнюю машину даже без ЕСП немного смешно :) Ладно корейцы вам поперек горла,...
Если пофиг, зачем пишете 0о
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1812
Андрей Penza
На б/у корейце с пробегом больше 100 тысяч?) Ну очень высока вероятность. Притом капиталка там 120-150 тысяч. Если уж выбирать что-то надёжное, то это Веста на механике. Но за 2018 год просят в состоянии...
И эта вероятность имеет подтверждение статистикой или со слов соседа?)

И зачем тогда в такси берут эти машины, если там пробеги за 500 тыс и "надо вкладывать по 120 тыс на капиталку"?)
3
5
Ответить
24143534
13736057
Только ржавеют сильно!
Не более,чем другие авто
4
1
Ответить
алексей
Волжский
Скоро автор узнает почему французов в РФ не любят. Когда или откажет что-то по-крупному (типа обрыва ремня ГРМ) или плавающий электронный косяк возникнет, на диагностику которого потретит раз в 10 больше времени и денег, чем на само устранение.
1
18
Ответить
Енот Игорь
алексей
Скоро автор узнает почему французов в РФ не любят. Когда или откажет что-то по-крупному (типа обрыва ремня ГРМ) или плавающий электронный косяк возникнет, на диагностику которого потретит раз в 10 больше времени и денег, чем на само устранение.
А по у хранцузов ремень рвется как так то особенному? Не так как у других авто? Может проще менять его вовремя?нет? А насчет электроники она у хранцузов не менее надежная чем у других,тем более читается с помощью пирена или ДДТ любым сматрофоном,у хранзузов приколы в другом типа ключей на 16 ,или задний тормозной диск в сборе с подшипником...но опять же по регламенту диск и подшипник меняеются примерно в одно время ,не когда этот самый подшипник заклинит...
14
1
Ответить
алексей
Скоро автор узнает почему французов в РФ не любят. Когда или откажет что-то по-крупному (типа обрыва ремня ГРМ) или плавающий электронный косяк возникнет, на диагностику которого потретит раз в 10 больше времени и денег, чем на само устранение.
Был Пежо 408 турбо. Тоже так говорили, когда брал. Оказалось чушью не сведущих людей.
8
3
Ответить
  
Сообщений: 14491
19362547
Ваши опасения не относятся к ДВС К4М , замену масла произвожу по регламенту 15 т.км пробега , масло Идемитсу 5w30 , конструктивные особенности ДВС позволяют такой пробег ! ДВС разработан в далёких 2000...
На пробеге 7 тысяч у меня зимой будет моточасов туева хуча))). Про раскрываются присадки люто поржал))). Про кем ничего плохого сказать не могу, только хорошее, был опыт.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 14491
kazakovdm
На пробеге 7 тысяч у меня зимой будет моточасов туева хуча))). Про раскрываются присадки люто поржал))). Про кем ничего плохого сказать не могу, только хорошее, был опыт.
Про к4м
3
 
Ответить
Alexandr
Омск
Купил меган 2 два месяца назад, в первый месяц он мне мозг вынес, сейчас вроде мы с ним пообтёрлись)
3
5
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Zelatti
И эта вероятность имеет подтверждение статистикой или со слов соседа?)

И зачем тогда в такси берут эти машины, если там пробеги за 500 тыс и "надо вкладывать по 120 тыс на капиталку"?)
Все такси уже без катализаторов
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
6
3
Ответить
  
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 349
14179618
Влезть в кредит и взять нового корейца можно, а потом когда на новом кредитном корейце стуканет мотор, что потом делать??? брать кредит и покупать опять бу меган2??? и ездить опять на "старом" мегане 2 и с 2 кредитами? У нас народ что-то делать с оценкой рисков вконец разучился???
Ни чего не имею против рено, но шанс что стуканет мотор на новом корейце и 14 летнем рено, плюс минус одинаковый.
2
8
Ответить
Енот Игорь
Freeman_Gordon
Ни чего не имею против рено, но шанс что стуканет мотор на новом корейце и 14 летнем рено, плюс минус одинаковый.
Перед покупкой вполне,можно сделать эндоскопию двигателя и другие манипуляции,но учитывая что в корейце нет даже гидриков,а клапана там сроду никто не стаканами не регулирует ,у корейца издохнуть шансы будут гораздо выше ,особенно если кат не выбит ,что подверждает подборка цен на двигатели корейцев и например к4м рено,на одном запрещеном у дрома сайте
8
2
Ответить
14179618
автор
Freeman_Gordon
Ни чего не имею против рено, но шанс что стуканет мотор на новом корейце и 14 летнем рено, плюс минус одинаковый.
Согласен, может и стукануть, ничего не вечно, я готов к поломкам, но отремантирую я на 100 тыс рублей и буду ездить дальше. Меня огорчает, что меня некоторые не хотят понять: я не хочу ездить на корейском, немецком или французском В классе, пусть и трехлетнем!!! Я хочу ездить на комфортном С классе, но на новый денег нет)) Попробуйте проехать 150 тыс на мегане, а после него сесть в солярис/поло!!! Ну пробывал я несколько раз новый солирис или рапид купить, но после тест драйва понимал, что не смогу на них ездить!!! Даже когда садишься в сиденье этих машин, уже понимаешь пропасть, оно по сравнению с меганом как табуретка, а какая шумка у них, можно сказать ее нет...я не преукрашиваю, это к сожалению так...И мой меган в техн. части как новый!
14
2
Ответить
14179618
автор
Alexandr
Купил меган 2 два месяца назад, в первый месяц он мне мозг вынес, сейчас вроде мы с ним пообтёрлись)
вот со временем поймешь меня, он очень комфортабельный, и ему за это можно многое простить, хотя у меня тьфу-тьфу не подводил никогда..
9
1
Ответить
14179618
автор
Был Пежо 408 турбо. Тоже так говорили, когда брал. Оказалось чушью не сведущих людей.
У моегу коллеги 408 турбу, это аппарат с большой буквы, 105 тыс проездил без ремонта, потом конечно потих началось...но зато какое ускорение!какая рулежка!!
7
2
Ответить
14179618
автор
Енот Игорь
А по у хранцузов ремень рвется как так то особенному? Не так как у других авто? Может проще менять его вовремя?нет? А насчет электроники она у хранцузов не менее надежная чем у других,тем более читается...
Кстати подшипник выпрессовввается на раз два у мегана))
9
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Freeman_Gordon
Ни чего не имею против рено, но шанс что стуканет мотор на новом корейце и 14 летнем рено, плюс минус одинаковый.
Разница в цене ещё учитывается...
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
8
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 8059
Ничего себе комментариев про обычный в общем автомобиль. Меган мне запомнился пластиковыми крыльями и отсутствием ржавчины в местах повреждения краски на порогах. Оцинковка решает. А, ещё прикольные тайнички в салоне))))
11
1
Ответить
19165149
Новоалтайск
Хватит спорить. Просто автор готовит к продаже свой "вечный" автомобиль, вот и нахваливает. Ищет лоха.
3
11
Ответить
14179618
автор
19165149
Хватит спорить. Просто автор готовит к продаже свой "вечный" автомобиль, вот и нахваливает. Ищет лоха.
Вот как назвать таких представителей хомо сапиенс, помогите, читатели, пожалуйста..хотя есть погоаорка про семью и одного из ее членов..
11
2
Ответить
  
Сообщений: 14491
Alexandr
Купил меган 2 два месяца назад, в первый месяц он мне мозг вынес, сейчас вроде мы с ним пообтёрлись)
Это присадки раскрылись)))
6
 
Ответить
  
Сообщений: 14491
Енот Игорь
Перед покупкой вполне,можно сделать эндоскопию двигателя и другие манипуляции,но учитывая что в корейце нет даже гидриков,а клапана там сроду никто не стаканами не регулирует ,у корейца издохнуть шансы...
При покупке 20летнего авто за 300 большинство продавцов отправит тебя подальше вместе с толщиком, эндоскопом и поездкой на сто. И даже расскажут как ты можешь нестандартно применить эти приборы на себе)))
7
2
Ответить
14179618
автор
kazakovdm
При покупке 20летнего авто за 300 большинство продавцов отправит тебя подальше вместе с толщиком, эндоскопом и поездкой на сто. И даже расскажут как ты можешь нестандартно применить эти приборы на себе)))
У меня, кстати, меганчик в родной красатуличке!!! Этот факт душу греет...есть сколы, но они не ржавеют от слова совсем)
7
2
Ответить
Енот Игорь
14179618
Кстати подшипник выпрессовввается на раз два у мегана))
И какой смысл огород городить?Когда подшипник кончается уже и тормозной диск при смерти ,конечно если оригинал брать а не туфту всякую...
1
1
Ответить
Енот Игорь
kazakovdm
При покупке 20летнего авто за 300 большинство продавцов отправит тебя подальше вместе с толщиком, эндоскопом и поездкой на сто. И даже расскажут как ты можешь нестандартно применить эти приборы на себе)))
Ага ,еще расскажи что и компрессию строго настрого запретят мерять....Как говорится бери не глядя...🤣🤣🤣🤣🤣🤣
2
2
Ответить
14179618
автор
Енот Игорь
Ага ,еще расскажи что и компрессию строго настрого запретят мерять....Как говорится бери не глядя...🤣🤣🤣🤣🤣🤣
то есть хотите сказать, в день будут приходить авто смотреть 10 покупателей и 10 раз будут свечи выкручивать, чтобы компрессию посмотреть? А еще постоянно заводить, чтобы звук мотора послушать на высоких оборотах))) А потом поехали давай в ту ямку, я должен послушать как подвеска отрабатваает? А может еще диван разложить, чтобы посмотрели как с телочкой удобно в мегане или нет?? Вам уже написали, что попросят эндоскоп по не назначению применить))
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1812
kazakovdm
При покупке 20летнего авто за 300 большинство продавцов отправит тебя подальше вместе с толщиком, эндоскопом и поездкой на сто. И даже расскажут как ты можешь нестандартно применить эти приборы на себе)))
Такие продавцы потом устают продавать) месяцами маринуя автомобиль и отпугивае покупателей.
Или 300 тыс не жалко выкинуть, купив кота в мешке?
2
7
Ответить
  
Сообщений: 14491
Zelatti
Такие продавцы потом устают продавать) месяцами маринуя автомобиль и отпугивае покупателей.
Или 300 тыс не жалко выкинуть, купив кота в мешке?
Да кому ты нужен. Нормальная тачка, по адекватной цене уйдет в лет. Я не говорю, что проверять не нужно. Нужно конечно, но по факту никто особо с тобой время тратить не будет.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 14491
Енот Игорь
Ага ,еще расскажи что и компрессию строго настрого запретят мерять....Как говорится бери не глядя...🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Да упал ты со своей компрессией кому то. На некоторых авто до свечей то не просто так долезти, да и в принципе время тратить на тебя зачем? Нормальная тачка в этом бюджете и так уйдет, а ведро тебе вообще не дадут смотреть, как только расчехлишь свои приблуды, так и будешь послан. Смысл слушать твою стонотину о том что авто хлам. Продавец и сам это знает лучше тебя. Есть конечно редкие исключения, но в большинстве будет так, как я описал. Ну не тот это бюджет в данное время чтоб выеживаться.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 14491
14179618
У меня, кстати, меганчик в родной красатуличке!!! Этот факт душу греет...есть сколы, но они не ржавеют от слова совсем)
Отлично. Пусть служит верно и долго!
7
1
Ответить
Енот Игорь
14179618
то есть хотите сказать, в день будут приходить авто смотреть 10 покупателей и 10 раз будут свечи выкручивать, чтобы компрессию посмотреть? А еще постоянно заводить, чтобы звук мотора послушать на высоких...
Отлично👍👍👍👍 ,будешь в следущий раз покупать бу ,бери так, даже не заводи ...
2
2
Ответить
Alexandr
Омск
14179618
вот со временем поймешь меня, он очень комфортабельный, и ему за это можно многое простить, хотя у меня тьфу-тьфу не подводил никогда..
Просто меган, он как бы сказать очень своеобразный автомобиль. Это автомобиль, который не даст себя убить, он очень умный, случилась поломка, он очень хорошо скажет вам об этом, проигнорил/ не понял его намёка, пошёл утром на остановку пешком. Люди боятся его, потому что он не даст себя обмануть кривым ремонтом. Например на нем для смены предохранитель необходимо снять аккумулятор, площадку аккумулятора, мозг двс. Кто то скажет что это сложно, но с другой стороны они тут и не горят просто так, как на старой газели. Плюс во время смены предохранителя автомобиль обесточен. И так во всем, кроме замены стартера (тут смайлик который головой бьётся о стену) есть ощущение что был создан стартер, и вокруг него построили всю остальную машину). У мегана много небольших болячек, которые ему прощают за его цену и комфорт. Но нужно быть просто готовым что из за маленького отошедшего проводка он просто может заглохнуть и все. Из за окисления датчика положения педали тормоза(в народе лягушки) незапуститься около магазина и т.д. в общем автомобиль с характером, душой, и мутными фарами, которые светят как дхо на гранте)..
8
2
Ответить
Alexandr
Омск
kazakovdm
Это присадки раскрылись)))
Надо мыть пореже, и масло не менять, того и глядишь на долго хватит)
1
 
Ответить
14179618
автор
Енот Игорь
Отлично👍👍👍👍 ,будешь в следущий раз покупать бу ,бери так, даже не заводи ...
Хороший человек все и так про машину скажет, а с плохими я дел не имею.
6
3
Ответить
14179618
автор
Alexandr
Просто меган, он как бы сказать очень своеобразный автомобиль. Это автомобиль, который не даст себя убить, он очень умный, случилась поломка, он очень хорошо скажет вам об этом, проигнорил/ не понял...
я не бьюсь головой из за замен деталей, а просто отвожу в официальный сервис, каждый должен заниматься своим делом)) навороченная электрика в мегане миф... если шаловленные руки гаражного электрика не лазит, все будет ок..а про мутные фары, ну пардон, почему мы резину меняем со временем, а про фары стонем? ну замените, по стоимости как два балона зимней резины, зачем как крот ездить?
6
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
14179618
У меня, кстати, меганчик в родной красатуличке!!! Этот факт душу греет...есть сколы, но они не ржавеют от слова совсем)
Аналогично.
Даже бампер родной.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
7
2
Ответить
19165149
Новоалтайск
14179618
Вот как назвать таких представителей хомо сапиенс, помогите, читатели, пожалуйста..хотя есть погоаорка про семью и одного из ее членов..
Про тебя тоже поговорка. Хитросмонтированный. А с ч итателями вообще насмешил. У тебя читатели 80% такие же "счастливчики " которые или владеют этим металлоломом либо владели. Пока. :)))
 
5
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
Дядька, я владею с 12 года этим металлоломом и я счастлив, что не взял в свое время убогого короллообразного японца с кривыыыыыым рулем. И до сих пор не пойму: какого ........ ра за эти ...... рыта просят барыги такие суммы. ведь у них в большинстве такая копоть внутри выхлопной а в салоне такой бардак,живого места нет что ,простите, это ни в какие ворота.....прости, дяденька, если обидел )
6
 
Ответить
10118009
Мариинск
ПАЛАСИО
Меган 2 реально недооцененный автомобиль. 5
Сам приобрёл Меган 2005 г. 217000т.км.. Зря так относятся наши люди к этому авто! Намноооого лучше наших ржавых погремушек. И по безопасности, и по ВЕЧНОМУ кузову , по комфорту, и т.д., и т.п.... И бензин расходует (92) как моя последняя 12- ка. В морозы - 32 заводится с первого раза, после 12 часового простоя , проверено! Эксплуатация Сибирь.
4
 
Ответить
Sparrow 42
Кемерово
Не удержался от написания ответа на многое из выше написанного...
Был у меня Меган II. 2007 Экстрим, на механике с K4M. Брал новым, предварительно перещупав в салонах почти всех одноклассников.(Астра, Лачетти, Лансер, Королла, Матрешка,ФФ2).
Проехал 210 000 км за 12 лет. Сейчас на Камри (V70, 2.5л, тоже с новья) но Мегана вспоминаю с теплотой и уважением.
Мотор. Реально классная чугуняка. Главное, не убивать и не забывать про ТО. Что было:
- на пробеге 100 с хвостиком застучал гидрокомпенсатор. Только при пуске в мороз и до прогрева. Позвонил официаламм. Сказали, что если менять, то все (как правило, при КР с пробегами далеко за 300 000), а лучше забить. Забил. Прошло само после замены масла и больше не повторялось.
- замена 2 катушек (проблема провисающей шумки-запуск под набивающимся снегом; решена установкой поддерживающего кронштейна).
- далее до ТО-180 только по регламенту. На ТО-180 замена прокладки термостата и проклейка крышки клапанов.
- незадолго до продажи начал периодически греметь родной фазорегулятор. Проинструктировал нового хозяина о необходимости замены на ближайшем большое ТО.
Сцепление заменил на 110 000 вместе с рассыпавшимся выжимным. Можно было еще тыс 30-40 отъездить, но работа дороже з/ч, поэтому до кучи.
Задняя подвеска - ни-че-го. Машина уехала на родных элементах, однако сайлентблоки балки уже требовали замены. Амортизаторы были сухими, но уже работали слабо.
Передняя подвеска. Самое слабое звено этого авто.
- 80 000 - замена стоек (сам дурак, убил в мороз) и стоек стабилизатора.
- 95 000 - замена шаровых.
- 110 000 - замена рычагов в сборе, опор передних стоек (опорные подшипники дожили до продажи без замечаний).
- 130 000 - опять замена шаровых и стоек стабилизатора.
- 150 000 - замена сайлентблоков подрамника. втулок стабилизатора и рычагов в сборе. На это раз удачнее - с ними и продал авто.
Тормоза передние: колодки 80 000 (поставил Ферродо с дуру) , 110 000 вместе с дисками (убитыми г"вноколодками) на TRW. На пробеге 210 всё еще было живо.
Тормоза задние: колодки на 80 до кучи с передними, затем на 190 вместе с суппортами и тросами ручника. Дисков еще на комплект осталось.
Кузов. Не гнил и даже не ржавел. Даже давно подмятый порог блестел оцинковкой.
Электрика. Из серьезного только замена щёточного узла на пробеге 150+. Ну и моторчик отопителя нервы помотал. Заменен на Valeo, он же оригинал, только втрое дешевле, на пробеге ок. 180 000.
Хотел в двух словах, а получилось многобукаф...впору отзыв написать, да всё руки. не доходят...
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2008 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Меган.
Посмотреть всё о Рено Меган

Подробные отзывы автовладельцев Рено Меган с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром