За техникой надо вовремя следить, а не ныть, что в ней все ломается. Меган - это то существо, в котором если что сломается, он тебе будет год об этом говорить, прежде чем встать. Я не лблю экономить на авто, поэтому практически все менял в целях профилактики поломок) И обслуживаю у дилера, с учетом бонусной системы выходит процентов на 10 дороже чем в гаражах. Поехали про эксплуатацию.
Мотор. Масло меняю раз в 12 тыс, сначала загружался, лил елф 5-40 схр, но уже 45 тыс лью газпром, ему пофиг, мужики 200 000 км, он ни капли не ест!!! Один периож ездил до питера по платке, ср. скрость 150 в час, обороты больше пяти тыс, тоже не жрал. Бензиг переваривает любой, но лью 95, иногда пульсар. Грм с роликами и помпой, свечи и антифриз меняю раз в 60 тыс, ремень грм всегда как новый, можно думаю раз в 100 смело. Использую фирму Ина, советую. За весь комплекс отдал в 2022 23 000 с работой у официала. Термостат менял для профилактики на 150, был рабочий без течи. По ремонту: менял фазик на 170 (профилактиика, начитался про него ужасов, но видимо после 2007 года все исправили), были на 140 проблемы: при переводе в нейтраль мотор глушился, диагноз, забилась сеточка в электомагн. клапане, поменял за копейки, бед больше не знаю. Масло немного давило из под прокладки маслоотделителя и прокл. электромагн клапана, на 180 поменял, сухо как в печи стало и ремонт за все 3000 (2021 г). Да, еще, не забываем менять при замене свечей копеечные уплотн. кольца на катушках, тогда они прослужат весь срок эксплуатации. По мотору все, повода для грусти не давал, хотя езжу много и с часто с большими оборотами, мне кажется ему даже лучше, если обороты больше 4000). Кпп - 200 тыс - поводов лезть нет, масло раз в 90 меняю, только сальник вала поменял при замене сцепления валио в сборе на 120 (профилактика, при снятии сказали тыс на 50 спокойно хватило бы).
Подвеска. Езжу особо не притормаживая перед ямами, за 6 лет сменил два раза стойки по кругу с опорниками (оригинал с ппд, не ставьте замену за исключ. каяба, это все не то), два раза стойки стабилизатора, один раз рычаги, два раза рулев наконечники, один раз рул. тяги. Рейка сама за 205 как новая, без люфтов!!! За такую подвеску денег на ремонт не жалко, она великолепная!! Французам 5 за настройки. Колодки меняю раз в 2 года, торм диски 80 км ходят без проблем.
Прочее. Менял механизм стеклоочистителя в сборе на 160, ребята, обязательно промывайте раз в год сливные дренажи, а то вода на уровне трапеции остается. Менял компрессор кондера на 140, ставил нессенс, все в сборе три года назад обошлось в 18 тыс. Также поменял моторчик печи ( стал иногда не включ), стоимость небольшая. И да, всем известная проблема, выгорание фар, не светил не фига, поставил в 2022 новые фары TYC за 14 тыс пара, огонь стал снова огонь, советую эту фирму именно на меган 2. Вот как то так, мегаше благодарен, всегда довозил и не оставлял в беде, стоимость обслуживания сравнима плюс минус с вестой (там кстати половина запчпстей от мегана на первых партиях была). Езжу каждый день, и в мороз и в жару, для него нет плохой погоды!!!