Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Megane 2006

Рено Меган 2006 — отзыв владельца

, Владивосток
16493
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.8
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.2 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Привет Дром.ру! Вашему вниманию честный отзыв :)
--- Выбор автомобиля (бюджет 300 тыс.руб +-) :
   Да я житель приморья и да, я предпочел Меган японскому автопрому. А всё потому, что мне надоело ездить и ничерта не видеть дорогу на прульных тачках, поэтому я изначально искал леворукую машину без какого-либо тяготения к тому или иному бренду (в данный момент я пересел Мазду 6 gh) и посему, при выборе смотрел я исключительно на потребительские качества.
   До покупки, дело с Renault не имел, но какое-то поверхностное представление было, так так у нас на дорогах Рено не такая уж и редкость (меган, флюенс, каптюр, тягочи), старый европейский бренд с многолетней историей, выступление в F1, альянс с Ниссан, поэтому ассоциация с данной маркой не такая ужасная как у большинства Приморцев.
   Кстати не могу об этом не сказать, мои земляки, искренне убеждены, что в стране с правосторонним движением, им удобнее ездить на пруле! ахахах xD Не, я понимаю свято защищать японское качество сборки, но быть ярым фанатом пруля и доказывать, что он удобнее левого... это к доктору ;)
--- О машине:
   Меган позиционируется как автомобиль "С" класса, достаточной длины колесная база и мягкая (но не валкая) подвеска,  создает достаточный комфорт при езде. Двигатель 1,6 сс 113 л.с. в паре со старым 4 ступенчатым автоматом туповат в разгоне с места, динамики очень не хватает. При движении по городу в принципе нормально, понимая, что мотор всего-то 1,6. По трассе же ехать вполне комфортно, крейсерская скорость 100-130. К слову по ровной дороге я разгонял Меган до 180 км/ч, дальше не хватает мощности, с горы 210 :) Как говорит мой знакомый "С горки все Tourer V, а вот в горку...". В общем если принять тот факт, что под капотом 1,6 и смирится с относительной медлительностью (я считаю, что жизнь есть только от 2,5 если атмо) то тачка кайфовая, вся такая плавная и мягкая, класс!
   Тормоза у мегана на оценку 5, спереди и сзади дисковые, в меру резкие, чёткие и понятные.
   На момент покупки, до меня было 2 хозяина и 80 тыс. пробега. Комплектация (её перечень ниже) была выше всех похвал в эти деньги. Кузов весь ровный, без аварий, всё родное, стёкла целые, ни капельки коррозии и т.п.
   Отделка салона вполне достойная в этом бюджете, даже стойки оббиты материалом (фото прилагается), а не галимым пластиком, как например у меня в Мазде сейчас, хотя она выше классом ;) Множество различных бардачков, основной бардачок шикарный, туда можно слона запихать, а так же есть места специально под шариковые ручки, мелочь, а приятно! У водителя на блоке управления стеклоподъемниками есть возможность заблокировать задние двери и окна одним нажатием кнопки, это очень круто, у кого есть дети, оценят (во множестве машин эта блокировка механическая на самих дверях). Передние кресла с подогревом, в целом очень удобные, боковая поддержка просто отличная, единственный косяк сами сиденья коротковаты, дает о себе знать в дальних поездках. Удобство посадки сзади приемлемое по отзывам пассажиров. На передних дверях облазиют внутренние ручки т.к. покрыты резиновой краской, что за инженер "двоиЧник" такую херню придумал?! Но я их покрасил, цена вопроса 200 руб.
   Работа климат-контроля безукоризненная, ставим режим - авто 22 градуса и можно забывать про погоду в машине, она круглый год будет оптимальная для человека, люблю эти чёртовы технологии ^^
   Шумоизоляция на высоте, относительно конкурентов!
   Музыка самая посредственная. маленькие 13е динамики, которые крепятся ни к металлу, а к дверным картам, что я нахожу плохим техническим решением. Подрулевой джойстик управления очень удобная вещь, когда выучил какая кнопка за что отвечает. Штатная магнитола не оборудована USB, в принципе для 2006 года это норма. Зато заменить родную "шарманку" на какой-нибудь Pioneer сможет даже ребенок, там всё очень просто, нужно только купить переходник для радио антенны и всё. Сложность подключить подрулевой джойстик к пионеру, нужно почитать интернет и по схеме запаяться к проводам, либо электрик поможет не более чем за 500 рублей, ничего сложного, USB и СинийЗуб того стоят ;)
   Багажник вместительный + задние сиденья откидываются.
--- Комплектация:
* 6 подушек безопасности
* Климат контроль
* Регулировка руля в 2х плоскостях
* Подогрев передних сидений
* Регулировка яркости приборов
* Датчики света и дождя
* Функция фар "освещение дороги до дома "
* Авто эл. стеклоподъемники всех дверей
* Дистанционное закрытие окон с чипкарты
* Блокировка задних дверей и окон с блока управления водителя
* Крепления Isofix
* Запирание дверей при начале движения
* Подрулевой джойстик управления магнитолой
* Бортовой компьютер
* Центральный замок
* Чипкарта
* Запуск двигателя - кнопка
* Выдвижные шторки
* Багажник с кнопкой открывания
* Набор курильщика
* Защита двигателя
* ABS EBD
Согласитесь, ни один японец 2006 года (+-) за 300к не предложит вам всего выше перечисленного ;)
--- Техническая часть:
   А вот сейчас полетит говно на вентилятор xD
Сразу хочу сказать, аппарат в эти деньги отличный, но если вы просто наездник, который не сечёт в матчасти, не дружит с интернетом в автомобильном направлении и попросту например не знает, что такое ГРМ, что такое 205/55/16, АКПП, сайлентблок, 5w30, коллектор, фазорегулятор, катушка и т.п. Проходите мимо этой машины, она не для вас!
   После покупки я сразу заменил ремкоплект ГРМ вместе с фазорегулятором (т.к. он трещал на холодную) дабы клапана не сказали мне "привет". И забыл об этом на весь срок владения меганом. Масло лил синтетику 5w30 с интервалом замены в 8к. Кстати фазорегулятор "эстет" чёртов, признает только свежее, качественное масло, на пробеге ближе к 140-150 т.км. чуть затянул с заменой масла и пробег приближался уже к 10 тысячам, так тот начал трещать с утра на холодную 2-3 секунды, после замены масла - перестал. To be continued...
   Не долго я радовался, как понял, что пинается автомат. Благо я дружу с таким ресурсом как Драйв2.ру, там я посмотрел решение проблемы, заказал клапана-соленоиды, поменял и забыл о проблеме навсегда.
   Дело дошло до подвески ;) по ощущениям гремело с!ка всё! Но как ни странно был порван только 1 сайлентблок на рычаге спереди и 1 сайлентблок на балке. Купил я 2 рычага в сборе, стоят они не дорого, в итоге за работу отдал больше чем за рычаги т.к. что бы их заменить, нужно снимать подрамник 🤦‍♂️ + замена сайлентблоков балки. Дребезг стал меньше, но совсем чуть-чуть, идем дальше. Какое-то время ездил так. При следующем осмотре на подъемнике обнаружил течь переднего амортизатора, заменил пару, дребезг никуда не делся. Значит дело в рулевой рейке, поменял я сначала втулку с правой стороны, не помогло, подтянул прижимную гайку снизу рейки, помогло процентов на 40 где-то, есть прогресс, я был рад, но не на 100%, по прежнему ездил с дребезгом, но уже строго при вывернутом руле на неровностях, либо на грунтовке. Ездил дальше, появилось немного свободных денег, решил купить новую оригинальную рейку (цена 10к), поменял, выехал из бокса и вот она упругость в руле! Но не долго я радовался, при определенных обстоятельствах на неровностях по прежнему дребезг, да что это за дьявольская х;);)ня! В инете всё таки нашел правду, оказывается на этих бричках рулевой карданный вал, разбалтывается в 3 раза больше нормы, пошел я значит эту информацию проверять, и точно с!ка, это он! Хотел было заменить, но новый стоит под 20к, а отдельно крестовину купить нельзя, колхозить самому слишком геморно. Так я и ездил до продажи, особо не беспокоило, только при определенных обстоятельствах. А так, в целом ходовая часть надёжная.
   По мотору тоже хватает приключений, особенно бесило то, что с него сопливит масло из под коллектора и клапана фазорегулятора (я это ненавижу), нужно было покупать новые прокладки, но я обошелся герметиком, через время в некоторых местах снова начало потеть. К слову новые прокладки, а там их около 10 шт во все соединения стоят примерно 4к.
   Выходили из строя катушки зажигания 2 шт, одна за одной. Это был единственный раз за 3 года, когда Меганчик заставил меня передвигаться на 11 автобусе.
   Сопливила прокладка термостата, из-за этого в антифриз просочилось не много масла. Да да через термостат проходят и масленый и антифризный каналы, французы, что с них взять. Поменял и забыл. Кстати расширительный бочок так и не отмыл от следов масла т.к. что бы его снять, нужно снять подушку двигателя... ну сами понимаете ;)
   Стык двигателя и автомата потеет, так купил, так и продал.
--- Прочие проблемы:
   Периодически вылетает ошибка airbag водительского кресла, решается путем - пошевелить проводку xD
   После покупки, понял, что ближнего света нет от слова - вообще. Нашел по фары DEPO не за дорого, поменял и радовался.
   С приоткрытыми окнами, при езде по неровностям или же при закрытии двери, дребезжат больше обычного.
   Во время дождя, когда выходишь из машины, на обшивку дверей попадают капли и при высыхании остаются пятна, лечится протиранием влажной тряпкой.
--- Вывод:
   Да, Magane с целым рядом косяков, он не подойдет тем людей, которые не любят следить за своей машиной или же попросту не разбираются в автомобилях, если вы именно этот человек и по "счастливой" случайности владеете меганом, представляю как вы проклинаете свою бричку xD ;) Но людям с пониманием и прямыми руками (если бюджет до 300 кусков) можно брать эту тачку, но в богатой комплектации, в бедной комплектации смысла особо не вижу т.к. преимуществ перед более надёжными конкурентами почти не остаётся.
   Что касается меня, взял бы я 2 раз Меган если жизнь откинет обратно к бюджету до 300 тысяч, да взял бы, но только в богатой комплектации. Я люблю комфорт и удобства, и по этим параметрам Меган вне конкуренции за эти деньги.
--- Шкала субъективных оценок относительно конкурентов:
   Дизайн - более менее, моя оценка 5/10
   Салон - приятный, очень удобный, хорошие материалы отделки, одно жаль - нет очечника и этот странный ручник 7,5/10
   Шасси - плавная, комфортная, мягкая, но в то же время без излишних кренов, в поворотах чувствовал себя уверенно. Если бы не этот гребанный рулевой вал... 8/10
   Мотор/АКПП - "мёртвый" с места, от 40 до 100+ вроде норм по меркам 1,6., мало передач в автомате - на скорости 130 км/ч обороты 3000+ 4,5/10
   Надёжность - зимой заводился без проблем, на дороге ни разу не сломался, в целом надёжный, но детские косяки всё портят 4/10
   Общая оценка 29/50
Всем бобра ^^
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Megane, 2006
4.9
44712
Renault Megane, 2006
Евгений, Томск
Renault Megane, 2007
4.7
32964
Renault Megane, 2007
8780727, Красноярск
Renault Megane, 2009
4.2
7615
Renault Megane, 2009
14131551, Калуга
Renault Megane, 2006
3.2
12771
Renault Megane, 2006
fonsidor, Санкт-Петербург
Renault Megane, 2008
4.8
19342
Renault Megane, 2008
9438413, Рязань
Renault Megane, 2008
4.6
15467
Renault Megane, 2008
78rus, Санкт-Петербург

Комментарии

АМК
У нас есть такая же. Приговорили передние рычаги, все амортизаторы, магистраль тормозной жидкости металлическую всю и радиатор кондиционера. Еще работает постоянно вентилятор охлаждения. Пока не разбирались что там потому что дед зимой не ездит. Недавно отказалась заводиться - как выяснилось в сервисе у дилера НИ РАЗУ не меняли свечи и топливный фильтр под кузовом. Поменяли сами и заурчала сразу. Из давнишнего помню что жрала резину и сход развал не помогал. Как оказалось новую машину продали с лопнутым витком передней пружины. Оказывается и такое бывает.
Продавать не собираются, деду нравится. Да и пробег не большой.
4
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 297
Ваше Величество
У нас есть такая же. Приговорили передние рычаги, все амортизаторы, магистраль тормозной жидкости металлическую всю и радиатор кондиционера. Еще работает постоянно вентилятор охлаждения. Пока не разбирались...
Может потому, что простаивает долго? У меня таких проблем не наблюдалось
4
1
Ответить
АМК
_Serjik_
Может потому, что простаивает долго? У меня таких проблем не наблюдалось
Вполне может быть .
 
 
Ответить
Alexandr
Омск
А что вы не написали про замену предохранителей?( снять акум+снять площадку под него+там они спрятаны?) Или не дай бог снятие стартера? А элементарно- заменить лампочки в фарах и не испачкатся это целый квест
5
1
Ответить
Хороший отзыв, уверен кому то будет полезен!
9
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 297
Alexandr
А что вы не написали про замену предохранителей?( снять акум+снять площадку под него+там они спрятаны?) Или не дай бог снятие стартера? А элементарно- заменить лампочки в фарах и не испачкатся это целый квест
В предохранители я не лазил, стартер тоже не подводил, а лампочку сейчас во многих машинах поменять проблема.
12
1
Ответить
Евгений
Омск
Прямо для меня машина, влюбился!!! Всвязи с жизненной ситуацией треба размен авто на 2 по 250к, а тут такой скекс по мелочам аж ручки чешутся!!!))) спасибо за отзыв, беру две!!! (Акпп и мкпп для себя)... к 38 годам мужику нужно ещё куда нибудь что то вкручивать и выкручивать))))
2
 
Ответить
Владимир
Абакан
Спасибо за отзыв. Жизнь заставила с "Поджеро спорт" сесть на "Волгу" 31105,сегодня поступило предложение поменяться на "Меган" с моей доплатой. Внутри машина симпатичней чем с наружи. Из Вашего отзыва делаю вывод : машина комфортная, подвеска крепкая, но требует внимательно него ухода...?
 
 
Ответить
9652026
Барнаул
Прям вот всё разжевал!!!👍
 
 
Ответить
17241380
Омск
Подписываюсь под каждым вашим словом.. все теже проблемы и у меня на Мегане. Мне хотелось бы узнать про АКПП по подробнее, сколько обошлось замена клапанов на коробке?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2006 в России