Отзыв автовладельца Renault Megane 2006

Рено Меган 2006 — отзыв владельца

, Владивосток
6264
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.9
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.2 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Привет Дром.ру! Вашему вниманию честный отзыв :)
--- Выбор автомобиля (бюджет 300 тыс.руб +-) :
   Да я житель приморья и да, я предпочел Меган японскому автопрому. А всё потому, что мне надоело ездить и ничерта не видеть дорогу на прульных тачках, поэтому я изначально искал леворукую машину без какого-либо тяготения к тому или иному бренду (в данный момент я пересел Мазду 6 gh) и посему, при выборе смотрел я исключительно на потребительские качества.
   До покупки, дело с Renault не имел, но какое-то поверхностное представление было, так так у нас на дорогах Рено не такая уж и редкость (меган, флюенс, каптюр, тягочи), старый европейский бренд с многолетней историей, выступление в F1, альянс с Ниссан, поэтому ассоциация с данной маркой не такая ужасная как у большинства Приморцев.
   Кстати не могу об этом не сказать, мои земляки, искренне убеждены, что в стране с правосторонним движением, им удобнее ездить на пруле! ахахах xD Не, я понимаю свято защищать японское качество сборки, но быть ярым фанатом пруля и доказывать, что он удобнее левого... это к доктору ;)
--- О машине:
   Меган позиционируется как автомобиль "С" класса, достаточной длины колесная база и мягкая (но не валкая) подвеска,  создает достаточный комфорт при езде. Двигатель 1,6 сс 113 л.с. в паре со старым 4 ступенчатым автоматом туповат в разгоне с места, динамики очень не хватает. При движении по городу в принципе нормально, понимая, что мотор всего-то 1,6. По трассе же ехать вполне комфортно, крейсерская скорость 100-130. К слову по ровной дороге я разгонял Меган до 180 км/ч, дальше не хватает мощности, с горы 210 :) Как говорит мой знакомый "С горки все Tourer V, а вот в горку...". В общем если принять тот факт, что под капотом 1,6 и смирится с относительной медлительностью (я считаю, что жизнь есть только от 2,5 если атмо) то тачка кайфовая, вся такая плавная и мягкая, класс!
   Тормоза у мегана на оценку 5, спереди и сзади дисковые, в меру резкие, чёткие и понятные.
   На момент покупки, до меня было 2 хозяина и 80 тыс. пробега. Комплектация (её перечень ниже) была выше всех похвал в эти деньги. Кузов весь ровный, без аварий, всё родное, стёкла целые, ни капельки коррозии и т.п.
   Отделка салона вполне достойная в этом бюджете, даже стойки оббиты материалом (фото прилагается), а не галимым пластиком, как например у меня в Мазде сейчас, хотя она выше классом ;) Множество различных бардачков, основной бардачок шикарный, туда можно слона запихать, а так же есть места специально под шариковые ручки, мелочь, а приятно! У водителя на блоке управления стеклоподъемниками есть возможность заблокировать задние двери и окна одним нажатием кнопки, это очень круто, у кого есть дети, оценят (во множестве машин эта блокировка механическая на самих дверях). Передние кресла с подогревом, в целом очень удобные, боковая поддержка просто отличная, единственный косяк сами сиденья коротковаты, дает о себе знать в дальних поездках. Удобство посадки сзади приемлемое по отзывам пассажиров. На передних дверях облазиют внутренние ручки т.к. покрыты резиновой краской, что за инженер "двоиЧник" такую херню придумал?! Но я их покрасил, цена вопроса 200 руб.
   Работа климат-контроля безукоризненная, ставим режим - авто 22 градуса и можно забывать про погоду в машине, она круглый год будет оптимальная для человека, люблю эти чёртовы технологии ^^
   Шумоизоляция на высоте, относительно конкурентов!
   Музыка самая посредственная. маленькие 13е динамики, которые крепятся ни к металлу, а к дверным картам, что я нахожу плохим техническим решением. Подрулевой джойстик управления очень удобная вещь, когда выучил какая кнопка за что отвечает. Штатная магнитола не оборудована USB, в принципе для 2006 года это норма. Зато заменить родную "шарманку" на какой-нибудь Pioneer сможет даже ребенок, там всё очень просто, нужно только купить переходник для радио антенны и всё. Сложность подключить подрулевой джойстик к пионеру, нужно почитать интернет и по схеме запаяться к проводам, либо электрик поможет не более чем за 500 рублей, ничего сложного, USB и СинийЗуб того стоят ;)
   Багажник вместительный + задние сиденья откидываются.
--- Комплектация:
* 6 подушек безопасности
* Климат контроль
* Регулировка руля в 2х плоскостях
* Подогрев передних сидений
* Регулировка яркости приборов
* Датчики света и дождя
* Функция фар "освещение дороги до дома "
* Авто эл. стеклоподъемники всех дверей
* Дистанционное закрытие окон с чипкарты
* Блокировка задних дверей и окон с блока управления водителя
* Крепления Isofix
* Запирание дверей при начале движения
* Подрулевой джойстик управления магнитолой
* Бортовой компьютер
* Центральный замок
* Чипкарта
* Запуск двигателя - кнопка
* Выдвижные шторки
* Багажник с кнопкой открывания
* Набор курильщика
* Защита двигателя
* ABS EBD
Согласитесь, ни один японец 2006 года (+-) за 300к не предложит вам всего выше перечисленного ;)
--- Техническая часть:
   А вот сейчас полетит говно на вентилятор xD
Сразу хочу сказать, аппарат в эти деньги отличный, но если вы просто наездник, который не сечёт в матчасти, не дружит с интернетом в автомобильном направлении и попросту например не знает, что такое ГРМ, что такое 205/55/16, АКПП, сайлентблок, 5w30, коллектор, фазорегулятор, катушка и т.п. Проходите мимо этой машины, она не для вас!
   После покупки я сразу заменил ремкоплект ГРМ вместе с фазорегулятором (т.к. он трещал на холодную) дабы клапана не сказали мне "привет". И забыл об этом на весь срок владения меганом. Масло лил синтетику 5w30 с интервалом замены в 8к. Кстати фазорегулятор "эстет" чёртов, признает только свежее, качественное масло, на пробеге ближе к 140-150 т.км. чуть затянул с заменой масла и пробег приближался уже к 10 тысячам, так тот начал трещать с утра на холодную 2-3 секунды, после замены масла - перестал. To be continued...
   Не долго я радовался, как понял, что пинается автомат. Благо я дружу с таким ресурсом как Драйв2.ру, там я посмотрел решение проблемы, заказал клапана-соленоиды, поменял и забыл о проблеме навсегда.
   Дело дошло до подвески ;) по ощущениям гремело с!ка всё! Но как ни странно был порван только 1 сайлентблок на рычаге спереди и 1 сайлентблок на балке. Купил я 2 рычага в сборе, стоят они не дорого, в итоге за работу отдал больше чем за рычаги т.к. что бы их заменить, нужно снимать подрамник 🤦‍♂️ + замена сайлентблоков балки. Дребезг стал меньше, но совсем чуть-чуть, идем дальше. Какое-то время ездил так. При следующем осмотре на подъемнике обнаружил течь переднего амортизатора, заменил пару, дребезг никуда не делся. Значит дело в рулевой рейке, поменял я сначала втулку с правой стороны, не помогло, подтянул прижимную гайку снизу рейки, помогло процентов на 40 где-то, есть прогресс, я был рад, но не на 100%, по прежнему ездил с дребезгом, но уже строго при вывернутом руле на неровностях, либо на грунтовке. Ездил дальше, появилось немного свободных денег, решил купить новую оригинальную рейку (цена 10к), поменял, выехал из бокса и вот она упругость в руле! Но не долго я радовался, при определенных обстоятельствах на неровностях по прежнему дребезг, да что это за дьявольская х;);)ня! В инете всё таки нашел правду, оказывается на этих бричках рулевой карданный вал, разбалтывается в 3 раза больше нормы, пошел я значит эту информацию проверять, и точно с!ка, это он! Хотел было заменить, но новый стоит под 20к, а отдельно крестовину купить нельзя, колхозить самому слишком геморно. Так я и ездил до продажи, особо не беспокоило, только при определенных обстоятельствах. А так, в целом ходовая часть надёжная.
   По мотору тоже хватает приключений, особенно бесило то, что с него сопливит масло из под коллектора и клапана фазорегулятора (я это ненавижу), нужно было покупать новые прокладки, но я обошелся герметиком, через время в некоторых местах снова начало потеть. К слову новые прокладки, а там их около 10 шт во все соединения стоят примерно 4к.
   Выходили из строя катушки зажигания 2 шт, одна за одной. Это был единственный раз за 3 года, когда Меганчик заставил меня передвигаться на 11 автобусе.
   Сопливила прокладка термостата, из-за этого в антифриз просочилось не много масла. Да да через термостат проходят и масленый и антифризный каналы, французы, что с них взять. Поменял и забыл. Кстати расширительный бочок так и не отмыл от следов масла т.к. что бы его снять, нужно снять подушку двигателя... ну сами понимаете ;)
   Стык двигателя и автомата потеет, так купил, так и продал.
--- Прочие проблемы:
   Периодически вылетает ошибка airbag водительского кресла, решается путем - пошевелить проводку xD
   После покупки, понял, что ближнего света нет от слова - вообще. Нашел по фары DEPO не за дорого, поменял и радовался.
   С приоткрытыми окнами, при езде по неровностям или же при закрытии двери, дребезжат больше обычного.
   Во время дождя, когда выходишь из машины, на обшивку дверей попадают капли и при высыхании остаются пятна, лечится протиранием влажной тряпкой.
--- Вывод:
   Да, Magane с целым рядом косяков, он не подойдет тем людей, которые не любят следить за своей машиной или же попросту не разбираются в автомобилях, если вы именно этот человек и по "счастливой" случайности владеете меганом, представляю как вы проклинаете свою бричку xD ;) Но людям с пониманием и прямыми руками (если бюджет до 300 кусков) можно брать эту тачку, но в богатой комплектации, в бедной комплектации смысла особо не вижу т.к. преимуществ перед более надёжными конкурентами почти не остаётся.
   Что касается меня, взял бы я 2 раз Меган если жизнь откинет обратно к бюджету до 300 тысяч, да взял бы, но только в богатой комплектации. Я люблю комфорт и удобства, и по этим параметрам Меган вне конкуренции за эти деньги.
--- Шкала субъективных оценок относительно конкурентов:
   Дизайн - более менее, моя оценка 5/10
   Салон - приятный, очень удобный, хорошие материалы отделки, одно жаль - нет очечника и этот странный ручник 7,5/10
   Шасси - плавная, комфортная, мягкая, но в то же время без излишних кренов, в поворотах чувствовал себя уверенно. Если бы не этот гребанный рулевой вал... 8/10
   Мотор/АКПП - "мёртвый" с места, от 40 до 100+ вроде норм по меркам 1,6., мало передач в автомате - на скорости 130 км/ч обороты 3000+ 4,5/10
   Надёжность - зимой заводился без проблем, на дороге ни разу не сломался, в целом надёжный, но детские косяки всё портят 4/10
   Общая оценка 29/50
Всем бобра ^^
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Ваше Величество
У нас есть такая же. Приговорили передние рычаги, все амортизаторы, магистраль тормозной жидкости металлическую всю и радиатор кондиционера. Еще работает постоянно вентилятор охлаждения. Пока не разбирались что там потому что дед зимой не ездит. Недавно отказалась заводиться - как выяснилось в сервисе у дилера НИ РАЗУ не меняли свечи и топливный фильтр под кузовом. Поменяли сами и заурчала сразу. Из давнишнего помню что жрала резину и сход развал не помогал. Как оказалось новую машину продали с лопнутым витком передней пружины. Оказывается и такое бывает.
Продавать не собираются, деду нравится. Да и пробег не большой.
3
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 297
Ваше Величество
У нас есть такая же. Приговорили передние рычаги, все амортизаторы, магистраль тормозной жидкости металлическую всю и радиатор кондиционера. Еще работает постоянно вентилятор охлаждения. Пока не разбирались...
Может потому, что простаивает долго? У меня таких проблем не наблюдалось
3
 
Ответить
Ваше Величество
_Serjik_
Может потому, что простаивает долго? У меня таких проблем не наблюдалось
Вполне может быть .
 
 
Ответить
Alexandr
Омск
А что вы не написали про замену предохранителей?( снять акум+снять площадку под него+там они спрятаны?) Или не дай бог снятие стартера? А элементарно- заменить лампочки в фарах и не испачкатся это целый квест
4
1
Ответить
Хороший отзыв, уверен кому то будет полезен!
8
 
Ответить
  
автор
Уссурийск
Сообщений: 297
Alexandr
А что вы не написали про замену предохранителей?( снять акум+снять площадку под него+там они спрятаны?) Или не дай бог снятие стартера? А элементарно- заменить лампочки в фарах и не испачкатся это целый квест
В предохранители я не лазил, стартер тоже не подводил, а лампочку сейчас во многих машинах поменять проблема.
9
1
Ответить
Евгений
Омск
Прямо для меня машина, влюбился!!! Всвязи с жизненной ситуацией треба размен авто на 2 по 250к, а тут такой скекс по мелочам аж ручки чешутся!!!))) спасибо за отзыв, беру две!!! (Акпп и мкпп для себя)... к 38 годам мужику нужно ещё куда нибудь что то вкручивать и выкручивать))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2006 в России


Добавить отзыв