Отзыв автовладельца Renault Megane 2010

Рено Меган 2010 — отзыв владельца

, Белгород
7989
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.8
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 1500 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5 л/100км
Расход топлива по городу: 6.5 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 270 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Здравствуйте. До мегана ездил на ваз 2106, Nissan sunny 2003г. Также периодически езжу на отцовской лада гранта. С шестеркой нет смысла сравнивать, так что в чем-то будут сравнения с ниссаном и грантой. После того, как ниссану исполнилось 10 лет решил сменить авто на более свежий. Смотрел все, кроме отечественных и китайцев. Сумма была до 450т.р. Подвернулся дизельный меган из франции без пробега по Р.Ф. с пробегом около 60 тыс. км. Пробег конечно скрученый и я это понимал. По факту оказалось 160000км. И так, о машине.
У меня спокойный стиль вождения и она мне очень подходит. Если вы хотите драйва от мегана, уходить первым со светофора, то это машина не для вас. Он располагает к спокойной езде, отлично держит дорогу и не шарахается от фур. Особенно приятно ездить зимой по заснеженной трассе. Комфортная скорость 110-120 км/ч. Ну это моя скорость, быстрее ездить я не люблю. А так до 170 без проблем, машина чувствует себя прекрасно. Разгоняется машина неохотно, надо крутить свыше 3000 оборотов. Я в основном езжу за городом. Работаю в 45 км от дома. И выходит примерно 30% город, 70% трасса. Расход летом до 5л, зимой до 6.
Подвеска в меру жесткая. По сравнению с ниссаном это эталон комфорта. Ниссан не прощал ни малейшей кочки и выбоины. А вот у гранты она мягче и комфортнее. Вообще у гранты всего 2 преимущества над меганом: подвеска и объем багажника (кузов лифтбек).
Комплектация самая простая: передние стеклоподъемники, кондиционер, абс, гур, обогрев зеркал, круиз контроль. Круиз контроль классная штука. Я в основном пользуюсь ограничителем скорости. И после покупки мегана забыл о штрафах за превышение скорости. На ниссане они были часто, примерно раз в месяц.
На грунтовой дороге скрипят дверные карты, а вот панель молчит. Пластик панели неплохой, практически везде мягкий. В ниссане был хуже, про гранту вообще молчу. Шумоизоляция в мегане сносная, в ниссане и гранте ее нет.
Отдельного момента заслуживает штатная музыка. Такую хрень надо еще поискать. Она никакая, что магнитола, что динамики. Дешевый пионер в гранте вместе с динамиками кикс звучит в разы лучше. Хотел заморочиться с музыкой, но пока ипотека душит. А ГУ стоит около 30т.р. плюс динамики. Да и стоит ли вкладывать в авто с пробегом под 300 тысяч.... не знаю.
Теперь по обслуживанию. После покупки я сразу поменял шатунные вкладыши. Хотя можно было еще тысяч 50 ездить. Но зато на душе спокойней. После 10 тыс. Пробега умер ТНВД. Купил новый за 40рублей. Из неприятностей все. Остальное расходники. Поменял задние тормозные диски, передние амортизаторы, ремень грм с помпой, тормозные колодки несколько раз. Рулевые тяги 1 раз и несколько раз стойки стабилизатора.  Ну и фильтра с маслом каждые 10 тыс. Вообще считаю авто очень надежным и не сосущим денег. Все запчасти беру хороший аналог либо оригинал. Да,   еще один минус, хотя скорее особенность. Дизель довольно долго прогревается. Вот в принципе и все что хотел рассказать, может что и забыл.
И вот я задумываюсь купил бы я еще раз мегана? Имея на руках такую сумму денег, то безусловно да. Если было бы тысяч 800-900 взял бы дизельного гранд сценика. Но их пока нет, поэтому буду ездить на своем мегане, благо мне это в радость! :-)
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 270 000 км   

Кое-что вспомнил, а заодно и фото панели кинул. Так вот хотел бы рассказать о дворниках. Конструкция их немного неудачна. Это проявляется зимой во время снегопада. После поездки лобовое стекло теплое и падающий снег тает, стекая на дворники. Дворники прилегают к стеклу ниже уровня обдува печки, поэтому они всегда находятся в холоде и стекающая вода очень быстро намерзает очень толстым слоем. Обмерзнуть дворники могут даже при езде, а уж после ночной стоянки практически всегда приходится их отдирать. Обрабатываю резинки антиобледенителем, но эффект очень кратковременный....

, пробег 270 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

13597180
Киселёвск
Только с пеугеотом и ситроеном не связывайся,одна только проводка все мозги вынесет,а реношки нормальные машины при условии что они чисто французской сборки. А так Меган тачка вполне хорошая,при правильном уходе долго радует своего хозяина! Респект!
 
1
Ответить
Joker
автор
Белгород
13597180
Только с пеугеотом и ситроеном не связывайся,одна только проводка все мозги вынесет,а реношки нормальные машины при условии что они чисто французской сборки. А так Меган тачка вполне хорошая,при правильном уходе долго радует своего хозяина! Респект!
С4 внешне очень нравится
1
 
Ответить
13597180
Киселёвск
Joker
С4 внешне очень нравится
Так вот внешний вид обманчив,красивых авто много,но вот содержание хромает. Сам занимаюсь ремонтом французских авто плотно,такой головняк. Авто девяностых и начала двухтысячных были гораздо надежнее,дальше производители оснастили машины роботами и понеслось! Итд.
 
1
Ответить
Ниче себе, поменял шатунные вкладвши после покупки, как буд то масло заменил.
1
 
Ответить
Joker
автор
Белгород
Dmitry Ok
Ниче себе, поменял шатунные вкладвши после покупки, как буд то масло заменил.
Производитель рекомендует менять каждые 150000. Пробег был смотан, поэтому решил не рисковать. Процедура недолгая и не особо дорогая, если делают в нормальном сервисе.
 
 
Ответить
Отличный автомобиль, есть некоторые нюансы, которые стоит знать при покупке (https://www.youtube.com/watch?v=cA9bMElZunQ). И машина будет доставлять только удовольствие. Главное выбрать норм вариант, если брать с вторых рук
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2010 в России


Добавить отзыв