О клиренсе, дворниках и коррозии.

Renault Megane 2010

, Белгород
Пробег: 270 000 км
Темы: Эксплуатация
14

Кое-что вспомнил, а заодно и фото панели кинул. Так вот хотел бы рассказать о дворниках. Конструкция их немного неудачна. Это проявляется зимой во время снегопада. После поездки лобовое стекло теплое и падающий снег тает, стекая на дворники. Дворники прилегают к стеклу ниже уровня обдува печки, поэтому они всегда находятся в холоде и стекающая вода очень быстро намерзает очень толстым слоем. Обмерзнуть дворники могут даже при езде, а уж после ночной стоянки практически всегда приходится их отдирать. Обрабатываю резинки антиобледенителем, но эффект очень кратковременный. Поэтому ставлю дворники в сервисный режим, чтобы вода стекала. Вроде помогает.

И еще ложка дегтя. Это клиренс 12см. Вроде так заявляют для меганов из европы. К бордюрам очень аккуратно надо подъезжать, хотя бампер довольно крепкий. Ну и зимой пузом по снегу во дворах - это обычная практика. Кстати по снегу гребет очень хорошо, буксовал на ней считаные разы, когда на брюхо сел.

Ну и о хорошем. На кузове имеются несколько сколов. Некоторые уже довольно продолжительное время и ни один не зацвел. Даже намека нет на ржавчину. На той же гранте скол зацвел в первые пол года, правда пока не растет.

Ну наверное об авто больше не буду писать. Дополнения будут если случатся какие-либо поломки. Всем добра!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Megane 2010 в России

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1386
У мегана кузов цинкованый потому что, включая двери, багажник и капот, крылья передние пластиковые )
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
1
Ответить
8530510
Попробуйте дворники выставить в "рога" и проблема пропадёт. Постоянно так делаю. У самого 1.6 базовый уже 5 лет и 90000 км.
 
1
Ответить
Joker
автор
Белгород
8530510
Попробуйте дворники выставить в "рога" и проблема пропадёт. Постоянно так делаю. У самого 1.6 базовый уже 5 лет и 90000 км.
Да я так делал до прошлой зимы. Наверное некоторых это раздражает... Сняли у меня дворник с водительской стороны. С тех пор так не делаю ☺
1
 
Ответить
Joker
автор
Белгород
Spelare
У мегана кузов цинкованый потому что, включая двери, багажник и капот, крылья передние пластиковые )
Да оцинковка оцинковке рознь. Помню Якубович еще по телевизору кричал, что у иж ода кузов с оцинковкой, но она им не помогала :)
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1386
Joker
Да оцинковка оцинковке рознь. Помню Якубович еще по телевизору кричал, что у иж ода кузов с оцинковкой, но она им не помогала :)
Я бы немного переиначил. Честная оцинковка - ооочень долгоиграющая вещь. А если как попало пару мест брызнуть краской с цинком - это не есть оцинковка)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
Joker
автор
Белгород
Spelare
Я бы немного переиначил. Честная оцинковка - ооочень долгоиграющая вещь. А если как попало пару мест брызнуть краской с цинком - это не есть оцинковка)
Согласен. У коллеги ауди 100 94 года. Уже года 4 как краска от капота отслоилась и ни намека на ржавчину.
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1386
Joker
Согласен. У коллеги ауди 100 94 года. Уже года 4 как краска от капота отслоилась и ни намека на ржавчину.
Есть еще интереснее вещь, чем оцинковка )) У товарища ленд ровер девяностых годов, так у него двери, капот и багажник алюминиевый, так у него по днищу и порогам беда давно, а двери и капод хоть на покрытие керамикой отдавай )))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
11096748
Туймазы
Spelare
У мегана кузов цинкованый потому что, включая двери, багажник и капот, крылья передние пластиковые )
Уважаемый, видно, что вы не владеете Меган-3. Пластиковые крылья рено перестал ставить с завершением выпуска Меган-2 (к сожалению). На Меган-3 кузов стальной без пластиковых деталей.
1
 
Ответить
11096748
Туймазы
Joker
Да я так делал до прошлой зимы. Наверное некоторых это раздражает... Сняли у меня дворник с водительской стороны. С тех пор так не делаю ☺
Я это с первого дня владения автомобилем (02.10.2012) понял и никогда не оставлял без присмотра так стеклоочистители, хотя «добрые» советчики попадались. Я их мысленно посылал в промежность.
Проблему с обледенением лобового стекла на парковке, стоянках и во дворе дома моего Меган-3 я решил очень удачно!!! Я купил на алиэкспресс чехол для лобового стекла https://ru.aliexpress.com/item/SUV-Universal-Car-Windshield-All-Weather-Snow-Cover-Sun-Shade-Protection-Cover-Fits-Most-of-Car/32824224589.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3da233edJJKylg
Теперь сажусь в машину с чистым лобовым когда у других надо отскребать лед. Также этот чехол помогает от нагрева переднюю часть машины летом.
1
 
Ответить
11096748
Туймазы
Joker
Да оцинковка оцинковке рознь. Помню Якубович еще по телевизору кричал, что у иж ода кузов с оцинковкой, но она им не помогала :)
Молодец! Редко кто понимает, что бывают разные технологии оцинковки. На Меган-3 применена не самая полноценная и дорогостоящая оцинковка кузовного металла. Её даже сложно технически грамотном языке называть оцинковкой. Можно на популярном языке и то с натяжкой. Тем не менее, свою задачу подобная «оцинковка» выполняет, не то что у некоторых других моделей, где и такой нет. )))
1
 
Ответить
11096748
Туймазы
Spelare
Я бы немного переиначил. Честная оцинковка - ооочень долгоиграющая вещь. А если как попало пару мест брызнуть краской с цинком - это не есть оцинковка)
Выше я так и написал в комментарии своем, что на технически грамотном языке это покрытие не называется оцинковкой. Полноценная оцинковка кузова - очень дорогостоящий процесс, увеличивающий существенно стоимость машины. Меган-3 называют «оцинкованным» для популярности, потому что люди в основной массе не разбираются в промышленных процессах. Это маркетинг. Тем не менее, существующее покрытие на кузове Меган-3 существенно продлевает его коррозионную стойкость в определенных пределах, естественно. ))
Спасибо и на том компании Рено, чем вообще без такового. )
3
 
Ответить
11096748
Туймазы
«И еще ложка дегтя. Это клиренс 12см.» - ну, так у вас европейка. А что в ыхотели, Они машину для себя стоили. они же не думали, что бэушную машину повезут в страну, где требуется усиленная подвеска.)
Вот у меня турецкая машина. Здесь клиренс 169 мм. хотя , если сайт драв2 если зайдете, то узнаете, что некоторые владельцы турков даже его увеличивают заменяя штатную резину 205/65R15, на 205/70R15 и так далее. Тогда клиренс становится как у паркетников.
На европеку сделать такое посложнее. Ведь для этого следует кучу деталей поменять, чтобы стало как у турка: амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости чуть другой , усиленный по толщине (его толщина 22,5 мм), чем европейский и так далее.
1
 
Ответить
Joker
автор
Белгород
Правда или нет... Но слышал, что европейцы измеряют клиренс при полной загрузке авто. Я с рулеткой не бегал, но по ощущениям клиренс больше 12см. Точно не меньше, чем в санни, но санни если был загружен, то по грунтовке ехать было невозможно. На мегане проблема только высокие бордюры.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1386
11096748
Уважаемый, видно, что вы не владеете Меган-3. Пластиковые крылья рено перестал ставить с завершением выпуска Меган-2 (к сожалению). На Меган-3 кузов стальной без пластиковых деталей.
Писал про второй да. Прошу прощения.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв