Отзыв автовладельца Renault Megane

Рено Меган — отзыв владельца

, Челябинск
5085
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.8
5 — 53 пятёрки!
Тип кузова: Другое
Поколение: 3 поколение
Расход топлива по трассе: 4.0 л/100км
Расход топлива по городу: 5.5 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 290 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток всем кому интересен авто меган 3 1,5 дизель к9к. Стоит начать с истории покупки данного авто. Сразу отступлю в семье 2 мегана оба дизеля 1,5 хетч и универсал. Первым был куплен хэтч в 2013 году хоть и побаивались дизеля, да и информации на тот момент про них было не много но пришли к выводу что брать нужно, 1 аргумент расход топлива от 4 до 6 литров, 2 аргумент хотим комфортный современный авто  бюджет 300, 3 аргумент надежность и цена содержания.
Первые впечатления пересев из приоры, восторг во всем как едет управляется, салон и куча опций климат 2х зонный датчики света дождя блютус круиз контроль. Проездив на хетче чуть больше года подвернулся универсал чуть чуть перевертыш как всегда в таких случаях отлетел от него весь пластик фары бампер зеркала но в остальном норма на ходу агрегаты целы, есть кому править, рихтовать, красить, взяли не задумываясь.
  Итак всем интересно как машины себя ведут, начнем с цифр хетч куплен с пробегом 130 тыс км сейчас на нем 350 тыс км что происходило за это время. Стоики передние, шрус, наружный, шаровые, сайлентблоки передние, наконечники и рулевые тяги, замена вкладышей колена на 250 тыс сделано в целях профилактики  после чтения форума, сами вкладыши без нареканий можно было и не трогать, замена щеток генератора, на прошлой неделе заменил стартер купил китай за 4200руб  .Что удивляет заднюю подвеску не трогали,  подшипники ступиц стоят родные с завода напомню пробег 350 т.км.
     Универсал брал с пробегом 110 тыс км сейчас на нем 296 тыс,  история с передней подвеской та же, из неприятного заклинил компрессор кондея в следствии, обрыв ремня генератора и кондея, и о ужас кусок ремня попал под кожух грм в итоге грм перескочил на пару зубьев, встреча клапанов с поршнями.
Что поразительно машину заглушил оттащил в "сервис" выставили все по меткам завели, работает но появился стук похожий на стук неисправных гидро компенсаторов.
До дома 200 км приехал своим ходом со стуком, итог вскрытие гбц 4 клапана впускных под замену делал сам благо есть где и чем, ремонт обошелся в 9 тыс из них 4 масло и антифриз а кошмарили мня попал  на 30 - 40. На пробеге в 230тыс загудела турбина, замена картриджа 6300 руб делал сам, по мелочам свечи накала, и  стартер при этом стартер перегрел сам в следствии поломки свечей накала, подморозило и пришлось машину маслать подольше .
   Слабые места данных авто, а они есть это резинки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости вот с ними полная засада менял их вместе с маслом каждые 10 тыс км и какие только не ставил и оригинал и усиленные и самые дешевые, в итоге надоумили меня собрать эти стойки самому из 4 рулевых наконечников подходящего диаметра и прутка с резьбой, и о чудо работает. Ручник это только летний вариант зимой тросики замерзают и клинят на обеих машинах замена тросов не помогла.
Клиренс ЭТО ТОЛЬКО ГОРОДСКОЙ АВТО ДЛЯ АСФАЛЬТА БЕЗ ВАРИАНТОВ.
Кузов оцинкован, на моих меганах не мало сколов и мест где краски просто нет при этом метал не ржавеет и не гниёт.
Итог меган 3 1,5 дизель это надежный, комфортный, не дорогой в содержании авто и да в -35 по Цельсию он заводиться без проблем.
  Советы: 1 только хорошее проверенное топливо, никаких левых заправок или слили с тепловоза. 2 Масло (двигатель к9к 830 хэтч без сажевого фильтра ) эльф SХR
(Двигатель к9к 834 универсал сажевый присутствует) Мобил ESP
3 не забывайте обслуживать свой авто пыльники, смазочные материалы, ролики и приводные ремни.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Месяца 4 назад столкнулся с проблемой на правом приводе во внутренней гранате развалился трипоид начал искать по каталогам все что нарыл это привод в сборе оригинал 51 тыс руб и примерно приблизительно и не проверенно привод от флюенса аналог около 17тыс руб эээ дорого блин подумал я, разобрал снял трипоид померил, пошитал количество шлицов, нашел нечто подобное купил за 350 руб поставил наместо но сам понимал не надолго размеры чуть не те да и саму гранату разбило уже неслабо. на днях начал таять снег и я застрял пришлось поддать газу и как результат трипоид опять рассыпался....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Рено всегда надёжные.
18
3
Ответить
Андрей
Томск
что то ты с расходом загнул не по детски ......
6
13
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1188
Андрей
что то ты с расходом загнул не по детски ......
Дизель живой так и кушает. У товарища королла была дизельная, по городу всегда до 4,5 был расход
10
5
Ответить
  
Курчатов
Сообщений: 290
такому расходу и приора малость позавидует
10
 
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 305
расход конечно радует
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
6
 
Ответить
Андрей
Томск
Spelare
Дизель живой так и кушает. У товарища королла была дизельная, по городу всегда до 4,5 был расход
Согласен !!!! сразу не обратил внимание что дизель )))
6
1
Ответить
14234884
Как связаться с получателем?
1
1
Ответить
11096748
Туймазы
«Клиренс ЭТО ТОЛЬКО ГОРОДСКОЙ АВТО ДЛЯ АСФАЛЬТА БЕЗ ВАРИАНТОВ. » - это касается только европеек.
Если Меган-3 турецкий, то у него клиренс 169 мм, а это уже о чем-то. Живу за городом, в поселке. Поэтому преимущественно пробег трасса, немного - город. За пределами асфальта, там где снежная каша, а летом трава тоже приходится ездить. Не отстаю от Лада Иксрей Кросс, короче. )))
1
 
Ответить
14302917
Челябинск
Добрый день, присмотрел Renault Megane, 2009 год в Челябинске в Автоцентре "ГОЛЬФСТРИМ", вы как опытный Мегановод, подскажите на что внимание обратить? Пробег заявлен 229000, спасибо
 
 
Ответить
13667028
автор
Усть-Катав
14302917
Добрый день, присмотрел Renault Megane, 2009 год в Челябинске в Автоцентре "ГОЛЬФСТРИМ", вы как опытный Мегановод, подскажите на что внимание обратить? Пробег заявлен 229000, спасибо
под капотом идет магистраль воздушная от кулера к турбине состоит из металла пластика и резины 2 сочленения видны не вооруженным взглядом обратите внимание на наличие масляных потеков если они есть, это будет свидетельствовать о проблемах с турбиной либо системой егр
все остальное можно увидеть подключив диагностику надеюсь у вас есть знакомые которые в этом помогут, в остальном на пробеге 230тыс у машины проблем по двигателю быть не должно ну и прокатитесь, на заведенном (на холодную двигателе может присутствовать характерный для дизеля дым и неровная работа самого двигателя это будет свидетельствовать о не работающих свечах накала это не критично цена оригинала 800 руб шт попросите скидку у продавца ну и будьте готовы к замене всех жидкостей и ремней ( по ходовой стойки стабилизатора амортизаторы и их опоры) 230 тыс это не мало для наших дорог все выше описанное касаться ДИЗЕЛЬНЫХ МЕГАНОВ ввезенных в Россию
 
 
Ответить
14302917
Челябинск
13667028
под капотом идет магистраль воздушная от кулера к турбине состоит из металла пластика и резины 2 сочленения видны не вооруженным взглядом обратите внимание на наличие масляных потеков если они есть, это...
Спасибо, съездил посмотрел. ТРУП
1
 
Ответить
13667028
автор
Усть-Катав
ну данную тачку убить не просто хотя все может быть
 
1
Ответить
Ашот
Прокопьевск
автор, напишите как в общем меган по надежности. хочу брать 1.6 мкпп в вашем кузове.
1
 
Ответить
14084052
Ашот
автор, напишите как в общем меган по надежности. хочу брать 1.6 мкпп в вашем кузове.
Рено и пежо это г---но,а фиат их старший брат,так говорят пепекупы.
 
4
Ответить
Ашот
Прокопьевск
логан был, норм авто... фиаты-это наши жучки... пежо соглашусь... хочу мнения автора все таки...
2
1
Ответить
11096748
Туймазы
14084052
Рено и пежо это г---но,а фиат их старший брат,так говорят пепекупы.
Значит, вам прямая дорога к немцам ). Удачи!
2
 
Ответить
11096748
Туймазы
Ашот
автор, напишите как в общем меган по надежности. хочу брать 1.6 мкпп в вашем кузове.
Я купил Меган-3 хэтчбек в 2012 году. Год выпуска 2012. Первый рестайлинг (второй рестайлинг был в 2014 году). Комплектация Конфорт, МКПП. Двигатель К4М838 - бензин, 106 л.с. Черный металлик. Производство Турция (г.Бурса). Пишу отзыв о надежности специально для Вас. Стоит заводской АКБ, но на клеммах уже слегка вышла соль - для меня (!) это показатель, что в этом году его поменять. Дата выпуска АКБ июнь 2012 года. Осенью обязательно куплю новый. Лобовое стекло заменил (арт.727121665R) на 18300 км. Фару дневного света левую 266051882R заменил на 22192 км. Оба повреждения от российских дорог. Тормозные колодки впервые поменял на 90000 км (кажется). Их состояние было не критическое, можно было и дальше ездить ещё тысяч тридцать с ними. Термостат поменял на 96078 км., потому, т.к. тестер ELM зимой показал, что до рабочей температуры (89гр.) антифриз не нагревается. Сейчас мой пробег 124 тыс.км. Оригинальный корпус термостата артикул 8200700092 исправно работает. Надо понимать, что его ресурс 90 тыс.км, а не 200 000 км, как некоторые думают. На 104274 км заменил рулевые наконечники 485204680R+485202710R, передние амортизаторы 543023532R, рычаг передний левый 545018194R. Проверка геометрии. Заменил подшипник приводного вала 7701071133. Его диагностировать сложно, как ми менять, но оно стоит того. Правый рычаг был исправен и не требовал замены. Два раза менял комплект ГРМ. Да, это дорого, но надо. Первый раз на 60500 км, а второй раз на 120714 км. Первый раз стойку левую стойку стабилизатора поменял по выявленной весенней диагностикой на 65461 км. Она до сих пор работает без люфта. Возможно потому что покупал у ОД настоящий оригинал, а не аналог дешевый в интернет-магазинах. На 105645 км поменял масло в кондиционере и фреон. На 111554 км заменил комплект прокладок впускного коллектора 8200275057, уплотнительное кольцо 8200162970 на электромагнитный клапан, уплотнитель впускного коллектора (сапун) 8200236726 и прокладку дроссельной заслонки 8200236731. Посадил все болты на герметик и очистил дроссельную заслонку. Также поменял амортизаторы крышки багажника GS620NY. Правую стойку стабилизатора поменял на 115645 км, НО не по диагностике, а потому что пожалел на неё денег. Стойка оказалась исправной и без люфта, но раз снял и купил новую, то поменял. При её замене проверил и нашел откуда доносился очень слабенький стук при проезде лежачих полицаев – с одной рулевой тяги. Сразу поменял обе тяги (+ проверка геометрии), хотя, честно признаюсь, износ был крайне несущественный, можно было ездить еще 10 000 км. до явного стука.
Вот отчет о проделанных работах не включая замену жидкостей и фильтров в регламентные сроки. На данный момент состояние машины хорошее. Весной еще на диагностику не ездил, но думаю, замечаний она не выявит.
На фото мой пробег позавчера
2
 
Ответить
11096748
Туймазы
Ашот
автор, напишите как в общем меган по надежности. хочу брать 1.6 мкпп в вашем кузове.
Типичные поломки Renault Megane III (2009 - 2015) с пробегом прочитайте здесь https://autoskeptic.ru/review/renault/meganeiii
1
 
Ответить
Ашот
Прокопьевск
11096748
Я купил Меган-3 хэтчбек в 2012 году. Год выпуска 2012. Первый рестайлинг (второй рестайлинг был в 2014 году). Комплектация Конфорт, МКПП. Двигатель К4М838 - бензин, 106 л.с. Черный металлик. Производство...
Спасибо большое за ценную информацию!
1
 
Ответить
11096748
Туймазы
Ашот
Спасибо большое за ценную информацию!
Дополняю отчет. На 105 000 км, после того, как сложной диагностикой стетоскопом обнаружили неисправный подвесной подшипник правого приводного вала 7701071133, я заменил вместе с ним ещё задние амортизаторы. Они были в рабочем состоянии, но на левый поставили диагноз «недолго осталось, где-то тыс 20». Я посчитал, не обеднею от превентивной замены. Не жалею до сих пор. В целом, Меган-3 очень надежен, если бензиновый и на механике. При этом приобретать желательно надо производства Турция, т.к. машина оснащена комплектом для плохих дорог, а по –другому «адаптирована к российским условиям эксплуатации». Недоработки (детские болячки, перешедшие с европеек на турков) для России:
- жесткие оригинальные передние брызговики;
- уплотнитель в верхней части задней двери по неизвестной причине на всех машинах натирает ЛКП.
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 615
подшипники ступиц стоят родные с завода напомню пробег 350 т.км.
А разве подшипники отдельно можно менять от ступиц на нашей машине?

стойки стабилизатора поперечной устойчивости вот с ними полная засада менял их вместе с маслом каждые 10 тыс км
40 000 км у меня пробег - ни чего не менялось.
Мой отзыв: Renault Megane 2014
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 615
11096748
Дополняю отчет. На 105 000 км, после того, как сложной диагностикой стетоскопом обнаружили неисправный подвесной подшипник правого приводного вала 7701071133, я заменил вместе с ним ещё задние амортизаторы....
У меня сборка Россия. Клиренс большой, колёса 16-е, адаптирован для России и холодном пуску.,
 
1
Ответить
11096748
Туймазы
AutoMen
У меня сборка Россия. Клиренс большой, колёса 16-е, адаптирован для России и холодном пуску.,
К чему об этом написал? На «Рено-Россия» клиренс такой же, как от сборки г.Бурса (Турция) – 169 мм: разницы в этом направлении нет. Между сборками «Турция» и «Россия» разница видна только в нанесении краски, потому что российская сборка ставила такие детали, что и Турецкая. А окраска голого железа производилась уже на Автофрамосе. Пресс штампы были тоже турецкие в Москве, поэтому и размеры кузовных деталей одинаковые. Разница только в окраске и нанесении краски. (можешь почитать на drive2 там как раз разницу все почуяли)
1
 
Ответить
11096748
Туймазы
AutoMen
подшипники ступиц стоят родные с завода напомню пробег 350 т.км.
А разве подшипники отдельно можно менять от ступиц на нашей машине?

стойки стабилизатора поперечной устойчивости вот с ними полная засада менял их вместе с маслом каждые 10 тыс км
40 000 км у меня пробег - ни чего не менялось.
Подшипники ступиц передней оси меняются без проблем. Подшипники ступиц задней оси меняются вместе с тормозными дисками, у которых ресурс явно не 350 000 км. При этом (при желании) возможно поменять отдельно тормозной диск и отдельно подшипник ступичный – детали (аналоги, потому что оригинала такого не бывает) есть в продаже. Это то, что касается вашего комментария буквальный и грамотный ответ на него.
Теперь о том, что вы не поняли, т.к. показали себя не разбирающимся в Рено Меган/Флюенс. Я написал «подвесной подшипник правого приводного вала 7701071133». Если вы чего-либо не знаете, то прежде всего выделяйте незнакомые словосочетания и отправляйте в поиск через Яндекс и Гугл. Так вы узнаете больше, о чем идет речь. Тогда бы вышла куча ссылок о детали и вы бы не путали её со ступичным подшипником, хвастаясь пробегом 350 000 км. Этот подшипник и близко не родственник ступичному по конструкции даже. Деталь 7701071133 – это не ступичный, а промежуточный подшипник. Его назначение – удерживать в подвешенном состоянии приводной вал. Поэтому его второе название в сети интернет –подвесной подшипник. Его больше знают дилеры брендов, где есть класс С, Д. О его существовании не только вы не знаете, но даже небольшая часть молодых механиков. Когда я приехал на Автоцентр Лада, где ремонтируют Ларгус, на меня механики шары вылупили, т.к. слово такое впервые услышали. Пошли вопросы, а зачем он там нужен и так далее. )))
1
 
Ответить
11096748
Туймазы
AutoMen
У меня сборка Россия. Клиренс большой, колёса 16-е, адаптирован для России и холодном пуску.,
Пожалуйста, читайте внимательно! Преимущество письма, над устной речью, в возможности вникать в каждое слово, при условии чтения без спешки. За вами никто не гонится. Вы дома и никто вас не отвлекает. Вы не вникаете в прочитанное, спешите, думаете, при этом, о чем-то другом, т.к. читаете через фразу. После прочтения вы сделали скоропалительные выводы. О чем свидетельствует ваш комментарий. Если бы вы вникали, то, уверен, даже комментария у вас не родилось бы, т.к. вопросов бы не осталось. Ведь в самом моем тексте заложены ответы на многие предполагаемые (по крайней мере ваши) вопросы.
1
 
Ответить
11096748
Туймазы
AutoMen
подшипники ступиц стоят родные с завода напомню пробег 350 т.км.
А разве подшипники отдельно можно менять от ступиц на нашей машине?

стойки стабилизатора поперечной устойчивости вот с ними полная засада менял их вместе с маслом каждые 10 тыс км
40 000 км у меня пробег - ни чего не менялось.
«40 000 км у меня пробег - ни чего не менялось.» - Лучше перечитайте меня внимательно, может тогда поймете.
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 615
11096748
К чему об этом написал? На «Рено-Россия» клиренс такой же, как от сборки г.Бурса (Турция) – 169 мм: разницы в этом направлении нет. Между сборками «Турция» и «Россия» разница видна только в нанесении...
Понял.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 615
11096748
Подшипники ступиц передней оси меняются без проблем. Подшипники ступиц задней оси меняются вместе с тормозными дисками, у которых ресурс явно не 350 000 км. При этом (при желании) возможно поменять отдельно...
Я ни чего ни куда не отправлял не в яндекс, не в гугл. Я и задал вопрос тактично, потому что знаю, как и вы, что нет замены по отдельности у оригинала. Дубликаты и подделки меня не интересуют.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 615
11096748
Подшипники ступиц передней оси меняются без проблем. Подшипники ступиц задней оси меняются вместе с тормозными дисками, у которых ресурс явно не 350 000 км. При этом (при желании) возможно поменять отдельно...
И да, про диски, по-ходу их придётся менять вместе с колодками, потому что износ виден не вооружённым глазом. Но зато тормозов лучше, я не видел ни где. Я написал про свою машину.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 615
11096748
Пожалуйста, читайте внимательно! Преимущество письма, над устной речью, в возможности вникать в каждое слово, при условии чтения без спешки. За вами никто не гонится. Вы дома и никто вас не отвлекает....
Ни какие выводы я не делал, читайте вопросы правильно, вас ни кто не торопит, вы же дома. Помимо вопросов, я просто написал как у меня и высказал своё мнение. И, хорошь трепаться, делать мне замечания, можно было просто ответить двумя словами.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 615
11096748
«40 000 км у меня пробег - ни чего не менялось.» - Лучше перечитайте меня внимательно, может тогда поймете.
Комментарии для того и придумали, что бы их писать, когда чего то не понятно. Если человек не хочет, он может и не отвечать, а не придумывать и не накручивать всякую ерунду.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 615
11096748
«40 000 км у меня пробег - ни чего не менялось.» - Лучше перечитайте меня внимательно, может тогда поймете.
И что читать, когда написано чёрным по белому "стойки стабилизатора поперечной устойчивости вот с ними полная засада менял их вместе с маслом каждые 10 тыс км". Чего я не понял?
 
 
Ответить
11096748
Туймазы
AutoMen
И что читать, когда написано чёрным по белому "стойки стабилизатора поперечной устойчивости вот с ними полная засада менял их вместе с маслом каждые 10 тыс км". Чего я не понял?
И я вас понял).
Машина у нас замечательная: надежный двигатель - чугунный блок цилиндров (такие двигателя сегодня никто не выпускает); ноская подвеска (самая лучшая для России) и недорогие запасные части ( не то что на Шкода или Фольксваген). Динамики нет, есть такое, согласен. Но это спасает от штрафов от радаров. Меган не интересен автоугонщикам. Например, Солярис/Рио хиты за 2018 год в стране по автоугонам, а после них идет Тойота.
По стойкам стабилизатора. если часто меняете, то должна быть этому причина. Я бы поставил оригиналы, как у меня, они ноские. Вторая вероятная причина - проверьте втулки стабилизатора и рычаги (на рычаге два сайлентблока и одна шаровая опора). Если что, то замените целиком рычаг (хотя дешевле по отдельности его комплектующие, то это затратно будет по работам). Будет все это в норме, будете долго не менять стойки стабилизатора.
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 615
11096748
И я вас понял). Машина у нас замечательная: надежный двигатель - чугунный блок цилиндров (такие двигателя сегодня никто не выпускает); ноская подвеска (самая лучшая для России) и недорогие запасные части...
У меня так то другой двигатель - с алюминиевым блоком 114 л. с.
 
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 615
11096748
И я вас понял). Машина у нас замечательная: надежный двигатель - чугунный блок цилиндров (такие двигателя сегодня никто не выпускает); ноская подвеска (самая лучшая для России) и недорогие запасные части...
Я ни чего не меняю, это ж вы меняете 🤔🤣🤣🤣🤣. У меня всё в порядке со стойками и втулками.
 
2
Ответить
11096748
Туймазы
AutoMen
Я ни чего не меняю, это ж вы меняете 🤔🤣🤣🤣🤣. У меня всё в порядке со стойками и втулками.
Оказывается, я виноват в том, что проехал очень много (125 тыс.км.) и продолжаю ездить и даже не думаю продавать машину. А для этого я меняю понемногу изнашиваемые детали (хотя другие не такие перфекционисты , как я , т.е. не меняют). При этом я не стесняюсь, с точностью до километра веду учет всего, что поменял для долголетия машины. А человек который купил бэушную машину (значит дешевле чем я новой), написал: «… стойки стабилизатора поперечной устойчивости вот с ними полная засада менял их вместе с маслом каждые 10 тыс км». – а сообщает что «Я ни чего не меняю, это ж вы меняете 🤔🤣🤣🤣🤣. У меня всё в порядке со стойками и втулками.». )))) Не хотел я вам отвечать, но написал. Не пишите мне больше ничего и никогда.
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 615
11096748
Оказывается, я виноват в том, что проехал очень много (125 тыс.км.) и продолжаю ездить и даже не думаю продавать машину. А для этого я меняю понемногу изнашиваемые детали (хотя другие не такие перфекционисты...
Ладно, уговорил, не буду тебе писать и рейтинг повышать 😀. Как девочка, обиделся. Дать платочек.
 
2
Ответить
Отличный автомобиль, есть некоторые нюансы, которые стоит знать при покупке (https://www.youtube.com/watch?v=cA9bMElZunQ). И машина будет доставлять только удовольствие. Главное выбрать норм вариант, если брать с вторых рук
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane в России


Добавить отзыв