Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Привода гранаты шруса на меган 3 дизель

Renault Megane 2014

, Челябинск
Темы: Ремонт и обслуживание
11

Месяца 4 назад столкнулся с проблемой на правом приводе во внутренней гранате развалился трипоид начал искать по каталогам все что нарыл это привод в сборе оригинал 51 тыс руб и примерно приблизительно и не проверенно привод от флюенса аналог около 17тыс руб эээ дорого блин подумал я, разобрал снял трипоид померил, пошитал количество шлицов, нашел нечто подобное купил за 350 руб поставил наместо но сам понимал не надолго размеры чуть не те да и саму гранату разбило уже неслабо. на днях начал таять снег и я застрял пришлось поддать газу и как результат трипоид опять рассыпался. Снова берусь лезть в каталоги и на форумы и ничего приемлемого по цене опять нет самый бюджетный вариант привод в сборе 14 тыс от флюенса ну а подойдет или нет никто не знает после 5 ти часов чтения всех доступных схем приводов и измерения своего на длину толщину и количество зубьев я нашёл вот такое чудо ER2165 Привод передний правый в сборе для ДАСТЕРА переднеприводного ЦЕНА 1800руб Встала эта конструкция наместо без проблем

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Megane 2014 в России

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3992
полезное дополнение!
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
4
 
Ответить
11096748
Туймазы
Спасибо большое! надеюсь мне не понадобится, но добавлю в закладки. Я пока проехал 124 тыс.км. на Меган-3. Правда пробег у меня оригинальный, т.к. пр-во Турция, а не Европа. А у вас какой оригинальный пробег у машины? Хотелось бы узнать, на каком пробеге рассыпается внутренний ШРУС.
3
 
Ответить
13667028
автор
Усть-Катав
300000 это то что я знаю ну а сколько смотали неизвестно , родной шрус пробежал 270 000
 
 
Ответить
От дастера привод подошёл. 5кпп дизел?
 
 
Ответить
Привод от дастера подошёл на 1.5 дизель 5кпп?
1
 
Ответить
Александр
Саратов
Тоже сломался правый привод на Меган 3 универсал К9К832 КПП 6ст. Нашёл я эту запись, купил его.... Короче он конечно ставится еле еле и ооочень плотно. Да так, что у него не остаётся рабочего угла вообще. Т.е. едешь спокойно, всё норм, как только колесо чуть вниз уходит, на трассе такое часто бывает когда дорога чуть не ровная, то весь двигатель начинает сильно колбасить. Когда вывесили на подъёмник выяснилось, что при опущенном колесе трипоид не работает вообще, вол оборота и упирается. С силой крутануть можно, но с подпрыгиванием двигателя. Когда купил я их сравнивал, он длиннее немного оказался, но поверил опыту в интернете...
В общем НЕ СТАВЬТЕ ЕГО НА МЕГАНЫ!
2
 
Ответить
13667028
автор
Усть-Катав
Александр
Тоже сломался правый привод на Меган 3 универсал К9К832 КПП 6ст. Нашёл я эту запись, купил его.... Короче он конечно ставится еле еле и ооочень плотно. Да так, что у него не остаётся рабочего угла вообще....
у вас коробка 6 ступ у меня 5 может вся разница в этом ?
1
 
Ответить
Александр
Саратов
13667028
у вас коробка 6 ступ у меня 5 может вся разница в этом ?
Видимо да, я написал для того, чтобы другие на 6ст не купили.
1
 
Ответить
13471914
Так у приводов Дастера и Мегана 5мкпп длина разная, вес тоже отличается
 
 
Ответить
19221536
13471914
Так у приводов Дастера и Мегана 5мкпп длина разная, вес тоже отличается
Текдок говорит что разница в длине приводов у дастера и мегана3(830 мотор) от 0 до 40 мм(т.е. на меган предлагает длину от 930мм до 950мм, на дастер от 950мм до 970мм). Так что сам в раздумьях.
 
 
Ответить
8555976
Белая Холуница
13667028
у вас коробка 6 ступ у меня 5 может вся разница в этом ?
А на 1.6 бензин подойдёт
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром