начну с того что 10 лет ездил на пр и прошёл порядка 500000.но цены на япы взлетели.короче решил попробовать,дурак.после покупки замена всех жиж и привода грм.подял не 4 см,ремонт кондея,пузотёрка оказалась,европейская подвеска.брал за 260 и ещё 40 вложил сразу и поехал на моря.на 3000 км съела 250 литров 92-го,масла ни капли.по приезду ремонт стартера. и началось....хлебнул я с этой телегой.за год проехал 50000,за это время мой карман обеднел на 150,причём мелочами сам занимался.очень не любит плохую погоду.жолоб лобового мал,вся грязь летит на боковые стёкла,в дверях постоянно вода,в дождь открывается задняя дверь,свет говно,хоть и линзы,птф лучше светят.отдельная тема коробка- автомат тугодум,иногда так тупил что чуть не попал в дтп-говно конкретное.зимой замёрзла трапеция дворников-такого не видел,дренажи толщиной с камариный член.замена со временем катушек,термостата(он сука стоит 6000),газлифтов(на пр они вечные).ещё тема - замена предохранителей и ламп,памятник тому францу что изобрёл такую тачку.писать об этом не стану,кому интересно посмотрите в нэте.короче поставил на продажу после месяца владения.и самый пипец случился когда эта колесница перестала в себя пускать топливо,тут я вообще охренел.ещё минусы-потолок низкий даже не попить из бутылки,обивка салона из ветхого материала-ремонт дороже танка,задние сидения очень низкие и мягкие,очень мало места для пассажиров,посадка очень не удобная.
и самое приятное и единственное-это кузов.12 лет - ни одного рыжика,ни где! я говорю о металлических деталях.
продал ровно через год за 250,больше с французами ни-ни.