Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Megane 2008

Рено Меган 2008 — отзыв владельца

, Саратов
3402
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
3.7
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2008
Пробег: 80 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 1
Ходовые качества: 1
Просто накипело, даже решил авторизоваться, может кого то предостережет от покупки Рено.
За 10 лет пробег 80000 км. Цвет черная жемчужина. Видно каждую царапинку, внешность теперь как у обглоданной крысы. Красоты авто не придают и бесконечные съемы переднего бампера, без чего ни к чему в машине не подлезть. Дизайн у авто очень спорный. Цены на запчасти это нечто. Потрачено на ремонты около 400 т. рублей. Сыпется все что может - от железа до пластмассы. Начитался тут хвалебных отзывов и меня прорвало. Владение этим авто это 10 лет и 80 ткм бесконечного страха и ночных кошмаров о состоянии шкива коленвала и ремня ГРМ. Обрыв ремня рано или поздно ждет каждого владельца Рено. У меня разваливался шкив, но обошлось без обрыва ремня грм (держался на 2 нитках). Все элементы передней подвески расходники - менял раз в 2 года. Рейка рулевая подошла к концу уже вторая. Не тешьте себя надеждой, что замена втулки рейки что нибудь исправит, в лучшем случае хватит на 2000 км. Масло не ест, но двигатель из под клапанной крышки весь в масле. Тормозные диски кончились по кругу со вторым комлектом колодок. Замена с ремкомплектами суппортов и колодок не оригинал от 25000 рублей.ТО у дилера стоит более 15000 руб (замена масла). Диагностика от 600 руб. Но ничего дилеры в машине не понимают - сразу замена полавтомобиля без гарантии результата. Сейчас на подходе ТО-90, а это под 60000 рублей (грм, фазик, помпа, шкив, ремень генератора, ролики, тормозуха, заправка кондея).
На 80000 км кончился подшипник муфты кондиционера, завтра полезу менять, но есть инфа что это безнадежно в связи износом посадочного места на корпусе кондея. Итого еще 24000 руб. кондей плюс заправка. А есть еще дохлые ступичные подшипники, а есть еще КПП, приводы, сальники задней балки. А стоимость лампы ксеноновой неоригинал от 5000 рублей, блок розжига неоригинал от 6000 руб. а еще помирает катализатор, а еще сгнили все тормозные магистрали!!!
И это хороший автомобиль!? Уважаемые россияне, как увидите шильдик Рено, сами знаете на что он похож, бегите от него крестясь, вас там поимеют и обхамят на сервисе. Да кстати, сколько миллиардов отстегивает правительство ежегодно в погашение убытков Автотазу, который давно принадлежит Рено?
Теперь не знаю как избавиться от этого чуда французской инженерной мысли, только наверное отдать в добрые руки, ремонтировать смысла нет.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4124
Renault Megane, 2007
14488892, Звенигово
Renault Megane, 2006
3.1
13642
Renault Megane, 2006
fonsidor, Санкт-Петербург
Renault Megane, 2008
4.8
20668
Renault Megane, 2008
9438413, Рязань
1759
Renault Megane, 2008
10432953, Челябинск
Renault Megane, 2008
4.6
16798
Renault Megane, 2008
78rus, Санкт-Петербург

Комментарии

15304846
автор
Кстати у гр*****ого Рено даже нет шпонки на коленвалу и зубчатой шестерне, все держится только на моменте затяжки через шкив демферный, поэтому в любой момент может провернуться на 1-2 зуба и привет клапанам. Интернет полистайте там полно описаний сего чуда. И замена ГРМ это опасный и сложный процесс и за него никто почти не берется из неофициалов или ставят криво со сбитием фаз. Поэтому везде на сервисах девиз - пи...ду и Рено не ремонтируем.
 
13
Ответить
15304846
автор
А сбоку сдесь цены На Меган 2 на вторичке. И не факт что купят. Друг Флюенс 2012 г. продает за 300000 второй год продает, так даже звонить перестали. А ремонт по цене б/у авто это круто, но бессмыслено... Я в шоке.
 
9
Ответить
7549956
Томск
Не знаю что там именно с вашей машиной, есть в пользовании флюэнс 1,6 литра 2010 года и Меган 2 литра 2008 года. Купил, практически, год назад оба. Обе пробежные. Пробег флюэнса 100000, у мегана за 140000. Это по одометру. Реально неизвестно крутили или нет. Так вот за год только во флюэнсе поменял яйца ( и то при покупке об этом знал) и все. В Меган вообще не копейки не вложил. Только масло и бензин на них меняю. Проблем никаких нет. Сосед на Мегане 2008 года 2 литра таксует. Пробег за 300000. Проблем тоже никаких. Только масло, фильтра и расходники. Ну и ремень переодически меняет. До этого у него был 1,6 литра на механике, тоже года 3 таксовал, продал и купил этого 2 литрового. Возможно вам попался такой проблемный автомобиль.
17
 
Ответить
7549956
Томск
И у нас в Томске без проблем везде ремонтируют Рено. Сейчас у соседа уточнил: замена ремня 3000 рублей работа.
10
 
Ответить
15304846
автор
А я не говорил что есть проблемы по замене. Я говорил что стоимость запчастей не оправдывает стоимость самой машины. К тому же замена идет не только ремня ГРМ. 20 000 и 5 лет назад менял ГРМ. Езжу раз в неделю по магазинам. Машина хрен себя оправдывает. Качество запчастей жуткое. За 3 000 я хер бы сам туда полез лучше бы отогнал на сто.
 
12
Ответить
15304846
автор
И вообще у французов все узлы расходники. Начиная с 40000 км машина ни дня не была полностью исправна. Залез под машину, отремонтировал что то одно и уже знаешь что будешь с ней делать на следующей неделе. Задолбало. Был у меня ваз 08, так за 6 лет только генератор и передние стойки. И не ждал что клапана в кучу соберет, там поршня с проточкой. А так можно и не лазить в Меган 300000 км. Хороший стук наружу вылезет. Жаль семью угробишь на этой недомашине.
1
9
Ответить
В 2009 году покупал Меган 2 1.6 на ручке комплектация экстрим, доехав от автосалона до гаража, а это около 20 км, на нескольких болтах термостата висело моторное масло каплями. Приехал к официалам, приёмщик посмотрел и сказал езди до ТО, это нормально, что течёт масло. Через 1000 км отпотели задние амортизаторы, проехав ещё 700 км, продал машину нафиг, объявление висело полтора месяца и ни одного звонка. Купил человек его, который работал сам в этом автосалоне Рено своей сестре, при этом сказал что я себе Рено ни за что не возьму.
2
10
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 651
15304846
Кстати у гр*****ого Рено даже нет шпонки на коленвалу и зубчатой шестерне, все держится только на моменте затяжки через шкив демферный, поэтому в любой момент может провернуться на 1-2 зуба и привет клапанам....
Если отдавать делать криворуким мастерам с ржавыми рожковыми ключами и незнанием ньюансов, то да, замена ГРМ рискованное занятие. А если делать замену по техноте с приспособами фиксации распредвалов и коленвала, тянуть динамометрическим ключом и менять все гайки и болты, что подлежат замене- будет ходить 60000 км как миленький. Владел и Меганом и Флюенсом- делать все по технотам и проблем не будет.
10
 
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 651
15304846
А сбоку сдесь цены На Меган 2 на вторичке. И не факт что купят. Друг Флюенс 2012 г. продает за 300000 второй год продает, так даже звонить перестали. А ремонт по цене б/у авто это круто, но бессмыслено... Я в шоке.
А у меня Флюенс 2012 два года назад за 470 тыс отлетел, при первом же просмотре. Ушатывать авто не надо.
10
 
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 651
И да, как за 80000км на механике можно колодки приговорить? Двигателем тормозить не пробовали? На 100 тыс. Км на Флюенсе передних колодок 40% остаток, задних 60%. Кстати, направляющие колодок не надо смазывать, надо только очищать. Там фторопластовые манжеты обеспечивают скольжение насухую.
4
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2407
Cannic
Если отдавать делать криворуким мастерам с ржавыми рожковыми ключами и незнанием ньюансов, то да, замена ГРМ рискованное занятие. А если делать замену по техноте с приспособами фиксации распредвалов и...
Сейчас на двух литровых моторах замена на 90 тысяч сделали.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1837
какая то ЧУШЬ написана, удали отзыв не позорься и не вешай народу лапшу
6
1
Ответить
15304846
А я не говорил что есть проблемы по замене. Я говорил что стоимость запчастей не оправдывает стоимость самой машины. К тому же замена идет не только ремня ГРМ. 20 000 и 5 лет назад менял ГРМ. Езжу раз...
Купили Меган недавно. При покупке было ясно, что нужно менять колодки+диски. Итого 10200 зап.части + 3000 работа. Это Москва. Откуда информация про суммы 20 и более тысяч. Вообще, в вашем посте указаны цены на ремонт и стоимость деталей, у меня вопрос: откуда Вы их взяли? Все указанные цены спокойно можно делить на два. У меня тоже цвет "черная жемчужина" и машина 2008 г. Да, царапины есть, но они не критичны и не бросаются в глаза.Или Вам достался откровенно дефектный автомобиль, или Вы не умеете за ним ухаживать. Да, именно ухаживать, а еще слушать и слышать автомобиль.
3
 
Ответить
евгений
Оренбург
У меня у друга был меган 1.6 2007, покупал бу, за пять лет поменял акумулятор(был родной) и что-то по подвеске передней и все
1
 
Ответить
15304846
автор
У моего друга был Меган, у моего папы был Меган... Что то в передней подвеске поменял и все. Эксперты блин. Передняя подвеска у Мегана летит каждые 5 тыс. км.
1
3
Ответить
15304846
автор
Замена ремня 3 тыс. Специалисты мля. А в курсе, что на ТО 90 тыс. меняются не только ремень ГРМ но и натяжной ролик, помпа, фазорегулятор, шкив, ремень привода генератора, ейный натяжной ролик? А еще замена тормозухи? А цены с родного экзиста, это мля Саратов а не Москва. У дилеров цены минимум на 30 процентов выше. Тормозные диски кончают 3 комплект колодок. Специалистам которые тормозят двигателем отвечу - съездите на юга в Сочи по серпантину, я посмотрю где будут ваши колодки. Я в Абхазии 4 года прослужил, дважды в год в Саратов и обратно по серпантину. И вообще по комментариям видно, что этой машины у вас никогда и не было, а если и была то недолго. А так то машин то неплохой, когда новый. А отзыв крик души на цену запчастей. Цена ремонта меня не волнует после гарантии принципиально все делаю сам. Кто называет энтот машин безпроблемным, под нее видимо ни разу не лазил. Да что я вообще распинаюсь, не пошли бы вы.
 
2
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 651
Зачем менять фазик? На авто 08 года и дальше уже стоял беспроблемный неяпонский, замену ремня имели в виду стоимость работ, запчасти в 3 тыс конечно же не входят. Тормозуха меняется элементарно, как и на всех авто.
1
1
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 651
И да, ездил на юга, в Сочи, правда на Флюенсе уже-все там нормально тормозится двигателем.
1
 
Ответить
15304846
автор
Cannic
И да, ездил на юга, в Сочи, правда на Флюенсе уже-все там нормально тормозится двигателем.
Тебе что заняться нечем? Иди жену поцелуй, машину помой что ли. Я уж и забыл о вас и машину продал.
 
5
Ответить
Дмитрий
Симферополь
7549956
Не знаю что там именно с вашей машиной, есть в пользовании флюэнс 1,6 литра 2010 года и Меган 2 литра 2008 года. Купил, практически, год назад оба. Обе пробежные. Пробег флюэнса 100000, у мегана за 140000....
Я вам так скажу, есть такие люди у которых все ломается. Как правило, они ничего в устройстве авто не понимают и их разводят на каждом шагу. Вот и дорого. Брат купил битого Мегана 3, 10 года, с ремонтом вышел в 300т. Проездил год никаких проблем. Сейчас я у него её купил, себе вторую, первая Кадиллак. Катаюсь без проблем.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2008 в России