Отзыв автовладельца Renault Megane 2008

Рено Меган 2008 — отзыв владельца

, Рязань
5698
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.9
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.4 л/100км
Расход топлива по городу: 7.2 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 125 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Два года прошло, как я стал обладателем Рено Меган 2. Сейчас могу уже точно сказать, что это самая недооцененная иномарка в этой ценовой категории. Пишу отзыв для тех, кто задумывается о покупке Мегана, поэтому он будет основательным.
Если Вам удастся найти Рено Меган 2, 2007-2009 г, на механике, и главное, в хорошем состоянии, покупайте, это великолепный автомобиль! При этом, он будет стоить порядка 300 000 рублей и в нем будут подушки безопасности по кругу ( всем советую в первую очередь думать о безопасности, а не о мультимедиа на Андроиде и количество usb выходов) и другие приятные особенности, которые нет сейчас в авто стоимостью более миллиона рублей. Никакой Солярис, Поло и прочие бюджетные авто, пусть более "свежие" по возрасту, не сравнятся с ним в плане ощущения, что ты находишься в действительно безопасном и комфортном авто.
Сначала расскажу объективно о минусах.
1. Линзовые фары выглядят модно, но ближний свет у подержанных авто слабый из-за выгорания отражателей в линзах. Лечится заменой на новые. Если есть возможность, покупайте комплектацию с ксеноном. А замена самих лампочек в фарах через подкрылки: здесь без цензуры не обойтись.. в общем заплатите лучше 300 рублей на сервисе и будете с хорошим настроением.
2. Разгон с места на 1.6 не потрясает, на уровне приоры, т.к. машина тяжёлая, после 80 динамика превосходит ожидания.
3. Потрясающая подвеска Мегана позволяет ездить по российским дорогам не снижая скорости, от этого появляется ощущение вседозволенности. В этом случае, готовьтесь раз в 60 000 км к замене рычага (5000 тыс с работой у официального дил.), рулевого наконечника и стойки стаба (не дороже, чем на логане).
4. На 100 км в час, из-за особенностей передаточных чисел КПП, двигатель развивает 3100 об/мин, на 130 - 4000, что влияет на расход топлива и акустический комфорт в салоне. Этому авто была бы кстати 6 ст. КПП.
5. На холостых ощущается незначительная вибрация (знатоки скажут про подушки двигателя или катушки, так вот, это все исправно), но это не напрягает, больше придирка, всегда хочется, чтобы все было идеально.
6. К обрыву ремня ГРМ и проблеме с поршневой может привести как заклинивший ролик ГРМ, так и проблемы с помпой. Рецепт прост, не жадничайте, меняйте все по регламенту (16000 комплект ГРМ с работой у офиц, помпа - 3000), и будет Вам счастье.
7. Также, скорее всего, потребует после 150 000 км  замены стартер, подшипник компрессора кондиционера, рулевая рейка, стойки по кругу и фазорегулятор, впрочем не более, чем на других иномарках.
А теперь о том, почему Меган 2 стоит рассматривать к покупке.
1. В части безопасности, в 2002 году Меган 2 "разбился" на 5 звёзд, первым из авто С класса. Достигнуто благодаря 6 подушкам безопасности и крепкому кузову. Настал 2019 год, однако до сих пор он ни в чем не уступает современным авто своего класса, про Поло, Рио и прочих нашемарках тактично не упоминаю. К сожалению, никто в жизни не застрахован от того, что ему на встречу не выедет пьяный ушлепок или лихач на БМВ 6, так вот, из практики наблюдения скажу, при прочих равных, там где у водителя Мегана 2 будет испуг, у водителя Соляриса сотрясение и, возможно, перелом, то у водителя даже новой гранты будет очень п(л)еч(т)альный исход. Всегда думайте о себе и своих пассажирах, мы не кошки, у нас одна жизнь.
2. Кузов. Вечный, с пластиковыми передними крыльями, не ржавеет от слова совсем. На моей машине на память оставили вмятину до метала на двери и заднем крыле, на месте повреждения после 2 зим ни намека на коррозию. Была у меня приора, там после скола ржавчина через пару месяцев появляется, намучился постоянно подкрашивать. Сам металл пальцем не проминается (привет китайцам и корейцам), толщина слоя покраски под 160 мк, на зависть японофилам с их 100 мк, на которых от веток до металла царапины появляются. Отмечу отдельно лобовое стекло, оно, пожалуй, одно из самых крепких, на других машинах, от таких прилетов камней, трещина бы обязательно возникла. Багажник по объему не рекордсмен, хотя 3 колеса р 16 влезут без проблем. Крышка без петель, поэтому объем не скрадывает. Про дизайн можно сказать одно: он либо ВАМ понравится, либо нет. Но одно нельзя опровергнуть, он оригинален и узнаваем, и даже сейчас смотрится (а если рядом поставить аналогичную машину с дизайном того же 2002 года, то понимаешь, что ВАУ!).
3. Мотор и КПП. Ничего особенного. 113 лошадок с места не рвут, однако при наборе скорости позволяют обгонять не напрягаясь, для динамики необходимо крутить более 3 тыс., благо, благодаря фазику, это ему удается на 4+. Рено Меган спокойно разгоняется до 160 км в час (при этом на дороге стоит очень уверенно), далее без заметной динамики доходит до паспортных 190, на автомагистрали пробовал, действительно набирает без проблем. Передачи переключаются четко, правда задняя иногда потребует переключиться. Масло заливаю ельф 5-40 раз в 12 000, угара нет вообще, ауди и бмвфилам такое может только сниться. Расход в среднем около 6,5, проверено, бака на 60 литров хватает на 900 км трассы (рязань-волгоград), 92 бензин потребляет без проблем. Сам двигатель проходит при хорошем обслуживании более 250000 км, ремонт недорог, летом абсолютно не перегревается даже с кондиционером. Зимой, даже при -25, при нажатии кнопки заводится на раз, в этом плане Меган 2 100 % не разочарует.
4. Подвеска, управление, тормоза.
Тормоза превосходные, даже по сравнению с более дорогими иномарками, это факт. Правда задние тормозные диски идут в комплекте с подшипником и датчиком, поэтому на замену потребуется 8000 руб за пару, в остальном обычные цены.
Подвеска для России отменная, идёт с пакетом для плохих дорог (стоимость стойки оригинал порядка 3500, в общем не космос), во-первых, комфортная, по разбитым дорогам именно плывет, во-вторых, просвет 17 см позволяет уверенно чувствовать себя в колее или на заснеженной площадке, зимой ни разу не застревал. В плане управляемости, все прогнозируемо, из-за массы от ветра не сносит, при входе в повороты не напрягаешься (в тоже время Меган более валкий, чем например фокус 2, разница незначительно ощущается), на скорости с траектории не уходит, в общем, на дальние расстояния машина прекрасно подходит, не устаешь.
5. Салон и комфорт.
Шумоизоляция при движении на высоте.
Сиденья на 5 с плюсом, умеренной плотности, с очень удачным профилем, развитой боковой поддержкой. Пожалуй, для водителя это один из главных критериев для хорошего самочувствия в дороге. Руль из очень прочной кожи, за 125 тыс. км как новый.
В Мегане информативная и выполненная в спортивном стиле приборная панель, выглядит дорого, ночью приятная белая подсветка. Запуск двигателя через кнопку старт-стоп (очень удобно, а для 2000- годов это вообще было космосом). У водителя все под рукой, управление электрикой и климатом продуманное, кнопки обогрева ещё на том месте, где и должны быть, Реноводы поймут))) Кстати, климат удовлетворит самого привередливого водителя, исполнение заслуживает уважения, несмотря на игрушечный вид.
Сам салон просторный, есть множество разных ёмкостей для вещей, с мягким пластиком и приятной тканевой обивкой на дверях. Бардачок ОГРОМНЫЙ, с охлаждением. Задние пассажиры будут счастливы. Есть штатные шторки на стеклах, как на лексусе! Кстати, задние сиденья раскладываются вровень с багажником, можно спокойно переночевать.
Подводя итоги, хочу сказать, что в Мегане 2 есть свои плюсы и минусы, но он явно заслужил, чтобы считаться одной из самой удачных моделей французского автопрома. Я точно рад, что моей первой иномаркой стал именно этот автомобиль.
Всем удачи на дорогах!
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1326
Соглашусь, пожалуй, с вами (: Все по делу.
Из минусов еще один для холодных регионов добавлю - пластиковая крышка термостата в которой не только тосольные, но и масляные каналы.
Из плюсов не назвали шумоизоляцию. Она здесь как у нынешнего S класса, а то и больше, как ни странно))
23
3
Ответить
3117149
Пробег 1 250 000 (один миллион двести пятьдесят тысяч) ?
2
9
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6029
Он стоит ровно столько, сколько стоит, потребителей не обманешь. Авто, в котором плюсовая клемма генератора не имеет защитного колпачка и находится в 1см. от массы - что можно сказать, француз же. Сколько в сервисах пожжено инструмента и предохранителей, не счесть. Остальные их причуды даже перечислять не хочется. По ходовым качествам да, хорош. Но как бу авто - нет, ремонт слишком дорог по сравнению даже с япами. Про кузовной ремонт отдельная песня, пяток вариантов бамперов за пару рел, к ним свои накладки, фары, решётки - это как и зачем.
Для фанатов.
17
34
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 118
А если универсал то и вовсе красота
Мой отзыв: Volvo 940 1993
16
3
Ответить
Сам себе ответил почему меган недорогой и никому не нужен
12
21
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7213
Ухаха, какой бред! БМВх5 у нас бился с Рено Сценик. В БМВ мужик получил царапину на щеке, в Сценике 3 трупа. ООООчень безопасные Реношки, ну прям оооочень!!
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
5
42
Ответить
алексей
Волжский
Вечные проблемы с электрикой (сосед от диагноста не вылазил), низкий клиренс, оригинальные запчасти по цен от боинга, никакая ликвидность
Ну на хер
14
29
Ответить
9438413
автор
Рязань
Евгений Ник
Он стоит ровно столько, сколько стоит, потребителей не обманешь. Авто, в котором плюсовая клемма генератора не имеет защитного колпачка и находится в 1см. от массы - что можно сказать, француз же. Сколько...
Причем здесь сожженный инструмент в сервисе и сама машина? Что Рено теперь должно отвечать за криворуких электриков? Что значит слишком дорог, надо факты, а не пустые слова, я не очень богатый человек, но обслуживаю у официалов, цена практически не отличается от обслуживания Логана, меня не напрягает. Стоит сколько стоит- а какую японскую машину можно взять за 300000, которая хоть близко бы обладала теми же характеристиками? И зачем думать при покупки авто про варианты бамперов? Тогда покупайте пятерку Ваз, там с этим порядок.
43
6
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1778
9438413
Причем здесь сожженный инструмент в сервисе и сама машина? Что Рено теперь должно отвечать за криворуких электриков? Что значит слишком дорог, надо факты, а не пустые слова, я не очень богатый человек,...
Японскую? Да например, корону премио 96-98 гг за 300 тыс.р. с кривущим рулем и обрыганными сиденьями)))) Или висточку прошлого века тоже кривенькую))) За отзыв пятерище!!!! Обслуживаю с мая 12 года у оффов, совсем не бьет по карману, железячки ходовой и т.д. не в пример ТАКЖЕ моей бывшей короллы прульной) Машина за 7 с лишним лет проблем НУУУУ совсем не доставляет! Удачи!!! Будете продавать, меньше 450 не ставьте!!!)))) 300 руб-это японское древнее хламье помнящее русско-японскую войну) Ведь левый руль королла(будь она неладна) 06-08 гг так и стоит))) Всех благ!
39
4
Ответить
9438413
автор
Рязань
Максим Тропаков
Сам себе ответил почему меган недорогой и никому не нужен
Да, Вы правы, всем нужны четырнадцатые, гранты и солярисы, которых действительно больше на дорогах, и ещё всем нужно Ваше бесценное мнение, Вы теперь для меня Гуру в части комментарий, обязательно перед написанием буду узнавать Вашу позицию...
30
4
Ответить
Андрей
Киров
На 100 км 3100 оборотов, что влияет на акустический комфорт и тут же отменная шумоизоляция, про немцев жрущих масло это круто, у меня их не было но где-то читал или слышал, купите нормальную немецкую или японскую машину и при виде рено будет возникать рвотный рефлекс, у меня при 160 2000 оборотов))))
12
29
Ответить
15915069
Спасибо за отзыв,со всем согласен.сам владею Меганом 08года экстрим брал в начале 17года чисто случайно попался.искал совершенно другие машины но за 350р в то время путевого ничего не было.попался Меган в идеале с пробегом 100 один хозяин подумал дай возьму попробую если чё скину.вот до сих пор прилип к нему потому что не на что менять совершенно.тачка по классу выше чем она есть.не соглашусь с вами по поводу фокуса.был он у меня фокус2 2006 год он курит в стороне по сравнению с рено поверь.короче машину знают только те кто с ней знаком также и по ремонту.
22
1
Ответить
Dimka Yamp
Был дизелек такой, только купешка, вспоминаю, замечательная машина...
17
1
Ответить
rk@kotiki55.ru
Омск
накатал на таком 200тык. мотор как новый (компрессия везде 10.5). так же мадам подбила водительскую дверь до краски. за 5 лет ни намека на рыжик. проехал от москвы до ташкента на нем и обратно. в +50 не перегревается стоя на месте с кондишеном. зимой в -30 в нем прохладно, пока не начнешь давить газюльку.
скрипят замки дверей - при общей тишине в салоне - раздражает, победить так и не смог.
в фары поставил ксенон (благо линзы никого не слепят) и забыл.
ездил и ездил. с рейкой проблем не было. гена рассыпалася на 150тык. стартер - норм. на 180 поменял сайленты подрамника. в остальном кроме ТО не делал ничего от слова СОВСЕМ.
такого среднего расхода (6литров) у меня больше ни на одной машине не было.
только теплые воспоминания о нем.
28
 
Ответить
Алексей Т
алексей
Вечные проблемы с электрикой (сосед от диагноста не вылазил), низкий клиренс, оригинальные запчасти по цен от боинга, никакая ликвидность
Ну на хер
За 3 года владения по настоящее время ноль вопросов по электрике, только раз на датчике заднего хода контакт окислился, надо было просто почистить. Первая фаза может быть в этом плане более капризная была. 17,5 см клиренса с пакетом плохих дорог - низкий просвет? У какого седана больше? Запчасти плюс-минус как у всех одноклассников. Автор приводил пример оригинальных аммортов по 3,5 тысячи, это дорого? Ликвидность? Хорошие экземпляры как 3 года назад в районе 300 тысяч продавались, так и сейчас.
21
1
Ответить
9438413
автор
Рязань
алексей
Вечные проблемы с электрикой (сосед от диагноста не вылазил), низкий клиренс, оригинальные запчасти по цен от боинга, никакая ликвидность
Ну на хер
Прочитал про низкий клиренс и цены от боинга, посмеялся над Вами, и соседу передайте, что он сказочник, хотя, Вы, наверное, просто умственно соответствовали тому, чтобы Вам именно сказки рассказывали, ничего личного..
26
3
Ответить
9438413
автор
Рязань
Роуэн Аткинсон
Ухаха, какой бред! БМВх5 у нас бился с Рено Сценик. В БМВ мужик получил царапину на щеке, в Сценике 3 трупа. ООООчень безопасные Реношки, ну прям оооочень!!
Причем здесь столкновение с х5? Никто не спорит, х5 безопаснее, он и стоит в 10 раз дороже, в отзыве написано про прочие условия в дтп и машины одной ценовой категории. А по Вашей логике, у кого будет царапина при столкновении х5 и КАМАЗа?
34
2
Ответить
9438413
автор
Рязань
Андрей
На 100 км 3100 оборотов, что влияет на акустический комфорт и тут же отменная шумоизоляция, про немцев жрущих масло это круто, у меня их не было но где-то читал или слышал, купите нормальную немецкую или...
А у меня рвотный рефлекс возникает на тех, кто что-то где-то читал или слышал...
22
3
Ответить
 
Нижний Ломов - Балашиха
Сообщений: 129
У меня у дядьки был такой, брал новым в 2007 году, комплектация только попроще, наездил 60 и продал родственнику-таксисту в 2011, так вот пробег на ней уже за 400 перевалил, никаких особых проблем не доставляет, двиг без кап. ремонта живее всех живых)
Ваз 2114 2009 ---> Citroen C4L 2013 ---> Renault Kaptur 2017 ---> Hyundai Solaris 2014
28
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 63
Прочитал, изложено неплохо, но каких-то очевидных плюсов не нашел.

Динамика появляется только после 80? Так в городе более ценна та, что как раз до. Внешний вид довольно посредственный, не такой плохой, как у Симбола, но и не такой, которому можно простить все остальное. Слабоватый для такой массы двигатель, на котором уже на скорости в 100 высокие обороты.
Да, безопасность, да, французское качественное лкп - вот и все.
Мой отзыв: Jeep Renegade 2015
7
3
Ответить
15915069
Андрей
На 100 км 3100 оборотов, что влияет на акустический комфорт и тут же отменная шумоизоляция, про немцев жрущих масло это круто, у меня их не было но где-то читал или слышал, купите нормальную немецкую или...
Я с вами не соглашусь,потому что есть много мелких и крупных проблем у всех.у немцев например,но я их уважаю и люблю, дсг,моторчик 1.4,моторы мерса БМВ тоже что проблемы.форд и GM вообще молчу там если капнуть ой как завоняет.у корейцев моторчики некоторые и до 100 тысяч не ходят.люблю японцев это да,но вот Ниссан обделался со своими вариаторами.мою любимую Хонду аккорд как и Тойоту в Питере угонят в течении пару месяцев а я не готов платить каско по 60-80тысяч.короче много всякого,только прошу не ставить в пример румынскую дачию с шильдой рено.а так если что Рено много лет в топе формулы 1 это так на заметку.и ещё наши руко***ые мастера с образованием ПТУ очень любят Рено!!! К слову много реношек пришло с Европы с крученым пробегом 100 процентов.так что все машины хороши!!!
8
 
Ответить
Алексей Т
Роуэн Аткинсон
Ухаха, какой бред! БМВх5 у нас бился с Рено Сценик. В БМВ мужик получил царапину на щеке, в Сценике 3 трупа. ООООчень безопасные Реношки, ну прям оооочень!!
В подтверждение тестов, года полтора назад у нас Меган II на скорости за 100 км/ч на столб намотался, водитель жив остался с минимальными повреждениями. Глупо спорить, что для своего класса и стоимости это один из самых безопасных автомобилей.
17
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7213
Алексей Т
В подтверждение тестов, года полтора назад у нас Меган II на скорости за 100 км/ч на столб намотался, водитель жив остался с минимальными повреждениями. Глупо спорить, что для своего класса и стоимости это один из самых безопасных автомобилей.
Вот именно. Но товарищ подколол Солярис Поло, которые в своем классе тоже набрали 16/16. Но оказывается против Х5 Реношка так же сливается, как и Солярис😅😅😅
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
3
12
Ответить
Алексей Т
Everyn
Прочитал, изложено неплохо, но каких-то очевидных плюсов не нашел. Динамика появляется только после 80? Так в городе более ценна та, что как раз до. Внешний вид довольно посредственный, не такой плохой,...
11 секунд до 100 официально он едет, чего ещё ожидать от 1.6? Не хуже и не лучше конкурентов, жить можно. Были и двухлитровые версии, если на то пошло.
10
 
Ответить
Алексей Т
Алексей Т
11 секунд до 100 официально он едет, чего ещё ожидать от 1.6? Не хуже и не лучше конкурентов, жить можно. Были и двухлитровые версии, если на то пошло.
А плюсы ко всему прочему: хорошая подвеска, комфортная посадка, шумоизоляция, неплохая вместимость, много опций для тех лет.
9
1
Ответить
Андрей
Киров
15915069
Я с вами не соглашусь,потому что есть много мелких и крупных проблем у всех.у немцев например,но я их уважаю и люблю, дсг,моторчик 1.4,моторы мерса БМВ тоже что проблемы.форд и GM вообще молчу там если...
Было два мерседеса, оба с дизелями, один продал с пробегом 260 тыс, второй с пробегом 350, обе машины были куплены в Германии с пробегом около 100 у официального дилера, проблем нуль, была королла с новья, камри с новья, аккорд 7 с новья, фокус 2й был, французкое чудо брал на прокат в Европе на две недели, это не машина по сравнению с выше перечисленными
4
13
Ответить
Алексей Т
Роуэн Аткинсон
Вот именно. Но товарищ подколол Солярис Поло, которые в своем классе тоже набрали 16/16. Но оказывается против Х5 Реношка так же сливается, как и Солярис😅😅😅
Меган - седан, кузов у него жестче должен быть. А что там за Сценик был мы не знаем (может восстановленный уже), как и остальных обстоятельств дтп. Поло и Солярис в каком году набрали? Солярис только третьего поколения в 2017, а Меган в 2002.
9
2
Ответить
Виталик Педяж
Всем привет!!! Это действительно отличный автомобиль за свои деньги. У меня у самого Рено Кенго 2010 года. Пригонял для себя. Только мотор у меня дизельный. Сейчас уже 245 тыс. Так по двигателю проблем не было. У друма Меган 2008 года. Тоже дизель. 411 тыс. Тоже бодрячком. Так что машинки не плохие. Ремонтирую машину практически сам. Купил все сьёмники которые нужны и никаких проблем. В ремонте проблем нет, если знаешь последовательность разбора. Автор ты сделал хороший выбор!!!
12
1
Ответить
15915069
Андрей
Было два мерседеса, оба с дизелями, один продал с пробегом 260 тыс, второй с пробегом 350, обе машины были куплены в Германии с пробегом около 100 у официального дилера, проблем нуль, была королла с новья,...
Так можно долго дискутировать,у меня тоже много чего было и есть,всегда три машины в семье,я жена отец,да плюс тесть со своими Прадо 120,150 уже лет 15 человек не меняет марку они для меня эталон.да немецкие дизеля это круть,но я говорил про бензин,но у Рено дизеля тоже гуд.короче я хотел сказать что не надо поливать марку*****ом и только.!!!
4
 
Ответить
12765898
Kazadoev
У меня у дядьки был такой, брал новым в 2007 году, комплектация только попроще, наездил 60 и продал родственнику-таксисту в 2011, так вот пробег на ней уже за 400 перевалил, никаких особых проблем не доставляет, двиг без кап. ремонта живее всех живых)
👍
5
 
Ответить
3117149
3117149
Пробег 1 250 000 (один миллион двести пятьдесят тысяч) ?
В описании автор указал пробег — 1 250 000 км (написал один лишний ноль).
Потом ошибку.
Пробег — 125 000 км
1
1
Ответить
Tроцкий
Барнаул
Имел такую. Классная машина. Пять баллов
7
1
Ответить
Сосед 3 года продает, ездит на Альмере вазовской..а Рено стоит. Ни одного звонка.
3
13
Ответить
111
Тюмень
Тот кто попробовал Рено Меган и выше будет всегда относится по другому к этой марке. Уникальное сочетание комфорта и плюшек C/D класса и экономии на спичках) очень интересная машина для неспешного передвижения, крепкая и надёжная. 5 за отзыв. З.ы. хочу гранд Сценик 3 ;)
15
 
Ответить
15879347
к плюсам можно отнести замену ламп.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7213
Виталий Михалев
Сосед 3 года продает, ездит на Альмере вазовской..а Рено стоит. Ни одного звонка.
У меня знакомый 1.5 года продавал. И продал, только когда скинул до уровня ВАЗа. Правда, Лагуну.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
1
4
Ответить
9438413
Да, Вы правы, всем нужны четырнадцатые, гранты и солярисы, которых действительно больше на дорогах, и ещё всем нужно Ваше бесценное мнение, Вы теперь для меня Гуру в части комментарий, обязательно перед написанием буду узнавать Вашу позицию...
Вот и чудненько
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6629
По своему неплохой автомобиль. Ездил на таком 5 лет с нуля. Смущает стандартный набор детских болячек и дорогие запчасти - аналогов совсем немного.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
1
4
Ответить
Дима
Пермь
Минусы перекрывают плюсы.
1
7
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 513
Шумоизоляция просто супер у меганов. 4 года владел таким с новья, одни положительные эмоции и замена стойки стабилизатора по гарантии. Поменял на Флюенс- автомобиль уже был чуть-чуть не таким, не было того ощущения уюта.
4
 
Ответить
12592829
Саида нормальная машинка, как то раз пассажиром ехал на такой,не плохо. Вопрос ликвидности конечно важный. Почему так происходит, что Логан вроде страшный и совсем простой,но при этом пользуется спросом, а более интересные модели той же марки не особо? Взять ту же Лагуну. Интересная машина,но их у нас совсем мало,и думаю продать за вменяемые деньги просто не реально. Или я ошибаюсь?
3
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 132
Машина неплохая,недооцененная как и fluens, думаю больше из за внешности и салона.Раньше много в такси было,очень нравилось мне на ней ехать, сзади просторно, ход плавный, шумка хорошая. БУ не смог себе приличную найти,взял focus3 т.к. выбор больше среди них был.
2
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 132
Виталий Михалев
Сосед 3 года продает, ездит на Альмере вазовской..а Рено стоит. Ни одного звонка.
Опять эти истории про невезучих соседей...
8
 
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Как бывший владелец Мегана 2 1.4 МКПП, могу сказать - что машина действительно хорошая.
Особенно хороша его стоимость на вторичке - живой вариант за 300 тр можно найти вполне.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2008 в России


Добавить отзыв