Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Вечный вопрос: что делать?

Renault Megane 2008

, Рязань
Пробег: 133 000 км
Темы: Эксплуатация
16

Добрый день, дорогие форумчане!

Текст предназначен для обсуждения тем, у кого имеется в эксплуатации подержанный авто иностранного производителя и в ХОРОШЕМ состоянии (это особенно важно!). Я думаю, у любого водителя, эксплуатирующего иномарку (в моем случае С-Д класса) возрастом 5-10 лет рано или поздно в голове рождается мысль: а не поменять ли мне на новую (именно новую) машину. Не знаю почему это происходит, вроде Меганом доволен, он всегда с комфортом доставляет из пункта А в пункт Б, но су..а, мысль тебя иногда сверлит!!!

А поскольку, если мы передвигаемся на подержанных авто за 300-450 тыс руб. (Меган 2, как у меня, или фокус, лансер, мондео, соната и т.п.), то с учетом продажи своего и финансового состояния, мы можем поднакопить и претендовать на новые Поло, Солярис, Логан и т.п. (обидно, конечно, но такова жестокая реальность).

А теперь о главном и кратко. Конец года, хорошее настроение, премия к зарплате...и мысль: а не обновить ли машину? В выходные проехался по дилерам с целью возможной покупки нового авто! Сразу уговор: авто должен быть до 800 000 руб (естественно часть в кредит) и буду судить с Мегановской колокольни.

РЕНО. Прохожу ТО. Делать нечего, пошел поглазеть на новые машины. Мысли купить не было, за эти деньги только Логан, на работе на нем проехал не одну сотню км, ощущения такие: чисто рабочая лошадка, с хорошей подвеской, вечным двигателем и КПП, дешевыми запчастями, но комфорт после мегана - нулевой (пожалуйста, не ругайте, чисто субъективно), на вид - не молодежный, новый низкий бампер не позволит вам съехать в колею. Но вижу в шоуруме Логан в версии Степвей и глаза загораются! Пару пластмассовых накладок и вид уже не тот, клиренс классный, хотя москвичам не понять, зачем некоторым водителям из регионов нужен большой дорожный просвет, в общем смотрится и хочется! Смотрим комплектацию и видим, что машина с двигателем 113 л.с., т.е. не будешь плеваться на динамику. В общем, класс. Так, а цена? Жирная комплектация Драйв с климатом. круизом и обогревом лобовухи - 750 тыс. Все, беру! Но сажусь в салон и через пару минут понимаю, что нет, это не для личного использования: везде пластик, пусть и с глянцем, сиденья с короткой подушкой, мне реально из-за этого не комфортно, а когда поедешь, вспомнишь про классную шумоизоляцию и еще про многое другое в Мегане. В общем, неплохой выбор, но не для меня.

ЛАДА. Сразу прошу дать на тест Весту седан в версии кросс с дв. 1.8. Поехали. Впечатления положительные: разгоняется, рулится, тормозит, места в салоне много, сиденье очень удобное. За 800 тыс. получаешь все, кроме цветного дисплея и боковых подушек безопасности. За счет цены, особенно в обычных версиях, Веста, наверное, и обходит по продажам иномарки, лично я, в этой ценовой категории, выбрал бы ее. Останавливает только слухи про особенности двигателя 1.8 и то, что это ЛАДА (вторая половинка не одобряет покупку ЛАДА, на вопрос почему,чем она хуже, ответ один: иномарка престижнее))). И еще один момент, или мне кажется, или пластик, из которого сделан руль, на тактильные ощущения самый ужасный из всех, с которыми мне приходилось сталкиваться. Обладателей Веста прошу откликнуться, мне интересно мнение.

ШКОДА Рапид. Сразу мимо, качество и кузов лифтбэк, конечно хорошо, но дизайн унылый, дорожный просвет небольшой (кто рассказывает про подвеску для плохих дорог с 170 мм, прошу удариться об косяк, нет там 170 мм), на плохой дороге пока доедешь, все зубы себе пересчитаешь, да и за 800 000 руб. можно купить комплектацию Барабан эдишн с 90 сильным дв. и салоном, в котором умрешь от скуки.

ПОЛО. В целом, по дизайну зачет, рулится неплохо, но цена авто в нормальной комплектации выходит больше 800 тыс., также как и у Рапида, что космос для автомобиля В класса. И это с двигателем с 90 л.с.!

РИО и Солярис. Тест драйв не проходил. Достаточно постоянных поездок на такси в этих машинах. Внешне Солярис лучше, чем Рио, внутри Рио лучше, чем Солярис. Динамика для дв. 1,4 неплохая (за 800 тыс 1,6 не купишь), в салоне удобнее чем в Логане, но по комплектации, размеру салона, шумоизоляции они Весте проигрывают в пух и прах. Хотя, наверное, детских болячек у них меньше.

Обобщая, в случае замены Мегана 2, я выберу Весту, т.к. она по соотношению цена-качество-удовлетворенность от вложенных средств за единицу комфорта, по мне, выигрывает у конкурентов. Я не говорю, что она лучше вышеперечисленных машин, но за 800 тыс. ей альтернативы нет, к сожалению, а брать авто В класса за 1 миллион - это бред, во-первых, я просто столько не зарабатываю (и это моя вина, надо быть более способным), а, во-вторых, в них ты себя даже после десятилетнего Мегана ощущаешь как в тыкве.

В общем, я для себя принял решение: буду ездить хоть на морально устаревшем, но очень комфортном и безопасном Мегане 2. Кто скажет, что она будет ломаться, возможно, но я эту машину за 100 тыс. рублей приведу к состоянию "как новая", а это не 500 тыс., которые мне надо будет добавить на новую. А еще, потом трястись за каждую царапину, отдавать неразумные деньги при официальном ТО, платить за КАСКО цену, в которую мне обходиться годовое содержание Мегана и тратить нервы при доказывании дилеру, что та или иная поломка - гарантийная. Это мой выбор, а Вы как бы поступили?

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Megane 2008 в России

Комментарии

Алексей
Томск
Одобряю.
13
 
Ответить
проблемы с меганом начнутся после 150.км. или даже ближе к 200т.км. по мелочи но постоянно
у меня по два раза уже (пробег 300т.км 2008г.с. сценик2, тот же меган только в другом кузове.) стартер, радиаторы, компрессор кондея, резистор мотора вентилятора салона, сам этот мотор, термостат регулярно, подушка двс, трапеция дворников, замки и ручки дверей.
проблема в том, что некоторые новые детали (трапеция, замки, ручки) стоят нереальных денег относительно стоимости самой машины и в наличии нет, а на разборах хлам. остальное лучше брать оригиналы, т.к. они ходят в 2 раза дольше аналогов
сцепу менял на 190т.км. и то, выжимной развалился, диск и корзина нормальные были
фазик трещит уже в морозы, но не менял пока. удивительно, но стойки и аккум-р еще родные.сейчас под замену рейка. про ходовую и тормоза не говорю, это расходники и зависит от езды и ездока. торм диски в круг менял 1 раз, сейчас пора уже снова.
после сценика найти машину еще сложнее, т.к. кузов и система трансформации салона дарит массу возможнойстей для перевозки при скромных габаритах,а короткий капот еще и маневренность в тесных дворах многоэтажек.
тоже весь в раздумьях. но на рынке не то что дорогие машины, а просто нет достойного аналога
8
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 104
Всё правильно. Лучше отдавать даже по 30-40 в год за ремонты чем проценты по кредиту и терять в цене по 100 т в год (по весте например)
Мой отзыв: Volvo 940 1993
7
 
Ответить
12592829
Бери Весту св,не обломаешься.
2
4
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 383
Алексей Инин
проблемы с меганом начнутся после 150.км. или даже ближе к 200т.км. по мелочи но постоянно у меня по два раза уже (пробег 300т.км 2008г.с. сценик2, тот же меган только в другом кузове.) стартер, радиаторы,...
Ну я бы еще рядом с меганом поставил Ниссан Тиида. Тоже вполне надежный а удачный автомобиль.
3
1
Ответить
15262050
У самого Меган 2, только на АКПП, и мысли такие же. Если буду менять то только на Весту. Кто бы что ни говорил, хорошая альтернатива Киа/Хёндэ/Шкода ..
4
1
Ответить
17219049
Помню на такси забирал пару что вылезла из сломавшегося мигана.вот она престижность)
1
14
Ответить
9438413
автор
Рязань
17219049
Помню на такси забирал пару что вылезла из сломавшегося мигана.вот она престижность)
А я помню, как забирал пару из сломавшегося авто, в которое села пара из сломавшегося Мегана...живёте по принципу: зайду да нагажу кому-то? Или ломается только Меган?
15
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3982
Хех, автор, у меня такие же мысли последний год.
И по факту вроде как умом пришел к двум вариантам: веста и дастер. Да да, вот такие противоположности. Дастер - зато ВД. А Веста - все остальное))
Но смотришь, что за сумму новой весты и финики в продаже и разные другие более престижные варианты. Потом вспоминаешь все свои БУ авто и какой бы он идеальный не был что-то да приходится у него лечить через пол года-год. В общем с точки зрения логики согласен с вашими выводами целиком и полностью. Еще подкину вам вариант к раздумью. В эти деньги в старом кузове есть рено колеос. Как Меган по комфорту, только ВД, двиг мощнее, ну и паркетник как ни как.
Однако, с небольшими пробегами и очень живой тоже днем с огнем не сыщишь.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
4
3
Ответить
Алма-Ата
я бы продал меган, добавил и взял модель новее пусть и немного Б.У. Веста по уровню безопасности будет хуже. А как вам Пежо 301?
 
1
Ответить
Алма-Ата
Антонио C
я бы продал меган, добавил и взял модель новее пусть и немного Б.У. Веста по уровню безопасности будет хуже. А как вам Пежо 301?
*взял модель мегана новее пусть и немного Б.У.
4
 
Ответить
9438413
автор
Рязань
Антонио C
*взял модель мегана новее пусть и немного Б.У.
Когда берешь бу, то никогда не знаешь, насколько она Б.У. есть риск что-то просмотреть, потом задолбаешься ремонтировать или регистрировать...а про свою уже все знаешь, легче..
7
 
Ответить
Алма-Ата
9438413
Когда берешь бу, то никогда не знаешь, насколько она Б.У. есть риск что-то просмотреть, потом задолбаешься ремонтировать или регистрировать...а про свою уже все знаешь, легче..
Отдать денег за диагностику, или автоподборщику. И будешь уверен
 
5
Ответить
15915069
Именно комфорт и поведение на дороге для данного класса авто,делает эту машину для её хозяина любимой и уважаемой! От сюда идёт проблема о ее замене! Уверенно говорю, что современные авто на нашем рынке полный шлак,до 1.5 миллионов примерно плюс-минус! На дроме появился отзыв о каптюре в смятку,лично видел как Ниссан Террано новый сложился в гармошку после удара в БМВ х5 у БМВ только зад помяло в ниссане-труп! Уже по этим моментам я понимаю что у нас собирается и продается! Да понятно ,что к сожалению ,качественный автомобиль стареет ,требует ремонта ,но чтобы менять его на новое г...? ,лучше искать подержанные авто другого класса или этого же!
 
1
Ответить
8578875
Хабаровск
Да, выбор мучительно не простой. Тоже начал голову ломать на что поменять 10-ти летнюю СР-В самурайской сборки, пока альтернативы найти не получается, при этом один из противоречивых моментов - сервант не беспокоит ни чем от слова совсем, но уже хотелка хочет нового железа... При этом друзья и знакомые на новых конях из салонов (поголовно все и корейцы, и немцы, и псевдояпонцы, и франко-румыны, и псевдочехи со шведами) уже в первый год начинают ездить вокруг сервисов, что настораживает. Куда подевались качество и надежность??? Поскольку франко-румынские и немецкие варианты оптимизма не вызывают совсем, то в этом сегменте ничего не хочется и рассматривать (Рено-Ниссан и ВаГ), следовательно, это и ниссаны и мицубиши, испорченные кучерявыми французами, все последние машины стали делать из фольги и пластилина, хоть бы гарантию откатывали, а дальше уже никто ни куда не едет. Корейцы упорно по азиатски делают реплики всего и вся (японские и немецкие), забывая о качестве металла, надежности узлов и агрегатов, красиво но без ресурса. Из вариантов только Мазда СХ5, рав 4 заовощили, возможно еще субарь, но ценники! Новый сервант хорош, но неадекватно дорог, отсутствуют настоящие официалы в стране, следовательно и адекватный сервис, психологически не хочу в этой машине варик. И ценники! Откуда их взяли? Хотелось бы очень оригинальную сборку, но где их сейчас искать? Из Ю. Кореи очень дорого, спасибо правительству за пошлины. А сборка англии, пендосии и канады - это совершенно другие машины, даже по ТТХ... Вывод: будем пока ездить на своем любимом, экономичном, надежном и комфортабельном японском старье... Такие же муки терзали, когда пришло время пересадки с Прадосов и Паджер на что-то более мелкое и экономичное, за ненадобностью большого, выбирал долго, тестил много... Сколько людей, столько мнений! Но все познается в сравнении, после опыта неадекватного робота и помпы в качестве расходника на Пежо, я в сторону этой марки и смотреть не хочу... Была бы возможность взять в новом состоянии то, что нравится, это был бы или Т. Хайс 2001 г. 2,5 или М. Паджеро 2 рестайл 1999 г. Терминатор на раме, 3,5 GDI 245 л.с.... Но таких машин уже не делают. Всем хорошего выбора и удачи на дорогах!
3
 
Ответить
8578875
Хабаровск
15915069
Именно комфорт и поведение на дороге для данного класса авто,делает эту машину для её хозяина любимой и уважаемой! От сюда идёт проблема о ее замене! Уверенно говорю, что современные авто на нашем рынке...
ЭТО ТОЛЬКО ПО ТОМУ, ЧТО типо Террано - это румынский француз и о качестве там никакой речи нет...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром