Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Megane 2013

Рено Меган 2013 — отзыв владельца

, Уфа
11257
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.8
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 104 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Ну чтож, решил и я добавить свои 5 копеек в описание сего автомобиля. Авто достаточно редкое, отзывов на дроме мало, может кому и пригодится.
Автомобиль брал у парня с Новороссийска, в ноябре 2017 года, встречались в ним в Москве, оттуда я уже гнал его в Башкирию.
Несмотря на то, что на механике давно уже не ездил, быстро вспомнил и весь перегон прошёл без каких - либо проблем, правда в дороге пришлось переобуть авто на зимнюю резину.
Какие словом можно описать автомобиль? ЭМОЦИИ! Именно их он дарит в огромном количестве. В моём авто +300 л.с. на разгоне до 100 это практически не сказывается, ибо разогнать переднеприводный хэтч, быстрее 6 сек. практически невозможно, но зато ускорение с движения шикарно. Автомобиль- скальпель, едет туда, куда надо и так, как надо. Понятие быстрой езды поменялось в корне, хотя и до этого авто были не медленные.  
На трек не выезжал, т.к. у нас его тупо нет. Но там где можно быстро поездить-езжу. Совсем не юноша, но иногда очень приятно удивлять какие-нибудь камри 3.5 литра или БМВ 3,5 ки. Мало кто в курсе, что это за авто и не ожидают такого от символа Рено.
Наверное взял его для преодоления кризиса среднего возраста, вместо мотоцикла, хотя если честно, читал про него и имел ввиду этот автомобиль давно. Всё боялся, что не подойдёт в качестве единственного в семью из 3 человек (ребёнку 3 года). Все опасения оказались напрасны. Ни разу не возникло ситуации нехватки места. Ребенок в детском кресле, сзади помещается отлично, жена спереди. Это при том, что предыдущие две машины у меня были суперб и тиана))) За две зимы ни разу нигде не застрял и не ободрал бампер. Мой вывод - машина может быть единственной в семье из 3 человек. Даже в маленьком провинциальном городке)
Недостатки, ну куда ж без них))). Дорогое обслуживание. амортизатор передний - 14 тыс, сцепление в сборе - 25. Трубка сцепления - 7 тыс. Очень мало аналогов, приходиться покупать оригинал. Практически ни одной общей детали с обычным Меганом, так что замену можете не пытаться искать. Дорогая низкопрофильная резина. Масложор, есть, но в пределах нормы, установленной производителем, примерно литр на 3000 км (масло ELF 5W40, цена примерно 600р/литр). Поначалу казалось авто очень жестким (ну после тианы то), сейчас вроде нормально... привык наверное. В силу редкости авто, нет квалифицированных специалистов, даже у официалов. Хотя сейчас уже они поднатаскались и проблем нет, обслуживаю именно у официалов, что также недёшево, но хоть какая то гарантия. Бензин только 100-й, ну в редких случаях 98-й. Езжу заправляться в соседний город (30 км) у нас такого бензина нет)
По качеству. Салон собран очень качественно. Хорошие материалы отделки. за 104 000 пробега, ни что не скрипит, не грохочет и т.д. Набор опций, более чем достаточен, это и поворотный ксенон, датчики дождя и света, и возможность менять режимы вождения, устанавливать свои требования для дросселя, производить замеры перегрузок, ускорений, времени прохождения круга и многое другое, вообщем все то, что у меня было в супербе и тиане есть... кроме заднего обогрева сидений)))

Вывод? для меня это отличный автомобиль, который дарит мне массу эмоций. Честный и быстрый. Иногда, когда, что-нибудь надо в нём заменить, думаю, что может есть смысл его поменять, но когда сажусь за руль после замены, прощаю ему стоимость его обслуживания))) и понимаю, что не смогу пересесть на какой-нибудь тошнотворный стандарт, а какая-нибудь ауди ТТ в новом кузове стоит совсем другие деньги и при этом не быстрее)
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Bike-all
Береги его! Был такой у брата желтый в комплектации Cup, как жаль, что он его продал. Управляемость его стихия!
28
3
Ответить
  
Сочи
Сообщений: 294
Отличный хот-хэтч!!! Продашь - пожалеешь, лучше вторую машину в семью купить, если очень нужно.
24
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4541
отличный хот-хетч, 5.
С курсом наших правителей новый кузов нам не видать..
19
4
Ответить
12765898
Я тоже Эльф лью в Рено.
9
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52305
Крутой авто!
GERA7 на youtube
11
2
Ответить
Ivan Cheranev
Откуда 300 сил? Стейдж1?
Сколько едет 100-200?
4
6
Ответить
тимур
автор
Салават
Ivan Cheranev
Откуда 300 сил? Стейдж1?
Сколько едет 100-200?
жесткая прошивка. даунпайп. л.с. 300+. по идее должно быть 320-330. сколько едет от 100 до 200 честно не замерял, но в четверг будет возможность замерить - напишу.
13
 
Ответить
Ivan Cheranev
тимур
жесткая прошивка. даунпайп. л.с. 300+. по идее должно быть 320-330. сколько едет от 100 до 200 честно не замерял, но в четверг будет возможность замерить - напишу.
Т.е. впуск и выпуск не изменились (кроме даунпайпа), турбина стоковая, кулек стоковый и ожидается 330 сил? Как-то слишком амбициозно. А давление наддува какое? 1.5?
2
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9489
Приора на турбе едет 6-7 до 100. Причем обслуга на порядок дешевле. И при этом этот Ренаульт не быстрее)))
Привет автор и Ауди ТТ😆😆😆😆
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
2
51
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9489
Кто ездил на ТТ , тот на Рено этот даже не посмотрит. Управляемость лучшая в классе, и снарядная динамика.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
3
40
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14106
Роуэн Аткинсон
Приора на турбе едет 6-7 до 100. Причем обслуга на порядок дешевле. И при этом этот Ренаульт не быстрее)))
Привет автор и Ауди ТТ😆😆😆😆
Такой Рено делал рекорд для переднеприводных хэтчей на Нюрнбергринге
39
 
Ответить
Крутая
7
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9489
premio711
Такой Рено делал рекорд для переднеприводных хэтчей на Нюрнбергринге
Вань, ты не хуже меня знаешь, что победивший на Рено мог быть просто более лучшим водилой. Для меня все эти рекорды - просто некий символ удачи)) ТТ ха управляется , как карт, она просто априори едет лучше в поворотах. Я имел счастье поездить минут 20, это было бомбично ))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
3
33
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9489
premio711
Такой Рено делал рекорд для переднеприводных хэтчей на Нюрнбергринге
П.с. прошу прощения , не увидел, что ты написал про передний привод. Я катал Вэдовую ТТху
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
6
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14106
Роуэн Аткинсон
Вань, ты не хуже меня знаешь, что победивший на Рено мог быть просто более лучшим водилой. Для меня все эти рекорды - просто некий символ удачи)) ТТ ха управляется , как карт, она просто априори едет лучше в поворотах. Я имел счастье поездить минут 20, это было бомбично ))
Конечно Леша, но ТТ это все же не совсем одно и то же - она купе, можно взять еще подешевле Сирокко, он тоже очень неплох.
Этот же Рено в первую очередь хэтч, со всеми его плюсами, это нормальный задний ряд и наличие нормального багажника. То есть машина на повседневку. Я отлично понимаю автора, сам езжу на чём-то подобном, хуже едущем, но более практичном.
12
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2451
Роуэн Аткинсон
Приора на турбе едет 6-7 до 100. Причем обслуга на порядок дешевле. И при этом этот Ренаульт не быстрее)))
Привет автор и Ауди ТТ😆😆😆😆
Приора прямо едет. Рулежка свой кайф дает.
toyota ipsum (3s-fe 00) вишня - была моя
toyota avensis wagon (движка рестайл 06) черный - владею.
15
 
Ответить
Ivan Cheranev
Роуэн Аткинсон
Вань, ты не хуже меня знаешь, что победивший на Рено мог быть просто более лучшим водилой. Для меня все эти рекорды - просто некий символ удачи)) ТТ ха управляется , как карт, она просто априори едет лучше в поворотах. Я имел счастье поездить минут 20, это было бомбично ))
Поездил 20 минут и делаешь выводы.
Классика, что тут сказать.
Удивлен, что тебя еще за руль кто-то пустил.

Ты МеганРС вживую видел хотя бы раз, иксперд по рулежке?
30
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9489
premio711
Конечно Леша, но ТТ это все же не совсем одно и то же - она купе, можно взять еще подешевле Сирокко, он тоже очень неплох. Этот же Рено в первую очередь хэтч, со всеми его плюсами, это нормальный задний...
Согласен, в качестве повседнева Меган предпочтительнее. ТТ по сути машина для 2-х. Сзади там очень грустно. Но как он едет.....
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
3
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9489
Ivan Cheranev
Поездил 20 минут и делаешь выводы.
Классика, что тут сказать.
Удивлен, что тебя еще за руль кто-то пустил.

Ты МеганРС вживую видел хотя бы раз, иксперд по рулежке?
Прокатись на ТТ, и слово "рулежка" для тебя заиграет новыми, яркими красками. Хотя, Иван меня верно поправил, это совсем разные машины,,хоть обе спортивные
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
3
10
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9489
milan74
Приора прямо едет. Рулежка свой кайф дает.
Это был стеб в сторону автора и его слов о Ауди ТТ))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
2
12
Ответить
     
Сообщений: 2144
Помнится, ходил вокруг да около RS-ки у оф. дилера, стоимостью 1.250 тыр деревянных. Так и не решился на покупку. Сейчас жалею, канешн, ибо нынешние переднеприводная срани чуть больше ста дохлых лошадок, но с приставками Спорт, столько стоят.
11
2
Ответить
Bike-all
Если тут пошли сравнения. То добавлю пять копеек, до этого megane rs был у брата еще был civic type r, тоже достойно ехала в поворотах, но не так остро и быстро, как хотелось бы в виду отсутствия блокировки. Ну не стоит сравнивать Ваг с полным приводом, это разные машины. У автора не CUP версия, нет блокировки(хотя может воткнули) и сиденья не Recaro.
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 31
Интересный автомобиль. Черные диски как-то "теряются" в арках, но на вкус и цвет как говорится...
2
 
Ответить
тимур
автор
Салават
Роуэн Аткинсон
Прокатись на ТТ, и слово "рулежка" для тебя заиграет новыми, яркими красками. Хотя, Иван меня верно поправил, это совсем разные машины,,хоть обе спортивные
открываем таблицу рекордов Нюринбурга, смотрим... ТТ там даже и не пахнет, есть только ТТ RS, но ты же не о неё говорил, а об обычной ТТхе... я ездил на ТТ и могу сравнивать, так вот, Меган RS на треке обоссыт обычную 230 сильную ТТху... с ТТ RS поспорит на равных! Хотя ТТ мне нравится, но больше внешне нежели ходовыми характеристиками.
Хотя о чём можно говорить с человеком, который в качестве аргумента Ладу приору привел...
6
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 269
Классный отзыв, классная тачка.
Момент про вместительность - иногда, изучая объявления подержанных авто вызывает сомнение, что причина продажи пополнение в семье. И это не про смарт, а про четырехдверные хэтчи с багажником, типа Корсы или Пунто. Что-то не так, видимо, раз спустя год продают:)
Мой отзыв: Jeep Renegade 2015
1
1
Ответить
VQ35HR
Москва
Triumvirator
Помнится, ходил вокруг да около RS-ки у оф. дилера, стоимостью 1.250 тыр деревянных. Так и не решился на покупку. Сейчас жалею, канешн, ибо нынешние переднеприводная срани чуть больше ста дохлых лошадок, но с приставками Спорт, столько стоят.
цена айс конечно была!
2
 
Ответить
VQ35HR
Москва
что будешь брать после этой машины?
1
 
Ответить
тимур
автор
Салават
от тут главная засада... этот авто слишком задрал мои требования. В четверг тестил новую БВМ 330, классное авто! Проехался также на 320Д, тоже норм. Но несмотря на крутость, 330 не быстрее моей, управляется не лучше. Цена её 2.7, 320Д по акции предлагали за 2.3. Несомненно они практически во всём лучше, но не быстрее и не драйвовее, а стоят в 3 раза больше. Из бу выбирать, что либо - лотерея. Нравится ТТ в новом кузове, но нормальная б/у тоже около 2 млн. Вообщем - не знаю.
Пока решил, что буду ездить на своей, состояние у неё очень хорошее, двигатель чугунный (вечный), турбины у них тоже не умирают. Кузов в отличном состоянии. Так то, что не ездить...
2
 
Ответить
VQ35HR
Москва
тимур
от тут главная засада... этот авто слишком задрал мои требования. В четверг тестил новую БВМ 330, классное авто! Проехался также на 320Д, тоже норм. Но несмотря на крутость, 330 не быстрее моей, управляется...
ТТ пресная как кал вегетарианца, я б не стал, после Мегана RS профита в ощущениях точно не получишь
ИМХО надо искать что-то заднеприводное с блокой LSD - тогда будет рост
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2013 в России