Ну чтож, решил и я добавить свои 5 копеек в описание сего автомобиля. Авто достаточно редкое, отзывов на дроме мало, может кому и пригодится.
Автомобиль брал у парня с Новороссийска, в ноябре 2017 года, встречались в ним в Москве, оттуда я уже гнал его в Башкирию.
Несмотря на то, что на механике давно уже не ездил, быстро вспомнил и весь перегон прошёл без каких - либо проблем, правда в дороге пришлось переобуть авто на зимнюю резину.
Какие словом можно описать автомобиль? ЭМОЦИИ! Именно их он дарит в огромном количестве. В моём авто +300 л.с. на разгоне до 100 это практически не сказывается, ибо разогнать переднеприводный хэтч, быстрее 6 сек. практически невозможно, но зато ускорение с движения шикарно. Автомобиль- скальпель, едет туда, куда надо и так, как надо. Понятие быстрой езды поменялось в корне, хотя и до этого авто были не медленные.
На трек не выезжал, т.к. у нас его тупо нет. Но там где можно быстро поездить-езжу. Совсем не юноша, но иногда очень приятно удивлять какие-нибудь камри 3.5 литра или БМВ 3,5 ки. Мало кто в курсе, что это за авто и не ожидают такого от символа Рено.
Наверное взял его для преодоления кризиса среднего возраста, вместо мотоцикла, хотя если честно, читал про него и имел ввиду этот автомобиль давно. Всё боялся, что не подойдёт в качестве единственного в семью из 3 человек (ребёнку 3 года). Все опасения оказались напрасны. Ни разу не возникло ситуации нехватки места. Ребенок в детском кресле, сзади помещается отлично, жена спереди. Это при том, что предыдущие две машины у меня были суперб и тиана))) За две зимы ни разу нигде не застрял и не ободрал бампер. Мой вывод - машина может быть единственной в семье из 3 человек. Даже в маленьком провинциальном городке)
Недостатки, ну куда ж без них))). Дорогое обслуживание. амортизатор передний - 14 тыс, сцепление в сборе - 25. Трубка сцепления - 7 тыс. Очень мало аналогов, приходиться покупать оригинал. Практически ни одной общей детали с обычным Меганом, так что замену можете не пытаться искать. Дорогая низкопрофильная резина. Масложор, есть, но в пределах нормы, установленной производителем, примерно литр на 3000 км (масло ELF 5W40, цена примерно 600р/литр). Поначалу казалось авто очень жестким (ну после тианы то), сейчас вроде нормально... привык наверное. В силу редкости авто, нет квалифицированных специалистов, даже у официалов. Хотя сейчас уже они поднатаскались и проблем нет, обслуживаю именно у официалов, что также недёшево, но хоть какая то гарантия. Бензин только 100-й, ну в редких случаях 98-й. Езжу заправляться в соседний город (30 км) у нас такого бензина нет)
По качеству. Салон собран очень качественно. Хорошие материалы отделки. за 104 000 пробега, ни что не скрипит, не грохочет и т.д. Набор опций, более чем достаточен, это и поворотный ксенон, датчики дождя и света, и возможность менять режимы вождения, устанавливать свои требования для дросселя, производить замеры перегрузок, ускорений, времени прохождения круга и многое другое, вообщем все то, что у меня было в супербе и тиане есть... кроме заднего обогрева сидений)))
Вывод? для меня это отличный автомобиль, который дарит мне массу эмоций. Честный и быстрый. Иногда, когда, что-нибудь надо в нём заменить, думаю, что может есть смысл его поменять, но когда сажусь за руль после замены, прощаю ему стоимость его обслуживания))) и понимаю, что не смогу пересесть на какой-нибудь тошнотворный стандарт, а какая-нибудь ауди ТТ в новом кузове стоит совсем другие деньги и при этом не быстрее)