Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Megane 2013

Рено Меган 2013 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
15605
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.4
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 40 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Брал машину в 2014 году с тест-драйва из автосалона. Поэтому меган мне попался турецкой сборки. Перед покупкой сравнивал меган с десятым лансером. Решающим фактором при покупке стала отличная шумоизоляция в мегане которой практически не было в лансере. Езжу мало по этому пробег за 6 лет всего 40 тысяч. Менял только лампочки в задних фонарях и ремень генератора по ТО.

Ездовые характеристики мегана 1,6 на вариаторе хорошие. Не самый резвый разгон, плюс магкая подвеска. Такое впечатление что машина специально создавалась для езды по правилам. Ведь как только ты начинаешь ездить агрессивно или с превышением скорости меган тут же наказывает тебя повышением расхода бензина. В общем если тошнить по городу то реальный расход в пробках 10-12л/100 за городом если ехать 110 расход 6-6,5 если 120-130 лезет под 10л/100.

Салон достаточно большой и удобный. Однако если вам надо постоянно возить пассажиров на заднем сиденье, то рекомендую рассмотреть что-то подлиннее, по тому что высоким людям сзади может быть тесновато. С детским креслом опять же ребенку может быть некуда деть ноги. Брал с матерчатым салоном в итоге остались следы от пота после первого же лета по этому надо либо одевать чехлы, либо брать с кожей.

Багажник не большой но и не мизерный. Когда делал ремонт в квартире то спокойно возил в мегане гнущиеся пластиковые плинтусы до 3-х метров и негнущиеся металлические профили до 2-х метров. ширина проёма багажника 1м, так что всю бытовую технику привозил сам. Еще один раз ухитрился перевезти в мегане разобранный диван БЕДИНГЕ из ИКЕИ.

Всё-таки гольф-класс универсальная машина.
Так что сейчас когда у меня появились дети и вся семья в машину просто не влезает пытаюсь выбрать что-то пошире что бы на заднем ряду вместе между двумя детскими креслами мог уместиться подросток но в итоге упираюсь в то что это либо хуже по комфорту, либо ценник от двух-двух с половиной миллионов.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Megane, 2012
4.7
32572
Renault Megane, 2012
11198010, Екатеринбург
Renault Megane, 2012
4.5
28485
Renault Megane, 2012
Александр, Уренгой
Renault Megane, 2010
4.7
17607
Renault Megane, 2010
Joker, Белгород
Renault Megane, 2011
4.4
4041
Renault Megane, 2011
Вячеслав, Кемерово
Renault Megane, 2012
4.1
9412
Renault Megane, 2012
богдан, Москва

Комментарии

   
Сочи
Сообщений: 819
"Такое впечатление что машина специально создавалась для езды по правилам. Ведь как только ты начинаешь ездить агрессивно или с превышением скорости меган тут же наказывает тебя повышением расхода бензина."
Очень точно подмечено, купив Флюенс перестала торопиться.
21
7
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 184
Меган хорош. После второго Мегана тест-драйвил третий, но последний показался тем же, что и второй, но несколько более удешевленный. Захотелось чего-то другого. В целом - отличный авто, крайне комфортный, с отличной шумкой. После него даже некоторые авто д-класса не впечатляют. Места сзади как в ФФ3, нет совсем , даже если водитель среднего роста. Флюэнс в этом плане лучше. Есть очень красивый кузов купе, редко бывают 2-хлитровые Меганчики 6МКПП, наверное, именно они лучший выбор. Ниссановский двигатель 1,6 ничем не лучше по ТТХ реношного легендарного к4м 1,6, но требует более дорогого обслуживания. к4м а принципе неубиваемый, но не имеет современной коробки - автомата. Подвеска в третьем Мегане неубиваемая, сайлентблоки с кулак, нигде таких не встречал. Оцинковка и качество покраски тоже сильная сторона. Чип-карта вместо ключа - удобно, привыкаешь, на выкидные ключи после смотришь как на анахронизм. Короче, хороший авто, не нашедший своего покупателя из-за стереотипов и курса доллара. Именно на нем закончились настоящие Рено в России. И на Сценике, который прям во всем интереснее Мегана, за сопоставимые деньги на вторичке. По традиции французский дизайн)) кому-то нравится, кому-то не очень. Но с каждым рестайлингом авто хорошело.
Мой отзыв: Renault Megane 2007
42
2
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3017
меган лучше брать с к4м ,надежнее...
Мой отзыв: Nissan Almera
26
4
Ответить
12378
Москва
Возьмите Дастер,он пошире будет.Тем более у вас есть опыт владения Рено.
6
25
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3017
12378
Возьмите Дастер,он пошире будет.Тем более у вас есть опыт владения Рено.
боюсь что дастер будет поуже,В0 сама по себе уже чем платформа мегана....то что у него акри дутые не о чем не говорит
20
4
Ответить
12378
Возьмите Дастер,он пошире будет.Тем более у вас есть опыт владения Рено.
Дастер это уже Дачиа, а Меган все еще Рено, так что разница огорчит)))
32
1
Ответить
18716275
автор
Ростов-на-Дону
ZwiTter
Меган хорош. После второго Мегана тест-драйвил третий, но последний показался тем же, что и второй, но несколько более удешевленный. Захотелось чего-то другого. В целом - отличный авто, крайне комфортный,...
По поводу подвески: Год назад вылетел на тротуар с трамвайных рельс. Ударился колесами о бордюр, и влетел в кусты на пол корпуса. так колесо разбортировалось, диск (штамповка) смялся до состояния "только на лом". После этого съездил к официалам сказали что с подвеской все в норме... да я и сам не заметил никаких изменений в поведении машины.
такие дела))
20
2
Ответить
12083497
Добрый день ! Рено от французов , а точнее от Альянса , это разработки не одного , а многих конструкторов ! И это видно во многих его проявлениях , если сравнивать с тойотой ! За 7-10 лет , практически я не встречал машины с люфтами по рулевой! Ходовка не убиваемая , клиренс адаптирован под РФ дороги ! Да и многое чего ! Тойота залезла в Пежо и Ситроены и от этого лучше не стало , а наоборот ! А теперь еще и БМВ связалось с Тойотой , тоже ничего хорошего я думаю от этого симбиоза не ждать ! Всем хорошего дня !
16
7
Ответить
ZwiTter
Меган хорош. После второго Мегана тест-драйвил третий, но последний показался тем же, что и второй, но несколько более удешевленный. Захотелось чего-то другого. В целом - отличный авто, крайне комфортный,...
Соглашусь с вами по поводу купе, недавно видел впервые в городе, не поверил даже, что это Меган. Красивая тачка. А лучшее решение для Мегана имхо дизель на мкпп, ну собственно, в Европе такие и популярны (были :)
16
 
Ответить
18716275
автор
Ростов-на-Дону
12378
Возьмите Дастер,он пошире будет.Тем более у вас есть опыт владения Рено.
Я пересаживался с ВАЗ-21083 и первой машиной о которой я думал был дастер. Так вот когда я приехал в салон и сел в него то я понял что места в нём еще меньше чем в восьмёрке)))
Так что вы ошибаетесь дастер меньше причём заметно.
20
1
Ответить
18202306
Разместиться между креслами довольно тяжело даже на более крупных авто . Комфортно может быть только в микроавтобусах , с тремя раздельными креслами , что то типа Ситроен С4 гранд Пикассо . И это не будет дёшево .
Можно пойти другим путем и найти 7-ми местную машину . Тот же кадьяк например , уложиться до 2-х лямов .
3
2
Ответить
   
Сообщений: 941
Леонид1078
меган лучше брать с к4м ,надежнее...
У нашего народа сильно предубеждение против французских машин. А напрасно.
Более того, оказывается, что при выборе б/у машины французские моторы предпочтительнее и японских (у Рено к4м в приоритете перед японским h4m/hr16de) и немецких (у Пежо tu5 куда менее геморроен, чем ep6).
19
 
Ответить
12592829
Интересная машинка! А Лагуна 3 не смотрели?
9
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 184
Suo Sikki
Соглашусь с вами по поводу купе, недавно видел впервые в городе, не поверил даже, что это Меган. Красивая тачка. А лучшее решение для Мегана имхо дизель на мкпп, ну собственно, в Европе такие и популярны (были :)
Дизеля хороши, но в России их не продавали официально. Тащили из Европы. Там пробеги далеко за 200. А если МКПП и универсал, то с огромной долей вероятности такси, где "далеко за 200" еще на 2-3 умножить надо)
13
1
Ответить
Lucky Strike
автор
Ростов-на-Дону
12592829
Интересная машинка! А Лагуна 3 не смотрели?
Смотрел Колеос новый. Внешность интересная, багажник хороший, салон вроде тоже приятно выглядит. НО ПЛАНШЕТ ИЗ 2005 ГОДА ВМЕСТО МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ СИСТЕМЫ... это за гранью добра и зла...))))
5
8
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3017
oculus
У нашего народа сильно предубеждение против французских машин. А напрасно.
Более того, оказывается, что при выборе б/у машины французские моторы предпочтительнее и японских (у Рено к4м в приоритете перед японским h4m/hr16de) и немецких (у Пежо tu5 куда менее геморроен, чем ep6).
это потому что у хранцузов автомат ломучий,и плюс судят о маркп по платформе В0
3
11
Ответить
9518915
ZwiTter
Меган хорош. После второго Мегана тест-драйвил третий, но последний показался тем же, что и второй, но несколько более удешевленный. Захотелось чего-то другого. В целом - отличный авто, крайне комфортный,...
В чем дороже обслуживание н4м? Свечи раз в 90 т км поменять..зато ни ГРМ, ни проблем с термостатом..
3
7
Ответить
   
Сообщений: 941
9518915
В чем дороже обслуживание н4м? Свечи раз в 90 т км поменять..зато ни ГРМ, ни проблем с термостатом..
Свечи на H4M менять по регламенту предписано каждые 30000 км или на каждом четном ТО.
3
3
Ответить
Lucky Strike
автор
Ростов-на-Дону
oculus
Свечи на H4M менять по регламенту предписано каждые 30000 км или на каждом четном ТО.
Это в зависимости от того какие свечи стоят. У меня стоят иридиевые и их надо менять каждые 90 тысяч... Но официалы предлагали сменить их на втором ТО))
7
 
Ответить
В семье есть Меган3 2012г, брал новым жене, сейчас 60тк пробега, ни чего не ломалось, подвеска не убиваемая, перед лежачими не пасует вобще. Из минусов, очень маркий салон (тряпка), коробка АL4 -*****о редкостное но пока не пинается и масло менять обязательно раз в 60тк, тугодумная оооочень, с магнитолой я так и не смог подружиться алгоритм переключения треков на диске это квэст, места сзади немного, но детям норм. Из плюсов, двигатель не убиваемый, неплохой свет, передние сиденья это космос, я был удивлен реально, у меня А6 и я не смог сесть в ней же удобно как в мегане3, не угоняемая. Так что если у кого есть сомнения, берите не пожалеете, но машина конечно для размеренной езды, после 120км/ч некомфортно ехать, имхо!
11
 
Ответить
17506195
В семье было 2 мегана у папы 2ой ,а у мамы 3 .... папин меган прошёл 280т и проблем с ним не было ,а вот мамин прошёл 90 т плохо заводился в мороз ,подвеска жёсткая ,коробка автомат какашка (медленная и тупая ) на 80 тысячах начала пинаться ...
3
 
Ответить
9518915
oculus
Свечи на H4M менять по регламенту предписано каждые 30000 км или на каждом четном ТО.
На н4м стоят иридиевые свечи с заменой по регламенту раз в 120 т км.
2
1
Ответить
9518915
9518915
На н4м стоят иридиевые свечи с заменой по регламенту раз в 120 т км.
Это касается флуенса турецкой сборки, а не последующих авто Рено с н4м, где ставили обычные свечи
6
1
Ответить
18595197
12378
Возьмите Дастер,он пошире будет.Тем более у вас есть опыт владения Рено.
В сентябре 2019 поменял как раз Меган 3 на новый Каптюр 2.0 акпп.Что в итоге поимел?Высокий клиренс и полный привод.Все.Места в Капе нисколько не больше.Да и удовольствия от вождения никакого.Меганчик с 1.6 был куда резвее.
9
 
Ответить
Lucky Strike
автор
Ростов-на-Дону
18595197
В сентябре 2019 поменял как раз Меган 3 на новый Каптюр 2.0 акпп.Что в итоге поимел?Высокий клиренс и полный привод.Все.Места в Капе нисколько не больше.Да и удовольствия от вождения никакого.Меганчик с 1.6 был куда резвее.
неее каптюр уже и не такой интерсный. из рено я смотрел разве что на новый колеос... но в нормальной комплектации он стоит от 2-х лямов. А в приоритете сейчас смена жилья, так что чувствую буду кататься на меганчике еще пару лет))) благо пробег смешной и машина вроде не сильно требовательная.
4
 
Ответить
Highflyer
Красноярск
Ездил на таком пару лет. Из плюсов - неубиваемый двигатель и подвеска. Из минусов - вот вы пишете про шумку, как по мне, так нету её там вообще... Очень бесило. Хоть на премиальных машинах я никогда и не ездил. Также он не едет. Тоже вообще прям. Слабоват движок и тупой автомат (очень). Не то что, для гонок, для более менее вменяемой езды недостаточно. На обгоны шёл только тогда, когда видимость за два километра и никого нет на встречке совсем, соответственно, иногда дорого приходилось плестись за тихоходами. После 140 не едет совсем. Салон тоже так себе, судный, ни капли комфорта, музыка ни о чем. Я ростом 190,за мной сесть вообще было нельзя, даже коротышке или девушке. Короче так себе бричка. Рад, что поменял. Но неубиваемость подвески, конечно, наверное, рекордная..
 
1
Ответить
Александр
Пенза
Был такой новый 2011 года, турецкая сборка, но автомат, а не вариатор. 3 года, 60000 км и поменял на Колеос. Меганом остался доволен!
2
 
Ответить
Александр
Пенза
Highflyer
Ездил на таком пару лет. Из плюсов - неубиваемый двигатель и подвеска. Из минусов - вот вы пишете про шумку, как по мне, так нету её там вообще... Очень бесило. Хоть на премиальных машинах я никогда и...
Про не едет соглашусь, а вот салон вполне себе нормальный если сравнивать с одноклассниками.
1
 
Ответить
Highflyer
Красноярск
Александр
Про не едет соглашусь, а вот салон вполне себе нормальный если сравнивать с одноклассниками.
Ну, у каждого свои мерки, я, например, перед этим гонял на простецкой хонде 2000 года, 1,5 литра двигатель. Так вот после неё показалось, что меган проигрывает по всем показателям, кроме того, что подвеску не надо ремонтировать.
 
1
Ответить
12592829
Александр
Был такой новый 2011 года, турецкая сборка, но автомат, а не вариатор. 3 года, 60000 км и поменял на Колеос. Меганом остался доволен!
И как вам Колеос? Дизель или бензин?
 
 
Ответить
Lucky Strike
автор
Ростов-на-Дону
Highflyer
Ездил на таком пару лет. Из плюсов - неубиваемый двигатель и подвеска. Из минусов - вот вы пишете про шумку, как по мне, так нету её там вообще... Очень бесило. Хоть на премиальных машинах я никогда и...
меган российской сборки отличается от турецкого))) мне это сказали даже в сервисном центре))) так что возможно вам не повезло и попался такой меган где шумки либо не было вовсе, либо была уложена руко****ми... место-то проклятое((
1
 
Ответить
Lucky Strike
автор
Ростов-на-Дону
Александр
Был такой новый 2011 года, турецкая сборка, но автомат, а не вариатор. 3 года, 60000 км и поменял на Колеос. Меганом остался доволен!
какой генерации колеос брали? последней или предыдущей?
 
 
Ответить
Александр
Пенза
12592829
И как вам Колеос? Дизель или бензин?
Был бензиновый, Bose, за четыре года откатал 77 000 км, особых проблем не было. По гарантии поменял руль (великолепная кожа дерматина))) и молдинги ( начали облезать). По комфорту в салоне и подвеске вопросов не было, все нравилось очень. 2.5 литра с вариатором при обгоне фур на М5 туповато, много воя вариатора, разгон грустный. Бензин кушает с аппетитом). Может проблема в водителе), но у меня даже по трассам меньше 8,9 на 100 км. не получалось. Поэтому не особо верю в мизерные расходы про которые пишут владельцы кроссоверов с атмосферниками 2 и 2.5 (Х-Трейлы и им подобные). Новый Колеос не стал брать по причине того же движка с вариатором, а дизель тоже вариатор. Скидок не давали, трейд-ин на Колеос новый не было ( типа он корейской сборки и так вам счастье првалило), ценник высоковат. Взял новый Соренто на дизеле с автоматом. Едет гораздо лучше). Но Колеос, как и Меган, на мой взгляд, вполне достойные машины.
2
 
Ответить
Highflyer
Красноярск
Lucky Strike
меган российской сборки отличается от турецкого))) мне это сказали даже в сервисном центре))) так что возможно вам не повезло и попался такой меган где шумки либо не было вовсе, либо была уложена руко****ми... место-то проклятое((
Турецкая была как раз...
 
 
Ответить
12592829
Александр
Был бензиновый, Bose, за четыре года откатал 77 000 км, особых проблем не было. По гарантии поменял руль (великолепная кожа дерматина))) и молдинги ( начали облезать). По комфорту в салоне и подвеске...
На дизель автомат шёл,не вариатор. На механике наверное пошустрее будет. На счёт расхода топлива хз,как педальку нажимать.
 
 
Ответить
Александр
Пенза
Lucky Strike
какой генерации колеос брали? последней или предыдущей?
Назывался он, вроде, рестайлинг 2. Не тот, который сейчас придется.
 
 
Ответить
18595197
Highflyer
Ездил на таком пару лет. Из плюсов - неубиваемый двигатель и подвеска. Из минусов - вот вы пишете про шумку, как по мне, так нету её там вообще... Очень бесило. Хоть на премиальных машинах я никогда и...
Интересно,на что поменяли?
 
 
Ответить
Highflyer
Красноярск
18595197
Интересно,на что поменяли?
Мазда 6, 2019 г.
 
 
Ответить
7152152
Новороссийск
18202306
Разместиться между креслами довольно тяжело даже на более крупных авто . Комфортно может быть только в микроавтобусах , с тремя раздельными креслами , что то типа Ситроен С4 гранд Пикассо . И это не будет...
Посмотрите Рено Сценик или лучше Гранд Сценик. В нем места много и сзади
 
 
Ответить
7152152
Новороссийск
Highflyer
Ездил на таком пару лет. Из плюсов - неубиваемый двигатель и подвеска. Из минусов - вот вы пишете про шумку, как по мне, так нету её там вообще... Очень бесило. Хоть на премиальных машинах я никогда и...
Попробуйте для интереса сесть в Гранд Сценик. У меня сейчас такой, внутри нравится и сидения удобные
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2013 в России