Брал машину в 2014 году с тест-драйва из автосалона. Поэтому меган мне попался турецкой сборки. Перед покупкой сравнивал меган с десятым лансером. Решающим фактором при покупке стала отличная шумоизоляция в мегане которой практически не было в лансере. Езжу мало по этому пробег за 6 лет всего 40 тысяч. Менял только лампочки в задних фонарях и ремень генератора по ТО.
Ездовые характеристики мегана 1,6 на вариаторе хорошие. Не самый резвый разгон, плюс магкая подвеска. Такое впечатление что машина специально создавалась для езды по правилам. Ведь как только ты начинаешь ездить агрессивно или с превышением скорости меган тут же наказывает тебя повышением расхода бензина. В общем если тошнить по городу то реальный расход в пробках 10-12л/100 за городом если ехать 110 расход 6-6,5 если 120-130 лезет под 10л/100.
Салон достаточно большой и удобный. Однако если вам надо постоянно возить пассажиров на заднем сиденье, то рекомендую рассмотреть что-то подлиннее, по тому что высоким людям сзади может быть тесновато. С детским креслом опять же ребенку может быть некуда деть ноги. Брал с матерчатым салоном в итоге остались следы от пота после первого же лета по этому надо либо одевать чехлы, либо брать с кожей.
Багажник не большой но и не мизерный. Когда делал ремонт в квартире то спокойно возил в мегане гнущиеся пластиковые плинтусы до 3-х метров и негнущиеся металлические профили до 2-х метров. ширина проёма багажника 1м, так что всю бытовую технику привозил сам. Еще один раз ухитрился перевезти в мегане разобранный диван БЕДИНГЕ из ИКЕИ.
Всё-таки гольф-класс универсальная машина.
Так что сейчас когда у меня появились дети и вся семья в машину просто не влезает пытаюсь выбрать что-то пошире что бы на заднем ряду вместе между двумя детскими креслами мог уместиться подросток но в итоге упираюсь в то что это либо хуже по комфорту, либо ценник от двух-двух с половиной миллионов.