Акцентирую внимание на удаление катализатора. Т.к. столкнулся с кучей противоречивой информацией. А так делюсь своим реальным опытом.
Вваривать пламегаситель в банку где был катализатор не нужно, от слова совсем. Может привести к негативным последствиям, есть занятный ролик, где у Мегана масло фигачит из под заливной масленой крышки.
После удаления катализатора - повышенной дымности нет (при условии что двигатель конечно исправлен), увеличения шумности нет, есть только дизельная вонь. Плюс это двигатель работает как то полегче что ли....
Тоже из опыта. Советую не скупиться (в разумных пределах конечно) на расходные материалы топливный, масляный, воздушный и салонный фильтр. Попадос был с топливным, либо бракованный либо просто г..вно. После установки потек. масло залил 5W30 для дизеля без сажевого, купил на всем известной сети заправок, заправляюсь там же. Влезло ровно 5 л. угара и масложера нет. Также если будете менять диски тормозные, следите чтобы на них была лента (не знаю как она точно называется), по которой идет отчет спидометра и одометра....
Может кому будет полезно, будете чистить дроссельную заслонку. Заводите авто БЕЗ патрубка (выделено красным). Машина завелась, можете его сразу одевать, и будет вам счастье. Если чистить дроссельную заслонку и сразу одеть этот патрубок, то машина не заведется.
И еще лайфхак по уходу за салоном авто. После покупки авто решил навести марафет в салоне. Вычитал где то, что что салон авто можно классно отмыть при помощи пены от хозяйственного мыла. И собственно отмыл, отмылось все отлично, но бл...ть псиной воняло долго, на любителя (лучше так не делать)....
Всем добрый день. Делюсь опытом. Заместо не штатных покрышек радиусом 15 высотой 65 шириной 185, поставил тоже не штатные радиусом 15 высотой 65 шириной 205. (заводские радиус 15 высота 65 ширина 195). Результат: увеличился дорожный просвет (основная цель), повысилась плавность хода, неровность дороги не так сильно чувствуется. Вид правда тракторный, да и х.. с ним. За подкрылки НЕ цепляет (кто боится или раздумывает).
Совет для тех, кому не хватает тепла. Дизельный авто очень долго греется, и быстро остывает. Особенно интересно наблюдать когда температура на глазах идет в низ при езде накатом (без девайса на фото).
Сегодня было -15. Но тем не менее в салоне жара. Двигатель быстро набрал рабочую температуру и держал ее в течении целого дня езды. Для этого пришлось временно испохабить перед авто. Сделал из остатка утеплителя. Ну зато тепло (может допилю и будет более адекватный внешний вид).
Вообще двигатель интересный, пропеллер (охлаждения) включается только при работающем кондее, и то на время....
Сдал меган 2 по трейд ину и взял ... Ладу веста спорт.
В общем и целом про меган 2 могу сказать, это отличный аппарат. Французы молодцы умеют запиливать авто. Минус это неудобство обслуживания. Но при наличии денег, либо прямых рук не проблема. Движок дизельный на мегане реально вещь. Тяга и расход отличные (расход в смысле очень маленький).
Покупка нового авто, чисто эмоциональная. Понравилось как едет и как выглядит. Ну и просто захотелось новое авто. Будет время сделаю отзыв.
Всем удачи на дорогах!