Акцентирую внимание на удаление катализатора. Т.к. столкнулся с кучей противоречивой информацией. А так делюсь своим реальным опытом.
Вваривать пламегаситель в банку где был катализатор не нужно, от слова совсем. Может привести к негативным последствиям, есть занятный ролик, где у Мегана масло фигачит из под заливной масленой крышки.
После удаления катализатора - повышенной дымности нет (при условии что двигатель конечно исправлен), увеличения шумности нет, есть только дизельная вонь. Плюс это двигатель работает как то полегче что ли. Обороты и скорость набирает легче чем было. Но НУЖНО обязательно удаление катализатора прописать в мозгах.
Ну и тоже важно, внимательно проверяйте информацию о своем двигателе, т.к. первый перец к которому я обратился (и от услуг которого я отказался), хотел удалить еще и сажевый фильтр, которого у меня нет. Есть движки с сажевым а есть и без него.