Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Megane 2009

Рено Меган 2009 — отзыв владельца

, Москва
22441
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
257
голосов
4.8
5 — 225 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.0 л/100км
Расход топлива по городу: 5.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 225 000 км
Руль: Левый
Приветствую тебя, случайный читатель. Внесу свою скромную лепту в просветительское дело по отзывам авто. Уверен что будет полезно, особенно испытывающим муки выбора. Итак, о себе (опыт владения авто): первый авто AUDI 80 b3 седан 1989 г.в. - ничего бодрый аппарат 2 литра двигатель, ничего плохого о нем сказать не могу; второй авто MAZDA DEMIO 1.3 литра - мечта студента из-за скромного расхода топлива, на вид конечно стрёмный, но тем не менее, при своей компактности весьма вместительный аппарат, праворульный.
Далее 11 летний перерыв в вождении и владении авто, к концу которого начал осознавать что возить и носить на своем горбу что-то (частный дом) и добираться хрен знает куда уже не комильфо, а также зависеть от того кто на машине тоже не вариант. Отсюда нужен вариант, на котором можно все это делать.
  Мой ход мыслей (выбора) был такой: думал взять ниву пяти дверную новую (в народе крокодил), поставлю диски наведу марафет и будет годный аппарат, поковырял инфу в интернете - ну нахрен. Поехал в автосалон смотреть на ниву шевроле, да она удобнее и симпатичнее пятидверки, но 730 т.р. она не стоит, деньги есть но их жалко отдавать за это. Покупать новое авто, которое ну скажем не так часто будет использоваться (не на каждый день), желания нет (отпало видя цены на современные корыта). От сюда стал рассматривать б/у авто. Признаюсь был в плену негативного стереотипа насчет французов, все знают про: "елочку, пи...ду и царя зверей", по этому на них не обращал внимания. Однако, как-то меня подвозил знакомый на Рено Меган 2 - пяти дверный хетч, дизелек. Я посмотрел на машинку, такая шустрая по салону вроде ничего, единственно хетчбэк имеет ну ооочень специфическую корму. Я вспомнил, что как то раз видел универсал этой же модели, и мне он вообщем и целом нравился. По дизайну он (на мой взгляд) гораздо интересней чем хетчи и седаны, опять же под мои потребности он подходит, т.к. универсал. Собственно так и пришел к выбору этой машины.
  Закрыв глаза на логотип марки Рено))) и почитав инфу в интернете - а почему бы и нет. Решил приобрести данный аппарат, что и сделал в 2019 году. Итак: Рено Меган 2, 2009 г.в. дизель 1,5 литра, 105 л.с., К9К 732, универсал, механика 6 ст., комплектация "ЭКСТРИМ". Перегонял авто сам, после 11 паузы в вождении. Первые ощущения - как будто в ней все время сидел. Все под рукой все удобно. Передачи переключаются четко, защита от дурака понравилась при включении задней передачи. Шести ступенчатая коробка абсолютно не напрягла. Кузов удивил, ржавых и гнилых мест нет. По салону все норм, багажник большой сиденья складываются. Первый раз стал владельцем дизельного авто, дизелек порадовал, шустро набирает скорость, крутить особо его не надо. Работает тихо не дымит. На уровне интуиции определил, что оптимальные обороты 1800-2500. И главное еврейский вопрос - расход, это просто сказка. У меня любимое показание на приборке это моментальный расход. По трассе, при скорости 90-120 км.ч., разумеется если дорога ровная, расход 2,5-3-4 литра дизеля. В городе 5-6 литров.
  В машине я особо не люблю ковыряться, поэтому отдал ее в сервис, где ее после покупки обслужили, масло ремни фильтра топливный, масляный и прочая муть. Единственно что сам сделал, это поменял салонный фильтр и воздушный. Далее начитавшись страшилок про вкладыши в моторе, которые может провернуть, отдал авто спецу, мне их поменяли. Ну собственно езжу на машине, по подвеске мне нравиться, что машина идет мягко, что удивительно, на на этом авто не хочется отжигать, проверять остались ли еще 105 лошадей. Они остались, я на ней шел 170 км.ч., идет спокойно, и есть еще запас под педалью.
  Далее пойдет практическая информация, что сделал и что вышло, т.к. в интернете противоречивая информация. Пробег у машины по одометру на момент покупки 219000 понимаю что возможно крученый. Удалил ЕГР физически и программно, нашел спеца. Удалил катализатор (да я свин). Важно кто будет это делать, в банку глушителя (на место катализатора) ни чего вваривать не нужно, но обязательно если удаляешь ЕГР и катализатор делай это и в мозгах. По ощущениям после этих операций, Меган стал динамичнее, двигатель крутиться легче. Расход - ну не знаю он и до этой операции жрал не много. Минус - воняет, но черного дыма и сажи из выхлопухи нет. Дальше полезный лайф хак, зимой в машине холодно, двигатель прогревается медленно и быстро остывает. Термостат заменили - не помогло. Решил просто, закрыл передние отверстия в бампере, оставил только передние верхние "ноздри", и вуаля печка жарит, при чем конкретно. Двигатель быстро нагревается и держит рабочую температуру на холостых оборотах, когда к примеру с горки накатом идешь.
  Идем далее, тоже полезная инфа, у кого есть такой аппарат или кто планирует приобрести. У французов есть два косяка, на мой взгляд. Это электрика и своеобразная инженерная мысль.
  По первому вопросу: совет не приступайте к ремонту какого либо узла без диагностики. С чем столкнулся. Во время движения был неприятный момент, едешь едешь и обороты начинают медленно падать. Ногу с педали газа не убираешь, неприятная ситуация. Ногу с педали убираешь, затем снова даешь газку, машина как ни в чем не бывало бодренько идет вперед. Что за фигня скажите вы. Дизелисты спецы мне начали говорить, все это конец либо бензонасосу либо какой то ерунде в двигателе. Все оказалось проще, заменил грибок под педалью, который связан с круиз контролем и еще с чем то. И все проблемы нет.
  Про инженерную мысль: по авто могу сказать - все отлично, доволен и на морду симпатичен, и на кузов офигенен не ржавый, оцинкованный не фольга, берешь в руки маешь вещь, звукоизоляция на хорошем уровне, плавность хода и работа подвески отменная, но бл...ть поменять лампочку в фаре это что-то с чем-то. Вспомнишь всех Франсуа, Жулей, и Николя и их матерей, конструировавших данный авто.
  Итог: машиной доволен о покупке не жалею, авто тупо возит, перевозит, делает свою работу и ТАКИ кушает мало.
Фото выложу позжее, всем удачи!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сдал меган 2 по трейд ину и взял ... Ладу веста спорт.

В общем и целом про меган 2 могу сказать, это отличный аппарат. Французы молодцы умеют запиливать авто. Минус это неудобство обслуживания. Но при наличии денег, либо прямых рук не проблема. Движок дизельный на мегане реально вещь. Тяга и расход отличные (расход в смысле очень маленький).

Покупка нового авто, чисто эмоциональная. Понравилось как едет и как выглядит. Ну и просто захотелось новое авто. Будет время сделаю отзыв.

Всем удачи на дорогах!

   

Совет для тех, кому не хватает тепла. Дизельный авто очень долго греется, и быстро остывает. Особенно интересно наблюдать когда температура на глазах идет в низ при езде накатом (без девайса на фото).

Сегодня было -15. Но тем не менее в салоне жара. Двигатель быстро набрал рабочую температуру и держал ее в течении целого дня езды. Для этого пришлось временно испохабить перед авто. Сделал из остатка утеплителя. Ну зато тепло (может допилю и будет более адекватный внешний вид).

Вообще двигатель интересный, пропеллер (охлаждения) включается только при работающем кондее, и то на время....

   

Всем добрый день. Делюсь опытом. Заместо не штатных покрышек радиусом 15 высотой 65 шириной 185, поставил тоже не штатные радиусом 15 высотой 65 шириной 205. (заводские радиус 15 высота 65 ширина 195). Результат: увеличился дорожный просвет (основная цель), повысилась плавность хода, неровность дороги не так сильно чувствуется. Вид правда тракторный, да и х.. с ним. За подкрылки НЕ цепляет (кто боится или раздумывает).

   

Может кому будет полезно, будете чистить дроссельную заслонку. Заводите авто БЕЗ патрубка (выделено красным). Машина завелась, можете его сразу одевать, и будет вам счастье. Если чистить дроссельную заслонку и сразу одеть этот патрубок, то машина не заведется.

И еще лайфхак по уходу за салоном авто. После покупки авто решил навести марафет в салоне. Вычитал где то, что что салон авто можно классно отмыть при помощи пены от хозяйственного мыла. И собственно отмыл, отмылось все отлично, но бл...ть псиной воняло долго, на любителя (лучше так не делать)....

   
   

Тоже из опыта. Советую не скупиться (в разумных пределах конечно) на расходные материалы топливный, масляный, воздушный и салонный фильтр. Попадос был с топливным, либо бракованный либо просто г..вно. После установки потек. масло залил 5W30 для дизеля без сажевого, купил на всем известной сети заправок, заправляюсь там же. Влезло ровно 5 л. угара и масложера нет. Также если будете менять диски тормозные, следите чтобы на них была лента (не знаю как она точно называется), по которой идет отчет спидометра и одометра....

   

Акцентирую внимание на удаление катализатора. Т.к. столкнулся с кучей противоречивой информацией. А так делюсь своим реальным опытом.

Вваривать пламегаситель в банку где был катализатор не нужно, от слова совсем. Может привести к негативным последствиям, есть занятный ролик, где у Мегана масло фигачит из под заливной масленой крышки.

После удаления катализатора - повышенной дымности нет (при условии что двигатель конечно исправлен), увеличения шумности нет, есть только дизельная вонь. Плюс это двигатель работает как то полегче что ли....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

славян
Тюмень
Расход 3 литра, это много, должно 0.3 быть
3
6
Ответить
12592829
Смотрел на днях Лагуна 3 с таким же дизелем. Прям чувствуется вибрация на холостых. Это нормально или нет? На ходу вообще всё ок. Заменён был маховик и сцепление. Подушки все новые.
 
 
Ответить
18788360
автор
Москва
12592829
Смотрел на днях Лагуна 3 с таким же дизелем. Прям чувствуется вибрация на холостых. Это нормально или нет? На ходу вообще всё ок. Заменён был маховик и сцепление. Подушки все новые.
В общем да, на холостых вибрация есть. На ходу вопросов нет. Она пропадает по мере увеличения оборотов. Во время движения особого дискомфорта нет.
Лагуна 3 интересный аппарат. Прям космический корабль. Я бы его приобрел только с двигателем 2 литра дизельным.
3
1
Ответить
12592829
18788360
В общем да, на холостых вибрация есть. На ходу вопросов нет. Она пропадает по мере увеличения оборотов. Во время движения особого дискомфорта нет.
Лагуна 3 интересный аппарат. Прям космический корабль. Я бы его приобрел только с двигателем 2 литра дизельным.
Кстати,все говорят что этот движок слабый для Лагуны, а я вот прокатился и могу сказать,что вполне нормально он едет. Для семейного универсала очень не плохо.
1
1
Ответить
18788360
автор
Москва
12592829
Кстати,все говорят что этот движок слабый для Лагуны, а я вот прокатился и могу сказать,что вполне нормально он едет. Для семейного универсала очень не плохо.
Да в принципе нормально поедет и на 1,5 дизеле. 105 или 110 хватит. В лагуне обратная ситуация универсал смотрится хуже чем седан (лифтбэк).
2
3
Ответить
18788360
автор
Москва
славян
Расход 3 литра, это много, должно 0.3 быть
Показывает иногда, на холостых.
4
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4146
Вот это поворот событий)))Хотел утилитарный жип,а купил старый пузотер да еще с дизелем..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
2
1
Ответить
18788360
автор
Москва
Да))) всякое бывает))).
 
 
Ответить
Игорь
Барнаул
На место ката все-таки стоит вварить пламегаситель
2
 
Ответить
18788360
автор
Москва
Игорь
На место ката все-таки стоит вварить пламегаситель
А что это даст?
 
 
Ответить
Игорь
Барнаул
18788360
А что это даст?
В первую очередь отсрочит прогар трубы. Даст отсутствие вибраций (они есть, даже если кажется, что это не так). А вибрации сокращают срок жизни шпилек, прокладки и т. д. Ну и все-таки не даёт звенеть самой банке. В салоне ты можешь и не слышать, но звук пустой трубы без катализатора п громче. Только ставить надо заводской пламягаситель, а не самопальную хрень
2
 
Ответить
18788360
автор
Москва
Игорь
В первую очередь отсрочит прогар трубы. Даст отсутствие вибраций (они есть, даже если кажется, что это не так). А вибрации сокращают срок жизни шпилек, прокладки и т. д. Ну и все-таки не даёт звенеть...
Из опыта, могу сказать. По вибрациям как было так и осталось. Понаблюдал за глушаком, не заметил, что он сильно трясся или вибрировал. Банка тоже не звенит. Она звенела с катализатором, когда держатель в середине был плохим, но он заменен на новый при ТО. У дизеля на сколько я знаю температура газов ниже чем у бензинок. Прогорать будет оч. долго.
3
 
Ответить
Игорь
Барнаул
Понаблюдал за глушаком, не заметил, что он сильно трясся или вибрировал

А по глушителю и не будет заметно)) там же не ходуном ходит. Там мелкие вибрации. Хотя от этого они безвреднее не становятся.
Хозяин - барин, но лучше вварить))
3
 
Ответить
Александр
Офигенный отзыв, спасибо автор
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Меган.
Посмотреть всё о Рено Меган

Подробные отзывы автовладельцев Рено Меган с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром