Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Megane 2006

Рено Меган 2006 — отзыв владельца

, Курган
15278
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
209
голосов
4.7
5 — 178 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 250 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Приветствую всех читателей Дрома на моем очередном отзыве. Напомню что я перекуп, поэтому автомобильный опыт имею солидный, гораздо больше чем у рядового автолюбителя.
Сегодняшний герой мне знаком особенно хорошо. Таких я перепродал не менее 10 штук, а еще использовал рестайлинговый Меган 2 поколения 1.6 МКПП как личный автомобиль около полугода и проехал за это время около 20 000 км. Предварительно поясню, почти у каждого перекупа есть свой автомобиль. Эта машина которая официально оформлена, на ней ездит сам перекуп, его семья и так далее. А есть продажные машины, на них никто не ездит, они просто стоят и продаются.
Примерно год назад пришел момент, когда я понял что пора покупать собственное жилье. Брать долги и ипотеки не хотелось, поэтому были проданы все личные автомобили (их было 3, один основной, второй для жены, третий для души покружиться зимой на замерзшем озере), собраны все свободные средства и квартира куплена. До покупки квартиры основным личным автомобилем была Камри в 55 кузове 2015 года. Критериями к покупке нового личного автомобиля было следующее: 1. Безопасный кузов (в машине езжу не только я, но и жена с детьми); 2. Надежность конструкции, не я должен работать на машину, а она на меня; 3. На машине должно быть не стыдно ездить, то есть внешний вид должен быть нормальный. О красоте в такой цене говорить не приходятся, поэтому просто нормальный внешний вид; 4. Достаточно места в салоне и багажнике, четыре двери. 5. Полноценный С – класс. Дизель или бензин, автомат или механика, седан или универсал не имело никакого значения.
Имея на руках 200 000 рублей с небольшим плюсом на приобретение нового личного автомобиля, я четко понимал на чем предстоит ездить.
Да, это был Рено Меган 2 поколения… Почему именно он, сейчас все расскажу и обосную свои доводы.
В отзыве буду сравнивать Меган с конкурентами по цене/классу, а так же с короллой в 120 кузове (королла в аналогичном состоянии стоит минимум на 100 000 рублей дороже).
Начинаем по традиции с кузова. С кузовом у Мегана все просто замечательно. В 2002 году EvroNCap разбил Меган на 5 звезд! В те годы это был прорыв, и только единицы в С – классе могли показать такой результат. По коррозийной устойчивости все более чем хорошо. Если кузов не подвергался уродскому ремонту, то Меганы даже 2003 года не гниют, не гниют совсем. Заводской слой ЛКП порядка 100 – 130 микрон и хорошего качества материалы позволяют Мегану достойно выглядеть даже в 2020. Что касается внешности. Тут конечно все индивидуально, но мне его внешность нравится, тем более учитывая цену. По кузову смело ставлю 5 из 5. В разделе кузова расскажу о плохом ближнем свете, тут причин может быть две: выгорела линза (самый распространенный вариант), окислились контакты на фишке подключения фары (вариант не самый распространенный, но реальный. Можно купить фишку от ВАЗа под Н7).
Салон. В Мегане салон удивит практически любого. Материалы отделки отличного качества, мягкого пластика в изобилии, даже там где этого не особо ожидаешь. Все подогнано хорошо, скрипов никогда не замечал. По просторности никаких претензий нет, сам за собой при своем росте 182 см. и весе 80 кг. сажусь без проблем. Имеется небольшой запас в коленях и над головой. Втроем на заднем сидении ехать возможно, хотя небольшой тоннель имеется. Сидения достаточно удобные (например они точно лучше чем мешкообразные на Короллах, примерно такие же как на Фокусах и Лансерах). Единственное немного коротковатой показалась сама посадочная часть, но я это заметил буквально один раз, когда впервые садился, более на данный «минус» не отвлекался. Чистятся поверхности сидений легко, сама набивка (боковая поддержка) очень долго не теряет форму. По комплектациям Меган очень хорош. Даже в минималке есть 6 подушек безопасности и все необходимое, а в максималке чего только нет. Критерий по которому Меган уделывает всех своих конкурентов в С – классе это шумоизоляция. По уровню шумоизоляции это Камри или даже лучше. Однажды был показательный момент, ехал 150 км. по трассе на мегане, потом сразу же пересел в свежий солярис 2015 года и поехал в обратном направлении. Ощущение такое будто едешь с открытыми окнами. Когда менял салонны фильтр заглянул под ковролин и панель, все стало ясно, на шумоизоляционных материалах никто не экономил. Очень приятно получить за малую сумму такой уровень комфорта. Разместить 2 смартфона на панели нет никакой проблемы. По салону имеется бесконечное количество ниш и «бардачков» - очень удобно и практично. Меган берет мелочами – даже задние подголовники в нем L – образные (все), а крепление детского кресла ISOFIX есть даже не переднем пассажирском сидении. Из минусов отмечу, что в бедных комплектациях заднее сидение складывается целиком, а не привычными 60 на 40. Так же не понравились очень маленькие боковые зеркала. С учетом всем плюсов и минусов салону смело ставлю 5 из 5.    
Двигатель и КПП. Двигатель К4М в представлении не нуждается. Ресурс гигантский, масложором не страдает (например мой личный экземпляр имел при покупке пробег 240 000 км, не факт что родной, при этом не ел масло вообще.) Меняйте своевременно расходники (жидкости и фильтры, свечи, ГРМ, помпу) и будет Вам счастье. Небольшую проблему может доставить фазовращатель, но его стоимость 8000 за оригинал, аналоги от 2500, меняешь и дальше не знаешь горя, вложения по большому счету копеечные и требуются очень редко. По работе на холостом немного шумноват, на холодную может немного потряхивать – это нормально. МКПП по традиции без технических проблем, надежная. Автомат от французов по традиции не особо надежен. Из минусов отмечу высокие обороты на 100 км/ч, что – то около 3100 об/мин, достоверно уже не помню. Поэтому особо гонять по трассе лично мне было не комфортно, хотя в салоне его не особо слышно, вспоминаем про достойную шумоизоляцию. Двигатель и механика дают достаточно не плохую динамику, ущербным себя не чувствовал после 2.5 литров 181 л.с. Что касается расхода, то там тоже все хорошо. В городе можно легко уложиться до 10 литров (зимой с прогревами, летом с кондиционером). На трассе при скорости 100 км/ч расход 6 – 7 литров, при скорости 120 км/ч 7 с небольшим литров. И это реальные литры! За ДВС и МКПП поставлю 4.  
Шасси. По классике «Макферсон» плюс балка. Подвеска максимально надежная и при этом комфортная. Мало Вам этого? Он еще и достойно рулится!!! Я не знаю как они это совместили, но подвеска доставляла только положительные эмоции, курсовая устойчивость на уровне даже и не скажешь что там балка. Ветром Мегана шатает примерно так же как Камри, сами понимаете что это комплимент. Если сравнить с Короллой у которой аналогичная компоновка, то Меган на голову выше. Фокусу, Мазде 3 и Гольфу конечно проиграет, но не стоит забывать что это автомобили с сильнейшим в классе шасси и там сзади подвеска, а не балка. Тормоза на Мегане без замечаний, я бы даже сказал с хорошим запасом. Из неприятной мелочи отмечу иногда стучащую рейку, решается все элементарно – заменой втулки из второпласта. Запчасть копеечная и работа не дорогая. За шасси в целом поставлю 5 с минусом. Минус за отлично настроенную балку вместо подвески. В этом разделе отмечу еще один не приятный момент. Если вы слышите снизу автомобиля нестабильное (то есть, то нет) дребезжание, то будьте уверены это теплоэкран глушителя. Нужно будет прикупить несколько дополнительных крепежных шайб и протянуть экран, проблема уйдет.
Багажник. Объем достаточный для ежедневной эксплуатации, петель  скрадывающих объем нет что редкость для С – класса. Проем не лучший, но вполне адекватный. Из минусов повторюсь, в минимальной комплектации заднее сиденье складывается только целиком. При складывании получаем ровный пол.  
Давайте пройдемся по конкурентам в ценовом диапазоне 200 – 250к. Фокус 2 – безбожно гниет по порогам и передним крыльям, а в этой цене тем более. Классические отслоения краски по задним аркам и крышке багажника. Технически чуть менее надежен за счет более сложной конструкции, но в целом как альтернатива самый конкурентный вариант. Из явных плюсов имеет нормальный автомат. Лансер 9 – автомобиль то хороший. Но вот за эти деньги экземпляр будет с гарантированными проблемами по кузову, все те же гнилые пороги и задние арки, сгнившие напрочь передние крылья. Всем известный масложор. Из плюсов наличие нормального автомата, с которым кстати Лансер совсем не едет. Мондео 3 примерно тот же фокус, но побольше и покомфортнее. Проблемы те же, чуть дороже обслуживание, откровенный неликвид на вторичке. Можно упороться и купить БМВ Е46 с двигателем 1.9, но тут как говорится на свой страх и риск. Можно поискать Гольфа, Джетту или Бору на 1.6, но это будет куда сложнее чем найти живого Мегана. Хендай Соната и Ниссан Альмера Классик за эти деньги будут с гарантированными коррозийными проблемами, но по технике они хороши. Такие автомобили как Акцент, Логан, Спектра, Нексия, господи прости АвтоВаз не рассматриваю: они не проходят по классу и безопасности.
Как говорил в начале отзыва, мне интересно лоб в лоб сравнить Меган и Короллу в 120 кузове. Оба автомобиля мне знакомы очень и очень хорошо. По кузову они одинаково хороши, отдать кому то предпочтение сложно. Двигатели (1.4 и 1.6) так же примерно одинаковые по потребительским свойствам. Тойотовские моторы более приятны на слух, но понемногу (до литра на 10к пробега) подъедают масло, это норма для них, болезнь не прогрессирует. Реновские моторы работают погрубее, но масложором не страдают. Механика у обоих автомобилей отличная. Автомат, здесь Королла со своей коробкой далеко впереди Мегана. Салон, шумоизоляция и оснащение, здесь территория Мегана, он на голову выше в каждой дисциплине. Ходовые качества так же за Меганом, он комфортнее и лучше рулится.  А сейчас подумайте, стоит ли переплачивать за Короллу 100 – 150к  если Вам не нужен автомат? Лично мое мнение, однозначно переплачивать не стоит. Сохранилось в России предвзятое мнение к Рено и необоснованная хвала Тойоты (особенно современной). Этим можно и нужно пользоваться, за небольшие деньги Вы можете брать надежные и качественные автомобили, необоснованно обделенные населением РФ.      
Подводя итог по Мегану. За небольшие деньги мы получаем полноценный С – класс, достаточно большой, тяжелый и безопасный. С надежным двигателем, вечной механикой, крепкой и комфортной подвеской. С хорошим функционалом и тихим салоном. Автомобиль, который легко найти абсолютно не гнилым. Безусловно, автомобиль со своими минусами, например слабенький автомат, но если Вас устраивает механика то Меган нужно обязательно посмотреть, а там он Вас не разочарует.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Megane, 2006
4.9
47774
Renault Megane, 2006
Евгений, Томск
Renault Megane, 2008
4.8
27573
Renault Megane, 2008
9438413, Рязань
2392
Renault Megane, 2008
10432953, Челябинск
Renault Megane, 2008
4.6
23648
Renault Megane, 2008
78rus, Санкт-Петербург
1596
Renault Megane, 2008
, Новосибирск

Комментарии

     
Сообщений: 2202
оказывается есть люди с мозгами!
38
 
Ответить
11125887
Москва
Все так, покупал новым за 520000, продал через 7,5 лет за неделю за 320000. Отличный вариант!
8
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2467
Согласен со всем, только втулка в рулевую рейку не из фтороплата, а из капролоктама, ибо фторопласт шибко мягкий, его разобьет на раз
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
7
 
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 706
хороший и надежный пепелац за не большие денги... все верно.... только 5!...
8
 
Ответить
Lessn
Москва
Согласен с автором, французы умеют делать автомобили, кто бы что ни говорил, что они не пользуются спросом у нас. Кто ездит на них, прекрасно понимают, что это надежные и комфортные машины, и да, дешевле одноклассников. Когда то тоже обратил внимание на новую Рено Лагуну, на сколько комфортно было в ней. Сейчас конечно французы шагнули дальше, отказались от ломучих АКПП и перешли на айсин японский, как и другие производители машин, а если брать французский дизель, то вообще забываешь обо всем, кроме прохождения ТО. Сам езжу на французе 5 лет, 100 тыс.км уже позади, до сих пор с удовольствием сажусь в машину. До Кургана из Москвы последний раз доехал за 23 часа всего, точнее до Щучье. Останавливался только на АЗС кофе попить. Правда машина D класса, комфорта еще больше.
11
1
Ответить
drtvader Владимир
У меня у друга такой. Редкий месяц не обходится без ремонта. Который ценой от 5000р
Пробег написано 170, но кожа уже слезла с руля.
3
4
Ответить
Lessn
Москва
drtvader Владимир
У меня у друга такой. Редкий месяц не обходится без ремонта. Который ценой от 5000р
Пробег написано 170, но кожа уже слезла с руля.
Вот он и есть яркий пример того, у нас сложилось мнение о не надежных французах. Когда пишут " У меня у друга (свата, брата, соседа и т.д.) такой", это одно, а моё мнение о французах идет, как от конкретного владельца. Согласен, есть у них тоже проблемы, только они у всех машин есть, у каждой своя.
У меня за 100 тыс. км не то что кожа не облезла на руле и сиденьях, так даже рояльный пластик не поцарапался, хотя каждый второй пишет, что на тестовых машиной он весь уже конченый.
13
1
Ответить
     
Сообщений: 2202
drtvader Владимир
У меня у друга такой. Редкий месяц не обходится без ремонта. Который ценой от 5000р
Пробег написано 170, но кожа уже слезла с руля.
есть просто владельцы поросята, на моем бывшем Мегане 3 за 7 лет и 120т пробега салон как новый был.
3
1
Ответить
ПОльзователь
Lessn
Вот он и есть яркий пример того, у нас сложилось мнение о не надежных французах. Когда пишут " У меня у друга (свата, брата, соседа и т.д.) такой", это одно, а моё мнение о французах идет, как...
Написал как есть!
4
 
Ответить
ПОльзователь
Flint109
есть просто владельцы поросята, на моем бывшем Мегане 3 за 7 лет и 120т пробега салон как новый был.
не спорю! Все зависит от владельцев.
2
 
Ответить
Иван
Тюмень
Добрый день.
Были 2 мегана на акпп и мкпп, купил опель хочу купить опять меган. Только универсал а их больше дизель, есть у вас информация о дизеля. Говорят Экономные а как с надежностью?
Спасибо.
 
 
Ответить
Иван
Добрый день.
Были 2 мегана на акпп и мкпп, купил опель хочу купить опять меган. Только универсал а их больше дизель, есть у вас информация о дизеля. Говорят Экономные а как с надежностью?
Спасибо.
Читал, что надёжные.., сам бы взял, но если нет толковых - фирменных дизельных АЗС, то считаю, что дизеля брать не стоит. Слышал, что после дизеля от тебя будет солярой нести) Не знаю, насколько это так...
 
4
Ответить
Иван
Тюмень
#Oral Bio-Complex DENOVA
Читал, что надёжные.., сам бы взял, но если нет толковых - фирменных дизельных АЗС, то считаю, что дизеля брать не стоит. Слышал, что после дизеля от тебя будет солярой нести) Не знаю, насколько это так...
Спасибо за ответ.
 
 
Ответить
Иван
Спасибо за ответ.
Я и сам в раздумьях...Мегана брать или флюенса..
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2202
#Oral Bio-Complex DENOVA
Я и сам в раздумьях...Мегана брать или флюенса..
отличие только в заднем ряде. Нужно место - Флюенс, не кретично - Меган.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2467
Flint109
отличие только в заднем ряде. Нужно место - Флюенс, не кретично - Меган.
Да брооооось. ЧТо за глупость. Меган 2 сравниваем с флюгой или 3? Если 3, то те же яйца, действительно, если же 2 меган с флюенсом, то второй раза в три комфортнее, тише и удачнее в управлении!
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2467
#Oral Bio-Complex DENOVA
Я и сам в раздумьях...Мегана брать или флюенса..
Меган 2 сравниваем с флюгой или 3? Если 3, то те же яйца, действительно, если же 2 меган с флюенсом, то второй раза в три комфортнее, тише и удачнее в управлении!
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2202
Spelare
Да брооооось. ЧТо за глупость. Меган 2 сравниваем с флюгой или 3? Если 3, то те же яйца, действительно, если же 2 меган с флюенсом, то второй раза в три комфортнее, тише и удачнее в управлении!
я имелл виду Меган 3 и Флюенс
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2467
Flint109
я имелл виду Меган 3 и Флюенс
Принято!)
Просто второй продавал, был абсолютно уверен, что возьму третий. Приехал посмотреть, прокатился и полностью разочаровался. От мегана как такового осталось только название. Флюенс и меган 3 немного комфортнее логанов в последних кузовах и на этом пожалуй все. Весь комфорт мегана 2 ушел видимо в латитьюд, но его с малым пробегом найти вообще нереально.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2202
Spelare
Принято!) Просто второй продавал, был абсолютно уверен, что возьму третий. Приехал посмотреть, прокатился и полностью разочаровался. От мегана как такового осталось только название. Флюенс и меган 3...
не согласен, 7 лет проездил на Мегане 3, у коллеги Меган 2 хетч, есть как говорится с чем сравнивать. Каждая машина по свою хороша, я бы не стал ставить Меган 2 выше Мегана 3, они стоят в той цепочки своей технологичности как их подаёт производитель. Меган 4 так же лучше предыдущих. Но у вас может быть свое мнение и я его не навязываю. Предложи мне щас выбирать опять между 3м и 2м я бы не задумываясь взял опять 3й но с 2х литровым движком.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2467
Flint109
не согласен, 7 лет проездил на Мегане 3, у коллеги Меган 2 хетч, есть как говорится с чем сравнивать. Каждая машина по свою хороша, я бы не стал ставить Меган 2 выше Мегана 3, они стоят в той цепочки своей...
Готов к конструктивному диалогу. У меня был второй во владении два года, на третем был получасоуой тестдрайв и третий есть у коллеги(второй у меня был седан, третий естественно хетч). Так что что не понравилось после второго в третьем: шумоизоляция и салона и двигателя, потолки жутко низкие, я при посадке уперся очками на голове в него, салон кажется беднее(на дверях у второго была мягкая отделка гораздо большей площади) торпедо у второгг интереснее(ну это вкусовщина), подвеска второгг у меня позволяла глотать ямы на гравийке и при этом рулилась по серпантинам очень достойно, на третем же мелкие трещины все в кузов идут, в поворотах крены. Двигатель на втором к4м до смерти не расходует масло, на третем н4м - к сотне начинает его лопать с удовольствием
Может я что-то упустил? Какие в третем существенные плюсы?
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2202
Spelare
Готов к конструктивному диалогу. У меня был второй во владении два года, на третем был получасоуой тестдрайв и третий есть у коллеги(второй у меня был седан, третий естественно хетч). Так что что не понравилось...
мое ИМХО чем 3й Меган лучше 2го:
1. Внешний вид, у меня был рестайл 2012 года, ДХО под фарами смотрятся бомбически, заводские реснички в фарах
2. 2х зонный климат, кому то хватает и простого кондера, я после 2х зонного никогда больше не возьму машину даже с однозонным как на 2м
3. цифровая приборка, ночью смотрится отменно, и днем все показатели лекго считываются (яркость настраивается), прогресс не стоит на месте, смотреть на аналоги в 2020г моветон.
4. рычаг ручника на 2м аля самолет не в моем вкусе, просто портит всю картину
5. экран дисплея на 3м гораздо красивее и функциональнее, чем на 2м (имею ввиду полную комплектацию).
Это основное, возможно есть еще незначительные мелочи. По подвески все спорно, меня она не раздражала, все что вы описали на моем не было и близко, все рулилось, на гравийках и направлениях ехала с должной мягкостью. Очень нравилось как настроен электроусилитель его утяжеление на больших скоростях, машина на трассе стояла как болид, никуда не рыскала и не надо было подруливать, для примера как-то довелось ехать у друга на Каролле с гидрачем и постоянно ловить ее просто по прямой дороге на каждой кочке и волне асфальта. Двигатель масло вообще не жрал за 125 т пробега, так что это сказки, не надо просто в него лить 92 бенз и будет счастье.
Единственное удишевление по сравнению со 2м это отделка дверных карт, у меня рука точно ложилась на подлокотник, который отделан мякгой тканью, так что для меня это не являлось абсолютно ни каким минусом. Минус ткани она мусолилась, сперва в первые годы хоnел обтянуть кожей, потом увидел на форуме у клубней танцы с бубнами и заломы при перетяжке и плюнул, вопрос решался химчисткой 2-3 раза этих ручек в год. Кстати если уж цепляться к отделке дверных карт, то на том же Флюенсе они мягкие, так что плюсом с третьим поколением можно считать условно. Ну и музыка системы аркамис на порядок лучше пещалок во 2м Мегане.
 
 
Ответить
Flint109
отличие только в заднем ряде. Нужно место - Флюенс, не кретично - Меган.
И в комплектации..
 
 
Ответить
Виктор
Скажите, если приобретать Меган 2 и с АКПП, нужно именно АКПП, тона что обратить внимание? Что вообще с этим АКПП не так, почему все так его боятся?
 
 
Ответить
Андрей
Отрадный
Спасибо очень толково и подробноприятно читать поставил 5
2
 
Ответить
Андрей
Отрадный
#Oral Bio-Complex DENOVA
Читал, что надёжные.., сам бы взял, но если нет толковых - фирменных дизельных АЗС, то считаю, что дизеля брать не стоит. Слышал, что после дизеля от тебя будет солярой нести) Не знаю, насколько это так...
Насчёт дизеля запаха нет все таки евро 5 уже повсеместно ,владел пассатом Б6 с дизелем 1.6 105 л.с ехал достойно ,после удаления сажевого и прошивки которая встала мне в 25 тр на стенде двиг выдавал 130 л.с что вполне хватает и для обгонов так что для будущего владельца дизеля это только начало расходов все универсалы приходят в Россию с пробегом от 180000 а там вскоре турба и форсунки ещё руб 70 вот и думайте
 
 
Ответить
14991955
Тоже интересен вопрос, автомата 1.6 категорически не стоит брать?
И о дизель универсале бы подробнее узнать, нахожусь в кузбассе, говорят зимой дизель не ездит, если не в теплом гараже ночует
 
 
Ответить
Lessn
Москва
14991955
Тоже интересен вопрос, автомата 1.6 категорически не стоит брать?
И о дизель универсале бы подробнее узнать, нахожусь в кузбассе, говорят зимой дизель не ездит, если не в теплом гараже ночует
ну кто вам подобную чушь рассказывает про дизеля? А как коммерческий транспорт на них ездит? Не могу конкретно сказать про дизели Рено, но сам семь лет езжу на другой французской марке Пежо 508. На Урале гостил в Новый год, там ночью до - 37С доходило. Утром запускал вебасто (у меня штатно стоит) и через 40 мин в салоне тепло, стекла чистые ото льда. Нормально французские дизеля ходят. Только фирменные АЗС нужны, а не Камаза заправляться.
 
 
Ответить
20089035
Красноуфимск
Полностью поддерживаю сам был удивлён как только раз проехал на меге 2 экстрим потом пересел на флюенс.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2006 в России