Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Megane 2019

Рено Меган 2019 — отзыв владельца

, Москва
30217
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
202
голоса
4.6
5 — 154 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.8 л/100км
Расход топлива по городу: 5.8 л/100км
Пробег: 2 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Прочитал новость о рестайлинге данного седана https://news.drom.ru/Renault-Megane-81318.html и даже как-то немного грустно стало, что уже рестайлинг идет, а в России к сожалению данная модель не появилась ни в каком варианте.
Брали такую машину Renault Megane Grand Coupe (полное название седана) в прокат в Португалии на неделю по цене 10евро в день в 2019 году. Да, именно такие цены в не сезон - туристов мало и машины прокатным конторам легче сдавать хоть за какие-то деньги, чем платить за хранение. К примеру renault clio бензин стоил 5евро в день, а дизельный clio 7евро.
Машина была бензиновая с мотором 1.3 турбо 140 лс 240Нм. Тот самый мотор, который сейчас ставят например на рено аркану и младшие мерседесы(A, B, GLA, GLB). Разгон до сотни по паспорту 9.7с. Пробег за неделю около 2500км, средний расход в итоге составил 5.8л на 100 км. Потом примерно прикинул по чекам с заправок - столько и получилось. Движение в Португалии спокойное и размеренное, машин немного и везде едешь по максимуму - на автобанах по круизу 120, населенные пункты 50 (очень много камер).
Машина относительно новая, всего полгода - в Португалии на номере есть месяц и год первой регистрации авто, май 2019.
Комплектация максимальная, executive. Сдвижной люк, продвинутое аудио с 8 колонками, бесключевой доступ, шины 225/40/R18, навигация.
Из плюсов:
1. Расход топлива достаточно небольшой для авто такого класса. Интересно, что точно такой же расход получился тоже в Португалии на фольксвагене гольф 1.0 110лс (3 цилиндра), хотя гольф явно слабее.
2. Неплохая шумоизоляция, к примеру - чуть лучше чем на фокусе. Видимо из-за хорошей аэродинамики - свиста ветра практически нет.
3. Приятная рулежка - если сравнивать с аналогичным классом - октавия, гольф, астра, фокус, то лучше только на фокусе.
4. Цифровой дисплей (4 варианта) и подсветка салона (вроде 4 цвета).
5. Хорошие фары Pure Vision LED, которые дают очень равномерное пятно. Например, сравнивал с Multibeam LED на мерседесе B-класса, у мерседеса хуже.
6. Есть контроль слежения за полосой, при смещении начинают издаваться характерные звуки в динамиках.
7. Тяговитый двигатель, лишенный каких-либо провалов, по ощущениям очень напоминает двухлитровый атмосферный.
8. Четкие переключения у 6-ст механической коробки.

Минусов мало:
1. Двигатель на холодную шумноват, после прогрева пропадает.
2. Есть "бухание" подвески на ямах, но возможно это из-за 18 дюймовых дисков.
3. Некоторые материалы в салоне дешевые на вид - торпедо и накладка руля.
4. Сзади немного места для достаточно длинного седана (4632мм), если сравнить с октавией к примеру.
5. Низкий передний бампер.


Вывод - если бы продавался, то наверное взял бы, но только в кузове универсал.
Машина получилась сбалансированная, красивая и приятная. Вопрос только в надежности мотора, но вроде рено уверяет что есть экземпляры с пробегом 300тыскм.
Фотка багажника не моя.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Duster, 2010
4.2
195908
Renault Duster, 2010
ssss\ssss, полтава
Renault Duster, 2012
4.1
167367
Renault Duster, 2012
Роман дастер, Москва
Renault Duster, 2015
4.1
48687
Renault Duster, 2015
Анатолий Gerc
Renault Duster, 2016
4.9
96727
Renault Duster, 2016
Максим, Новосибирск
Renault Megane, 2020
4.6
4739
Renault Megane, 2020
Corsa, Барнаул

Комментарии

viktys Germany
Ух ты, даже не знал, что они в кузове седан есть. В Германии в основном кузов универсал и конечно дизельный двигатель. Вот тот точно 300 тысяч отходит
68
4
Ответить
12592829
viktys Germany
Ух ты, даже не знал, что они в кузове седан есть. В Германии в основном кузов универсал и конечно дизельный двигатель. Вот тот точно 300 тысяч отходит
А потом в Россию пригонят с пробегом 100-150))
70
4
Ответить
7766782
Красивый. Но нам рио и солярис везут...
65
5
Ответить
Сергей
Абакан
Дааа, а у нас прокат в 2-3 раза дороже...., эх, прорыв.....🤣😂
70
5
Ответить
павел
Краснодар
Отличный авто.
Но в Росии только рива и соплярис, другого нам не нать, даже если цена с этим авто будет одинаковая так как у всех есть знакомый у которого знакомый говорит, что хранзузы зло.
Даже именитые блогеры говорят, что у них есть детали, которые чтобы поменять нужно половину авто разобрать, правда точно не говорят что за детали такие, им просто нужно верить они же не юзая ни один фр авто всё же эксперты по ним.
58
13
Ответить
viktys Germany
12592829
А потом в Россию пригонят с пробегом 100-150))
Очень даже может быть, но у нас полно машин с пробегами по 10-15 тысяч в год. Но там и цена другая. Сам езжу на Мицубиси кольт 12 года с пробегом 64 тысячи километров, безаварийный и машина жены Форд S-max 17 года 60 тысяч пробежал. Такие Форды можно по сомнительным конторам в Германии купить по низу рынка за 15 тысяч с таким же пробегом. С пробегом за 200 тысяч за 12 тысяч минус НДС 16 процентов10,5 тысяч получится. И таких машин полно. А если брать машину с честным пробегом без аварий, то цена уже 22 тысячи будет. Ну скину я 5 процентов будет 21 тысяча.
Внимание вопрос. Какую машину купит перекуп, чтобы перепродать?
Я думаю, что ответ понятен. И не вина машины, что люди в погоне за выгодой и за халявой хотят получить хорошую машину за три копейки. Результат как правило предрешён. Сравните цены на немецких сайтах и в России или Украины. Как может получится, что в России примерно одинаковые авто ещё дешевле в пересчете на евро чем в Германии, хотя там уже работа продавца, таможня и маржа.
48
1
Ответить
15009037
автор
viktys Germany
Ух ты, даже не знал, что они в кузове седан есть. В Германии в основном кузов универсал и конечно дизельный двигатель. Вот тот точно 300 тысяч отходит
Универсал к сожалению не попадался, но ранее в 2017 году там же в Португалии брали хетчбек дизельный в комплектации GT Line. Отличается немного измененными бамперами и главное это сиденья-ковши. Сидеть очень удобно, но залезать и выбираться(именно так) - нет). У камеры оказался сбит фокус, поэтому фотки не очень четкие. Фотки салона из инета.
19
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
к нам много чего не везут ,нищает население,плюс пошлины конские,поэтому гранта лидер продаж,а некоторые еще и счастливы при ее покупке...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
62
2
Ответить
15009037
автор
Сергей
Дааа, а у нас прокат в 2-3 раза дороже...., эх, прорыв.....🤣😂
Это конец ноября, туристов мало. Так как количество туристов в Португалии в два раза превышает население (в 2019 22 млн туристов при населении 10 млн) - там огромные парки у прокатных контор и сдают хоть за какие-то деньги.
Летом такая машина будет стоить около 60-70евро в сутки. Аналогично и с апартаментами.
Но согласен что у нас ценообразование хромает, месяц назад в Калининграде солярис у Ависа стоил 2800 в сутки или 30евро. Тоже не сезон фактически.
24
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Я думал на Меганах салон более богатый. А так машина 👍
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
14
11
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
(Фото) Подкапотное.... Блин, ну чтож так сложно то... Вот за такую подкапоте французов и не любят. Где аккумулятор, который можно снять за 3 минуты, воздухан ижи с ним? В сервис, что ли гнать?
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
8
35
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
12592829
А потом в Россию пригонят с пробегом 100-150))
Десяток таких было и что ,не сравнивайте сотню у нас и там и уж тем более дизель если,там другие машины (
2
5
Ответить
8497806
Удачный
viktys Germany
Ух ты, даже не знал, что они в кузове седан есть. В Германии в основном кузов универсал и конечно дизельный двигатель. Вот тот точно 300 тысяч отходит
Дизель и универсал у них называется Рено Талисман. Таже машина. Себе взял бы,если бы продавалась в России.
12
39
Ответить
18202306
Сергей
Дааа, а у нас прокат в 2-3 раза дороже...., эх, прорыв.....🤣😂
У Яндекс драйва появилось ноу- хау . Списывают сразу 38 рублей , даже если ты передумал и никуда не поехал . А если поехал , то эти 38 рублей прибавляются к цене поездки .
11
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 626
Увидел фото на фоне воды и ограды, подумал - не в Португалии?) А потом пригляделся к номерам. Как же там хорошо. И да, не в сезон машины реально стоят очень дешево, как и отели, кстати.
8
3
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1284
Очень хороший авто, у брата года 2 назад был GT Line дизель универсал со спорт сиденьями, бесключевой доступ, очень нравился.
19
2
Ответить
15009037
автор
8497806
Дизель и универсал у них называется Рено Талисман. Таже машина. Себе взял бы,если бы продавалась в России.
Талисман это уже другая, более крупная модель. Также есть свой седан и универсал. Для сравнения фотки универсалов меган и талисман.
41
 
Ответить
15009037
автор
Suo Sikki
Увидел фото на фоне воды и ограды, подумал - не в Португалии?) А потом пригляделся к номерам. Как же там хорошо. И да, не в сезон машины реально стоят очень дешево, как и отели, кстати.
Да, одна из самых любимых стран для поездок. И не только жилье - та же одежда и обувь, можно с собой набирать).
10
 
Ответить
13051877
Новосибирск
Маленький одноразовый двигатель. Тесный и унылый салон. Какие плюсы могут быть у этого "сверхтехнолгического" чуда юда, чтобы платить за него свыше миллиона рублей? А больше миллиона это стоить не может.
5
78
Ответить
Lexxx
Тюмень
13051877
Маленький одноразовый двигатель. Тесный и унылый салон. Какие плюсы могут быть у этого "сверхтехнолгического" чуда юда, чтобы платить за него свыше миллиона рублей? А больше миллиона это стоить не может.
За, ем вы меряете рублём? Этой бумагой мерять импортируемые изделия, смысла никакого нет. По европейским меркам цена у него вполне приемлемая. Тяговитый движок, с небольшим расходом, правда непонятным ресурсом. Но для загнивпльцев это не проблема. И хорошей шест ступкой для автомагистралей. Другой вопрос, что европейцы вообще седаны не практичными считают.
25
1
Ответить
Леха
Иркутск
Неплохо для рено
10
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2710
15009037
Талисман это уже другая, более крупная модель. Также есть свой седан и универсал. Для сравнения фотки универсалов меган и талисман.
Красивый , интересно можно такой в Россию притащить? И сколько будет стоить?
12
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 253
8497806
Дизель и универсал у них называется Рено Талисман. Таже машина. Себе взял бы,если бы продавалась в России.
Рено Меган и Рено талисман абсолютно разные машины.
Меган это верхний. С+ класс
Талисман это Е класс.
На Талисман более интересные ДВС ставят в том числе 200+ л.с. которые для мегана не доступны.
Мой отзыв: Nissan Note 2007
21
 
Ответить
У меганов сейчас ставят робот, по надёжности не знаю, я бы не рискнул.
5
13
Ответить
15009037
автор
13051877
Маленький одноразовый двигатель. Тесный и унылый салон. Какие плюсы могут быть у этого "сверхтехнолгического" чуда юда, чтобы платить за него свыше миллиона рублей? А больше миллиона это стоить не может.
А у какой машины в данном классе веселый, а не унылый салон? Просторнее - разве что в октавии, но она и не управляется по сравнению с меганом. А например штатные сиденья в мегане в базе удобнее, чем в октавии, фокусе и гольфе. За доплату - салон GT Line с мега удобными спортивными ковшами.
И с ходу не скажу у какой машины в данном классе есть такая же приятная подсветка салона в нескольких цветах.
33
2
Ответить
Savik
7766782
Красивый. Но нам рио и солярис везут...
Кто вам везёт Рио и Солярисы ? Их тут же и клепают
21
1
Ответить
Totktonada
Москва
7766782
Красивый. Но нам рио и солярис везут...
Нет, вам везут Октавию, Джетту, Короллу, Церато, Сид, С4, Мазда 3 и т д. Выбор автомобилей С класса не так и мал. Хотя да, жаль что нет Мегана. Машина хорошая.
21
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Totktonada
Нет, вам везут Октавию, Джетту, Короллу, Церато, Сид, С4, Мазда 3 и т д. Выбор автомобилей С класса не так и мал. Хотя да, жаль что нет Мегана. Машина хорошая.
Согласен. Непонятно, почему все завязывают выбор в России на одном Солярисе. Тачек немало.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
8
5
Ответить
Totktonada
Москва
Алексей Чебеков
Согласен. Непонятно, почему все завязывают выбор в России на одном Солярисе. Тачек немало.
А поныть!?
9
 
Ответить
Александр
Находка
15009037
Талисман это уже другая, более крупная модель. Также есть свой седан и универсал. Для сравнения фотки универсалов меган и талисман.
Талисман пришел на смену Лагуне и Латитюду.
16
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 626
15009037
Да, одна из самых любимых стран для поездок. И не только жилье - та же одежда и обувь, можно с собой набирать).
А эти фото сделаны не в районе Синтры?)

Вообще очень недорогая и приятная страна, за небольшие деньги можно получить много - и качество, и при этом еще и люди очень отзывчивые и доброжелательные. И да, машин много интересных))
11
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 626
13051877
Маленький одноразовый двигатель. Тесный и унылый салон. Какие плюсы могут быть у этого "сверхтехнолгического" чуда юда, чтобы платить за него свыше миллиона рублей? А больше миллиона это стоить не может.
Стоит и платят. Есть статистика об "одноразовости"? И салон там просторный и удобный, ездил в таком, только в универсале, впечатления хорошие.
17
 
Ответить
15009037
автор
Suo Sikki
А эти фото сделаны не в районе Синтры?)

Вообще очень недорогая и приятная страна, за небольшие деньги можно получить много - и качество, и при этом еще и люди очень отзывчивые и доброжелательные. И да, машин много интересных))
Нет, это Praia da Amoreira, рядом с Алжезуром.
Вот нашел 3д-панораму того места где машина стояла - https://g o o.g l/maps/a3Xnqgud5V8rbA3Z6
И еще одна фотка сзади сделана около Санктуария возле Обидуша https://g o o.g l/maps/nqcPgCt5D1tijvoG8

В ссылках выше нужно убрать пробелы, иначе затирается.
2
 
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 875
У меганов сейчас ставят робот, по надёжности не знаю, я бы не рискнул.
DCT давно на рено ставят. Беспроблемные, что про них даже не знают =)
16
 
Ответить
    
Сообщений: 1256
13051877
Маленький одноразовый двигатель. Тесный и унылый салон. Какие плюсы могут быть у этого "сверхтехнолгического" чуда юда, чтобы платить за него свыше миллиона рублей? А больше миллиона это стоить не может.
млн - примерно 12 тыс евро, что хотеть за эти деньги?
12
 
Ответить
    
Сообщений: 1256
Алексей Чебеков
(Фото) Подкапотное.... Блин, ну чтож так сложно то... Вот за такую подкапоте французов и не любят. Где аккумулятор, который можно снять за 3 минуты, воздухан ижи с ним? В сервис, что ли гнать?
акум под пластиковой крышкой, все довольно легко снимается
14
 
Ответить
15638288
viktys Germany
Ух ты, даже не знал, что они в кузове седан есть. В Германии в основном кузов универсал и конечно дизельный двигатель. Вот тот точно 300 тысяч отходит
1.5 dci редко доживает до 300к
2
14
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
7766782
Красивый. Но нам рио и солярис везут...
покупали бы такие машины то рено собирал бы такие машины. седаны удел наших стран
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
13051877
Маленький одноразовый двигатель. Тесный и унылый салон. Какие плюсы могут быть у этого "сверхтехнолгического" чуда юда, чтобы платить за него свыше миллиона рублей? А больше миллиона это стоить не может.
насчет тесного салона ты погорячился...
11
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Кир97
акум под пластиковой крышкой, все довольно легко снимается
Если так, то гуд. Очень нужная штука в Сибири.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
4
 
Ответить
11198010
Екатеринбург
Красивая машина, с хорошим интерьером. Кто говорит, что плохо ремонтируются и все неудобно, просто руки растут не из нужного места. Привыкли в гаражах гайки на тойотах крутить, чуть дай посложнее, европейцы, так все бедные уже заохались, прям так все сложно. Ничего там сложного нет, да некоторые решения более мудреные, но они того стоят.
16
2
Ответить
13051877
Новосибирск
Кир97
млн - примерно 12 тыс евро, что хотеть за эти деньги?
У нас эти поделки от ренаулта продают минимум за полтора миллиона. Это маленько на свинство похоже.
1
16
Ответить
Артем Урал Екб
Екатеринбург
Красивая машина. Настоящий Рено, а не Дачия...
18
 
Ответить
Артем Урал Екб
Екатеринбург
Щиток приборов центральный где спидометр только как-то аляповато смотрится, аналоговый со стрелками был куда гармоничней
5
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
11198010
Красивая машина, с хорошим интерьером. Кто говорит, что плохо ремонтируются и все неудобно, просто руки растут не из нужного места. Привыкли в гаражах гайки на тойотах крутить, чуть дай посложнее, европейцы,...
Ты хоть раз поподал в -35 со сдохшим аккумом? И пытался его снять например, на европейцев сам? Не надо чесать про Тойоту, там все сделано предельно просто и логично. И это многим спасало жизни на Северах. Умник, мля
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
4
30
Ответить
Алексей Чебеков
(Фото) Подкапотное.... Блин, ну чтож так сложно то... Вот за такую подкапоте французов и не любят. Где аккумулятор, который можно снять за 3 минуты, воздухан ижи с ним? В сервис, что ли гнать?
Это как на аркане аккумулятор прописывать надо. Да или у меня кашкай на мр20дд был, там зимой чтобы до аккумулятора добраться половину клипс обломаешь. Дурдом конечно
1
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 626
Алексей Чебеков
Ты хоть раз поподал в -35 со сдохшим аккумом? И пытался его снять например, на европейцев сам? Не надо чесать про Тойоту, там все сделано предельно просто и логично. И это многим спасало жизни на Северах. Умник, мля
Это из серии "машину надо брать на механике, а то вдруг что, с толкача завести можно!" :)))

пс на Пежо, допустим, к аккуму легко подобраться, к запаске тоже. Для остального есть сервис, там умеют подбираться.
15
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 626
11198010
Красивая машина, с хорошим интерьером. Кто говорит, что плохо ремонтируются и все неудобно, просто руки растут не из нужного места. Привыкли в гаражах гайки на тойотах крутить, чуть дай посложнее, европейцы,...
Там на самом деле каких-то супер спрятанных агрегатов или архи сложных решений и нет. А то, что есть, легко решается в нормальных сервисах, где не впадают в ступор с возгласами "это же французы оййеее"
12
 
Ответить
11198010
Екатеринбург
Алексей Чебеков
Ты хоть раз поподал в -35 со сдохшим аккумом? И пытался его снять например, на европейцев сам? Не надо чесать про Тойоту, там все сделано предельно просто и логично. И это многим спасало жизни на Северах. Умник, мля
Да, умник. У меня два француза было и есть. У одного аккумулятор под капотом стоял, снимался за пять минут, у второго в багажнике. Какие проблемы? Никто не говорит, что Тойота плохая, если не понятно, но она и не панацея. На европейцах в большинстве все логично точно также. А если плохому танцору яйца мешают, причем здесь машина? Не умеешь, не берись. Каждому свое.
22
1
Ответить
10121945
Новоуральск
Сергей
Дааа, а у нас прокат в 2-3 раза дороже...., эх, прорыв.....🤣😂
Про колени напишите, никто же не знает про прорывы и колени
4
1
Ответить
10121945
Новоуральск
Как же краства Португалия, летом 2018 гоняли туда. Тоже машину в прокат брали. Кошта нова ду Праду, Порто, Лиссабон а потом на юг Португалии. Дороги конечно после Испании так себе, но система платных дорог это супер.
2
 
Ответить
Sergey Brokman
Машина бомба, катаюсь уже три года, правда у меня дизель и автомат в полной комплектации. Брал с 0 в салоне. Расход по трассе при скорости 130 к/ч - 4.5 л.
6
1
Ответить
Sergey Brokman
Машина megane 4 седан- бомба, катаюсь уже три года, правда у меня турбо- дизель и автомат в полной комплектации. Брал с 0 в салоне. Расход по трассе при скорости 130 к/ч - 4.5 л.
4
1
Ответить
16265706
8497806
Дизель и универсал у них называется Рено Талисман. Таже машина. Себе взял бы,если бы продавалась в России.
Талисман выше классом и размером. Знатоки.....
7
 
Ответить
19677627
Дизельный Меган и вовсе 4-4.5 потребляет))) А на роботе EDC очень шустрый
2
 
Ответить
19677627
viktys Germany
Ух ты, даже не знал, что они в кузове седан есть. В Германии в основном кузов универсал и конечно дизельный двигатель. Вот тот точно 300 тысяч отходит
Дизель К9К и больше отходит))) Если долбаная Adblue не подведет
2
 
Ответить
19677627
15638288
1.5 dci редко доживает до 300к
Если*****о заправлять и масло дешманское лить, то да, до 300 000 протянет. А в целом по полляма выхаживает
3
 
Ответить
19677627
Зимаргл
DCT давно на рено ставят. Беспроблемные, что про них даже не знают =)
EDC6 и EDC7 ставят. Надёжный преселективный робот
2
 
Ответить
19677627
8497806
Дизель и универсал у них называется Рено Талисман. Таже машина. Себе взял бы,если бы продавалась в России.
Меган есть и в кузове универсал
1
 
Ответить
20767244
Купил себе в марте 2020 дизельную версию (1,5 турбодизель) в топовой комплектации.. Колеса взял R16 - дороги в Украине оставляют желать лучшего. Пробег сейчас 17 тыс. км. Доволен на 80%. Машинка резвая, расход ок. 6 л. на 100 км в смешанном цикле. На трассе при 110 км - 4,8. Автопарковка тоже прикольная штука - иногда кажется, что нет места на обочине между другими машинами, а она умудряется втиснуться туда)).
Что не нравится (лично мне):
- ложно настроить сидение; при росте 182 см прихрдится опускать его в самый низ иначе уходшается обзор - не видно светофоров; если спинку откинуть при этом назад, не хватает вылета руля. также, из-за низкой посадки колени получаются высоко и при длительных переездах устают ноги.
- автомат работает иногда непредсказуемо.
- багажник в седане маловат. Сейчас бы искал универсал.
8
 
Ответить
vladimir26
Ставрополь
Penzijk58
Десяток таких было и что ,не сравнивайте сотню у нас и там и уж тем более дизель если,там другие машины (
Многие ошибочно полагают что в Европе прям тепличные условия, отчасти может и так, но не совсем.. У нас за пробег 100 т. км., вы минимум 6-10 раз масло поменяете, а там 3 раза всего. Пробки там тоже, серьезные бывают, при чем не только в городах, но и на автобанах частенько стоят по несколько часов. Да, мягче климат, да, более качественное топливо, более серьёзный подход к техосмотру, но пылинки с них там особо ни кто не сдувает..
7
 
Ответить
vladimir26
Ставрополь
15009037
А у какой машины в данном классе веселый, а не унылый салон? Просторнее - разве что в октавии, но она и не управляется по сравнению с меганом. А например штатные сиденья в мегане в базе удобнее, чем в...
"Не управляется" Октавия именно с нашей ппд, а вот на европейской подвеске и настройке рулевого управления к ней сложно придраться. В 2015 году, в Испании катался на Октавии, - разница с нашей, как земля и небо. Не знаю как этот Меган, но предыдущий, в кузове универсал отличался заметным кренами и запаздалой реакцией на движение рулём, и европейская версия Октавии, в сравнении управляемости, воспринималась на голову выше Мегана. А вообще, в С классе самыми чёткими в плане рулёжки и настройке подвески для меня остались Астра Н, Гольф 6, и после Фокус3, но их время уже прошло...
 
4
Ответить
vladimir26
Ставрополь
15009037
А у какой машины в данном классе веселый, а не унылый салон? Просторнее - разве что в октавии, но она и не управляется по сравнению с меганом. А например штатные сиденья в мегане в базе удобнее, чем в...
У той же Октавии есть амбиентная подсветка, и цветовая гамма лучше.
 
5
Ответить
vladimir26
Ставрополь
Totktonada
Нет, вам везут Октавию, Джетту, Короллу, Церато, Сид, С4, Мазда 3 и т д. Выбор автомобилей С класса не так и мал. Хотя да, жаль что нет Мегана. Машина хорошая.
Ты назвал 4 модели а далее и т. д... Что означает это и т д, - можешь продолжить перечислять? Мазда 3 уже не продаётся кстати.. В России много чего не продаётся из С класса. В той же Европе есть Астра, есть Фокус, Меган, Гольф, Королла, Хендай i 30, Цивик, у всех есть кузов универсал, кроме Хонды, да и много миневэнов на базе С класса, а у нас этот класс представлен у ВАГа Октавией с Джеттой и у корейцев Сид, Серато Элантра а больше практически и нет ни чего.. Весьма судный выбор, даже в сравнении с Украиной. С другой стороны можно это объяснить специфическим вкусом Россиян, которым или кросовок или седан подавай.
3
 
Ответить
vladimir26
Ставрополь
15638288
1.5 dci редко доживает до 300к
Да ладно свистеть... Эти дезельки ещё и на коммерческий транспорт ставят, и для них даже 400-500 т. км., далеко не предел.
4
1
Ответить
Totktonada
Москва
vladimir26
Ты назвал 4 модели а далее и т. д... Что означает это и т д, - можешь продолжить перечислять? Мазда 3 уже не продаётся кстати.. В России много чего не продаётся из С класса. В той же Европе есть Астра,...
Согласен, с и т.д. погорячился. С класс есть ещё у Ауди, если я не ошибаюсь и БМВ, это уже другая ценовая категория конечно, но тем не менее. А так, да - Сид, Церато, Элантра, С4, Октавия, Джетта(а пассат не С класс?), Королла. Мазду жаль, недавно видел на дороге новую - очень эффектно смотрится, думал продают. Конечно выбор невелик. Особенно универсалов. Но всё-таки это никак не " а к нам только Рио и Солярисы везут", согласитесь?
2
 
Ответить
vladimir26
Ставрополь
Totktonada
Согласен, с и т.д. погорячился. С класс есть ещё у Ауди, если я не ошибаюсь и БМВ, это уже другая ценовая категория конечно, но тем не менее. А так, да - Сид, Церато, Элантра, С4, Октавия, Джетта(а пассат...
Не ошибаетесь... И у Ауди, и у Мерседеса, БМВ есть С класс, в виде Ауди А3 Мерседес CLA, БМВ 2 серии но это премиум сегмент, и по цене, они порой стоят даже дороже чем хорошо упакованный D класс. Почему вы решили что Пассат который имеет схожие размеры с Оптимой, Маздой 6 и Камри должен относится к С классу? Пассат всегда был полноценным D.
2
 
Ответить
vladimir26
Ставрополь
vladimir26
У той же Октавии есть амбиентная подсветка, и цветовая гамма лучше.
"И с ходу не скажу у какой машины в данном классе есть такая же приятная подсветка салона в нескольких цветах." - Это слова автора данного отзыва, которые я процитировал, ответив, что в данном классе представленном на нашем рынке, у Октавии имеется такая же подсветка, только цветовая гамма имеет гораздо более широкий диапазон, который можно настроить на своё усмотрение, но "минусёры" не согласны, - наверное могут доказать обратное...
1
1
Ответить
Totktonada
Москва
vladimir26
Не ошибаетесь... И у Ауди, и у Мерседеса, БМВ есть С класс, в виде Ауди А3 Мерседес CLA, БМВ 2 серии но это премиум сегмент, и по цене, они порой стоят даже дороже чем хорошо упакованный D класс. Почему...
А я и не решил про Пассат. Наоборот - спросил.
1
 
Ответить
15009037
автор
vladimir26
"Не управляется" Октавия именно с нашей ппд, а вот на европейской подвеске и настройке рулевого управления к ней сложно придраться. В 2015 году, в Испании катался на Октавии, - разница с нашей,...
Я ездил неделю именно на европейской в прокате. Которая А7 уже с разделенными фарами. Этот меган лучше по рулежке, он очень близок к фокусу.
Про подсветку на октавиях не знал, видимо она идет в топовых комплектациях.
В любом случае я не вижу чем этот меган сильно лучше или хуже одноклассников, и отвечал на комментарий про "унылый салон".
8
 
Ответить
vladimir26
Ставрополь
15009037
Я ездил неделю именно на европейской в прокате. Которая А7 уже с разделенными фарами. Этот меган лучше по рулежке, он очень близок к фокусу. Про подсветку на октавиях не знал, видимо она идет в топовых...
Я на этом поколении Мегана не ездил, по этому не могу что то утверждать, и всего лишь привёл саоё сравнение с предыдущим поколением. Возможно что то изменили в подвеске Мегана этого поколения, что кардинально повлияло на его упрпвляемость. Могу ещё лишь добавить, что далеко не каждый сможет достичь предела возможностей подвески автомобиля, и что бы оценить её поведение и безопасность нужно как минимум поездить где нибудь на треке в предельных режимах, так сказать "нащупать" тот самый предел. Как по мне, этот Меган довольно интересная машина, особенно в кузове универсал, и 100% нашла бы в России своего покупателя при адекватной цене, но увы, на наш рынок многие производители забили болт..
3
1
Ответить
vladimir26
Ставрополь
15009037
Я ездил неделю именно на европейской в прокате. Которая А7 уже с разделенными фарами. Этот меган лучше по рулежке, он очень близок к фокусу. Про подсветку на октавиях не знал, видимо она идет в топовых...
Кстати многие (даже те кто ни когда не ездил на Фокусе) как по шаблону пересказывают про чуть ли не эталонную управляемость, отчасти соглашусь, - действительно один из лучших в С классе, но не лучший это точно!
1
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
vladimir26
Многие ошибочно полагают что в Европе прям тепличные условия, отчасти может и так, но не совсем.. У нас за пробег 100 т. км., вы минимум 6-10 раз масло поменяете, а там 3 раза всего. Пробки там тоже,...
Исключение всегда бывают конечно но в целом всё нормально.
1
 
Ответить
15009037
автор
vladimir26
Кстати многие (даже те кто ни когда не ездил на Фокусе) как по шаблону пересказывают про чуть ли не эталонную управляемость, отчасти соглашусь, - действительно один из лучших в С классе, но не лучший это точно!
Я действительно ездил на фокусе 2018 года, который рестайлинг 3-го. Сужу по собственным ощущениям.
На треке не ездил, но много ездил по достаточно извилистым и горным дорогам Португалии - рулится меган очень здорово.
Этот меган построен на новой платформе CMF. На этой платформе еще идут Scenic, Talisman, Koleos и Espace. К прошлому мегану эта платформа никак не относится.
3
 
Ответить
vladimir26
Ставрополь
15009037
Я действительно ездил на фокусе 2018 года, который рестайлинг 3-го. Сужу по собственным ощущениям. На треке не ездил, но много ездил по достаточно извилистым и горным дорогам Португалии - рулится меган...
Тогда это всё объясняет, - значит действительно, Меган кардинально изменился в плане настроек подвески и управляемости, а это существенный плюс, жаль только что у нас его нет..
1
 
Ответить
19677627
vladimir26
Многие ошибочно полагают что в Европе прям тепличные условия, отчасти может и так, но не совсем.. У нас за пробег 100 т. км., вы минимум 6-10 раз масло поменяете, а там 3 раза всего. Пробки там тоже,...
За 100к даже 2 раза масло меняют на некоторых )))
1
 
Ответить
viktys Germany
vladimir26
Многие ошибочно полагают что в Европе прям тепличные условия, отчасти может и так, но не совсем.. У нас за пробег 100 т. км., вы минимум 6-10 раз масло поменяете, а там 3 раза всего. Пробки там тоже,...
Совершенно верно, никто каждые 5 тысяч масло не меняет. На сегодняшний день интервалы замены масла 30-50 тысяч. И ходят моторы. Я кое-как уговорил на моем 18 месяцев старом Форду s max. С пробегом 26 тысяч масло поменять, типа приезжай через 4 тысячи, не морочь голову.
А Мерседесы Вито с интервалами обслуживания 45 тысяч км. Сам отьездил на таком 600 тысяч, ни разу масла не дожил, так это рабочие машины, их никто не жалеет, на автобане левая полоса и тахометр в красной зоне. Такое ощущение, что в России не чаще масло меняют, а спидометры скручивают. Ради интереса посмотрел объявления на машины, так 10 летки 200 тысяч это редкость, а где же машины, которые по 200 тысяч за год наезжают,
4
 
Ответить
12592829
viktys Germany
Совершенно верно, никто каждые 5 тысяч масло не меняет. На сегодняшний день интервалы замены масла 30-50 тысяч. И ходят моторы. Я кое-как уговорил на моем 18 месяцев старом Форду s max. С пробегом 26 тысяч...
Их в Германию отправляют!) Там такие пробеги никого не смущают,а у нас надо сто и меньше,возраст пофиг)
1
1
Ответить
19677627
viktys Germany
Совершенно верно, никто каждые 5 тысяч масло не меняет. На сегодняшний день интервалы замены масла 30-50 тысяч. И ходят моторы. Я кое-как уговорил на моем 18 месяцев старом Форду s max. С пробегом 26 тысяч...
Да, на все дизеля от PSA регламент 40-50 000 или 2 года. Но всё же доливать масло приходится, до 30 000 ещё как то, а потом уже маслёнка загорается))) Тоже не заморачиваемся, гарантия есть и пофиг)))
 
 
Ответить
14616396
Новокузнецк
У меня было 2008 год дизель просто удовольствие в месяц 2 раза заправлялся полностью хватило новый кузов вообще бомба
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Челябинск
12592829
А потом в Россию пригонят с пробегом 100-150))
150 из Европы?! Ну и отлично пусть везут, эти двигатели по 500-600 ходят.
1
 
Ответить
Андрей
Прокопьевск
Красивый Меган !! 👍 надеюсь все также надёжный )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2019 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Меган.
Посмотреть всё о Рено Меган

Подробные отзывы автовладельцев Рено Меган с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром