Прочитал новость о рестайлинге данного седана
https://news.drom.ru/Renault-Megane-81318.html и даже как-то немного грустно стало, что уже рестайлинг идет, а в России к сожалению данная модель не появилась ни в каком варианте.
Брали такую машину Renault Megane Grand Coupe (полное название седана) в прокат в Португалии на неделю по цене 10евро в день в 2019 году. Да, именно такие цены в не сезон - туристов мало и машины прокатным конторам легче сдавать хоть за какие-то деньги, чем платить за хранение. К примеру renault clio бензин стоил 5евро в день, а дизельный clio 7евро.
Машина была бензиновая с мотором 1.3 турбо 140 лс 240Нм. Тот самый мотор, который сейчас ставят например на рено аркану и младшие мерседесы(A, B, GLA, GLB). Разгон до сотни по паспорту 9.7с. Пробег за неделю около 2500км, средний расход в итоге составил 5.8л на 100 км. Потом примерно прикинул по чекам с заправок - столько и получилось. Движение в Португалии спокойное и размеренное, машин немного и везде едешь по максимуму - на автобанах по круизу 120, населенные пункты 50 (очень много камер).
Машина относительно новая, всего полгода - в Португалии на номере есть месяц и год первой регистрации авто, май 2019.
Комплектация максимальная, executive. Сдвижной люк, продвинутое аудио с 8 колонками, бесключевой доступ, шины 225/40/R18, навигация.
Из плюсов:
1. Расход топлива достаточно небольшой для авто такого класса. Интересно, что точно такой же расход получился тоже в Португалии на фольксвагене гольф 1.0 110лс (3 цилиндра), хотя гольф явно слабее.
2. Неплохая шумоизоляция, к примеру - чуть лучше чем на фокусе. Видимо из-за хорошей аэродинамики - свиста ветра практически нет.
3. Приятная рулежка - если сравнивать с аналогичным классом - октавия, гольф, астра, фокус, то лучше только на фокусе.
4. Цифровой дисплей (4 варианта) и подсветка салона (вроде 4 цвета).
5. Хорошие фары Pure Vision LED, которые дают очень равномерное пятно. Например, сравнивал с Multibeam LED на мерседесе B-класса, у мерседеса хуже.
6. Есть контроль слежения за полосой, при смещении начинают издаваться характерные звуки в динамиках.
7. Тяговитый двигатель, лишенный каких-либо провалов, по ощущениям очень напоминает двухлитровый атмосферный.
8. Четкие переключения у 6-ст механической коробки.
Минусов мало:
1. Двигатель на холодную шумноват, после прогрева пропадает.
2. Есть "бухание" подвески на ямах, но возможно это из-за 18 дюймовых дисков.
3. Некоторые материалы в салоне дешевые на вид - торпедо и накладка руля.
4. Сзади немного места для достаточно длинного седана (4632мм), если сравнить с октавией к примеру.
5. Низкий передний бампер.
Вывод - если бы продавался, то наверное взял бы, но только в кузове универсал.
Машина получилась сбалансированная, красивая и приятная. Вопрос только в надежности мотора, но вроде рено уверяет что есть экземпляры с пробегом 300тыскм.
Фотка багажника не моя.