Есть свои интересные и необычные моменты.
Когда впервые завладеваешь этой машиной обращаешь на дизайнерское решение формы ручник, как на самолёте тяга двигателей, но при этом он очень удобен!
Крышки бака не существует-это интересно.
Расположение передних стеклоподъемников радует и это тоже очень удобно.
Решение установить подрулевые лепестки управления магнитолой-тоже не обычно, вначале оно бесит, а потом понимаешь что пальцам пипец как удобно управлять!
Куча всяких шухлядок и ниш, бардачек огромный!
Выбирая эту машину и прощупая прибором, если она не бита, то подводных камней по кузову можно и не искать, их там не будет. КУЗОВА ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ.
ОБОГРЕВЫ СИДЕНИЙ РАБОТАЮТ ПРАКТИЧЕСКИ НА ВСЕХ МЕГАНАХ-что редкость на тех же японца и немцах.
Друзья, даже не спорьте, говорил и скажу что это лучший вариант до 300-350 тысяч!!!