Машины были разные. Выбор на мегана выпал просто. Нужен был более менее едущий городской авто на автомате с оцинкованным кузовом Не переношу даже намеки на ржавчину после того, как мой "любимец" начал ржаветь и мне пришлось его продать. Теперь очень тяжело выбрать машину для себя.
Что ж. Меган достался мне с пробегом менее 100000км после двух хозяев. Соответственно в нем было все почти как новое, в том числе и ЛКП. Пару малюсеньких косяков на заднем бампере меня никак не смущали.
Внешний вид на любителя, ходовые качества отличные! АБС работает прекрасно. Салон просторный и вместительный, но мне за рулем было тесновато из-за "моей" регулировки руля. Я опускаю руль пониже, поэтому было неудобно погружать и выгружать свое тело из авто. Куча бардачков в салоне для тех, кто любит возить с собой кучу мелочей. Мне это нравится. Не нужно рыться в одном бардачке, чтобы что-то найти. Каждая вещь лежала на своей "полочке". Достойная шумоизоляция и музыка. Меня устраивало всё...
В багажник легко помещается 4 колеса, поразительно для авто такого размера. Отмечаю, что я ростом 180см и сзади меня спокойно помещался человек ростом 185см. Это я к тому, что нет ущерба багажнику. Кстати, крышка багажника на пневмо-стойках, а не дугах с торсионами, что позволяет набивать багажник целиком доверху.
Электроники в данном авто много. У меня работало абсолютно всё и всем я пользовался с удовольствием. Хочется отметить наличие задних парктроников и систем АБС. Так же наличие доводчиков окон и электро-зеркал, что не на каждом европейце есть.
Каплей дегтя, среди всех этих благ было ОТСУТСТВИЕ подсветки в козырьках!!! Ночью в носу не поковыряться...
Несущественная, но все же проблема заключалась в сложности установки А/З из-за родного иммо и кнопки "СТАРТ/СТОП". На момент ноября 2021 года мне был выставлен ценник около 25000 рублей за сигналку вместе с установкой. От этой идеи я отказался, потому что эта машина заводится в любой мороз, а подогрев сидений не даёт замерзнуть, пока двигатель прогревается. Кстати, на холостых двигатель прогревается долго, поэтому больше 3-5 минут я в машине не сидел, но за это время активно переключал передачи на АКПП, чтобы дать технической жидкости поработать прежде, чем я отправлюсь в путь.
В целом электрическая начинка огонь!
Двигатель 2 литра, гораздо проще в обслуживании, чем 1,6л, хоть и жрет ощутимо больше. Это я уже подчерпнул из профильного форума. Максимальный расход в городе у меня был около 13л/100км, при условии коротких поездок.
Ничего плохого не могу сказать за двухлитровый двигун. 135 лошадей вполне достаточно, чтобы весьма дерзко ездить в условиях города. Можно сказать, что это пушка для коротких дистанций. Запуск в мороз совершенно спокойный. Но я заметил симптомы грязной дроссельной заслонки, но почистить не успел и продал, как было. На езду не влияло, запуск спокойный, но ради профилактики помыть надо. Об этом я сообщил новому владельцу.
Теперь о самом плохом.
Прежде чем купить меган я, естественно, прочитал все отзывы и вывел всего ДВА ОСНОВНЫХ НЕДОСТАТКА. Ближний свет и АКПП (dp0/AL4). Если с коробкой всё было понятно сразу, то за фары я не верил до последнего. У меня были линзы, но свет все равно оставался плохим. Решать проблему путем установки более крутых ламп я не стал, поскольку ночью езжу редко.
Про АКПП ищите отзывы самостоятельно, ибо я не знаю, как описать её "качества" без мата. Кстати, после покупки авто, я вложил некую сумму в эту АКПП. Были проблемы с переключением и непонятные звуки на горячую.
И еще про вложения. Что состояние авто было, как новым я приврал :))) Конечно, было еще много мелких недочетов, которые я устранил своими руками путем замены некоторых частей. Но это ерунда, я просто хотел идеал.
Причина продажи проста. Я решил, ради интереса посмотреть на цены меганов, спустя полгода владения им. Случайно напоролся на объявление автомобиля выше классом с приятным ценником. Вот и решил продать своего. Но ту машину я так и не купил...
Если есть вопросы, то задавайте. На дроме я частенько...