Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена фазера , ремня ГРМ и сальников

Renault Megane 2004

, Нижний Новгород
Пробег: 160 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Доброго всем дня ! На днях поменял фазер , хочу поделиться своими наблюдениями и предостережениями или напутствиями при замене сальников и самого фазера ! Фазер стоял новый , но без опознавательных знаков , по этому установил оригинальный Делфи от Рено цена 15000₽ .

Также установил сальник от Ларгуса специально покупал три сальника , включая какой-то румынский и Элринг , на мой выбор и детальное изучение победил Сальник от Ларгуса . На выпускной распредвал установил сальник от Ростеко под фазер 33/42/6, хотел впихнуть сальник от Элринг 32/42/6 но нельзя впихнуть не впихуемое , он не встал по посадочным размерам , на 1 десятую больше , установил от Ростеко , как и сальник коленвала тоже этой фирмы .

Всем рекомендую использовать спец приспособления для удержания фазера и шестерни распредвалов , затяжка болтов с мелкой резьбой по мануалу там не детская ! Естественно все сальники установил с пружинкой , а не оригинальные полимерные , хотя ни выработки ни биения валов не наблюдал. При замене фазера ! Обязательно меняйте клапан фазера ! Не вижу смысла его не менять , стоит не так уж дорого . Имея тех.опыт в переборке моторов , могу сказать , что до следующей замены , ГРМ , помпы и роликов , все сальники доживут достойно и тратиться на полимер с гемором установки не вижу смысла ! Это мое мнение основанное на личном опыте сервисного механика.

Ещё могу посоветовать устанавливать ремни ГРМ предназначенные для ДВС К4М с фазером , они намного эластичней от ремней устанавливаемых на К4М без фазера ! Не нагружайте рабочие поверхности фазера , лопатки и стенки масляных камер . От этого и все беды и преждевременный выход фазера , износ рабочих камер . Можете оставаться при своем мнении и менять фазер каждые 100-150 т.км, кому как повезет . Ещё могу дополнить и заметить , что на новых фазерах , на штуцером болте , как и на новых распредвалах , масляные каналы и отверстия немного меньше чем установленные с завода , я предполагаю , что это связано на прямую с спецификацией современных масел и не влияет на работу ДВС , но использовать масло необходимо надлежащего качества , после установки и пробного пуска , лучше сбросить сразу ошибки по фазеру и не ждать их обнуления при работе , дело каждого . Снятие фазера у меня заняло 30 мин. , При всех манипуляциях я не снимал защиту ДВС , а использовал ее как упор для рычага при поднятии или опускании ДВС при снятии верхней опоры, все легко и быстро , лишние детали и трубки сразу убираются в сторону , снимается клапан абсорбера и трубка подачи на топливную рейку, при замене клапана фазера , снимаете катушку свечи , заливную крышку , меняете сальник клапана фазера , я поставил не оригинальный , с пружинкой встал как родной клапан зашёл с натягом , а это гарантия , что грязь и песок не попадут во внутрь клапанной крышки , хотя многие не знают , что грязь и другие продукты случайно попавшие во внутрь клапанной крышки смоются маслом в поддон и осядут в масляном фильтре , но надо помнить , что при холодном запуске ДВС в зимних условиях , открывается клапан в самом фильтре и масло напрямую идёт к деталям криво подшипниковых механизмов , чтоб смазать трущиеся поверхности . Соответственно мы опять приходим к тому , как важно иметь надлежащую вязкость масла в зимних запусках мотора . Вот вроде и все , ДВС обслужен по полной на данном пробеге 160 т.км.

На 250 т.км , поменяю по регламенту помпу , если сын до этого захочет катать свою первую машину. Мне очень нравятся конструктивные решения этого ДВС и машины в целом , все просто как велосипед , а машин и ремонтов у меня было дофига , одних только гибридов от Тойоты почти все модели , Нисаны , Мазда , это проходящее, пока остановился на Рено и гибрид буду брать тоже только от Рено или Кашкай е - Повер , но он на втором плане , как запасной вариант .

Всем удачи , может кому то помогу в сомнениях по поводу установки сальников , в итоге масло не бежит и ДВС весь сухой , вымытый , чистый и с родным рабочим кондиционером за 18 лет эксплуатации , а это о многом говорит о производителе .

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Megane 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром