Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Megane 2008

Рено Меган 2008 — отзыв владельца

, Орел
11760
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.8
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.2 л/100км
Расход топлива по городу: 9.7 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 126 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Приветствую всех посетителей портала! Спустя год после продажи автомобиля нахлынули воспоминания, что и подвигло к написанию отзыва. Вот и решил поделиться личным опытом владения и эксплуатации.
Итак, Рено Меган 2 фаза 2, 2008 год, механика 1,6 л, комплектация Extreme, турецкая сборка. Покупался восьмилетним в 2016 году в качестве первого автомобиля.
Почему Меган 2? Бюджет на покупку первого автомобиля был определён в пределах 300-350 тысяч. Тогда я только выучился на права, но было мне уже 26 лет, так что имелось чёткое понимание, чего желать от машины. Хотелось не слишком громоздкий седан или хэтчбек с хорошим дорожным просветом и не мелким багажником, не старше 10 лет, с приемлемыми расходами на содержание и нормальным уровнем безопасности, чтобы научиться уверенно ездить на механике. Режим использования подразумевал поездки работа-дом, магазины, летом на дачу, а также пару-тройку раз в год по трассе к родственникам в соседних областях. Стиль вождения преимущественно спокойный. Изначально, основным вариантом на покупку рассматривался Рено Логан, славящийся своей надёжностью. На Мегане до этого несколько раз ездил в командировки в качестве пассажира, машина тогда воспринималась комфортной и дорогой. Став изучать объявления, с удивлением узнал, что на вторичке за мою сумму Логан и Меган будут примерно одного года выпуска! Перелопатив тонны интернета, пришёл к выводу, что фазу 2 как раз на механике брать можно! Помимо этого, рассматривал Альмеру Классик, Фокус 2, Лансер 9, Астру H, но их было сложнее найти в этот бюджет в хорошем состоянии, либо имелись ещё какие-то минусы.
Так как опыта было мало, автомобиль искал в своём городе. Изучив объявления с выставленными на продажу Логанами, и осмотрев пару вариантов вживую, ничего достойного в тот момент найти так и не удалось. В основном слабо оснащённые таксишные тачки. Перекуп на перекупе, либо дедушки с абсолютно неадекватными ценниками. Вечером появилось одно неплохое объявление, так туда я даже доехать не успел на следующий день. Перекупы забрали и выставили потом тысяч на 40 дороже. И тут выкладывают красный Меган за 325 тысяч: 2 владельца, 95 тысяч пробега, без серьёзных ДТП. Одна запись в базе ГАИ, как оказалось - еле заметная притёртость. После осмотра с приятелем остались положительные впечатления - кузов блестит, толщиномер ничего критичного не показывает, салон в хорошем состоянии, комплект зимней резины на штампах. Посмотрели в сервисе у знакомых, вердикт: колодки поменять, тормозные диски тоже так себе, больше ничего серьёзного. Пробег может быть немного скручен. Сторговавшись на 312 тысячах, было решено брать. Пришлось только подождать две недели, пока продавец снимет ограничение.
После покупки надо было сделать обслуживание с заменой жидкостей, фильтров и ГРМа. Сервис знакомых назвал туманные перспективы по времени, да и особого доверия, честно говоря, не вызывал. И тут, по счастью, удалось найти мастера, хорошо разбирающегося конкретно в этой модели, у которого в дальнейшем я и обслуживался.
После первого визита к колодкам и дискам под замену сразу: шкив коленвала (5 тысяч на тот момент), передние амортизаторы (примерно по 3 тысячи оригинал), опорные подшипники (по 2 тысячи), подушка двигателя (1,5 тысячи), втулки стабилизатора, пыльник шруса, уплотнительное кольцо приёмной трубы глушителя, некоторые сальники и ещё кое-чего по мелочи. Ничего этого в "дружественном" сервисе не увидели. Исходя из технического состояния, мастер также сказал, что скорее всего скручено тысяч 50. Всё время дальнейшего пользования мучил скрип от новых втулок стабилизатора при морозной погоде. Гарантированным решением проблемы выглядела только замена стабилизатора в сборе. В итоге было решено, что проще смириться и забить, так как больше ни на что не влияет. Тогда же в один прекрасный момент начал свистеть выжимной подшипник, результатом чего стала замена сцепления в сборе (около 9 тысяч оригинал).
Зимой Меган стал заводиться не всегда с первого раза. Весной поменяли фазорегулятор вместе с электромагнитным клапаном (около 10 тысяч за всё), проблема прошла. К лету была приобретена новая резина Pirelli Formula Energy. Ничего плохого или хорошего сказать не могу, шины как шины. Также пришлось поменять аккумулятор, т.к. горе-мойщики слушая музыку разрядили старый, после чего тот стал плохо держать заряд. Взял такой же Mutlu, как стоял с завода, и больше горя с этим не знал. Осенью заменили передние рычаги (поставил Lemforder где-то по 3 тысячи за штуку), стойки стабилизатора (тоже Lemforder по тысяче), сделали ревизию генератора.
Так прошёл первый год эксплуатации, по ходу которого в машину вместе с работами было вложено около 100 тысяч рублей. Дальнейшее же содержание уже было кратно дешевле и можно назвать практически беспроблемным. За 5 лет пришлось поменять все 4 катушки зажигания, благо стоили не особо дорого (где-то 1,5 тыс.за штуку). Пару раз перезаправлял кондей в профилактических целях.
В последний год владения попросилась на замену рулевая рейка (ставил Hattat, он же оригинал 9,5 тысяч новый в сборе). Вылезала ошибка по подушкам безопасности с "беременным мужиком", заменил подрулевой шлейф. Как-то весной в сырую погоду вылез чек энджин, как оказалось - второй лямбда-зонд. При замене датчика проверили эндоскопом катализатор, выглядел как новый.
Кроме навесного, K4M не давал никаких поводов усомниться в надёжности. Масло первый раз заливал Elf Evolution 900 SXR 5w40, потом по советам механика перешёл на Motul 8100 X-clean 5w40. Менял раз в год, проезжал меньше 10 тысяч. Уровень не уменьшался ни на миллиметр. Прогревался не слишком быстро, но холодно потом точно не было.
Меган 2 знаменит проблемной электрикой, но меня эти проблемы по большей части обошли стороной. Помимо выше изложенного, в один прекрасный момент  автомобиль перестал запускаться с нажатой педалью тормоза. Помогал только выжим сцепления. Оказалось, что на датчике заднего хода, отвечающего так же за нейтраль, окислился контакт, после зачистки которого всё заработало.
Вроде бы написал много всего, но по сути это обычное обслуживание возрастного автомобиля. Ни разу не было, чтобы при практически каждодневной эксплуатации Меган как-то подвёл, не смог ехать и т.п. Многое из этого делалось планово-предупредительно, и могло бы ещё так походить.
В целом, могу назвать Меган 2 добротным, безопасным (6 подушек, первый автомобиль С-класса получивший 5 звёзд Euro NCAP) и комфортным агрегатом с крепким кузовом, хорошим ЛКП. Шумоизоляция - одна из лучших в классе. Подвеска мягкая, крены есть, но умеренные. Управляемость нормальная - предсказуемое поведение в поворотах и на скорости. Руль лёгкий на парковке, с набором скорость усилие возрастает. Ноль не совсем чёткий, но курсовая устойчивость хорошая. На 100 км/ч – 2800 оборотов, после 120 км/ч и 3000 оборотов становится шумновато. Динамика как у всех 1,6 л: достаточно, чтобы не чувствовать себя ущербным в потоке, но хотелось бы большего. Манёвры надо просчитывать. Максимально единоразово разгонял на свободном участке до 190 км/с по спидометру (180 по навигаотру), и набор скорости не прекращался. Бросил сам – стало страшно. Где-то до 160 скорость особо не ощущается, но в таком темпе я, как правило, не езжу.
Удобные сидения и посадка. К управлению музыкой подрулевым рычажком привыкаешь мгновенно, как и к авиационной рукоятке ручника. Панель мягкая, но кое-где периодически просыпались сверчки. Багажник 520 литров – один из лучших в классе. Спинки складываются, петли не выступают. Большой бардачок и множество органайзеров. Но седан - есть седан, объёмные вещи запихнуть в проём порой просто невозможно, многое приходилось возить на заднем сиденье. Так пережил ремонт и переезд. Сделал из этого выводы, и следующей машиной взял себе универсал.
Предыдущий владелец сказал, что лил 92 бензин. Механик посоветовал использовать 95ый, с тех пор так и делал. Разницы в расходе и динамике не заметил, но субъективно двигатель стал работать помягче. Средний расход по трассе при движении в пределах скоростных лимитов показывал от 5,8 до 6,5 литров. В городе летом 8-10 литров, зимой ни разу не превышал значения 11. Езжу на работу довольно рано, и в самые пробки, как правило, не попадаю, но светофоры у нас на каждом шагу. Многие жалуются на недостаточный свет линзованных фар - могу подтвердить, хотелось бы лучшего. Менять лампочки нужна особая сноровка. Климат-контроль работал всё время, и довольно адекватно. Дорожный просвет 175 мм и высокие свесы позволяли особо не бояться бордюров.
Подводя итоги, хочу сказать, что остался очень доволен тем своим выбором. Меган давал отменный комфорт и удовольствие от езды в соотношении к затратам, был хорошим помощником. Тем не менее, от старой машины, у которой ты не первый владелец, всегда ожидаешь какого-то подвоха. Продал я его прошлой осенью за 355 тысяч (говорят, французы неликвидны), и, судя по ажиотажу, можно было просить ещё больше. Вечером выложил объявление, в 9 утра ударил по рукам с первым же приехавшим на осмотр покупателем. Расставаться было немножко грустно, но всегда надо стремиться вперёд.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Megane, 2008
4.8
42341
Renault Megane, 2008
7766782, Самара
Renault Megane, 2008
4.7
14085
Renault Megane, 2008
14179618, Москва
Renault Megane, 2006
4.8
34387
Renault Megane, 2006
ArchiArchibay, Курган
Renault Megane, 2007
4.3
30482
Renault Megane, 2007
3603147, Краснодар
Renault Megane, 2007
4.4
16964
Renault Megane, 2007
23766010, Кемерово
Renault Megane, 2009
2.7
910
Renault Megane, 2009
28401037, Санкт-Петербург

Комментарии

17506195
А что взяли взамен?
9
4
Ответить
ATDreamer
автор
Орел
17506195
А что взяли взамен?
Весту СВ на вариаторе.
36
26
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
ATDreamer
Весту СВ на вариаторе.
А я наоборот. Веста СВ на механике была продана, куплен Меган 2...
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
40
7
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1282
ATDreamer
Весту СВ на вариаторе.
после мегана решили пересесть на ТАЗ??? в чем смысл?
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
23
32
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
black diavel
после мегана решили пересесть на ТАЗ??? в чем смысл?
Веста, пожалуй, тот же Меган 2.
Только пластик в салоне не мягкий.
Ну и глюки в электрике отсутствуют.

Из минусов:
Подвеска у Весты работает шумно.
Пожалуй, всё.

Из плюсов:
Веста новая. И нет проблем с запчастями.

А на Меган сейчас фазорегулятор ни за какие деньги нормальный не найдёшь, к примеру.

А так машина да, супер...
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
27
12
Ответить
ATDreamer
автор
Орел
Андрей Penza
А я наоборот. Веста СВ на механике была продана, куплен Меган 2...
Весь форум наслышан вашими страданиями...
24
4
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Хорошая машина , не гниёт , спереди пластик с сзади пластик , крепление двери багажника как у Ягуара . Дешёвые оригинальные расходники ! Фильтра только оригинал и всегда можно купить , склады в данное время завалены расходниками . За отзыв 5 !
13
2
Ответить
ATDreamer
автор
Орел
black diavel
после мегана решили пересесть на ТАЗ??? в чем смысл?
Хотелось универсал, автомат и новый автомобиль. В отзыве я написал "от старой машины, у которой ты не первый владелец, всегда ожидаешь какого-то подвоха". Не спорю, Веста в чём-то уступает Мегану, но плюсов для себя вижу гораздо больше. На Рено-ниссановских агрегатах от ТАЗа там не так уж много... Главное, я в итоге доволен)
35
4
Ответить
19362547
Нижний Новгород
black diavel
после мегана решили пересесть на ТАЗ??? в чем смысл?
А смысл в том , что в этом тазу только сборка от РФ и задняя балка , а все остальное от Валео , Боша и Французов , не считая Джатко от Ниссан. Как в почём и Фиат в 50 г. СССР подаренный Итальянцами .
18
9
Ответить
ATDreamer
автор
Орел
Андрей Penza
Веста, пожалуй, тот же Меган 2. Только пластик в салоне не мягкий. Ну и глюки в электрике отсутствуют. Из минусов: Подвеска у Весты работает шумно. Пожалуй, всё. Из плюсов: Веста новая. И нет...
Шумность подвески вроде пофиксили с выпуском вариаторной версии. Во всяком случае, я у себя ничего такого не наблюдаю, у Мегана даже шумнее было. Веста рулится острее, крены меньше в поворотах, Меган помягче...
16
1
Ответить
ATDreamer
автор
Орел
19362547
Хорошая машина , не гниёт , спереди пластик с сзади пластик , крепление двери багажника как у Ягуара . Дешёвые оригинальные расходники ! Фильтра только оригинал и всегда можно купить , склады в данное время завалены расходниками . За отзыв 5 !
Единственный минус, подделок оригинала раньше много было. Новый ремень генератора у меня за год растрескался, партия левая попалась. Поменял на Hutchinson, который тоже когда-то на конвейере ставился, с ним всё ок было.
11
 
Ответить
Енот Игорь
19362547
А смысл в том , что в этом тазу только сборка от РФ и задняя балка , а все остальное от Валео , Боша и Французов , не считая Джатко от Ниссан. Как в почём и Фиат в 50 г. СССР подаренный Итальянцами .
Задняя балка на весте от рено,так же как и подрулевые рычажки и салонное зеркало,которое от мегана 2 ,видать франзуцы их на 10 лет вперед наштамповали ...и еще куча всего от меганов разных на весте...
17
3
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
Меган это все таки французский рено, с продуманным салоном и всякими ништячками, в отличии от поповозок Дача под шильдиком Рено.
Когда то очень популярная модель, сейчас не встретить,( я про последний кузов) , третий еще продавался, а потом все, универсал у них вполне ничего.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
23
5
Ответить
7092763
Пермь
Енот Игорь
Задняя балка на весте от рено,так же как и подрулевые рычажки и салонное зеркало,которое от мегана 2 ,видать франзуцы их на 10 лет вперед наштамповали ...и еще куча всего от меганов разных на весте...
До чего у нас народ любит потрочить на иностранное. Скоро бабы давать не будут, т.к. не француз. КопИте деньги как французы, мойте всю посуду в одной раковине с пробкой, как они.
Автор молодец, немножко понимать начал, но ещё не всё.
11
32
Ответить
  
Сообщений: 11128
Резинки подвески в мороз скрипят у него после выезда с салона - т. Е. Всегда!
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
4
2
Ответить
Valeriy Kraynukov
7092763
До чего у нас народ любит потрочить на иностранное. Скоро бабы давать не будут, т.к. не француз. КопИте деньги как французы, мойте всю посуду в одной раковине с пробкой, как они.
Автор молодец, немножко понимать начал, но ещё не всё.
а комментатор из рф хоть раз выезжал?)
21
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
ATDreamer
Весь форум наслышан вашими страданиями...
Ага...
Решилась проблема. Что-то где-то высохло.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
1
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
ATDreamer
Шумность подвески вроде пофиксили с выпуском вариаторной версии. Во всяком случае, я у себя ничего такого не наблюдаю, у Мегана даже шумнее было. Веста рулится острее, крены меньше в поворотах, Меган помягче...
У меня очень тихая подвеска у Меган.
Полностью исправна пока.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
7
2
Ответить
24143534
Жаль,что Весту с обычным АКПП не делают
6
7
Ответить
Алексей Т
Андрей Penza
У меня очень тихая подвеска у Меган.
Полностью исправна пока.
Меган также на приведённой в порядок полностью исправной подвеске стыки мостов довольно громко отрабатывал. Я даже по-началу голову грел, точно ли там всё исправно. Но потом, проехавшись на другом Мегане, убедился, что это нормальный звук работы стоек для него. Выехав впервые из салона на Весте, удивился, как бесшумно это может быть.
5
8
Ответить
Енот Игорь
Алексей Т
Меган также на приведённой в порядок полностью исправной подвеске стыки мостов довольно громко отрабатывал. Я даже по-началу голову грел, точно ли там всё исправно. Но потом, проехавшись на другом Мегане,...
Учитывая сколько лет этим меганам там от оригинальной подвески ничего не осталось...вот и стучат китайские стойки...
13
2
Ответить
Алексей Т
24143534
Жаль,что Весту с обычным АКПП не делают
Её сейчас никакую не делают... А после всех последних ревизий Jatco, некоторые уже по 150 тысяч накатали, проблем нет. Пока ни одного отзыва на Весту с приехавшим вариатором нигде не встречал. По ресурсу вполне сравнимо с современными автоматами.
10
1
Ответить
19362547
Нижний Новгород
ATDreamer
Единственный минус, подделок оригинала раньше много было. Новый ремень генератора у меня за год растрескался, партия левая попалась. Поменял на Hutchinson, который тоже когда-то на конвейере ставился, с ним всё ок было.
На счёт левых расходников незнаю , оригинальные з.ч. Рено хорошо защищены , голограммой , упаковкой . Да и на вид вы берете довольно качественные изделия сделанные в Испании , Турции или Карее. А ресурсу ДВС К4М многие современные моторы позавидуют. Есть меганы с пробегами под 160 т.км. у которых в виду разных причин стоят родные , ремни ГРМ , ролики, помпы , фазеры и все работает и ничего ни где не бежит .Проблемы начинаются после того как туда начинают лазить сервисмены .
7
2
Ответить
Алексей Т
Енот Игорь
Учитывая сколько лет этим меганам там от оригинальной подвески ничего не осталось...вот и стучат китайские стойки...
Если отзыв внимательно читали, при замене ставился оригинал. На 100% утверждать не стану, мб с завода там и тихо всё работает, но на клубных форумах тема шумности мегановской подвески весьма обсуждаема была.
2
2
Ответить
АМК
19362547
Хорошая машина , не гниёт , спереди пластик с сзади пластик , крепление двери багажника как у Ягуара . Дешёвые оригинальные расходники ! Фильтра только оригинал и всегда можно купить , склады в данное время завалены расходниками . За отзыв 5 !
Гниет. Но не там где вы думаете.
2
10
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Никола23
Меган это все таки французский рено, с продуманным салоном и всякими ништячками, в отличии от поповозок Дача под шильдиком Рено.
Когда то очень популярная модель, сейчас не встретить,( я про последний кузов) , третий еще продавался, а потом все, универсал у них вполне ничего.
Я даже больше скажу ! В Мегане -3 моей жены ,стоит с завода родной АКБ , на нем даже выбито число и месяц сборки автомобиля совпадающий с датой сборки на ремнях и всех пластиковых деталях в маркировках . И снимался он один раз за 10 лет с машины при замене в АКПП масляного фильтра и актуаторов! 10 лет ! АКБ у Французов не обслуживаемые , и какой срок его эксплуатации мне самому интересно ?
6
2
Ответить
АМК
19362547
А смысл в том , что в этом тазу только сборка от РФ и задняя балка , а все остальное от Валео , Боша и Французов , не считая Джатко от Ниссан. Как в почём и Фиат в 50 г. СССР подаренный Итальянцами .
Подаренный в 50-х? Ну ну.
8
3
Ответить
Енот Игорь
Алексей Т
Её сейчас никакую не делают... А после всех последних ревизий Jatco, некоторые уже по 150 тысяч накатали, проблем нет. Пока ни одного отзыва на Весту с приехавшим вариатором нигде не встречал. По ресурсу вполне сравнимо с современными автоматами.
Ну наездит этот вариатор при хорошем обслуживании тыщ 150 максимум 200 и крякнет,учитывая ситуацию автомобиль всего лишь на три года мало кто берет....а качественный ремонт вариаторов ,с гарантией ,делают единицы ...обычно ремонт 150-200 тыщ и гарантия 10 тыщ.км...ремонтом классических автоматов занимается гораздо больше людей ,и гарантию дают нормальную...плюс у автомата ограничений меньше чем у вариатора...
7
11
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Алексей Т
Меган также на приведённой в порядок полностью исправной подвеске стыки мостов довольно громко отрабатывал. Я даже по-началу голову грел, точно ли там всё исправно. Но потом, проехавшись на другом Мегане,...
Ну не знаю даже.
У меня наоборот)

Может Веста с подвеской Рено просто тише. У меня была подвеска не Рено. Очень шумная.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
2
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Алексей Т
Её сейчас никакую не делают... А после всех последних ревизий Jatco, некоторые уже по 150 тысяч накатали, проблем нет. Пока ни одного отзыва на Весту с приехавшим вариатором нигде не встречал. По ресурсу вполне сравнимо с современными автоматами.
Веста хороша, но очень дорого сейчас.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
5
 
Ответить
Алексей Т
Енот Игорь
Ну наездит этот вариатор при хорошем обслуживании тыщ 150 максимум 200 и крякнет,учитывая ситуацию автомобиль всего лишь на три года мало кто берет....а качественный ремонт вариаторов ,с гарантией ,делают...
При любом обслуживании 150 сейчас проезжают, а с регулярной заменой масла-фильтров даже среди недоработанных экземпляров есть прошедшие 300 тыс. Посмотрите видео на канале СтройХлам. У Сергея Петруши Веста СВ Кросс, по стройкам с оборудованием мотается. Он вариатор и буксованием мучил, и на высоких скоростях перегревал, всё нормально с ним к 150 тысячам. А современные автоматы на Поло и корейцах тоже не редко на 150-200 требуют вмешательств.
А с моими пробегами минимум 15 лет надо, чтобы 150 тысяч накатать.
6
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9503
Меган2 - классный авто был для своего времени
7
2
Ответить
Алексей Т
Андрей Penza
Ну не знаю даже.
У меня наоборот)

Может Веста с подвеской Рено просто тише. У меня была подвеска не Рено. Очень шумная.
На канале Энергетика был выпуск, когда вышла Веста с вариатором. Там как раз акцентировали внимание, что устранили шумы.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1945
ATDreamer
Весту СВ на вариаторе.
Зачем?
1
7
Ответить
ATDreamer
автор
Орел
Chotakoe
Зачем?
Ездить.
13
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 618
Была у меня такая,06 года на автомате...Ох и крови выпила.Честное слово,подходить к машине боялся в ожидании того,что что-то от....бнет.
3
7
Ответить
Хочукрузер
Новосибирск
За 5 лет проехал на таком 110 тыс км.(от 250 до 360 тыс). Масло рекомендую Elf 0w30. Он его не ест ни зимой, ни летом, а зимой очень хорошо заводится. Всем удачи на дорогах!
 
 
Ответить
7092763
Пермь
Valeriy Kraynukov
а комментатор из рф хоть раз выезжал?)
Ты считаешь, надо обязательно попробовать гоовно, чтобы узнать его вкус?) Кому там нравится, они валят. Кому нравится здесь, живут здесь. Мне никто здесь не мешает жить. А нищеброд, он и в Африке нищеброд. Ещё и в писании сказано - блаженны нищие духом, ибо они космополиты, не имеющие Родины.
 
18
Ответить
26205538
У меня сценик2 фаза2 двигатель 2.0 акпп. Кто незнает Сценик и Меган одна и таже машина. Двигатели,кпп, ходовая. Отличается только кузовами.
Так вот владею этим автомобилем более 5лет. Пробег на сегодняшний день 172тысяч. Родной пробег. Ни разу не подводил и ни где не вставал. И по электрике проблем нету. По ходовой поменял опорники, рулевые наконечники, рычаги в сборе, задние салентблоки. Грм каждые 50тысяч. Масло в движке каждые 10тыс. Как и масло в акпп. В планах продавать данный авто нет смысла по ремонту и обслуживанию дешевле чем лада Света.
6
 
Ответить
Valeriy Kraynukov
7092763
Ты считаешь, надо обязательно попробовать гоовно, чтобы узнать его вкус?) Кому там нравится, они валят. Кому нравится здесь, живут здесь. Мне никто здесь не мешает жить. А нищеброд, он и в Африке нищеброд. Ещё и в писании сказано - блаженны нищие духом, ибо они космополиты, не имеющие Родины.
боюсь тебя огорчить - гоовно оно тут, я выезжал...
9
4
Ответить
19362547
Нижний Новгород
АМК
Гниет. Но не там где вы думаете.
Мне даже интересно где ? Он гниёт ? Купил сыну Меган -2 , 2004 г в. Там даже защита ДВС в родной турецкой краске , ходовка без намеков на ржавчину , спорта , ручник все в порядке ! Зато видел на подъёмнике Камри ,,Вороний глаз" так там со слезами не посмотришь и на ходовку и на днище .
6
 
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Алексей Т
При любом обслуживании 150 сейчас проезжают, а с регулярной заменой масла-фильтров даже среди недоработанных экземпляров есть прошедшие 300 тыс. Посмотрите видео на канале СтройХлам. У Сергея Петруши Веста...
На Джатко f15 было слабое место сварное соединение вала с коронной шестерней ! Этот касяк давно устранили и модернизировали скользящие подшипники конусов.Так , что проходит он и 300-500 т.км , с дуру можно все сломать .
6
 
Ответить
19362547
Нижний Новгород
26205538
У меня сценик2 фаза2 двигатель 2.0 акпп. Кто незнает Сценик и Меган одна и таже машина. Двигатели,кпп, ходовая. Отличается только кузовами. Так вот владею этим автомобилем более 5лет. Пробег на сегодняшний...
ДВС К4М с фазером у Вас ? ГРМ по регламенту менять лучше каждые 150 т.км . И то только из за роликов , а ремень вы ставите по мануалу для ДВС с фазером ? Или просто Гейтс с КИТ ом , для фазера ремни идут эластичней , чтоб не нагружать внутренние рабочие части корпуса фазера , ведь только из за этого у него происходит выработка и не каждый сервисмен знает об этом .А вы каждые 50 т.км новый ГРМ ставите , а есть ли смысл этого процесса?
1
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
19362547
ДВС К4М с фазером у Вас ? ГРМ по регламенту менять лучше каждые 150 т.км . И то только из за роликов , а ремень вы ставите по мануалу для ДВС с фазером ? Или просто Гейтс с КИТ ом , для фазера ремни идут...
Через 60 тысяч по регламенту замена Грм, вроде, нет?
А ремень оригинал стоит 14500. Не так уж и дорого.
Ну и 50 000 для многих это 3 года и более.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
4
1
Ответить
7092763
Пермь
Valeriy Kraynukov
боюсь тебя огорчить - гоовно оно тут, я выезжал...
Зачем вернулся? Там хорошо, но не кормят?
2
9
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Андрей Penza
Через 60 тысяч по регламенту замена Грм, вроде, нет?
А ремень оригинал стоит 14500. Не так уж и дорого.
Ну и 50 000 для многих это 3 года и более.
60 т.км. это регламент маркетологов ! Фазеры на французах одинаковые , что на 2 л. , Что на 1,6 ! Так вот на личном опыте , снимал крышку фазера при замене родного ремня ГРМ на пробеге 150 т.км посмотреть выработку рабочей поверхности , увидел только следы работы трения лопаток ! Люфтов небыло , собрал , поменял ролики и сам ремень ГРМ именно для ДВС с Фазером ! Ремни по эластичности практически были одинаковые . Купил сыну Меган 2 тоже на пробеге 150 т.км. При замене ремня ГРМ , который уже был не родной и жёсткий , снял крышку фазера и наглядно увидел выработку в нижней части фазера больше мм ! Фазер под замену , поставил бу, с рабочей поверхностью , проверил люфты валов все в норме , собрал все хорошо . Но факт остаётся фактом ! На ремнях ГРМ не для фазера идёт износ внутренних стенок фазера из за чрезмерного натяжения ремня . Я думаю масла сейчас в наше время все хорошего качества .
1
 
Ответить
АМК
19362547
Мне даже интересно где ? Он гниёт ? Купил сыну Меган -2 , 2004 г в. Там даже защита ДВС в родной турецкой краске , ходовка без намеков на ржавчину , спорта , ручник все в порядке ! Зато видел на подъёмнике Камри ,,Вороний глаз" так там со слезами не посмотришь и на ходовку и на днище .
Гниют тормозные суппорта, клемма на стартере, глушитель в сборе. Передняя пружина подвески не гниет но лопается с новья. Вентилятор ремонтировали, кондиционер пока еще нет. Машина тестя, покупалась новой. Может из-за того что больше стоИт чем ездит.
1
 
Ответить
19362547
Нижний Новгород
АМК
Гниют тормозные суппорта, клемма на стартере, глушитель в сборе. Передняя пружина подвески не гниет но лопается с новья. Вентилятор ремонтировали, кондиционер пока еще нет. Машина тестя, покупалась новой. Может из-за того что больше стоИт чем ездит.
18 лет машине ! При постановке на учёт Инспектор прочитал номер ДВС и то , что родной двигатель он был в шоке ! Выхлопной тракт нет даже намека на гниль ! У тестя защита на Кашкае 12 г. Сгнила ! А тут в родной краске , чудес не бывает , у меня в семье два мегана ! Я сам сервисный механик , при детальном осмотре на родных тормозных шлангах я не нашел ни одной порепины , ДВС отмывал в ручную , каждый провод просмотрел , каждое соединение , удивило то , что кондиционер в рабочем состоянии и в сказки плохих резиновых уплотнений соединительных патрубков в контурах высокого и низкого давления я не верю ! Генератор выглядит после мытья как будто с завода , а моторный отсек как у новой машины . Все резиновые пыльники, на тросика КПП с сухарями как новые ! Я ещё раз повторюсь машине 18 лет ! В далёких 2000 начинал с тойот , мазд , Митсубиси, Нисанов и чего там я только не делал от прокачивания стоек , до наклепывания тормозных колодок , не говоря о переделанных шаровых и т.д. Если бы мне в 2005 г. Показали Меган -2 , с чип ключём и кнопкой старт стоп с оцинкованным кузовом и таким запасом прочности и шумоизоляции с 6 подушками безопасности на 5 звёзд я был бы наверное в шоке ! В то время Французкие машины я видел только в фильмах Такси Люка Бессона и радовался обычной Тойоте.
2
 
Ответить
АМК
19362547
18 лет машине ! При постановке на учёт Инспектор прочитал номер ДВС и то , что родной двигатель он был в шоке ! Выхлопной тракт нет даже намека на гниль ! У тестя защита на Кашкае 12 г. Сгнила ! А тут...
Бывает такое. Мы поменяли все шланги передних тормозных магистралей и все сгнившие трубки тормозов. Весь контур пришлось менять. Вот такие в Москве реагенты "подлива Лужкова" были.
Все от климата и от хранения зависит.
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
АМК
Бывает такое. Мы поменяли все шланги передних тормозных магистралей и все сгнившие трубки тормозов. Весь контур пришлось менять. Вот такие в Москве реагенты "подлива Лужкова" были.
Все от климата и от хранения зависит.
Да, тормозные трубки тоже менял.
Но там цена смешная. 2200 за всё.

В остальном не гниёт он.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
2
 
Ответить
19362547
Нижний Новгород
АМК
Бывает такое. Мы поменяли все шланги передних тормозных магистралей и все сгнившие трубки тормозов. Весь контур пришлось менять. Вот такие в Москве реагенты "подлива Лужкова" были.
Все от климата и от хранения зависит.
Машина по докам 6 лет в Питере , остальное время в Нижнем ! Тут машины гниют не хуже Москвы.По этому и удивляюсь , менял на задних супортах колодки , родные ! Открутил все болты без проблем ! Правда , менял стойки стаба , ржавые резьбы не трогал , расклол гайку по проф.привычке стойки стаба тоже родные стояли .
2
 
Ответить
Сергей
Братск
слепой и ты и друг!!!!!!!!!!!!почти все на виду,и при пробном заезде!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
1
Ответить
Bari Play
Спасибо за машину, езжу и не на радуюсь, обзор увидел случайным образом, по замене было: свечи и датчик распредвала, ну и расходники.
1
 
Ответить
Bari Play
Спасибо за машину, езжу и не на радуюсь, обзор увидел случайным образом, по замене было: свечи и датчик распредвала, ну и расходники
1
 
Ответить
ATDreamer
автор
Орел
Bari Play
Спасибо за машину, езжу и не на радуюсь, обзор увидел случайным образом, по замене было: свечи и датчик распредвала, ну и расходники
Здорово, я рад! =)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Меган.
Посмотреть всё о Рено Меган

Подробные отзывы автовладельцев Рено Меган с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром