Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Megane 2008

Рено Меган 2008 — отзыв владельца

, Пенза
7173
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.8
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 220 000 км
Руль: Левый
Итак, купил пару месяцев назад Меган 2. Состояние идеальное. Владелец бывший денег не жалел на авто. Менял всё на оригинал.
Не битая, не крашеная.
Из недостатков не работает только ручник. Точнее держит хорошо, а вот снять получается раза с 3-5. Кнопка сломалась. Ну да ладно. Разберу, сделаю.

Подвеска на отлично. Управление тоже на отлично. Мягкий пластик в салоне, новые фары (старые хозяин отдал с машиной...просто мутные, можно было бы полировку сделать. Но новые светят, надо сказать, шикарно.)

Катализатор на месте.

Что сделал:
1. Поменял тормозные трубки. Медные. Так же на оригинал. Уходила жидкость.
2. Тонировка.

Прошло 3 месяца.
Полёт был нормальный, пока не стал мигать чек. Проехал я на нем 5000 км.
Пропуски зажигания.
Диагностика 2 раза, вердикт - "подвисание клапана".
Заказ запчастей, масла, сальников, прокладок, 8 клапанов на выпуск (Рено), антифриз новый...минус 50 тысяч и....парам пам пам, проблема осталась...
Снова диагностика..."подвисание клапана"....из-за этого пропуски зажигания.

Настала сухая погода...пропусков нет.
Хорошо, что снова не разбирал движок.
В планах почистить дренаж, который отвечает за отвод воды из под капота.

Масло залил Генезис Армотек, двигатель работает гораздо тише.
Эльф не рекомендовали заливать категорически (нынешний эльф).

Кстати, разбирали двигатель, что удивительно, в него не лазили до нас. Все механизмы в очень хорошем состоянии.

Перегорела противотуманка. Пробег 227 000 км.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Полёт нормальный.

Обучил заслонку сам.

Расход пришёл в норму (5 по трассе).

, пробег 230 000 км   
, пробег 230 000 км   

Может быть кому-то будет интересно сравнение с Вестой универсал.

1. Кузов

На вкус и цвет, но мне и Веста и Меган внешне очень нравятся.

2. Салон

Веста - твердый пластик. Но ничего не скрипит, не стучит.

Меган - мягкий пластик везде. Салон гораздо больше, чем у Весты. Огромное количество всяких ниш и карманов.

3. Двигатель.

Плюс / минус.

Веста для трассы более приспособлена.

На Меган не хватает 6 передачи на трассе сильно.

4. Ходовая

Веста - шумная ходовая, при езде по ямам.

Меган - без разницы, что под колёсами....

, пробег 230 000 км   

Поехал вчера по делам, ничего не предвещало.

Ехать обратно - не заводится. Пишет: не снята блокировка руля.

Эвакуатор, отвёз к электрикам. Наверное зря...

Уже нашёл на Д2 в чём проблема у них.

В понедельник займутся они, конечно...

Наверняка открутился замок рулевого.

, пробег 230 000 км   

Сделал ТО.

ГРМ Гейтз, масло Лукоил Армотек, фильтр Рено.

Что-то стало бренчать после этого ТО на холостых. То ли защита, то ли ещё что-то. Завтра будут смотреть, что не правильно проивернули.

, пробег 232 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Megane, 2008
4.7
13828
Renault Megane, 2008
14179618, Москва
Renault Megane, 2009
4.8
22446
Renault Megane, 2009
18788360, Москва
Renault Megane, 2007
4.3
30393
Renault Megane, 2007
3603147, Краснодар
Renault Megane, 2009
4.6
6704
Renault Megane, 2009
Антон, Архангельск
Renault Megane, 2004
4.8
12154
Renault Megane, 2004
19362547, Нижний Новгород
Renault Megane, 2007
4.4
16608
Renault Megane, 2007
23766010, Кемерово

Комментарии

19362547
Нижний Новгород
Добрый день ! А Фазер смотрели ? На таком пробеге , меняют фазеры , и его клапан , превентивно я бы сразу заменил бы топливный насос , меняется в пять секунд , а потом бы лез в головку и клапана . Сервисмены походу рулят и наживаются на ремонтах .
5
 
Ответить
  
автор
Пенза
Сообщений: 12015
19362547
Добрый день ! А Фазер смотрели ? На таком пробеге , меняют фазеры , и его клапан , превентивно я бы сразу заменил бы топливный насос , меняется в пять секунд , а потом бы лез в головку и клапана . Сервисмены походу рулят и наживаются на ремонтах .
Фазорегулятор в норме, вроде.
Ошибка не горит.

Да это от влаги. Морозы были, всё норм. Вот как плюсовая и дождь - проблемы.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
3
 
Ответить
17506195
Лампочки больная тема этой машины ... зато в остальном все ок
2
1
Ответить
  
автор
Пенза
Сообщений: 12015
17506195
Лампочки больная тема этой машины ... зато в остальном все ок
Я выключил автосвет.
Пока полёт нормальный.
Не горит 1 противотуманка только. Весной поменяю.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
1
1
Ответить
Я наоборот сценик2 к4м 08 года. мкпп сменил на веста кросс варик в 2020г. Сценик супер машина но по мелочи закал****, пробег был 320т.р. нужно было крупно вкладываться, не стал. Новые зап части неадекватно стоят да и найти уже проблема. Рено конечно рулится как корова, а так обе норм в целом
3
1
Ответить
  
автор
Пенза
Сообщений: 12015
Евгений Шулимов
Я наоборот сценик2 к4м 08 года. мкпп сменил на веста кросс варик в 2020г. Сценик супер машина но по мелочи закал****, пробег был 320т.р. нужно было крупно вкладываться, не стал. Новые зап части неадекватно стоят да и найти уже проблема. Рено конечно рулится как корова, а так обе норм в целом
Ну не знаю, мне нравится, как Меган рулится. Предсказуемо.
А еще очень нравится, как тормозит зимой.
Но лопату с собой возить надо всегда, это минус.

Веста хорошее авто, была бы сейчас за миллион новая в кузове универсал и на механике - взял бы.
А так как это уже мечты (такие дешевые новые авто), то ездим на том, что есть.

Тысяч 100 Меган ещё проедет без особых вложений, а там видно будет, что и как.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3725
жаль двухлитровых на механике почти нет в продаже
3
 
Ответить
  
автор
Пенза
Сообщений: 12015
ДядьСань
жаль двухлитровых на механике почти нет в продаже
2,0 похуже двигатель, вроде.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
4
Ответить
     
Сообщений: 3725
Андрей Penza
2,0 похуже двигатель, вроде.
чем цепь грм и отсутствие гидрокомпенсаторов хуже?
3
1
Ответить
  
автор
Пенза
Сообщений: 12015
ДядьСань
чем цепь грм и отсутствие гидрокомпенсаторов хуже?
Движок от Дастера же, нет?
Если да, то у него ресурс поменьше.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3968
Автор, подвисание клапана фазика же ))) Клапана ГБЦ подвисать не могут )) Иначе они подружатся с поршнями и до свидания ))
Читайте мат часть перед тем как в мегу лупить деньги ) Мега - подруга своеобразная, но в принципе надежная.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
  
автор
Пенза
Сообщений: 12015
Spelare
Автор, подвисание клапана фазика же ))) Клапана ГБЦ подвисать не могут )) Иначе они подружатся с поршнями и до свидания ))
Читайте мат часть перед тем как в мегу лупить деньги ) Мега - подруга своеобразная, но в принципе надежная.
Клапан физика то как на троение влияет?
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3968
Андрей Penza
Клапан физика то как на троение влияет?
Клапан фазика - управляет фазорегулятором, тот, в свою очередь, регулирует положение впускного(у мегана на сколько помню) распредвала в единицу времени в зависимости от оборотов двигателя, чтобы двигатель, в свою очередь, имел бОльший момент во всем диапазоне вращения. Так вот залипание или некорректная работа клапана может приводить даже к тому, что двигатель завести не получается, не говоря уже о подраивании.
Если же говорить о обычных клапанах, коих у мегана 16 шт., то чтобы их "продиагностировать" на погнутость(в случае обрыва ГРМ) или если они прогорели(как правило в случае езды на газу), достаточно выкрутить свечи и проверить компрессию в цилиндрах, голову снимать не требуется. В случае нахождения компрессии в диапазоне +-10% от номинала для конкретного двигателя - с клапанами все в порядке. Подвисать они умеют, только если до этого встретились с поршнем и он научил их плохому)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
1
Ответить
  
автор
Пенза
Сообщений: 12015
Spelare
Клапан фазика - управляет фазорегулятором, тот, в свою очередь, регулирует положение впускного(у мегана на сколько помню) распредвала в единицу времени в зависимости от оборотов двигателя, чтобы двигатель,...
Ну проблема решилась и была в забитых дренажных отверстиях.
Что-то где-то заливало водой.
Ну и в 4 цилиндре компрессия была не постоянная. Сейчас всё норм. Поменяли клапана.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
 
Ответить
  
автор
Пенза
Сообщений: 12015
Spelare
Клапан фазика - управляет фазорегулятором, тот, в свою очередь, регулирует положение впускного(у мегана на сколько помню) распредвала в единицу времени в зависимости от оборотов двигателя, чтобы двигатель,...
Не встречался с глюками по замку руля?
Эмулятор ставить?
А то машина, временами, руль блокировать не хочет. Соответственно и заводиться потом не желает.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3968
Андрей Penza
Ну проблема решилась и была в забитых дренажных отверстиях.
Что-то где-то заливало водой.
Ну и в 4 цилиндре компрессия была не постоянная. Сейчас всё норм. Поменяли клапана.
брр, стоять. Давайте по порядку. Интересно уже стало))
Что по-вашему дренаж в головке блока цилиндра? Как это копрессия не постоянная? Она либо есть, либо ее нет. Что было с клапанами старыми в итоге?
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3968
Андрей Penza
Не встречался с глюками по замку руля?
Эмулятор ставить?
А то машина, временами, руль блокировать не хочет. Соответственно и заводиться потом не желает.
Не, меня такая учесть не постигла. Вроде из-за изнашивающегося или надорванного шлейфа в рулевой из-за не правильного снятия рейки рулевой на ремонт бывают траблы с аэрбэгом. Про глюки с замком не сталкивался. Почитайте на драйве, там по-любому этот вопрос решали.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
  
автор
Пенза
Сообщений: 12015
Spelare
брр, стоять. Давайте по порядку. Интересно уже стало))
Что по-вашему дренаж в головке блока цилиндра? Как это копрессия не постоянная? Она либо есть, либо ее нет. Что было с клапанами старыми в итоге?
Неё.
Было троение двигателя.
Из-за этого в двигатель полезли.
Компрессия в 4 цилиндре отличалась от остальных. Сейчас везде одинаковая.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
 
Ответить
  
автор
Пенза
Сообщений: 12015
Spelare
Не, меня такая учесть не постигла. Вроде из-за изнашивающегося или надорванного шлейфа в рулевой из-за не правильного снятия рейки рулевой на ремонт бывают траблы с аэрбэгом. Про глюки с замком не сталкивался. Почитайте на драйве, там по-любому этот вопрос решали.
Шлейф новенький.
Да про эту проблему даже в мануале написано.
Типа бывает при вывернутых до упора колёсах.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
 
Ответить
  
автор
Пенза
Сообщений: 12015
Spelare
брр, стоять. Давайте по порядку. Интересно уже стало))
Что по-вашему дренаж в головке блока цилиндра? Как это копрессия не постоянная? Она либо есть, либо ее нет. Что было с клапанами старыми в итоге?
У меня что-то водой заливали, видимо. Что-то типа
А ремонтники в двигатель полезли)))
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3968
Андрей Penza
У меня что-то водой заливали, видимо. Что-то типа
А ремонтники в двигатель полезли)))
))) ох уж эти ремонтники...
В свое время у меня на нем термос дунуло, масло в тосоле, тосол в масле, если б сам мат часть не изучал тогда, мне б двигатель ремонтники разобрали )))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
  
автор
Пенза
Сообщений: 12015
Не победил проблему с блокировкой руля.
С Али эмулятор будет только в конце марта.

Иногда машина попросту не хочет заводиться.
Скидываешь клемму - 10 минут и едем дальше.
Проявляется только после коротких поездок.

Какие мысли? Предохранитель?

Есть желание взять замок с разборки, заменить микросхему на мою (чтобы не прошивать) и поставить в авто.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
 
Ответить
27846460
Москва
У меня пробег 298000 2005 год и тьфу тьфу не лазили тоже в ДВС. Компрессия по 12 в каждом.
 
 
Ответить
27846460
Москва
Декоративная накладка стоит на ДВС?
 
 
Ответить
27846460
Москва
17506195
Лампочки больная тема этой машины ... зато в остальном все ок
Даже не столько лампочки,а сколько их замена
1
 
Ответить
27846460
Москва
Андрей Penza
Фазорегулятор в норме, вроде.
Ошибка не горит.

Да это от влаги. Морозы были, всё норм. Вот как плюсовая и дождь - проблемы.
Крышку н декоративная на ДВС спасает от этих проблем
1
 
Ответить
22609302
Андрей Penza
Я выключил автосвет.
Пока полёт нормальный.
Не горит 1 противотуманка только. Весной поменяю.
Здравствуйте машина прошла 220000км,стоит ли ее покупать?
 
 
Ответить
  
автор
Пенза
Сообщений: 12015
22609302
Здравствуйте машина прошла 220000км,стоит ли ее покупать?
Если пробег реальный, то да.
Тысяч 400 двигатель + коробка на них ходят.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Меган.
Посмотреть всё о Рено Меган

Подробные отзывы автовладельцев Рено Меган с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром