Отзыв автовладельца Renault Megane 2007

Рено Меган 2007 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.9
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 112 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 220 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Машина во владение у меня была более 6 лет. Пройдено за это время более ста тысяч километров и поэтому рассказать я думаю вам у меня есть что.
Часто читаю отзывы других пользователей Дрома и интересно наблюдать как люди перечисляют свои авто от чего-нибудь советского до мерседеса. Доходы растут, жизнь налаживается, многие покупают машину лучше, больше, кожаней и дороже. Мой же рассказ будет наоборот про падение вниз)). Итак, начнем пожалуй с история выбора и как я пришел к Мегану 2..
"Флюенса" я продавал достаточно долго, потому как его просто никто не смотрел. Как только выставил объявление приезжал один покупатель, запросил хорошо скинуть, но я отказался и на этом все. Шли дни, недели, месяца-ни звонков, ни просмотров. Забегая вперед, скажу, что продал я его в итоге за ту сумму, которую просил первый покупатель. Но мне, казалось, объявление только выставил, сейчас начнутся звонки, встречи, торги. Машину либо не знают, либо значок Рено всех отпугивает, мне не известно, но факт остается фактом, быстро из "Реношек" можно продать только "Логана" и "Дастера" и как выяснилось теперь, Мегана второго тоже))… Были даже мысли ехать на рынок (ведь сам то я его там увидел и купил, не зная этой машины), но вот звонок, осмотр и мы с покупателем в ГАИ.
Денюшка есть, ее очень много, но не суммы, а бумажек, потому как покупатель часть суммы в банке получил пятидесятирублевыми купюрами). Немного добавлю и куплю наконец то "4 вд СТАРЫЙ ДЖИИИИП", буду ездить на рыбалку туда куда не ступала нога человека -думал я. Но все мои планы сбил сосед, у которого во дворе стояла бурильная машина и пыталась до буриться до водоносного слоя. Оказалось, что бурят ему по знакомству и цена за пробуренный метр очень сладкая, поэтому я решил, что джип еще немного подождет, а я больше не буду возить воду с колонки. Минус почти две сотни от бюджета и на Дроме я опять смотрю ни ДЖИПА, а хоть что-нибудь не мертвое. На джип не хватает даже на старый, седан сразу нет, поэтому смотрим универсал, желательно (временами даже обязательно) левый руль и как можно свежее и ухоженнее за мою скромную сумму. География Иркутск и ближние к нему крупные города Новосибирск, Красноярск, Улан-Уде. Если на правом руле хоть немного выбор был в мою сумму (правда очень уставшие варианты), то ставив галочку напротив «левый руль» выходило автомобилей на пару страниц.  И вот вечером натыкаюсь на объявление Рено Меган 2 в кузове универсал, приятного цвета мокрый асфальт, да еще и на автомате, что для этого кузова очень большая редкость. После общения с продавцом и детальным изучением трех фотографий на сайте, решаю ехать в культурный центр Сибири и один из крупнейших городов России город Красноярск. Запасного варианта на случай, если не понравится эта машина у меня не было, но поезд через три часа, и я на такси мчу на ЖД вокзал. Если не куплю -будем считать, что я ездил поглядеть город. По пути сообщаю жене, что я уехал, она до последнего думает, что я шучу, пока вечером не обнаруживает мое отсутствие дома.
Владельцы моего будущего автомобиля были люди пенсионного возраста, связанные в прошлом с преподавательской деятельностью. Все было как в тех рассказах, ездили на дачу, зимой стояла в гараже, проехали после первого владельца несколько тысяч километров. Они сами мне нашли жилье, недалеко от их адреса не очень дорогое по моей просьбе)).
В хостел я приехал поздним вечером, сразу с порога по пьяной администратору и общей обстановке было понятно, что эта гостиница рассчитана на женщин с низкой социальной ответственностью и мужчин им плативших, но так как было уже поздно искать другое место, я остался. Доплатив немного сверху за не подселение к себе, я пошел в номер. Четыре кровати, стол и дверь без замка. Туалет и душ в конце коридора, хожу с полтинниками, оставлять страшно. Пару раз ко мне в комнату забегают женщины, спутав свои двери с моими. В общем выспаться в этом жутком месте у меня не получилось.
Утро, осмотр машины происходил на стоянке около квартиры владельцев. Первое что увидел, подходя к машине, симпатичный кузов с приятным цветом, достаточный клиренс, большой багажник. Под чехлами светлый чистый салон. В бардачке сервисная книжка с вложенными в нее чеками за все время обслуживания. Из минусов, что бросилось в глаза это замятый порог и небольшие следы масла на защите двигателя. Толщинометр хоть и был с собой, но я его почему-то даже не стал доставать. В общем за эту стоимость достойный авто, и я решаю его брать. Тем более вариантов все равно больше нет. Договор, к моему удивлению, они сами распечатали и заполнили.
Красноярск -Иркутск. На трассу выехал уже ближе к вечеру, был жуткий гололед и легкий морозец. Все гостиницы были забиты, так как ехать ночью по такой скользкой дороге не решались многие, в том числе и я. Но найти свободный номер у меня не получилось. Пришлось поспать немного в машине.
Первые впечатления. Буду сравнивать больше всего с «Рено Флюенс», так как два года до «Мегана» ездил на нем. Подвеска упругая как мячик, валкости меньше, в повороты входит лучше. На газ отзывается быстрее, видимо из-за того, что машина легче и меньше, а двигатель тот же. Сиденье, руль, педали удобнее расположены относительно друг друга. Спина в норме, нога не затекает, удобную посадку нашел почти сразу. Напомню, что во «Флюенсе» я так и не уселся за два года, чтобы меня все устраивало. Музыка немного уступает «Флюенсу», но слушать можно, хрипов и пердежа нет. То, что я купил машину дешевле, выдавало только отсутствие всяких плюшек в виде круиза, подогревов опы, салон попроще и унылая центральная консоль. А вот линии кузова Меган мне понравились больше, чем «Флюенса». В общем за меньшие деньги я получил почти то же самое еще и в кузове универсал. Подъезжая к Иркутску, я даже немного расстроился, что мое мини путешествие за машиной закончилось. Такой кайф ехать по трассе слушая музыку. А дальше регистрация, номера, масла и тд.
По приезду сразу разобрался с течью масла, поменяли в СТО сальник за 8000 рублей. Снял чехлы с сиденья. Кстати, не понимаю зачем они нужны? Почему я должен ездить на каких-то сратых чехлах, которые вечно задираются, чтобы следующему владельцу достался идеальный чистый салон)). По-моему, психиатры называют это синдромом отложенной жизни. Лучше я его разок в год помою моющим пылесосом, зато буду ездить в салоне таким как его придумал завод.
Ну а дальше эксплуатация авто долгие шесть лет и более ста тысяч км пробега. Были поломки, ремонты, аварии, но нечего серьезного, чтобы я на долго остался без машины. Можно об этом написать по порядку.
Ремонты. Они, конечно, были, но нечего серьезного.  Из дорогих было: печка, рулевая рейка, сальник, о котором писал выше, стойки, замена грм.
Мотор печки сначала стал работать шумнее чем обычно, потом то крутил то нет и в конце сдался окончательно. Как и у всех владельцев Рено, к этому пробегу у него стерлись медные контакты, которые мне заменили в «Ремонт генераторов и стартеров». Эта же поломка у меня была на Флюенсе и так же на пробеге сто плюс. Решается она достаточно легко и не надо покупать новый дорогостоящий мотор печки.
Рулевая рейка начала брякать своей втулкой на кочках примерно к 150 000 пробега, что очень раздражало. Вариантов было два. Ремонт и перебор рейки в сервисе, с заменой той самой втулки, либо новая китайская рейка с Автотрейда. Кому я меньше доверяю? Мастерам, которые поставят китайскую втулку в родную рейку или китайцам, которые поставили китайскую втулку в китайскую рейку? Но она же новая! -подумал я. Итак, новая рейка проездила лето и умерла. Ремонтированная проездила несколько лет и до сих пор не подает голоса. Беготня с рейками, пожалуй, больше всего опустошила мой кошелек и потрепала нервы из всего, что ломалось в машине.
Само собой что-то приходилось делать в подвеске. С электрикой небольшие проблемки были. Из частого это лампочки ближнего света любили гореть. Порвался шлейф в руле, обычно он рвется на 100 тысяч плюс минус км, у меня проходил двести. Оригинал дорого, али экспресс привет. С али порвался очень быстро, даже месяц не проездил и в итоге я на него забил. Ездил с беременным мужичком. Еще переламывался проводок, который открывает багажник. Найти его легко в пучке проводов, надо потянуть за каждый провод по очереди, который порвался пойдет на тебя. А дальше термоусадка и паяльник в руки. Масло первые года лил Эльф, потом оно чет подорожало, так же пару раз услышал про подделку и решил попробовать другое. Стал заливать кикс. Никаких изменений в машине не произошло, так же не доливал, но при этом дешевле. Свечи стоят дешево и менять легко, поэтому менял их даже раньше, чем надо. Фильтра хоть завыбирайся, от самых бюджетных до элитных. Менять тоже легко самому. Салонный пишут сложно, но это ни так. Его просто надо надламывать, чтобы он вошел в свое место не снимая бардачка.
Из тех проблем и поломок, что описывают, а статьях «Болячки Меган 2» у меня практически нечего не было. Вот только шлейф порвался и фары с каждым годом светили все хуже и хуже. Проблем с фазорегулятором, катушками зажигания, стартером, генератором, пластиковым корпусом термостата, коробкой у меня не было. А в каждой статье упоминают, что это слабое место автомобиля. Пока писал вычитал еще про «Светомузыку» задних фар. Эта случалось)). Вышел из машины на заправке, а задние фары светят как гирлянда всем и вся. Но гугл, отвертка и через десять минут устранил причину этому (плохой контакт). В общем автомобиль если и капризничал, то все равно довозил домой. Чтобы не мучить его в морозы поставил котел. Пользовался им при температуре ниже 30С. До -30, двигатель заводился спокойно сам. Сигнализацию не устанавливал. Ездил с родной картой ключ.
Из мистического. Один раз, кстати, не завелась, хотя на улице весна. Отогнал авто в сервис, оставил, ушел, жду звонка. Звонит и говорит привезите масла, Эльф у нас нету. Я привез, мастер долил, и машина завелась. Вопросов было два у меня, куда делось масло, ранее и после этого случая я масло не подливал? Всегда хватало от замены до замены. И второе, Меган такая умная, что не заводится если в ней недостаточно масла? Мастер сказал видимо да.
Из приятного. Клиренс, которого достаточно съездить и в лес, и на речку. Подвеска очень комфортная если за ней следить и не ждать, когда все застучит. Плывешь да плывешь себе, особенно по трассе.  Подогрев зеркал, для авто такой стоимости прям шик. Багажник очень большой. Лодка нднд 4 метра, мотор и куча барахла без проблем. Возможность разложить задние сиденья и спать, чуть ли не главная опция для меня, и она здесь легко реализуется. Оцинкованный кузов. Никакой ржавчины не было. Какой-то толстый слой поролона под ковром на полу. Думаю, это такая шумоизоляция, может и не прав, но машина очень тихая для своей цены. Шторки на задних сиденьях, удивляли многих. Подрулевой джостик удобный. Нравится, что он на колонке, а не на руле, всегда интуитивно знаешь куда нажать пальцем. Музыка у меня была через аукс (провод покупал на али), звучала лучше, чем во всех дешевых машинах, что я ездил. Нет этой дурацкой крышки бензобака, просто вставил пистолет и пошел, не надо нечего крутить. И удобно, что бак расположен с нужной стороны, всегда есть место на заправке. Ключ карта удобно и занимает мало место в джинсах. Расход восемь девять литров для такой машины норм. Зимой десять, больше десяти не было. По трассе выходило около шести литров. Аккумулятор Варта родной не боялся морозов и отработал почти десять лет.
Из минусов. Самый большой для меня минус это ближний свет. Он и так светил не очень, а с каждым годом еще хуже и хуже. А если ночь и дождь, то вообще едешь на интуиции. Из-за этого приходилось подгадывать время поездки так, чтобы успеть за световой день. Предпринимались попытки это изменить, но так и не нашел как это можно сделать. Полировать фары бесполезно. Новые Китай сомнительно. Отдать на разборку на замену внутрянки самый правильный вариант, но цена кусается. Так и проездил.    
Аварии. У меня одна была. Въехал в меня дедуля в бок и поцарапал молдинг на двери, авария на тысячу рублей. Но комиссар, который приехал, на своей схеме указал, что пострадали дверь, крыло и порог, который как вы помните был помят еще до меня. Я противится и возмущаться этому не стал и через две недели получил авто с новым молдингом и крашенным порогом. Сделали все красиво, но купив отчет перед продажей авто я мягко сказать офигел. На схеме желтым выделено так, будто мне пол машины разворотили)).  Еще было, на парковке человек открыл свою дверь и ударил по крылу моей машины. Крыло пластиковое не выдержало и треснуло. На этом все. Кстати, про платный отчет. В нем так же помимо огромного желтого пятна еще был указан не верно пробег. По радио услышал акцию: приезжайте на бесплатную диагностику подвески. От самой диагностики я был не в восторге, так они еще и пробег у себя внесли неправильно, который потом красуется в отчете.
Продажа авто. Продавать особо не планировал, так как пять дней в неделю я на рабочем авто, а Меган отлично справлялся с моими выходными. Иногда глядел на Дроме чего можно купить, но нечего в доступные деньги эффекта вау не вызывало. Хотел ХТрейл, причем уже очень давно, но чем больше я на него копил, чем большей суммы еще не хватало. Цены росли быстрее моего дохода и мысли продать авто приходилось отгонять. Пока как-то на глаза, на улице города, не попался Пассат универсал с правым рулем. Машина понравилась внешне, и цена оказалась более-менее доступная. И пошел я смотреть на Дром, какие еще машины не японские, но с правым рулем можно купить.
Кстати, пока выбирал обратил внимание, что кнопка на сайте «Иномарки» не особо удобная. Под нее подходили все авто кроме наших, а кому-то может интересен только немецкий автопром, или японский, например. Эти мысли я написал в Дром и, к моему удивлению, мне даже ответили через какое-то время на электронную почту.  Спустя немного времени на их сайте реально появилась возможность выбрать авто по стране. Не знаю есть ли в этом моя заслуга или нет, но теперь удобнее искать авто не по марке, а стране изготовителю.
Спортивный интерес. Набираюсь смелости и заполняю все колонки в «Подать объявление». Сайт выделяет объявление и предупреждает покупателей, что на авто запрет. Интересно, интересно… Начинаю выяснять и узнаю, что где то, когда то, что-то нарушил и судебный пристав города Иркутска наложил на авто запрет. Для меня это было немного странно, так как на зарплатной карте деньги есть, чего тогда вы их сами у меня не сняли? Никто меня не оповещал, что я злостный неплательщик и имеется не оплаченный штраф. На гос. услугах пришел ответ, что я нечего не должен. Но запрет то есть. Еду к приставам. Говорят штраф давно вами оплачен, просто чего-то там, как-то вот так, но теперь «ноу проблем» мы все убрали, можете продавать авто.
Опять размещаю объявление и опять запрет.  Опять к приставам. Они говорят это же Дром, просто сайт, а не база данных. Продавайте авто, запрет снят. Захожу на сайт ГИБДД там запрет, приезжаю даже в ГАИ там запрет и говорят вы машину не продадите. Опять к приставам.
В этот раз пристава признают, что проблема есть, но решать ее будут по месту моей прописки. По месту прописки говорят, что мы на вас нечего не накладывали, не нам и снимать. Иркутск говорит, а у нас уже этот пристав не работает. Пошел в главное управление по всем управлением, там тоже тишина. Заявление приняли, но на контакт хоть личный, хоть по телефону не попасть. В общем, чтобы поберечь ваше время, скажу, что после этих перекидываний моей проблемы пришлось обращаться в прокуратуру и только тогда все решилось спустя несколько месяцев беготни по кабинетам.
А тем временем, на мою машину есть четыре покупателя, которые успели посмотреть машину в выходные в день размещения объявления и согласившиеся подождать, когда я решу вопрос с запретом.
Вот такой можно выхватить гемо…й, из-за штрафа в пару тысяч рублей. История закончилась тем, что самый настойчивый покупатель забрал машину с запретом и дожидался его снятия уже вместе с мной.
Купил я в итоге Вольво V70 с правым рулем через аукцион. Машина нравится, большой универсал с возможностью в нем спать на рыбалке, что, как вы помните, мне особенно важно. И самое главное приятна моему взору и заставляет обернуться, когда идешь к дому)).  При покупке на аукционе вылезло много подводных камней и не честности, но об этом я уже напишу через несколько лет в своем следующем отчете…
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 308204
Крепкая машина. Пять за отзыв
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
39
2
Ответить
Zoltan70
Новороссийск
Редкая комплектация Мегана 2 - универсал на автомате.
Очень хорошая машина.
33
1
Ответить
   
Сообщений: 16434
Имя пользователя Николай, давайте отзыв про Вольво V70
Продам уши от мертвого осла.
20
2
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Да интересный сюжет , поменять Мегана на Вольво , а ведь Меган -2, это единственная машина , которая переплюнула по безопасности Вольво в 2004 г. На то время имея 8 подушек , ключ карту и систему старт с кнопки., штатную сигнализацию и противоугонную систему..
.Шумоизоляцию которой позавидуют многие современные китайцы ,оцинкованный кузов и любые болты которые выкручиваются в любом месте без намека на ржавчину. Не говоря уже о ДВС К4М с регламентом обслуживания до 500 т.км пробега и не убиваемой подвеске с дешёвыми сайлентблоками.
45
3
Ответить
   
Сообщений: 16434
19362547
Да интересный сюжет , поменять Мегана на Вольво , а ведь Меган -2, это единственная машина , которая переплюнула по безопасности Вольво в 2004 г. На то время имея 8 подушек , ключ карту и систему старт...
А может все-таки Мегану уже 17 лет, а вечных автомобилей нет и Вольво на который поменяли младше в 3 раза?
Продам уши от мертвого осла.
20
1
Ответить
19362547
Да интересный сюжет , поменять Мегана на Вольво , а ведь Меган -2, это единственная машина , которая переплюнула по безопасности Вольво в 2004 г. На то время имея 8 подушек , ключ карту и систему старт...
На деле к4м с фазорегулятором который туда прилепили сбоку припеку,для эконорм ,и слабый масляный насос от восьмиклопа,делают к4м не таким уж ресурсным ,на драйве полным полно людей с задирами ГБЦ из за плохого давления,так же об этой проблеме говорили и Зеником и К-повер.
12
7
Ответить
 
Сообщений: 4906
настоящий француз. таких больше не делают
17
1
Ответить
19362547
Нижний Новгород
ПАЛАСИО
А может все-таки Мегану уже 17 лет, а вечных автомобилей нет и Вольво на который поменяли младше в 3 раза?
Я купил сыну Меган -2 , которому уже 20 лет , понимая , что в этой машине у него больше шансов чем в Жигулях ! С ДВС в котором ГРМ меняется на коленке за 1 час ,с чугунным блоком с которым просто жара зимой . При этом с огромным выбором , просто огромным выбором запчастей , которые производятся в Испании , Италии , Турции , Ю.Корее и РФ . А это для меня очень весомый фактор в эксплуатации авто.
20
3
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Денис Борисыч
На деле к4м с фазорегулятором который туда прилепили сбоку припеку,для эконорм ,и слабый масляный насос от восьмиклопа,делают к4м не таким уж ресурсным ,на драйве полным полно людей с задирами ГБЦ из за плохого давления,так же об этой проблеме говорили и Зеником и К-повер.
На деле у меня К4М с пробегом 220 т км с родным катализатором и масляным насосом.С рабочим давлением и объемом масла 4,6л. ,что позволяет мне эксплуатировать его по регламенту 15 т км. И с расходом по трассе 980 км на 60 литрах 95 ! В диапазоне 3000-3500 об.мин. на МКПП 5- Ти ступке. Без расхода масла от замены до замены. А в.чем проблема заменить фазер на 150 т км или раньше ? Это расходный материал , как и ремень ГРМ и ролики . Сайлентблоки. Колодки , элементы подвески , такое ощущение , что все забывают , что мы живём в РФ и имеем ооочень хорошие дороги , трамвайные пути , исчезающий асфальт после зимы и т.д. А потом жалуемся на проблемы после использования контрафактного масла в ДВС. .
Все относительно ! Все думают , что Тойота не ломается .
27
4
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2081
Хороший отзыв, хорошая машина.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
14
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 125
ПАЛАСИО
Имя пользователя Николай, давайте отзыв про Вольво V70
Отзыв через месяц после покупки, так себе думаю отзыв.
12
1
Ответить
Timoxaxa
Торжок
А Кольт не подойдёт вместо Вольво?)
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4170
19362547
На деле у меня К4М с пробегом 220 т км с родным катализатором и масляным насосом.С рабочим давлением и объемом масла 4,6л. ,что позволяет мне эксплуатировать его по регламенту 15 т км. И с расходом по...
Ездил на мегане, щас езжу на тойоте, так вот ответственно заявляю, что меган - весьма капризный товарищ ))

Из того что меня бесило и приходилось лазить.
Клапан фазорезулятора, свистящий выжимной на холодную, забитые сливные трубки, в результате чего ремонт трапеции дворников, рейка рулевая, опоры передних стоек, самые идиотские крепления лампочек ближнего света, стойки на пробега в 60 тыщ(НЕ СМОТАННОМ), облезающие салонные ручки, затерающееся лобовое дворниками и как будто притягивающее камни и тд и тп... ))
НО! Шумоизоляция салона, комфорт подвески, бензобак без крышки, заводские шторки сзади, багажник без уходящих в него дуг, комфорт в салоне и тд и тп... Оставили очень приятные впечатления после автомобиля даже не смотря на поломки и своеобразные технические решения.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
6
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4170
Spelare
Ездил на мегане, щас езжу на тойоте, так вот ответственно заявляю, что меган - весьма капризный товарищ )) Из того что меня бесило и приходилось лазить. Клапан фазорезулятора, свистящий выжимной на...
А, еще пластиковые корпус термостата, что намешал мне масло в тосол, тосол в масло)))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
3
4
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Spelare
Ездил на мегане, щас езжу на тойоте, так вот ответственно заявляю, что меган - весьма капризный товарищ )) Из того что меня бесило и приходилось лазить. Клапан фазорезулятора, свистящий выжимной на...
Все познается в мелочах! Ни на одной другой моей машине небыло ящиков под ковриками передних пассажиров , о которых даже не знают .В которые свободно помещается аптечка и буксировочный трос.все , что вы перечислили эти мелочи я сразу их решил , особенно с трапецией сняв ее разобрал , зачистил шары , смазал колпачки , просверлив соединения установил болты и гайки с полимерным фиксатором из нержавейки и это уже навечно ! Дверные карты притягиваются , ручки красятся , все можно сделать. Эти мелочи не стоят Вашей безопасности ,которую сейчас меняют на планшеты и рояльный лак.
12
2
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Spelare
А, еще пластиковые корпус термостата, что намешал мне масло в тосол, тосол в масло)))
А в чем проблема ,заменить корпус ? На алюминиевый , поменять просто прокладку теплообменника , при этом сняв корпус проверив его на зазоры на стекле .
Я думаю каждый автослесарь работающий с ДВС К4М при замене антифриза , меняет прокладку или устанавливает новый корпус теплообменника с термостатом . Как прописано в регламенте .
6
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4170
19362547
Все познается в мелочах! Ни на одной другой моей машине небыло ящиков под ковриками передних пассажиров , о которых даже не знают .В которые свободно помещается аптечка и буксировочный трос.все , что вы...
Кстати по части кармашков в подлокотниках и под пассажиром - да, это было гениальное решение, тоже пользовался. Остальное я тоже делал, просто это элементарные просчеты, которые можно было бы учесть и был бы тогда действительно МЕГО крутой авто за свою стоимость..
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
3
 
Ответить
19362547
На деле у меня К4М с пробегом 220 т км с родным катализатором и масляным насосом.С рабочим давлением и объемом масла 4,6л. ,что позволяет мне эксплуатировать его по регламенту 15 т км. И с расходом по...
Вы не внимательно видимо читали,что толку менять фазер если из за задиров в ГБЦ нет нужного давления ,и даже если поставите новый фазер давления все равно не будет хватать чтобы закрыть стопор фазика и будет он у вас трещать по утрам даже новый,плюс ко всему из за низкого давления масла двигателю в целом лучше не станет,а учитывая что на к4м программно давление масла учитывается только с 2000 оборотов ,то вы узнаете что оно у вас низкое когда уже его совсем не будет.
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4170
19362547
А в чем проблема ,заменить корпус ? На алюминиевый , поменять просто прокладку теплообменника , при этом сняв корпус проверив его на зазоры на стекле . Я думаю каждый автослесарь работающий с ДВС К4М...
Проблема? А кто сказал, что это проблема? Вы смотрите не с точки зрения отремонтировать, а с точки зрения эксплуатировать. Почему владелец должен стремиться и радоваться этому доработать косяки за производителем ? ))
П.С еще раз повторю. У меня был меган 2 года и я считаю его хорошим авто, но весьма капризным, за нюансы которого нужно знать и придется их исправлять.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
4
1
Ответить
Vova T
Имя пользователя Николай
Отзыв через месяц после покупки, так себе думаю отзыв.
очень интересно посмотреть на вольво с правым рулем!
2
1
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Денис Борисыч
Вы не внимательно видимо читали,что толку менять фазер если из за задиров в ГБЦ нет нужного давления ,и даже если поставите новый фазер давления все равно не будет хватать чтобы закрыть стопор фазика и...
Потеря давления масла , я больше поверю вызвана человеческим фактором , некачественным маслом . На всех ДВС с гидрокомпенсаторами конструктивно устанавливаются насосы повышенной производительности , которые должны создавать нужное давление в верхних точках головки ДВС .То , что Вы пишете это скорее исключение из правил .
3
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 125
Vova T
очень интересно посмотреть на вольво с правым рулем!
Вот
5
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1790
Всегда было интересно, почему более свежий меган стоит дешевле праворукой 22-24-летней короллы))) Вот, например, стоит королла 2000 года за 690 тысяч, пробег 487 т.км, двигатель контрактный и не только он,в котором даже близко нет того, что есть в рено, а меган 2008 года можно и за 400-450 тыс купить...руль где надо, упакован гораздо лучше, не ржавеет и т.д. Витс литровый 2001 года под 500. СМЕШНО! Потому что это тойота? Была 8 лет королла прульная , меган был почти 7 лет, Проблем на обоих было мало) Да за разницу цен можно все болячки(незначительные мегана вылечить и ездить, как человек. НЕСПРАВЕДЛИВО!
10
 
Ответить
19362547
Потеря давления масла , я больше поверю вызвана человеческим фактором , некачественным маслом . На всех ДВС с гидрокомпенсаторами конструктивно устанавливаются насосы повышенной производительности ,...
Это не мои вымыслы это выводы таких гуру как зеником и к-повер которые не раз разбирали двигатель и видели какой там маслонасос и откуда..и их выводы потверждаются владельцами флюенсов и меганов на драйве заходите читайте никто вам не запрещает,плюс к этому низкий КПД двигателя,если что я сам владел меганом 3 правда дизельным.
3
2
Ответить
Vova T
Имя пользователя Николай
Вот
Мерс, бэхи, фольксы, ауди слышал что из Японии с правым рулем привозят. Но вольво это конечно удивительно! это японской сборки шведы?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4906
Имя пользователя Николай
Отзыв через месяц после покупки, так себе думаю отзыв.
согласен. Тут отзывы принято писать после выезда из салона
1
 
Ответить
   
Еманжелинск
Сообщений: 528
Всё не осилил, но машина достойная, 5.
3
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 125
Vova T
Мерс, бэхи, фольксы, ауди слышал что из Японии с правым рулем привозят. Но вольво это конечно удивительно! это японской сборки шведы?
Настоящий вольво, шведский. Просто сделан для Японии
3
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 125
Ekonomis
Всегда было интересно, почему более свежий меган стоит дешевле праворукой 22-24-летней короллы))) Вот, например, стоит королла 2000 года за 690 тысяч, пробег 487 т.км, двигатель контрактный и не только...
Да и хорошо, что так есть. Пусть любители и хвалители тоеты на ней ездят. А мы купим менее известный авто за меньшие деньги. При этом как мне кажется куда удачнее. И флюенс и меган я так покупал. Схожу на рынок на смотрюсь выжитых тоет и иду за рено
7
 
Ответить
30409141
Пишите про вольво сейчас!))
2
 
Ответить
О
Лениногорск
Vova T
Мерс, бэхи, фольксы, ауди слышал что из Японии с правым рулем привозят. Но вольво это конечно удивительно! это японской сборки шведы?
Причем здесь японская сборка?
Сборка шведская на Англию Японию Индию и прочие австралии
1
 
Ответить
24143534
19362547
Все познается в мелочах! Ни на одной другой моей машине небыло ящиков под ковриками передних пассажиров , о которых даже не знают .В которые свободно помещается аптечка и буксировочный трос.все , что вы...
На форд мондео 1 поколения был ящик под сидениями передних пассажиров.🙂
 
 
Ответить
24143534
У меня был рено сандеро степвей,АКПП.70 тыс. пробег с нуля без проблем.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2007 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Меган.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Рено Меган: Модельный ряд Рено Меган, продажа Рено Меган

Подробные отзывы реальных владельцев Рено Меган с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром