Так случается в жизни - нужен «поджопник».
Почему он нужен и, почему ТС до такого докатился -это покрыто туманом. Нужен и всё!
Время: 2022г, весна
Бюджет: 400 тыс. Руб
Требования: целый кузов, заводится и ровно работает мотор, работает печка и, наоборот, холодит кондиционер.
Ладненько, смотрим, что есть на довольно, хотел сказать другое слово, но напишу «волатильном» рынке. Ну в смысле, Ахуито там, авто пррру, Дромчик, конечно.
А есть там как сейчас. «Если убрать всех китацев» - не очень много. То есть »немного» - это «много, но не очень, то что мне нужно». Ну знаете же!
ОК! Не буду расплываться мыслью по древу. «Поджопник» нужен уже в следующий понедельник, а у нас сегодня суббота. Арххх!
На интернет-площадке находится более менее приличное обьявление, о Мегане 2007 года. Один хозяин, все целое, и вообще, эксклюзив.
Мне нра. Звоню. Перекуп, конечно. Но, кто мы такие, чтобы осуждать этих труженников автомобильного, в моем случае, автохламного рынка. Машина вот! Готова. Мчюсь!
Приехал... Тачка с виду огонь. Только передний бампер немного вниз, но для них - это нормально. Это я себе внушаю.
Действительно, целая. Действительно один хозяин. Вообщем, взял у перекупа ничего не боясь за 405 тысяч рубликов. Сторговав полтишок. Аххх-ха-ха.
Который тут же и вложил поменяв масло, фильтры, резину( она на зимней была, что-то типа «снежинки»), кольцо выхлопухи, ремень ГРМ, ессно. А, и туманки еще вставил, поскольку у этого автомобиля фары рассчитаны только на то, что, если вы, допустим, едете ночью, то только от гаража до ворот на своем приусадебном участке. А на дороге общего пользования - оно само желание отбивает. Тык-мык. Ну, как-то так.
Забегая вперед, напишу: Меган - отличный автомобиль. Был бы эталонным, если бы не этот дегенеративный свет фар, что ближнего света, что дальнего. Рено умеет в машины, но не умеет во все эти светодиодики, в которые умеют китайцы*.
* Но! Это, есстественно верно, про машину 2007 года.*
Итак, отзыв:
1. Двигатель.
К4M. Что тут говорить. Я взял машину с пробегом 163 000 км. Если верить перекупу, конечно. И ни грамма, повторяю ни грамма масла никуда не ушло. Тяга этих 116 сил никуда не делась. Великолепный мотор. Выдает ровно что по низам, что по верхам.
2.КПП.
Механическая. Все четко. Есть нюанс с педалью сцепления. Очень низко берет. Когда купил думал: ну вот, приплыли! Сцепа, то под замену. Ан нет. Педаль тяжелая, не всегда момент с непривычки поймать можешь, в жару вообще сцепа плывет, но! Приноровись и все работает как автомат. Ну, тот самый АК.
3.Подвеска/шасси
Это подвеска породистого европейского автомобиля. Не больше, не меньше.
Едет как утюг. Вот есть регионалки Приволжья, а есть Меган который их прям гладит. Ох.. Очень хорошо с этим у Мегана.
Ремонтов не было. Но я всего 20 000 на ней проехал.
4.Эргономика/Салон
Вот тут лягушатники дали жару и показали как должен чувствовать себя человек за рулем. Как все удобно,как доступно, как видно и, как можно тайно вывезти в скрытых ящичках полное собрание сочинений (+ письма) Тургенева в 30 томах. 5+ баллов.
Про остальное описывать особого смысла нет. Все таки машина ушла следующему владельцу в возрасте, когда уже в магазине водку продают. Но!
Мое мнение об этом автомобиле: если у вас есть на примете живой экземпляр, без аварий, K4M+механика. Это машина даст вам больше, чем вы за нее заплатите. Даже сейчас*.
*Когда комплект сцепления на нее стоит 30 000 руб.