Отзыв автовладельца Renault Megane 2003

Рено Меган 2003 — отзыв владельца

, Тюмень
3578
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
5
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 1500 куб.см, 82 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5 л/100км
Расход топлива по городу: 5.5 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Итак, продав свою "Девяточку" (Отзыв о Лада 2109) и, как писал ранее, добавив к покупке очередные 100 т.р., занялся поиском следующего авто в моей жизни)) Досконально проанализировав рынок б/у автомобилей, было принято решение за следующей машиной отправится в Санкт-Петербург, так как на Западе страны на тот момент (а это был 2012 г.) на одну и ту же модель, одного года и в аналогичной комплектации ценник был на 50-100 т.р. дешевле, а при бюджете в 200 - это весомый аргумент! В Москве конечно выбора было побольше, но в Питере у моего приятеля пустовала квартира, ключи от которой он мне радушно предоставил, и в отличие от столицы, в Петербурге я ни разу не был. Спасибо зятьку (мужу сестры) что составил мне компанию в этом импровизированном отпуске на недельку отправившись со мной в северную столицу нашей Родины))
Как это часто бывает, за меньшие деньги хочется получить как можно больше автомобиля, и вот между осмотрами Петергофа, дворцовой площади, разводных мостов и других достопримечательностей мы также протестировали такие авто как: Chrysler PT Cruiser, Mitsubishi Galant, Peugeot 406 и даже Volvo S80. Но все перечисленные машины либо по технической части, либо по кузову были не идеальны, а хотелось приобрести автомобиль, в который бы не нужно было в ближайшее время вкладываться   ...И всё шло к тому, что я должен был стать владельцем пятидверного хэтчбека Peugeot 307 с бензиновым 1,6 на автомате, осмотренном ранее, но в предпоследний день нашего "отпуска" на сайте появилось объявление о продаже его прямого конкурента))) Сравнивая двух французов, Рено переиграл Пежо вчистую: внешне рубленные и чёткие линии Megane по прошествии времени смотрятся однозначно интереснее пресного дизайна 307-ого, даже с учётом 15 штампованных дисков на зимней резине, интерьер на мой взгляд тоже будет поприятнее, ну и главное энергоёмкая подвеска и динамические характеристики 1,5 литрового турбодизелька на голову выше унылых настроек Peugeot! Данный Megane II был пригнан из Франции в 2008 году (в пятилетнем возрасте) и 4 года был в одних руках, соответственно я стал его вторым владельцем в России за 195 000 рублей. Итог: отправляемся домой по маршруту Санкт-Петербург - Тюмень на "новом" стареньком Renault Megane II 2003 г.в. с пробегом что-то около 150 000 км.
На самом деле, дорога в две с лишним тысячи километров, а от Костромы до Кирова некое её подобие в виде "направления" (искренне надеюсь что ситуация в 2025 г. там иная), показала правильность сделанного выбора! Ещё перед началом пути по данному маршруту тачка меня искренне удивила, когда сложив задние сиденья в пропорции примерно 60:40 и получив единое пространство салона, в него без какого-либо труда поместились 4 колеса на 17-ых оригинальных литых дисках и пара, пусть и не самых больших, но тем не менее дорожных сумок! Второе наше удивление было непосредственно в пути - это расход топлива!! До данной поездки самым экономичном автомобильчиком, на котором мне доводилось поездить за рулём, я считал Chevrolet Spark на МТ с литровым моторчиком, в городе у него был расход примерно 5 литров, +/- такой же был и на трассе на скорости 90 км/ч, но стоило разогнать эту малютку до 140 км/ч (никому не советую этого делать, так как это максимально не безопасно), то расход Спарка увеличивался до 14 литров на сотку... Теперь вернёмся к цифрам расхода у Megane II: город, при условии "газ в палас" от светофора к светофору или трасса на скорости 170 км/ч - 5,5 литров на сотню; я так не могу ездить, но ради эксперимента участок Пермь - Екатеринбург преодолели на скорости 100 км/ч и добились расхода в 3,9 литра!!! Кто знает более экономичный автомобиль?! ...кстати стоит отметить, что на проговорённых ранее 170 км/ч Renault ведёт себя ооочень уверенно, не возникает никакого чувства напряжённости, при этом в салоне вполне приемлемо разговаривать благодаря достойной шумоизоляции. Третий приятный сюрприз ожидал нас по окончании сей поездки, когда мы вместе с зятем поймали себя на мысли, что проведя больше суток в пути, меняясь периодически друг с другом местами, абсолютно не устали! Отметили хорошую эргономику салона, включая регулировки и достойную анатомию кресел. К слову, на следующий год у меня состоялась аналогичная по расстоянию поездка на "Нашествие" от Тюмени до Большого Завидово (Тверская область) на минивэне отца Mazda 5, да-к вот на нём к концу пути возникает дискомфорт, связанный с короткой подушкой сидений, а ещё через пару лет я за рулём Mitsubishi L200 съездил до Сургута и обратно (это примерно суммарно 1500 км.), так вот это стало вообще настоящим испытанием, извиняюсь за выражение, но у меня было ощущение что "позвоночник в трусы высыпался"... Обращаю Ваше внимание, что все ранее описанные дифирамбы относятся именно к дизельному турбомотору 1,5 литра 82 л.с. и хэчбеку, которые непосредственно собирались во Франции, про бензиновые моторы и седаны (сборка которых была организована в Турции) ничего сказать не могу, так как просто не сталкивался с ними в своей жизни. ))
Надо сказать, что это первый дизельный автомобиль в моём владении, в связи с чем я испытывал некие колебания при покупке, ведь про такие авто в России есть масса неприятных мифов, вот о них сейчас кратенько и по порядку:
1. Дизельные авто холодные. Абсолютная неправда! Нагревался до рабочей температуры двигатель моего Рено не дольше, чем уже ранее упомянутая Mazda отца, или например Ford Focus II зятя. А при дальних поездках, допустим до Тобольска или Нефтеюганска при температурах -20 или даже -30 градусов, я всегда бросал зимнюю куртку назад, и оставался за рулём в одной футболке.
2. Качество солярки в России отвратительное. С самого первого дня и до конца периода эксплуатации Megane II заправлялся только на АЗС "ГазПромНефть", никаких проблем с топливной системой не было, ничего нигде не замерзало и не прихватывало.
3. Дизеля плохо заводятся зимой. Это очень похоже на правду, и я даже задумывался перед началом зимней эксплуатации автомобиля над установкой предпускового подогревателя, но с приходом холодов всё стало на свои места. Описываю как это происходило: сначала вставляю ключ-карту в специальное отверстие (картоприёмник), далее нажимаю кнопку старт-стоп и на приборной панели загорается индикатор, обозначающий работу свечей накаливания, после того как он тухнет, стартер заводит мотор. Да-к вот в летний период индикатор горит на табло буквально секунду-две, после чего мотор запускался, с приходом отрицательных температур период индикации свечей накаливания увеличился до пяти секунд и более, при температуре на улице -20 градусов свечи накаливания уже работали 10-12 секунд. Однажды я запускал Renault при температуре окружающего воздуха -37, индикатор горел порядка 40 секунд, я даже успел подумать "ну вот сказка и закончилось", но нет, когда по истечении времени мотор запустился, причём с первого раза, я был в приятном шоке! Так что данный миф может и актуален для старых немецких либо японских дизелей, но эта история точно не про Renault Megane II ;)
Изначально планировал, как и ВАЗ 2109, поэксплуатировать машину в течении года, после чего продать её добавить +100 т.р. и купить следующий автомобиль ...но только вот покупать моего француза не спешили) От идеи покупать каждый год авто на 100 тысяч дороже предыдущего я не отказался (о нём собственно и будет мой следующий отзыв), но и Renault залип у меня на три года, выполняя функцию второго автомобиля в семье. Его часто у меня брала поездить сестрёнка, а потом ещё на Рено училась ездить моя будущая жена)) Так вот о вложениях в автомобиль за три года: первым делом пришлось покупать летнюю резину, к сожалению слова продавца "лето на сезон ещё точно хватит" оказались не правдой. R17 и соответственно низкий профиль по цене уже тогда кусались, и в 2012 году я впервые попробовал китайского производителя GoodRide ...не Michelin конечно, но однозначно лучше Pirelli! Ближе к осени того же года заказал новый ключ-карту, это было больно и долго, ждать пришлось около двух месяцев, так как её изготавливали и прописывали во Франции, после чего только отправили дилеру в Тюмень, а я всё это время мучался со старым ключом, который машина иногда могла только распознать с 20-30 раза... И стоил этот "кусочек" пластика около 10 т.р. На следующий год у меня отказали дворники, оказалось что сломался какой-то элемент пластиковой трапеции, которая меняется в сборе и стоит порядка 20 т.р., благо местный дилер предложил и выточил мне сломанный элемент из металла на токарном станке, который обошелся мне всего в 1500 рублей)) В последний год эксплуатации на машине поменял сцепление, и если на бензиновых Megane с моторами 1.4 или 1.6 оно стоило 10 000 руб., то на двухлитровом бензине либо на дизелях оно идёт какое-то усиленное и стоило в 2 раза дороже. Что касается расходки, то, за исключением топливного фильтра, она не дороже чем на отечественные Лады. За три года на авто проехал/проехали около 50000 км. и я искренне считаю эти вложения при таком пробеге не существенными!
Итог: В целом приятный во всех отношениях автомобиль, только приятные воспоминания! Даже сейчас, когда писал этот отзыв, промелькнула такая мысль, а не взять ли на следующий год себе дизельный Renault типа Espase?.. Единственное, не любят в нашей стране французский автопром, поэтому нужно быть готовым к тому что автомобиль при перепродаже может стоять, и искать нового хозяина очень долго.
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Dodge Caliber, 2008
4.8
4135
Dodge Caliber, 2008
569064, Новосибирск
Volkswagen Golf, 2018
4.9
5998
Volkswagen Golf, 2018
33886011, Москва
Mercedes-Benz E-Class, 1993
4.4
5115
Mercedes-Benz E-Class, 1993
111, Биробиджан
Nissan Tiida, 2012
4.8
3258
Nissan Tiida, 2012
17045821, Ярославль
Toyota Soarer, 1983
4.9
7394
Toyota Soarer, 1983
1757741, Владивосток
Ford Mustang, 2024
4.9
9530
Ford Mustang, 2024
Виталий, Первоуральск
SsangYong Torres, 2023
4.5
9540
SsangYong Torres, 2023
32014167, Железногорск
Лада Гранта, 2023
4.7
7187
Лада Гранта, 2023
9784803, Нижний Новгород

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37479
5 за отзыв и авто,хорошие дизеля у них
37
3
Ответить
Peter Smith
Мой дилерский хэтч 2007 года (правда, бензиновый) был из Испании
6
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1209
Седан этой модели, красиво смотрелся в своё время..
16
1
Ответить
10926949
Магнитогорск
Peter Smith
Мой дилерский хэтч 2007 года (правда, бензиновый) был из Испании
У папы меган 2 бензин универсал тоже был испанским ,а у мамы меган 3 бензин был турецкий.
10
 
Ответить
24143534
Алекс56 рус
5 за отзыв и авто,хорошие дизеля у них
На экспортный Газ -24 ставили диз.мотор от Пежо.
5
4
Ответить
24143534
У меня был Рено Степвей,классная машина,когда ездил на дальняк,спина не уставала.Классическая коробка автомат с титроник-это ваще бомба!!!💥
5
17
Ответить
лддо
Санкт-Петербург
Машине 20 с лихом лет, а выглядит интересней очень многих китайцев.
24
2
Ответить
   
Сообщений: 18993
Половина фото "Я и капот Рено"). Меган 2 для своего времени был очень крут! 5
Продам уши от мертвого осла.
11
1
Ответить
3033325
Красноярск
Автору спасибо за хороший рассказ. Именно эта модель считаю самой странной по дизайну. Дизеля французы делают хорошие.
13
 
Ответить
Maxim
Пенза
с кузовней, особенно задней частью как сейчас обстановка?
 
2
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 147
" Французов" не любят сервисмены за некоторые, скажем своеобразные, технические решения, доставляющие головную боль, да и физические неудобства, при обслуживании. А в качест
3
1
Ответить
12313805
10926949
У папы меган 2 бензин универсал тоже был испанским ,а у мамы меган 3 бензин был турецкий.
Универсалы бензиновые у нас продавались французской сборки
1
 
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2102
Cadavre
Седан этой модели, красиво смотрелся в своё время..
Универсал тоже неплох, но что курили при проектирования хетча, как будто динозавр жопу седану откусил.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
2
 
Ответить
dmitry e
Такой же по экономичности Опель Астра 1.3cdti на 90 л.с. и 200 нм.
Более экономична Корса 1.3 с тем же дизелем
2
 
Ответить
10926949
Магнитогорск
12313805
Универсалы бензиновые у нас продавались французской сборки
Ну значит не все. Машина покупалась в Тюмени новой в салоне
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2003 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Меган.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Рено Меган: Модельный ряд Рено Меган, продажа Рено Меган

Подробные отзывы реальных владельцев Рено Меган с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром