Отзыв автовладельца Renault Megane 2007

Рено Меган 2007 — отзыв владельца

, Волгоград
13875
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.6
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 30 000 км
Руль: Левый
Название: Extreme
Салон: ЭУР, климат-контроль, стеклоподъемники, электрорегулировка и подогрев зеркал, подогрев передних сидений, крепления IsoFix
Кузов: Противотуманки
Двигатель: 16 клапанов, 113 л.с., бензин
Всем доброго времени суток!
Месяц назад стал счастливым обладателем Рено Меган 2 Экстрим. Хоть машине уже 9 лет, но по внешнему виду выглядит как новая. Пробег составлял чуть более 30000 км и я стал 3-им хозяином. Покупал у знакомого человека, поэтому в состоянии авто особо не сомневался. Первый владелец накатал за 8 лет чуть более 20000 км, при этом ТО до 2013 года проходил у оф. дилера (все отметки есть в сервисной книжке), зимой машина не эксплуатировалась. Вторым хозяином стал знакомый, который проехал на ней всего полгода, а потом ему подвернулся Tucson по привлекательной цене и он пересел на него, а Рено уже купил я. При покупке из "косяков" были: небольшая вмятина на заднем бампере, на панели горела подушка безопасности и глючил датчик уровня топлива.
Перед этой машиной была Ауди-100 1988 г.в. С ней я хапнул горя, машина в итоге больше стояла на месте, чем ездила. Рено после нее мне кажется космическим аппаратом. Ходовая очень мягкая, ничего не стучит и не гремит. Просторный и удобный салон (при моем росте 188 см это очень важный показатель). Множество различных приятных опций: электро усилитель руля, климат-контроль, обогрев и электро регулировка зеркал, подогрев передних сидений, все стеклоподъемники, ABS, заводится с кнопки, задние сиденья складываются полностью, просторный багажник, крепление для детского сиденья IsoFix, куча различных карманов и ящичков, а также многое другое. Особенно учитывая, что Ауди у меня была абсолютно пустая, восторгу моему нет предела. Двигатель бензин, 113 л.с., средний расход по городу 10 литров.
Сегодня провел ТО:
- залил масло Elf Evolution 900 SRX 5W-40
- заменил масляный, воздушный и салонный фильтра.
Все детали ставил оригинальные, обслуживание проводил в автосервисе (Волгоград, Ангарский). В общей сумме за все отдал 7000 руб.
Также выявили новые и уже известные проблемы:
- подушка безопасности светится из-за спирального кабеля рулевого колеса (если верить форумам, то это болезнь всех меганов), цена за этот самый кабель более 10000 руб., поэтому с заменой решил подождать (на скорость не влияет);
- надо заменить датчик уровня топлива, т.к. износились дорожки скользящего контакта (стоит тоже не дешево, от 5000 руб.;
- надо заменить тормозные колодки вкруг (износ 75%);
- надо заменить ремень навесных агрегатов (появился характерный свист на холодном двигателе);
- надо заменить задний правый ступичный подшипник, т.к. он начал гудеть.
В остальном машина в идеальном состоянии. На сервисе у людей вытянулись лица, что 9-летняя машина может быть в таком состоянии. Для меня это еще один показатель, что с покупкой я не прогадал)))
По мере эксплуатации буду добавлять различную информацию о плюсах и минусах данного авто. Позже сделаю больше фотографий. Надеюсь, что данный отзыв будет кому-то полезен в дальнейшем.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На выходных выдалась отличная погода, поэтому было принято решение о помывке авто. Как раз сделал несколько фото кузова.

   

Возможная проблема, при которой загорается Check airbag, плохой контакт на клеме под водительским сиденьем.

Если кто-то соберется лезть туда, то советую поднять сиденье максимально вверх и также максимально его сдвинуть назад.

В коврике уже сделаны прорези, под которыми есть углубление и на полозьях расположена клема. Для того, чтобы ее вытащить, надо просто аккуратно потянуть ее вверх. Длина проводов у меня была ограниченная, поэтому далеко вытащить не получилось, но вполне достаточно, чтобы ее разъединить....

   

Все агрегаты расположены очень компактно. Под капотом очень чисто, что не может не радовать. Немного удивило отсутствие амортизаторов на капоте, вместо этого обычная металлическая подпорка. Фото прилагаются.

Движок K4M бензиновый, рабочий объем 1,6 литров, 113 л.с. Средний расход по городу 10 литров (машина больше греется, чем едет, т.к. от работы до дома 5 км пути). Я не сторонник агрессивной езды, поэтому не могу сказать на сколько резво набирает обороты со светофора, но мне показалось, что не очень быстро (возможно педальку надо сильнее давить).

   

Вот и настала пора ехать в очередную командировку в славный город Саратов. Обычно я езжу на рабочей машине Форд Транзит, т.к. приходится возить попутно груз. Но в этот раз груза было не много, поэтому решил ехать на своем авто. В итоге мне надо было перевезти два стола в разобранном виде и несколько коробок. Задние сидения складываются полностью, один из столов был длиной 180 см и шириной 60 см, другой длиной 140 см и шириной 80 см. Столы вошли четко, как будто машина была создана для них. При этом передние сидения я мог двигать как моей душе угодно, а ей угодно отодвинуть сиденье на максимум, т.к. ноги слишком длинные)))

Хорошо, что трассу Волгоград-Саратов сделали довольно не плохо, поэтому ехать можно было спокойно, не переживая за подвеску....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Megane, 2007
4.8
16930
Renault Megane, 2007
Мегавод, Москва
Renault Megane, 2006
4.9
40557
Renault Megane, 2006
Евгений, Томск
Renault Megane, 2007
4.7
27915
Renault Megane, 2007
8780727, Красноярск
Renault Megane, 2007
4.7
23614
Renault Megane, 2007
Олег, Краснодар
1714
Renault Megane, 2007
14488892, Звенигово

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14522
На ручке, комфортная жигули и не больше. Ихмо.
По деньгам реальный вариант, главное что бы не подвёл.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
18
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1777
Сколько говорите накатал первый владелец за 8 лет???? Сколько Вы говорите стоит шлейф подушек безопасности? Более десятки??? Да на таком мизерном пробеге он в жизнь не рвется...)))) Колодки износ 75%???? Загудел ступичный????Датчик уровня топлива??? Минимум сотку км смело накидывайте к пробегу!!!! Либо наездник 8 лет изрядно ушатывал меган....прям спецом его пускал в "опасные приключения".
31
1
Ответить
Сергей
Томск
цена за этот самый кабель более 10000 руб., поэтому с заменой решил подождать (на скорость не влияет);
Так она на остановку обычно влияет.
10
 
Ответить
Загудел ступичный подшипник после 30 тыс пробега... Ну-ну
16
 
Ответить
 
Сообщений: 184
пипец - может пробег все же 300 ? как может "износились дорожки скользящего контакта"?
14
1
Ответить
  
Энгельс
Сообщений: 12
Ekonomis:
Сколько говорите накатал первый владелец за 8 лет???? Сколько Вы говорите стоит шлейф подушек безопасности? Более десятки??? Да на таком мизерном пробеге он в жизнь не рвется...)))) Колодки износ 75%???? Загудел ступичный????Датчик уровня топлива??? Минимум сотку км смело накидывайте к пробегу!!!! Либо наездник 8 лет изрядно ушатывал меган....прям спецом его пускал в "опасные приключения".
Владел таким аппаратом, только на автомате, отзыв есть на сайте. Единственное, что меня смущает в этом списке, так это датчик уровня топлива. По остальному: шлейф не рвется, достаточно в нем одной переломленной дорожки, и "беременный мужик" (так его называют мегановоды на форуме) начинает гореть постоянно в приборке. У меня начинал помаргивать примерно на 47000 км, известная болячка всех меганов. Износ колодок - тоже не показатель, на своем солярисе 80% износа родных колодок за 16000 км, заменил на неоригинал, накатал уже 75000 км, еще тысяч на 10 хватит. Коллега на форестере на 40000 км заменил и колодки, и диски. Просто это говорит о качестве материалов... По ступице - прежний хозяин просто мог словить хорошую яму, от удара подшипник стал умирать. У самого так было на одном авто. В целом аппарат хороший и комфортный, но стоимость запчастей и обслуживания - это серый пушистый зверек. У оффициалов дорого, а частники французов не очень жалуют. А автору беспроблемной эксплуатации!!! С женой частенько вспоминаем о комфорте, уюте и отличной шумке мегана)))
Мой отзыв: Renault Megane 2008
9
3
Ответить
старые ауди.потрёпанные меганы.я всё это проходил.теперь беру свежую четырку-год юзаю без вложений.через год отдаю за своё и ищу свежее.меган бородатый шлак.пластиковые хлиплые крылья,нищий салон,заена лампы гемор жуткий.
15
29
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4319
Нормальная машина за свои деньги .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
14
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4319
Нормальная машина за свои деньги
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
7
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 85
александр власенков:
старые ауди.потрёпанные меганы.я всё это проходил.теперь беру свежую четырку-год юзаю без вложений.через год отдаю за своё и ищу свежее.меган бородатый шлак.пластиковые хлиплые крылья,нищий салон,заена лампы гемор жуткий.
ну да, четырка то огонь
29
1
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 26
Yxta:
На ручке, комфортная жигули и не больше. Ихмо.
По деньгам реальный вариант, главное что бы не подвёл.
Я рассматривал варианты на автомате, но т.к. продавал знакомый, то остановил выбор на ручной КПП. К тому же пишут, что автоматы у французов не самые лучшие.
На счет жигулей не знаю, сравнить не с чем. Ездил в начале этого года на арендованной Гранте около недели. По мне, так Меган на много приятней по комфорту и управлению.
Мои отзывы: Renault Megane 2007, Audi 100 1988
6
2
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 26
Ekonomis:
Сколько говорите накатал первый владелец за 8 лет???? Сколько Вы говорите стоит шлейф подушек безопасности? Более десятки??? Да на таком мизерном пробеге он в жизнь не рвется...)))) Колодки износ 75%???? Загудел ступичный????Датчик уровня топлива??? Минимум сотку км смело накидывайте к пробегу!!!! Либо наездник 8 лет изрядно ушатывал меган....прям спецом его пускал в "опасные приключения".
Честно говоря, я сам не верю, что в шлейфе проблема. При износе шлейфа при повороте руля должен быть характерный хруст, а его нет. Все же подозреваю проблема в клемных разъемах под сиденьем. В ближайшее время собираюсь туда залезть.
Мне накидывать не к чему пробег, т.к. возможно он и скручен (или правильнее сказать, скорее всего скручен). Суть не этом. В целом, внешний вид и состояние авто для своего года просто идеальное. А в сервисе могли наговорить что угодно на самом деле, я еще не проверял истину их предсказаний)))
1
1
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 26
Сергей:
цена за этот самый кабель более 10000 руб., поэтому с заменой решил подождать (на скорость не влияет);
Так она на остановку обычно влияет.
Согласен. Если подушки предусмотрены в авто, то они должны работать. Но пока такой суммой не располагаю, да и есть надежда, что проблема не в шлейфе.
1
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 26
Евгений Шадров:
Загудел ступичный подшипник после 30 тыс пробега... Ну-ну
Я сам этот гул не слышу. Слепо верю в честность нашего сервиса)))
 
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 26
Василич Т:
пипец - может пробег все же 300 ? как может "износились дорожки скользящего контакта"?
Я в этом не разбираюсь сам. Возможно причина вовсе не в нем. Буду лазить по форумам, искать решение.
2
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 26
SemKa_Ostap:
Владел таким аппаратом, только на автомате, отзыв есть на сайте. Единственное, что меня смущает в этом списке, так это датчик уровня топлива. По остальному: шлейф не рвется, достаточно в нем одной переломленной дорожки, и "беременный мужик" (так его называют мегановоды на форуме) начинает гореть постоянно в приборке. У меня начинал помаргивать примерно на 47000 км, известная болячка всех меганов. Износ колодок - тоже не показатель, на своем солярисе 80% износа родных колодок за 16000 км, заменил на неоригинал, накатал уже 75000 км, еще тысяч на 10 хватит. Коллега на форестере на 40000 км заменил и колодки, и диски. Просто это говорит о качестве материалов... По ступице - прежний хозяин просто мог словить хорошую яму, от удара подшипник стал умирать. У самого так было на одном авто. В целом аппарат хороший и комфортный, но стоимость запчастей и обслуживания - это серый пушистый зверек. У оффициалов дорого, а частники французов не очень жалуют. А автору беспроблемной эксплуатации!!! С женой частенько вспоминаем о комфорте, уюте и отличной шумке мегана)))
Спасибо! Очень надеюсь, что так оно и будет. Многие пишут о хорошей устойчивости Меганов к российским дорогам.
2
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 26
александр власенков:
старые ауди.потрёпанные меганы.я всё это проходил.теперь беру свежую четырку-год юзаю без вложений.через год отдаю за своё и ищу свежее.меган бородатый шлак.пластиковые хлиплые крылья,нищий салон,заена лампы гемор жуткий.
Наши новые тазики по очень завышенным ценам продают на мой взгляд. Я лично такой суммой не располагаю на сегодняшний день. К тому же 14 модель не для моего роста 100%.
1
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1777
perpetuum85:
Честно говоря, я сам не верю, что в шлейфе проблема. При износе шлейфа при повороте руля должен быть характерный хруст, а его нет. Все же подозреваю проблема в клемных разъемах под сиденьем. В ближайшее время собираюсь туда залезть.
Совсем другое дело! И не говорите за всех... Не у всех меганов болезнь подушек... У меня нет, пробег за сто, у знакомых из 8 человек, только у одного горит "беременный", загорелся на пробеге 127 тыс.Крутишь руль-хрустит! Купил шлейф NICOMATIC127PW07 за 850 руб, перепаяли, где оргтехнику ремонтируют за 500 руб, 2 года без чека! Правильно! Под вод.сиденьем штекер пошевелить, соединить-разъединить, побрызгать вд-шкой...
Короче, датчики,колодки,ремни,шлейфы,п одшипники-много неисправностей на таком юном пробеге... Ниче такого кроме колодок не менял еще за 4.5 года....
И покажи Власенкову "нищий салон" мегана в экстриме, пусть еще больше порадуется своей четырнадцатой...Удачи!!!! Никогда ЛИЧНО МЕНЯ меган еще не подвел...
8
 
Ответить
Валентин
Новосибирск
Владею таким аппаратом 4-й год, пробег 130 000 км. С чем столкнулся при эксплуатации:
- на пробеге около 70 000 км затрещал фазорегулятор, поменял, вместе с клапаном (8000+5000р. соответственно, 2013 год) так что автору совет - меняй почаще масло, чтобы, ВОЗМОЖНО, предотвратить выход из строя фазорегулятор; ремень ГРМ также заменил (при обрыве гнет клапана);
- ближе к 115 000 км стал появляться свист снизу авто, быстро определил причину выжав педель сцепления - свист пропадал, хватило на месяц - выжимной вышел из строя, решил сразу заменить корзину и диск, хотя износ был не более 50% (комплект в районе 9000р.)+замена на станции, т.к. нужно скидывать подрамник и т.д.;
- совет автору по поводу затяжки болтов крепления колес - не стоит переусердствовать, и затягивать их "прыганием" на баллоннике!!!!! мне на шиномонтаже сорвали резьбу пневмопистолетом, пришлось заменить задний тормозной диск ( ~5000р.);
- еще совет по поводу лючка бензобака - там есть маленький "штырек", который при закрывании авто ЦЗ или сигнализацией запирает крышку заливной горловины - в первую зиму я столкнулся с проблемой, подъехав на заправку, и не смог открыть эту крышку, потому как этот "штырек" примерз, и не хотел возвращаться в положение "открыть", в общем намучился я с ним тогда на заправке, и по этому впредь после мойки зимой обрабатываю его смазкой.
В целом авто особых хлопот не доставляет, ТО делаю 2 раза в год, есть свои особенности при обслуживании, стараюсь ездить аккуратно - не для гонок она.
5
 
Ответить
ivan5959:
ну да, четырка то огонь
нет.но за 200т не купишь меган с пробегом 30т.
 
2
Ответить
Ekonomis:
Совсем другое дело! И не говорите за всех... Не у всех меганов болезнь подушек... У меня нет, пробег за сто, у знакомых из 8 человек, только у одного горит "беременный", загорелся на пробеге 127 тыс.Крутишь руль-хрустит! Купил шлейф NICOMATIC127PW07 за 850 руб, перепаяли, где оргтехнику ремонтируют за 500 руб, 2 года без чека! Правильно! Под вод.сиденьем штекер пошевелить, соединить-разъединить, побрызгать вд-шкой...
Короче, датчики,колодки,ремни,шлейфы,п одшипники-много неисправностей на таком юном пробеге... Ниче такого кроме колодок не менял еще за 4.5 года....
И покажи Власенкову "нищий салон" мегана в экстриме, пусть еще больше порадуется своей четырнадцатой...Удачи!!!! Никогда ЛИЧНО МЕНЯ меган еще не подвел...
я не адвокат ваза.но меган продать труднее четырки.неликвид.почему?
2
2
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 26
Ekonomis:
Совсем другое дело! И не говорите за всех... Не у всех меганов болезнь подушек... У меня нет, пробег за сто, у знакомых из 8 человек, только у одного горит "беременный", загорелся на пробеге 127 тыс.Крутишь руль-хрустит! Купил шлейф NICOMATIC127PW07 за 850 руб, перепаяли, где оргтехнику ремонтируют за 500 руб, 2 года без чека! Правильно! Под вод.сиденьем штекер пошевелить, соединить-разъединить, побрызгать вд-шкой...
Короче, датчики,колодки,ремни,шлейфы,п одшипники-много неисправностей на таком юном пробеге... Ниче такого кроме колодок не менял еще за 4.5 года....
И покажи Власенкову "нищий салон" мегана в экстриме, пусть еще больше порадуется своей четырнадцатой...Удачи!!!! Никогда ЛИЧНО МЕНЯ меган еще не подвел...
Спасибо за совет на счет шлейфа, думаю пригодится рано или поздно! Где-то на форуме читал, что умельцы вообще обычный компьютерный шлейф подгоняют для этого дела)))
1
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1777
[quote=александр власенков]
я не адвокат ваза.но меган продать труднее четырки.неликвид.почему?[/quot e]
Ну, наверное, потому, что четырнадцатая быстрее начинает разваливаться и хозяева начинают от них избавляться, во-вторых цена, 05-06 гг 14-дцатая стоит 100-120, денег нет у молодежи-погонять хочется, меган-для более взрослых, у них денег больше-берут другое:))) В-третьих: 14-тых продают в ТРИ раза больше, отсюда более частые продажи..как нам кажется...В-четвертых: сколько знаю владельцев меганов,ездят по 4-6 лет, спросишь: эта не ломается, на другую-денег нет! Продавал весной-давали 380!!!! руб(состояние аховое!), подумал, отказал,продал прульную короллу...
3
 
Ответить
Иванов Владимир
автор
Волгоград
Валентин:
Владею таким аппаратом 4-й год, пробег 130 000 км. С чем столкнулся при эксплуатации:
- на пробеге около 70 000 км затрещал фазорегулятор, поменял, вместе с клапаном (8000+5000р. соответственно, 2013 год) так что автору совет - меняй почаще масло, чтобы, ВОЗМОЖНО, предотвратить выход из строя фазорегулятор; ремень ГРМ также заменил (при обрыве гнет клапана);
- ближе к 115 000 км стал появляться свист снизу авто, быстро определил причину выжав педель сцепления - свист пропадал, хватило на месяц - выжимной вышел из строя, решил сразу заменить корзину и диск, хотя износ был не более 50% (комплект в районе 9000р.)+замена на станции, т.к. нужно скидывать подрамник и т.д.;
- совет автору по поводу затяжки болтов крепления колес - не стоит переусердствовать, и затягивать их "прыганием" на баллоннике!!!!! мне на шиномонтаже сорвали резьбу пневмопистолетом, пришлось заменить задний тормозной диск ( ~5000р.);
- еще совет по поводу лючка бензобака - там есть маленький "штырек", который при закрывании авто ЦЗ или сигнализацией запирает крышку заливной горловины - в первую зиму я столкнулся с проблемой, подъехав на заправку, и не смог открыть эту крышку, потому как этот "штырек" примерз, и не хотел возвращаться в положение "открыть", в общем намучился я с ним тогда на заправке, и по этому впредь после мойки зимой обрабатываю его смазкой.
В целом авто особых хлопот не доставляет, ТО делаю 2 раза в год, есть свои особенности при обслуживании, стараюсь ездить аккуратно - не для гонок она.
Спасибо за рекомендации. Про фазорегулятор тоже читал, в планах как раз делать замену масла каждые 7-8 тыс.
 
 
Ответить
Иванов Владимир
автор
Волгоград
александр власенков:
нет.но за 200т не купишь меган с пробегом 30т.
Это как раз самое главное! Первая моя машина была ВАЗ 21053. АВТО было безотказное, никогда меня не подводила, но это не автомобиль, а табуретка на колёсах. Перед покупкой Мегана стояла делема: взять тазик более свежий или иномарку до 10 лет. Смотрел на калины, приоры, гранты, 14, Нексии. Ну не нравятся мне эти машины, хоть в каком состоянии. А когда мне товарищ показал Меган, я ещё даже под капот и в салон не заглянул, уже сказал, что я его беру. Это дело вкуса, а у всех он свой.
6
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Москва
Возможная проблема, при которой загорается Check airbag
-----------------------
шлейф в руле
1
1
Ответить
вася
Брянск
На таком пробеге аэрбег горит изза окисления разьемов под передними сиденьями. Возможно попала влага. Еще на залазках стоит датчик - бывает слетает от пылесоса на мойке. Шлейф подходит ближе к 200000
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2007 в России


Добавить отзыв