Вот и настала пора ехать в очередную командировку в славный город Саратов. Обычно я езжу на рабочей машине Форд Транзит, т.к. приходится возить попутно груз. Но в этот раз груза было не много, поэтому решил ехать на своем авто. В итоге мне надо было перевезти два стола в разобранном виде и несколько коробок. Задние сидения складываются полностью, один из столов был длиной 180 см и шириной 60 см, другой длиной 140 см и шириной 80 см. Столы вошли четко, как будто машина была создана для них. При этом передние сидения я мог двигать как моей душе угодно, а ей угодно отодвинуть сиденье на максимум, т.к. ноги слишком длинные)))
Хорошо, что трассу Волгоград-Саратов сделали довольно не плохо, поэтому ехать можно было спокойно, не переживая за подвеску. Среднюю скорость держал 100-110 км/ч (разгонялся несколько раз до 130 км/ч при обгонах, дальше набирать скорость не стал), расход топлива по компьютеру составил 6,5 л/100 км (меня такой расход очень порадовал). А вот на обгон Меган идет тяжеловато, не такой динамичный как хотелось бы. Фуру, идущую на скорости 90-100 км/ч, не так просто обогнать, приходится тщательно подбирать момент для маневра.
Подвеска очень мягкая, ни единого хруста и стука. Сиденья вполне комфортные, но по возвращению в Волгоград, уже ближе к дому спина и шея все таки начали побаливать. На мой взгляд, не хватает поясничной опоры. Могу точно сказать, что на Мегане ехать на дальние расстояния гораздо лучше чем на Транзите)))