Отзыв автовладельца Renault Megane 2004

Рено Меган 2004 — отзыв владельца

, Ульяновск
13435
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.3
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.8 л/100км
Пробег: 185 000 км
Руль: Левый
Первоначально хотел приобрести lancer, но отец меня переубедил и выбор пал на меган. на момент 2014 года средняя цена на него была примерно от 275 т. Посмотрел пару вариантов. Первый продавец пригнал машину после аварии, битую по кругу по цене 290 т и скидку сделал где то ты 5-7. и это при том что в объявлении указал что машина в максимальной комплектации со всевозможными датчиками,дождя света,соплеподтиралкой и на мой вопрос "хде они?" ответ простой "они есть!но лежат в багажнике". напомню машина бита по кругу без бамперов и некоторых фар. при этом он настаивал на том что он видите ли покупал ее за бешеные деньги в макс комплектации и скидывать будет максимум 7 тыс!!!вообщем первое впечатление о машине подпорчено. Остановился на мегане с коробкой автомат 1,6 л 2004, были мелкие косячки по кузову. Проехались по ходу движения шумов не было, автомат работал четко, без стуков, рывков и жужаний и долгих обдумываний переключения. Единственное что растороило слабый разгон, но движок достаточно мощный на дальние дистанции работал уверенно без перегрузов. электрика и световые приборы в норме и цена 245т. поторговавшись сошлись на 225 тыс. плюс комплект зимней резины. комплектация средняя без наворотов вроде выплывающего дисплея из панели, и датчиков температуры окружающего воздуха (единственное доп опция-кондей). в первый месяц нарадоваться не мог). тишина, комфорт, сразу чувствуешь заботу о людях, комфортно. едет ровно, без стуков, грохота, дребезжания мелочевки или каких то деталей салона. До поры до времени. Вначале появился сверчок в районе лобовухи. Забил, привык,игнорировал, но когда едешь в полной тишине и вот какая то сво сверчит и сверчит-оказывается сильно раздражает. Но самые интересные пируэты ожидали меня в ближайжее от покупки время. где-то месяца ч/з 2. появился стук при повороте руля. Сначала не придавал значения.Зря. мне думается это хроническая болезнь машины, если не следить за пыльниками то кранты рейке наступят оч быстро., а т.к. внутрение ее части в сто отказываются менять, ссылаясь на точто они могут поменять только агрегат в целом(новый стоит порядка 30 тыс. на интернет просторах экзист вин код), в гаражах мутотенью заниматься желающих нет. Поискал по нашим магазинам нашел самую дешевую за 8-12 тыс.в первом случае оказалась бракованная,т.к. не оригинал. во втором пришлось ждать. долго разбирался с магазином который отказался ее принять обратно ссылась на то что я должен сначала сделать акт выбраковки,(удостоверить что причина именно в рейке , а не в качестве установки) который сделают в том месте где ее ставили или др. компетентные органы, мороки много. Месяца ч/з полтора вернули деньги. все это время я ездил на другой купленной рейке, к этому же времени скончались шаровые опоры,которые в гаражах отказывались варить, плюс лопухи которые пришли в негодность и меняеться вся эта мутотень только в сборе,отдельно никто не берется выпресовывать, потом варить. правда потом нашел норм сто, где эту немыслемую операция взялись сделать без всякого нытья. Потом заметил что штатная магнитола, кстати говоря радио в ней зачетное. ловило много каналов и в местах где некоторые вообще ничего не ловили, но не читала флешки и некоторые форматы болванок. ах да и еще сущий пустяк, который может здорово подпортить жизнь. пин код на магнитоле. как только сбрасывались клеммы, магнитола требовала ввести пин-код. уточните у владельца есть ли у него таковой. но и это были как оказалось пустяки на фоне того что было дальше. в какое то прекрасное утро(уточняю-осеннее) я подошел к машине дабы открыть, но ответом была тишина. Добравшись мех ключиком в салон где тускло горела приобрка понял что новый аккум разряжен в ноль. Такие чудеса повторялись потом ни один раз, так что каждый раз подходя к машине мыслинно и морально готовил себя к тому что машина может не завестись. Почему это произошло ни один автоэлектрик моего города мне так и не смог ответить, да и вообще на этой планете как мне сказали ни один человек не возьмется прозванивать всю машину. Причин миллион. При в комплектацию входит отключение электроники при постановке на сигналицию. (т.е. свет приборы, магнитола и прикуриватели отключаются автоматически). Вернемся к кузову. Как оказалось машина бита. Но расстроился я не поэтому, а то что мне сказал знакомый перекуп. деталь(а именно заднее крыло) пластиковое, поэтому мало кто возьмется его красить, даже после этого долго эта краска не продержится, на любой грунтовке. так что из маленькой едва заметной царапинки со временем появилась огромная долина. Разочаровал глушитель, который подвешен за резинки,в двух местах(срок службы соотвественно не велик, а беды если они порвутся не оберешься). В целом то что много отвественных деталей которые сделаны не в должном качестве. производитель решил сэконосить, пустить пыль в глаза. оч много пластика там где его не д. быть. Компоновка двигателя огорчает, но логически я понимаю что если делать по уму то моторный отсек д. быть в 2 раза больше, что не камильфо. так что что бы подлезть к какой-нить фиговене находящейся ниже крышки мотора придется разобрать пол машины, тоже касаемо и щупа уровня масла в двежке, что бы до него добраться надо извернуться закатать рукава что бы не измазаться. Перед продаже где за пол года появилась еще одна разгаданная тайна француза. Машина отказывалась заводится на холодную(в любую погоду). без подгозовки и прогрева двигателя. Коробка работала,но была после 170 тыс на предсмертном состоянии. отчетливо появились стуки,"врубления", рывки. как потом вычитал на форуме эта болезнь французских коробок начинается посля 150 тыс пробега. Было еще много всяких легких проблем, решаемых поэтому их отнесем к занудному  обычному обслуживанию. В целом машина хорошая(если говорим о мех. коробке и движке не больше 2,0-не прожорлива и не белом салоне). Но с годами оч затратная потому что как сказал многие детали сделаны не из того качества что должны, плюс года, плюс жизнь в суровой реали наших дорог и использование не щадя как ломовую лошадь. и долго эта машинка не проживет, а лечение ее даже пустяков выльется в дорогие и муторные,трудоемкие болячки.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Машина в целом хорошая, за такую цену, НО!!!из ремонта в ремонт. не спорю ,если голова и руки не из ж... космический корабль подчиним, но если она постоянно ломается легче сразу купить нашу и кататься зная что запчасти на нее у любого закаулка и каждый ребенок соберет этот конструктор. фазорегулятор накрывался! я молчу про то сколько раз вылетала ошибка гидроклапанов. что касается заднего крыла повторю еще раз слова жестянщика-перекупщика знакомый "заднее крыло пластик, который перед продажей заделали, поэтому оно так быстро и разрастается." люди которые следят за машиной-даже из говна сделают конфетку-ФАКТ!...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Дмитрий
пятак, привет авиастару)
4
8
Ответить
Андрей
Рубцовск
Все правильно, сколько стоит, столько и ходит. Такого класса и такого года выпуска, даже праворульная японка, стоит почти в 2 раза дороже. Вот и думай, на что после правого руля пересаживаться. На ВАЗ не хочется, леворульные иномарки, типа этого Мегана, после 100 000 км. оказывается, реальный головняк.
8
13
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Андрей:
Все правильно, сколько стоит, столько и ходит. Такого класса и такого года выпуска, даже праворульная японка, стоит почти в 2 раза дороже. Вот и думай, на что после правого руля пересаживаться. На ВАЗ не хочется, леворульные иномарки, типа этого Мегана, после 100 000 км. оказывается, реальный головняк.
да ладно? маганы ходят 100 без проблем
13
17
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1777
А какие внутренние детали в рейке на СТО отказали поменять, кроме втулки справа? Оригинал не стоит 30 тыс а меньше... Зачем варить шаровые? Мутотень эта вся легко выпрессовывается, но посадочное место разбивается, так что менять шаровые можно не больше пары раз... Лопухи? Рычаги? Сайленты тоже обычно меняются на них... Заднее крыло пластиковое??? Серьезно? Переднее,наверное... Как на старых икс-трейлах...В целом машина хорошая, а если надо действительно ездить без проблем за цену в 225 тыс.руб , то Вам нужен косорыльный пруль 98 года, например, корона премио!!!!! И проблем НИКАКИХ НИКОГДА не будет!!!! П.С. У нас в "деревне" далеко не единичные пробеги 200,300 и даже 600 тыс.км на меганах...И никто не жалуется на отказ малярщиков красить заднее пластиковое крыло:))) Ужасная машина, которая 5-ый год исправно возит))
16
5
Ответить
     
Кашира
Сообщений: 104
У девушки лицо красивое,но неплохо было бы загореть немного))))
16
1
Ответить
Андрей
Рубцовск
Алекс56 рус:
да ладно? маганы ходят 100 без проблем
У меня 30 лет назад, служебный ИЖ-2715, без проблем столько выходил. Тут на Дроме, недавно в одном отзыве, было написано про три Ф Ф Ф, в смысле Форд, Фиат и французы, о том, что эти машины после 100 000 км, внешне как новые, а внутри мертвые, т.е. как повезет, ресурс надежности исчерпан.
5
16
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
негоже девушке лицо замазывать
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3325
Алекс56 рус:
да ладно? маганы ходят 100 без проблем
знакомый мужичок за 8 лет проехал почти 400000 км на ватоматном мегане, в двиг и коробку не заглядывал.
14
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14382
Верные выводы. Старое рено, это ещё тот геморой.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
13
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Андрей:
У меня 30 лет назад, служебный ИЖ-2715, без проблем столько выходил. Тут на Дроме, недавно в одном отзыве, было написано про три Ф Ф Ф, в смысле Форд, Фиат и французы, о том, что эти машины после 100 000 км, внешне как новые, а внутри мертвые, т.е. как повезет, ресурс надежности исчерпан.
Откуда инфа?можешь сказать?Вот это правило это такая бредятина,кто придумал?Фиат всяко лучше таза,и шагнул далеко вперёд,а почему про таз так не говорят?Форд много лет был лидером по продажам это говорит о чём то?хотя я форд не люблю,но не хуже многих иномарок он,про французов-Пежо/ситроен и рено это немного не одно и то же,хотя лучшие дизеля в мире именно ПСА,стоят на фордах,и даже роверах.....у меня был 308 пыж,до сих пор брат его катает,машина 100%получше многих одноклассников,а рено имеет конюшню в Ф1,а это о многом говорит,на многих машинах стоят или стояли потроха от рено,моторы теперь ставят на мерседес,это не показатель?Мерседес поставит мотор который как ты говоришь посте 100 тыс-труха????Что такое 100 пробега?Ребята хватит уже баек.....
20
15
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
andron23:
знакомый мужичок за 8 лет проехал почти 400000 км на ватоматном мегане, в двиг и коробку не заглядывал.
Да это реально,с 200 тыс как правило с Европы приходят они и ходят,логаны в такси доказали уже,меганов тоже много в такси,а меган/флюнс много общего с ниссаном имеет
13
12
Ответить
Второй машиной в семье владею Меганом 2008 г.в. (АКПП, 1,6). Машину приобретал новой. Честно говоря, были большие сомнения перед покупкой. Теперь, спустя без малого 10 лет эксплуатации и 80 тысяч пробега могу с уверенностью заявить, что более достойного и надёжного аппарата ещё надо попытаться сыскать. В жару и лютую стужу, грязь и слякоть, на дальняк или по глухим и безнадёжным московским пробкам образца 08-09 годов эта машинка везла меня и продолжает возить как верный пёс. Все проблемы - профилактическая замена правой шаровой опоры на 70 тыс., "опорных" подшипников и... всё. Остальное - только расходники (передние тормозные диски, фильтры, масло). Да, чтобы не соврать - от гадких московских реагентов сгнил штуцер нижнего шланга ресивера кондиционера. Поменял шланг, заправил хладагент. На СТО почистили шлиф-машиной тормозные суппорты по кругу (закисли за 8 лет). В последнее время появилась "родовая" болячка - плохой контакт массы стартера (пускается через раз). Вылечил зачисткой мест контакта и новой гайкой. Сам сломал цоколь правой фары при попытке замены лампочки, поменяли цоколь за 300 рэ.
Это практически всё. Никогда - я подчеркну, никогда за всё время машина не подвела меня на дороге. Даже проблему со стартером она обозначила очень деликатно - пару раз доезжал до дома и не заводился на утро (а не по дороге или в городе). Типа "ну что же ты, хозяин, давай уже займись-:)). Как верная собака.
Качественнее ЛКП я ещё не видел нигде - машина настолько хорошо покрашена и покрыта лаком с завода (в том числе в скрытых полостях), что глубокая царапина на заднем крыле, поставленная одним м...ом 5 лет назад, до сих пор не зацвела (не хочется перекрашивать).
За верную службу и преданность было отказано в продаже. Оставлена на служение жене, поскольку сейчас таких машин уже не делают. Да и что можно купить сейчас такого же класса, с отличной шумоизоляцией и комфортом за вменяемые деньги? Даже близко ничего нет.
Залог успеха - своевременное обслуживание. 15 и 60 тысяч - замена масла в АКПП, каждые 15 - в двигателе. На 45 - ОЖ. Всё делалось даже раньше регламента.
На счёт "вторички" ничего сказать не могу. Только одно - не найдетесь найти в открытой продаже достойный аппарат (и не только Меган). Кто же будет продавать хорошую и беспроблемную машину? Если такие и есть - редкость, на рынок их не выставляют.
18
4
Ответить
  
Сообщений: 8
Андрей:
У меня 30 лет назад, служебный ИЖ-2715, без проблем столько выходил. Тут на Дроме, недавно в одном отзыве, было написано про три Ф Ф Ф, в смысле Форд, Фиат и французы, о том, что эти машины после 100 000 км, внешне как новые, а внутри мертвые, т.е. как повезет, ресурс надежности исчерпан.
Это вы расскажите реальным владельцам у которых пробеги за 300к. Уверен на 99% что ни на одном из Ф вы не ездили
8
2
Ответить
Андрей
Рубцовск
Алекс56 рус:
Откуда инфа?можешь сказать?Вот это правило это такая бредятина,кто придумал?Мерседес поставит мотор который как ты говоришь посте 100 тыс-труха????Что такое 100 пробега?Ребята хватит уже баек.....
Алекс56 рус:
да ладно? маганы ходят 100 без проблем
Так сам же и написал, что они 100 ходят без проблем, что подтверждается в этом отзыве. Да и цена говорит сама за себя. И формула 1, здесь не причем, как и Мерседес, пусть они там, хоть спят на одном матрасе. Та же Королла, такого же года выпуска, стоит почти на 200 000 рублей дороже. Причем обслуживать можно самому и без проблем, имея элементарный опыт владения отечественным автопромом. Большое количество в такси, тоже не показатель. Сам таксовал, знаю. Что владельцу конюшни прокредитовали, на том и людей возят. Те же Логаны, меньше чем за год ушатывают так, что в сказки о их неубиваемости, как то не верится. Удачи с лидерами продаж. А для таких, как я, пока есть японки, будем их добивать, а там посмотрим.
3
13
Ответить
  
Сколково
Сообщений: 11557
Андрей:
Так сам же и написал, что они 100 ходят без проблем, что подтверждается в этом отзыве. Да и цена говорит сама за себя. И формула 1, здесь не причем, как и Мерседес, пусть они там, хоть спят на одном матрасе. Та же Королла, такого же года выпуска, стоит почти на 200 000 рублей дороже. Причем обслуживать можно самому и без проблем, имея элементарный опыт владения отечественным автопромом. Большое количество в такси, тоже не показатель. Сам таксовал, знаю. Что владельцу конюшни прокредитовали, на том и людей возят. Те же Логаны, меньше чем за год ушатывают так, что в сказки о их неубиваемости, как то не верится. Удачи с лидерами продаж. А для таких, как я, пока есть японки, будем их добивать, а там посмотрим.
сдохнет твоя королла раньше мегана, проверено. При этом в мегане 5 звезд по евронкап, комфорт и комплектация где то далеко впереди короллы. Запчасти на меган дешевле и продаются повсюду. Ремонтируется меган на коленке, не сложнее чем королла точно. Но стоит почти в два раза дешевле этой короллы. И да, места в мегане реально полно, не то что в королле.
-как ты узнал что я одинока?
-да ты страшная ****ец!!!
Мои отзывы: Opel Zafira 2007, Toyota Prius 1998
15
3
Ответить
  
Сколково
Сообщений: 11557
продал меган с пробегом 250 весной. Логан убитый за год до сих пор не втсречал, даже таксерики не могут за год убить.
-как ты узнал что я одинока?
-да ты страшная ****ец!!!
9
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Андрей:
Так сам же и написал, что они 100 ходят без проблем, что подтверждается в этом отзыве. Да и цена говорит сама за себя. И формула 1, здесь не причем, как и Мерседес, пусть они там, хоть спят на одном матрасе. Та же Королла, такого же года выпуска, стоит почти на 200 000 рублей дороже. Причем обслуживать можно самому и без проблем, имея элементарный опыт владения отечественным автопромом. Большое количество в такси, тоже не показатель. Сам таксовал, знаю. Что владельцу конюшни прокредитовали, на том и людей возят. Те же Логаны, меньше чем за год ушатывают так, что в сказки о их неубиваемости, как то не верится. Удачи с лидерами продаж. А для таких, как я, пока есть японки, будем их добивать, а там посмотрим.
я сам люблю Японские машины,ты прокатнись на флюенсе и королле-потом поговорим!логан за год?ну ушатать можно всё,у меня таксист знакомый,сам с ДВ на логане таксует-так он в восторге от него! я вообще не одного человека не знаю кто рено был не доволен!как это формула не при чём? как это не при чём мерседес?на вольво моторы рено ставили,на мицубиши каризма коробки....А тойота дороже-это да!знаешь какой ресурс замены масла в Европе у рено?30 тыс! так что с твоих слов 3-е ТО и на свалку))))
9
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
обслуживается как любая другая машина!
7
12
Ответить
Андрей
Рубцовск
Tolstoy:
сдохнет твоя королла раньше мегана, проверено. При этом в мегане 5 звезд по евронкап, комфорт и комплектация где то далеко впереди короллы. Запчасти на меган дешевле и продаются повсюду. Ремонтируется меган на коленке, не сложнее чем королла точно. Но стоит почти в два раза дешевле этой короллы. И да, места в мегане реально полно, не то что в королле.
Посмотрите цены продаж, на нашем уважаемом сайте. И они не в пользу французов. Или по вашему все продавцы неадекватные люди и почти задаром, продают (а может избавляются) свои самые безопасные, комфортабельные и безпроблемные автомобили. Это о чем то говорит. Весной 2015 г. владел Пробоксом, а для таксовки, хотел купить Логана (неубиваемый), но после того как на жд переезде,
водитель-таксист из солнечного Азербайджана, управляя Логаном, почему то меня не увидел (объяснил плохим светом фар и сумерками) и на небольшой скорости, въехал в левый бок моего Пробокса, желание владеть этой дешевкой сразу пропало. У Пробокса, крыло, дверь и фара под замену и даже все стекла без трещин. У меня не единой царапины. А Логан, как мятый фантик, передок деформировало так, что заблокировало колеса, с деформацией крыши и дверных проемов. У водителя ушиб груди, ЗЧМТ, у пассажира, от встречи головы с лобовым стеклом ЗЧМТ, СГМ, прошли через больницу. Я уехал своим ходом, даже геометрию на нарушило, а неубиваемого волоком, под трассу, а потом на эвакуаторе.
Алекс56 рус:
я сам люблю Японские машины,ты прокатнись на флюенсе и королле-потом поговорим!логан за год?ну ушатать можно всё,у меня таксист знакомый,сам с ДВ на логане таксует-так он в восторге от него! я вообще не одного человека не знаю кто рено был не доволен!как это формула не при чём? как это не при чём мерседес?на вольво моторы рено ставили,на мицубиши каризма коробки....А тойота дороже-это да!знаешь какой ресурс замены масла в Европе у рено?30 тыс! так что с твоих слов 3-е ТО и на свалку))))
Про эту замену масел знают все, и не потому что такое масло качественное, а просто замануха. Они и про замену масла в АКПП, даже у нас пишут, что менять не надо. Рассчитано на на весь срок эксплуатации, т.е. на период гарантии. А там уже проблемы владельца. А если машины безпроблемные, то почему эти Меганы с роскошным и очень удобным и безопасным салоном, владельцы готовы продать дешевле, чем пустой и деревянный Тойота-Пробокс, да еще с комплектом резины.
4
6
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1777
Андрей:
А если машины безпроблемные, то почему эти Меганы с роскошным и очень удобным и безопасным салоном, владельцы готовы продать дешевле, чем пустой и деревянный Тойота-Пробокс, да еще с комплектом резины.
Никто ничего не готов продать дешевле... Общаюсь с 13 владельцами меганов и НИКТО не хочет "избавляться" от мегана... Все Ваши пробоксы и короллы даром не нужны им(хотя были и сравнивая француза с косыми рылами ничего выдающегося в ваших японцах не находили, где-то даже француз намного ловчей) У меня за 52 месяца меган ни разу не подвел, у мужиков тоже... Продают пробоксы-короллы древней с рулем кривым дороже мегана потому что эти стереотипы из людей уже не вышибить..Один решил что королла лучшая из лучших поставил цену неадекватную и пошло-поехало...8 лет королла была продал кое-как в апреле 16 года за 285 тыс 04 года, помпу, компрессор конд, ступ. подш,рейку,почти всю ходовку поменял, ремень ген, уже цепь начала шелестеть и это на пробеге 148 тыс(брал пригнанную с пробегом 112) Кстати, крыло заднее гнить начало(не битая точно). По поводу цен: стоят ваши короллы и прульные и обычные по цене 300-450 тыр также и как и меганы:)))) Либо на такой же старый прульный авто меняют вашу короллу.добавляя-+50 тыр.:) Соседка-девка 06 года лруль короллу продавала 16 месяцев...Начинала с цены 420 а продала за 340 перекупу...Другой парнишка 04 г короллу два года торгует на 40 штук снизил цену... Просто королл продают больше вот,вычеркнутых больше объяв. и кажется что ее продать легче...Хорошая ухоженная машина ЛЮБАЯ за адекватную цену долго продаваться не будет!! ЛЮБАЯ!!!За мой меган давали 380 весной-отказал..Зачем??? Мне не нужна другая, я в этой уверен...Вижу я ваши вечные японки проезжающие мимо, когда мою авто, стучат-бремчат-дымят...Удачи и с пробоксом и с другим прульным .......-ом!!!!! Движков и коробок для них еще много!!!!
9
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Андрей:
Посмотрите цены продаж, на нашем уважаемом сайте. И они не в пользу французов. Или по вашему все продавцы неадекватные люди и почти задаром, продают (а может избавляются) свои самые безопасные, комфортабельные и безпроблемные автомобили. Это о чем то говорит. Весной 2015 г. владел Пробоксом, а для таксовки, хотел купить Логана (неубиваемый), но после того как на жд переезде,
водитель-таксист из солнечного Азербайджана, управляя Логаном, почему то меня не увидел (объяснил плохим светом фар и сумерками) и на небольшой скорости, въехал в левый бок моего Пробокса, желание владеть этой дешевкой сразу пропало. У Пробокса, крыло, дверь и фара под замену и даже все стекла без трещин. У меня не единой царапины. А Логан, как мятый фантик, передок деформировало так, что заблокировало колеса, с деформацией крыши и дверных проемов. У водителя ушиб груди, ЗЧМТ, у пассажира, от встречи головы с лобовым стеклом ЗЧМТ, СГМ, прошли через больницу. Я уехал своим ходом, даже геометрию на нарушило, а неубиваемого волоком, под трассу, а потом на эвакуаторе.
Про эту замену масел знают все, и не потому что такое масло качественное, а просто замануха. Они и про замену масла в АКПП, даже у нас пишут, что менять не надо. Рассчитано на на весь срок эксплуатации, т.е. на период гарантии. А там уже проблемы владельца. А если машины безпроблемные, то почему эти Меганы с роскошным и очень удобным и безопасным салоном, владельцы готовы продать дешевле, чем пустой и деревянный Тойота-Пробокс, да еще с комплектом резины.
а всё потому что ходят байки....вот сам же сколько нарассказывал,а с чего?Ездил?Знаешь?всё по слухам,правильно?Вот поэтому и отличную машину трудно продать того же пробокса с конячим пробегом
3
11
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 151
Нисколько не хочу защитить французов, есть у них косяки, например, автомат на данном мегане dp0 или dp2 он же al4 у PSA. Тут сами виноваты, что взяли такой аппарат, ибо проблемы этих коробок известны. А теперь в чем же автор не прав - рейка на меган не стоит 30к ни сейчас, ни два года назад, оригинал стоит в районе 15к (партнамбер 8200463517). Пластиковые передние крылья, а не задние как написано в тексте. Далее в чем плюсы мегана - недорогая подвеска, аморты передние например 3к оригинал стоят, рычаг передний 2,5. Кстати странно, что про движек ничего не написано - он со странностями. На первый взгляд кажется, что все неплохо - комплект ремня грм подходит от логана и стоит 3.5к, меняется раз в 60к км, но на самом деле одним ремнем не обойтись никак, тем более на почти десятилетнем авто, - шкив КВ с резиновым демпфером надо менять каждую вторую замену ремня (еще 5к), фазовращатель тоже больше 120к почти не ходит (5.5к), комплект навесного ремня тоже надо менять - 3.5к, помпа стоит 2к, тут как повезет может и 180к км отходить. Термостат выполнен в пластиковом корпусе, меняется в сборе и стоит 7-9к, можно попробовать обойтись заменой прокладки (2,5к), но бывает трескаются сами корпуса или ведет их. Неоригинальные замены есть, но они не ходят долго, почему - не буду вдаваться в детали. Если залезть еще глубже, то напрягают конструктивные особенности - клапанная крышка посажена на герметик и прижимает р.валы, если потечет - то снятие грм, очистка от старого герметика и нанесение нового, также бесит отсутствие шпонки на шестерне ГРМ на колене, шестерня прижимается только шкивом; еще при обрыве ремня навесного его ошметки попадают под ремень грм и гнет клапана. Не смотря на это - к4м на 113лс очень надежен, блок чугунный, к топливу не требователен, динамики на мкпп для мегана вполне достаточно.
4
1
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 872
Владел такой, когда продал бухал...Неделю...Потому что продавал полтора года. В целом машина наверное стоит своих денег: левый руль и акпп, вот и все достоинства. Ломучая после 100 т.км. просто жесть. Хороший салон, высокая посадка можно добавить в плюсы. Отдельно чего стоят катушки зажигания которые горят в каждый дождь, или глубокой лужи. Вот рулевая рейка мной была куплена за 4500 итальянская фирма не помню. Передний подрамник тоже песня, меняется целиком ))) Ага щаззз С Украины заказал сайленты для него и все гуд. За 2 года владения было вкинуто около 100 на ремонт без бензина. Считаю это оч много. Куплена за 270+100=370, продана за 240....Не куплю, либо только с пробегом 30-40 т.к.м
Пока пешеход
4
7
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1777
shwedow:
За 2 года владения было вкинуто около 100 на ремонт без бензина. Считаю это оч много. Куплена за 270+100=370, продана за 240....Не куплю, либо только с пробегом 30-40 т.к.м
А вот это не вашими пальчиками было написано? : "Ну что, господа, машина продана! Продана за 270 т.р. Что могу сказать, машиной доволен. Смотрели другу за эти деньги тачку...Нет подобной машины, кто бы что ни говорил. Альмера рядом не стоит со своим салоном, Лачетти весь пластиковый, фокус маленький. Выбирая новую машину, невольно, сравниваешь ее с предыдущей...Меган большой, комфортный, мягкий, с хорошей шумоизоляцией...Но не ликвидный это факт! Купив его за 290, вложив за 2 года 70 (резина, запчасти, музыка) продал за 270. Не опечален ни разу! Так что рекомендую!"Вроде отзыв ваш:)))
Куплена за 290, а не за 270, продана за 270, а не за 240, вложений 70, а не 100:))))Тем более резина и музыка не поломки... Да и довольны вы были машиной более-менее в 14 году...Кстати подрамник один,просто состоит из двух частей...И катушку ОДНУ заменил на Beru летом 12 года и до сих пор все живые и в дождь и в снег, и даже в град...Кстати с лампочками ближнего Osram та же история: светят пятый год,не желая перегорать....Менял обе сразу,выкурив за это время ровно одну сигарету)) Ох и тяжко было вначале)) dp0-гаражный сосед на пробеге 273 тыс.км поменял оба клапана, полностью масло, на все про все тыс 10-12 заплатил.. (2.5р. клапан,1.5-замена)Не ахти, коробка, но терпимо...
7
1
Ответить
Андрей
Рубцовск
Ekonomis:
.........Удачи и с пробоксом и с другим прульным .......-ом!!!!! Движков и коробок для них еще много!!!!
Алекс56 рус:
а всё потому что ходят байки....вот сам же сколько нарассказывал,а с чего?Ездил?Знаешь?всё по слухам,правильно?Вот поэтому и отличную машину трудно продать того же пробокса с конячим пробегом
Да что вы так, расшумелись. Пробокс давно уже продан. В цене нисколько не потерял. И ничего в нем хорошего тоже нет. Это даже не легковушка, а грузовой фургончик. Тут вот колонка на странице высвечивается. Продажа Рено Меган в Алтайском крае и цены, ну очень интересные- 2006 г.в.-220 т.р, 2005 г.в. - 290 т.р., 2008 г.в. - 359 т.р., 2004 г.в. - 290 т.р., Первые три из Барнаула, последний из Бийска. Почти задаром, по сравнению с аналогичными по классу, косорылыми праворульками. Тут вот отзыв интересный пришел, может поэтому.... Удачи и всего только хорошего.
shwedow:
Владел такой, когда продал бухал...Неделю...Потому что продавал полтора года. В целом машина наверное стоит своих денег: левый руль и акпп, вот и все достоинства. Ломучая после 100 т.км. просто жесть. Хороший салон, высокая посадка можно добавить в плюсы. Отдельно чего стоят катушки зажигания которые горят в каждый дождь, или глубокой лужи. Вот рулевая рейка мной была куплена за 4500 итальянская фирма не помню. Передний подрамник тоже песня, меняется целиком ))) Ага щаззз С Украины заказал сайленты для него и все гуд. За 2 года владения было вкинуто около 100 на ремонт без бензина. Считаю это оч много. Куплена за 270+100=370, продана за 240....Не куплю, либо только с пробегом 30-40 т.к.м
3
1
Ответить
 
Gorno-Altaysk
Сообщений: 152
Андрей:
У меня 30 лет назад, служебный ИЖ-2715, без проблем столько выходил. Тут на Дроме, недавно в одном отзыве, было написано про три Ф Ф Ф, в смысле Форд, Фиат и французы, о том, что эти машины после 100 000 км, внешне как новые, а внутри мертвые, т.е. как повезет, ресурс надежности исчерпан.
Здесь уже правило 4 Ф: не брать фиат, французское фуфло и форд.
 
2
Ответить
Евгений 76
Дальнереченск
Зря папу послушал,машину нужно покупать которая понравилась,а не ту которую навязали!
1
2
Ответить
Ronin_voronin
Покров
Добрый день.
У моего отца Меган 2, 2004 год 1.4 мкпп, 150 ткм ориг. пробег.
Вам попался не лучший экземпляр.
Проблемы по электрике бывают- но легко устранимы.
В целом сейчас за 230-250 эта машина дает малый расход, дешевые достаточно запчасти, комфорт, высокий клиренс. Кстатиу нее безопасность на самый высокий балл euroncup .
150 ткм - горели предохранители- просто все поменяли. Симптом- французский манер поставить в притык по мощности.
Остальное- расходники.

Машину советую- но только живую , ушат восстанавливать - машина копаться не шипко удобна, франзуская инженерия дает о себе знать. А может в этом замысел.
3
1
Ответить
Ronin_voronin
Покров
Также хотел развеить пару мифов:
- ЛКП на машине стойкая+ цинк. Никакой там ржи не лезет . Крылья пластиковые. Также неоткуда быть рже.
- рулевая рейка , тяги и тд: если асфальт более менее есть то 150ткм отбегает. Следить за пыльниками надо на любом авто.
- подвеска - перед рычаги , сзади балка - все достаточно стойко к ямам.

Основной минус этой авто: рентабельностьна рынке. Иными словами данный авто сильно теряет в цене за первые 5 лет своей жизни. А далее цена уже такая, что не стоит сильно переживать. Доступный качественный авто.

Детали владения: у отца 1.4 98 лс 16v мкпп. Здесь нет фазорегулятора - я слышал что это проблема 1.6 двигателя. Наш авто- сел и поехал. Уже 12 лет и 150ткм. Расход: город 8 литров, трасса 6 литров ( кондей: + 1 литр где то). Бензин 92.
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1777
Да крыша у мегана пластиковая.... Че вам доказывать, непробиваемым... Авторитеты блин,жестянщики... меняйте шестерню распредвала, клапана модуляции или сдайте в пункт приема металла... На выручку купите кривой ВЕЧНЫЙ руль или пихору)) И будете наслаждаться покатушками без геморроя!!! П.С. Покатал бы Вас по трассе чуток, пообгоняли бы фуры и легковушки, забыли бы сразу про чистый горизонт и прочее. Дело,видимо, в наездинке...Ну и в жестянщиках с пластиковым задним крылом:)))))))))))))Жалко меган...в плохих руках он....в очень плохих....................
4
1
Ответить
Виталий
Барнаул
Владел меганом 04г с акпп три года. Никакиз проблем не было. Менял расходники. Один раз втулку на рейке и сайлентблоки.стойки родные были и шаровые. Продал этой весной. Купил флюенса 11г.с акпп. Одновременно с меганом. День на мегане день на флюенсе. Так я вам скажу меган лучше. Мягче комфортнее и шумка лучше чем на флюенсе. Коробки работаю обсолютно одинаково. Только меган лучше разгоняется,т.к 113л.с против 102 на флюенсе. Хотя моторы обсолютно одинаковые. Евро4))). И щуп масляный по удачнее сделан . Следующий авто буду брать опять рено,хочу латитуд 2.5.
1
 
Ответить
Виталий
Барнаул
Этот был.
1
 
Ответить
6759052
Екатеринбург
Yxta:
Верные выводы. Старое рено, это ещё тот геморой.
Из Рено, надежен Логан 2006-2007 , да машина урод, зато никопейки не попросит
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2004 в России


Добавить отзыв