Никаких плюсов, кроме крепкого металла - не гниет. Все остальное сплошные минусы. ЛЮДИ! НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТУ ХЕРЬ!
Очень, ОЧЕНЬ дорогое обслуживание. Дорогие запчасти, дорого все, что связано с заменой/ремонтом. Коробка DP0 просто ужас тихий. Требует к себе очень много внимания и заботы. Из за того, что необслуживаемая, будьте готовы менять масло в акпп только у официалов за баснословные деньги. Льют туда ТОЛЬКО elf. Чтобы заменить масло в акпп к машине подключают сканер и смотрят температуру масла в коробке. И даже после всей этой 3-х часовой процессии масло вам заменят лишь только частично. Фильтр в акпп заменить, чтобы она не дай Бог не перегрелась, стоит в районе 10-ки. Двигатель тоже не лучше. Плавали обороты, я заменил все, что можно было заменить. Электрики разводят руками, официалы тыкают пальцем в небо. Результат - больше 40 тыс руб., а обороты не стабилизировались. НИКТО не хочет связываться с этой машиной. Все сто шлют нах... к официалам. Сканер никакой не подходит к ней, только canklip, который есть... угадайте... у официалов! Хрень, а не машина........
А 100 000 будьте готовы, что сломается все, что может сломаться. Машина начинает просто сыпаться. Датчики один за другим... Это нескончаемый кругооборот денег во французскую дуру... Я уверен, что создав renault megan 2, французы отомстили за Наполеона.
Второй меган уже имею, понял одно зависит от человека и манеры езды. Машина отличная требует внимания.На экзисте запчасти стоят дешевле чем на нашу ваз 2110. Лампы ерестанут гореть когда поставишь хорошие (например OSRAM) и забудешь про эту болезнь. Хотя у меня не разу не горели.Шумка отличная, салон просторный, управляемость отличная. Надо помнить, что авто подходит больше для города, а не для гонок так как спокойный автомобиль. Самое главное если не знаком с устройством машины самому лучше ничего не делать можно в копейку влететь. Тяга двигателя неплохая. Подвеска крепкая, мягкая, чувствуешь себя как в бизнес классе. Печка на прогретом двигателе жарит как надо. Пробег 140 000км кроме сцепления, ремня ГРМ, опорного подшипника, и масла в двигателе ничего не менялось. Кузов двойной оцинковки поэтому ржавчину навряд ли кто когда увидит на ней.Хочу повториться зависит от того как ездить и следить за машиной. Машина вобщем мне очень нравится и следующий авто буду брать именно меган.
Зимой долго прогревается, самому сложно, что либо поменять.
Сцепление комплект LUK и выжимной LUK - 6400 рублей-замена 4000 рублей; Опорный подшипник SNR 500- рублей- замена 300 рублей сторона; ГРМ комплект GETS- 3600 рублей- замена 2000 рублей; Фильтр масляный FEBI - 250 рублей; Топливный фильтр FRANCE CAR - 230 рублей; и воздушный фильтр SWAG - 260 рублей, фильтр салона - от 200 рублей; расходники можно легко самому поменять. Цены на запчасти не кусаются.