2006 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Expression
Очень хорошо: управляемость, шумоизоляция, просторность салона, радио + mp3, светлый салон (хорошо отмывается), импульсные стеклоподъёмники, много ящичков для мелочи, большой охлаждаемый бардачок, хорошее освещение салона, подлокотники спереди и сзади, бензин 92-95-98, рег-ка руля в 2-х плоскостях, поясничная регулировка для водителя, отличная подвеска, отличные тормоза и АБС. Оч. хор. оба бампера
Раз в полгода меняю какую-нибудь лампочку, в фарах только на сервисе - трудно подобраться самому. Медленно прогревается салон зимой, хотя обогрев передних сидений хорош.
Шумка
Подвеска
Просторный салон
Интересный внешний вид
Основательная машинка с тяговитым двигом
Туповатая работа АКПП. По рекомендации изготовителя масло в АКПП не меняется весь срок службы, и в целом замена масел и расходников более замороченная по сравнению с япоским авто
2006 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Base
Просторный, сзади много места (мой рост 186, за собой сажусь свободно). Салон очень удобный, диапазон регулировок настолько велик, что мне приходится даже придвигаться к рулю. Много дополнительных бардачоков (которые до сих пор не знаю чем занять :). Отличная шумоизоляция, Оцинкованный кузов + пластиковые крылья и пол багажника, он просто не гниёт (конечно если слой оцинковки не нарушен!). В машине тепло, хотя в моей комплектации не хватает подогрева сидений. Машина, при своей цене, вся электронная, батарею, недозакрытой дверью или непогашенными габаритами, вам высадить не удастся, блок управления об этом позаботиться. Багажник - большой + возможность складывать задние сиденья. Электроусилитель руля (пробовали таскать машину с ГУРом на верёвке? руль - не повернуть. А тут - включаем зажигание и крутим! :) Меган2 - дешёв в обслуживании, запчастей - полно и много вариантов дубликатов (выбрать есть из чего). Достаточно экономичен (при условии исправности агрегатов)
Электрика! Проводка (насколько мне известно) у этих машин с завода слабая, провода ломаются отгнивают, плавятся, имеют слабый контакт. Компоновка некоторых узлов весьма мудрёная. Добраться до предохранителей под капотом - это квест! Про стартер - я вообще молчу :) Оптика мутнеет с годами и плохо светит, менять лампочки в фарах - проблема! Для обслуживания требуется, либо нестандартный, либо спец инструмент. Примерзает крышка багажника к уплотнителю (может только у меня :) От пассажирского дворника всегда стекает капля сверху вниз. Войлочная шумка перегородки (между мотором и салоном) мокнет и может упасть на выпускной коллектор. Есть много узлов, которые не были рассчитанны на длительную эксплуатацию и если про них не знать, то получаешь неприятный опыт. K4M и DP0 не самое лучшее сочетание - едет слабовато. Относительно дорогие БУ запчасти.
Пришлось менять фазовращатель, ну и всё вокруг :) Чинил электрику. От старого хозяина машина досталась в хреновом состоянии, много чего пришлось, докупить и делать. Пока удавалось самостоятельно выполнять весь ремонт включая замену ГРМ и фазовращателя