1. Класс С.
2. дешевле всех хетчей С-класса.
3. Ямкопогщающая подвеска.
4. Не российская сборка, значит метал кузова не российский, т.е не тонкий, а толстый и очень хорошо оцинкованный. К слову, Московские Рено (Логаны, Сандеро, дастеры, Флюенсы) имеют российский металл , такой же как и на АвтоВАЗе. Впрочем, все российские иномарки отштампованы на российском тонком металле.
5. Пластик в экстерьере и интерьере иностранный - очень приятный на ощупь.
6. Экономичность: в данный момент расход у меня 6,7 л/100 км (пробег 19 000 км )
7. Дешевая страховка.
8. Спокойно заводится при МИНУС 38 на улице
1. Мало пространства для ног задних пассажиров.
2. Шильдик Рено на капоте меньше звучит для имиджа, чем шильдики Опель, БМВ, Фольксваген, Ауди, Тойота.
3. Сейчас более популярны становятся кроссоверы.
4. Разгон до сотни за 11,7 сек.
5. Проблема с нижним положением щеток стеклоочистителей. Фактически это не проблема, как оказывается на поверку. Это сделано конструкторами для повышения безопасности автомобиля и получения заветных пяти звезд.
Зимой обмерзает влага на тросике сцепления. Лечится установкой пластиковых хомутов или по гарантии заехать к дилеру - они стразу обслужат как надо. Иначе при 20 градусах мороза, туго будет ходить рычаг сцепления.
просто очень красивая машина. проходимость лучше японцев такого же класса и лучше фокуса (у соседа в гаражах фокус постоянно садится в рыхлом снегу по которому я свободно проезжаю). вместительный багажник - перевозил бочку бензина, сетки, лодку и барахло все вошло. очень нравится усилитель руля. быстрый прогрев зимой. экономичный даже на обкатке. хорошая динамика в пределах 100км/ч. ничего не бренчит не отваливается - брызговики на месте. к обзору назад надо привыкать, но ничего особо страшного нет. короткие и четкие передачи. места, достаточно, вся семья прекрасно входит. отличный свет
нежное ЛКП. нет ящичков в багажнике - вообще никаких. да и в салоне - только в подлокотнике и бардачок. и какая то странность с кондиционером - как то не особо он кондиционирует, может кто сталкивался? нет задних брызковиков и передние явно узковаты - пришлось уширять, иначе все бока - грязные.
пробег не большой и больше ничего такого не замечено
дилер коряво установил сигнализацию (не закрывался замок багажника), пришлось в сервисе ее переустанавливать (бесплатно) мастер сказал, что там есть какая то особенность при установке.
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Expression
Плавная подвеска, работа климата, отделка салона, эл.усилитель руля. Приемлемый расход + всеядный двигатель. Хорошие боковые зеркала, много места для водителя, шумка в своем классе одна из лучших! Большой багажник + можно разложить. Подрулевой джостик отличная вещь! Хороший фарш! Датчик дождя ваще песня. Надежный двигатель, внешний вид 5+. Очень хорошо закрываются все двери. Хорошая безопасность! Много всяких защит от "забывчевого дурака". К заднему обзору привык сразу, для жены поставил партроники, проблемы заднего обзора НОЛЬ! Выкл всей электр. по открыванию двери! Плюшки Рено расслабляют :)
За рослым водителем не совсем комфортно заднему пассажиру, нет ручки закрывания багажника (но можно приспособиться :) ) Зона покоя дворников ниже лобовика и в снегопады обмерзают щетки (лечится направленным теплым потоком на лобовик, но все ровно не совсем продумано), пластмассовые брызговики (все в курсе не писал только ленивый, для хороших дорог не актуально).
Пробег 8 тыр замечаний не выявлено, все работает как часы