Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Megane 2008

Рено Меган 2008 — отзыв владельца

, Ейск
3321
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.6
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 286 000 км
Руль: Левый
Доброго всем времени суток. Итак , прочитав отзывы по Мегаше , решил добавить свой отзыв.
Начнем с того, что я ТАКСИСТ. И МАШИНА МОЯ - ТАКСИ.  Надеюсь это уже многим даст понимание, что машина была в очень напряженной ситуации всегда.
Забрал я ее 5 лет назад Случайно! С автосалона-дилера  на ростовском шоссе в красе . Ехал за машиной классом повыше, но .... короче взял Мегашу и не пожалел.... Но!
Эксплуатация: машина досталась с родным пробегом в 85 000. По дороге из краса В Ейск услышал сутки в подвеске и по приезду домой сразу занялся машиной. Сразу поменял ВСЮ! подвеску : рычаги, амортизаторы, опорники, сайленты подрамника , втулки и стойки стабилизатора  , колодки, диски . Так же сменил тосол на антифриз, поменял свечи и тормозную жидкость, масло и комплект ГРМ. ВНИМАНИЕ!  ПОЧТИ ВСЕ(кроме стоек стабилизатора) ЭТИ ЗАПЧАСТИ ЗАМЕНЫ НЕ ТРЕБОВАЛИ. ПРОСТО У МЕНЯ ТАКОЙ ПОДХОД К РЕМОНТУ.
. Все детали заказывал всегда в Бош-Сервисе. Поставил ГБО на специализированном сервисе . И обклеил САМ машину пленкой "белый матовый бриллиант" за 3 дня с товарищем в гараже. Долго клеил потому ,что делал для себя и Очень Аккуратно - с обезжириванием , праймером и Обычным женским феном, а не строительным, который жжёт плёнку.
Далее получил Лицензию такси  на машину и началась работа. Дальше хронология.

112000- замена нижней опоры двигателя(тупо забыл про нее , когда менял все после покупки авто)

127000 - замена генератора- родной умер , купил новый - восстанавливать старый не стал.

130000 - замена сцепления в сборе(тащил разбитую калину приятеля на веревочке) . Это ПИСЕЦ!!! У  меня оказалась комплектация с Гидравлическим подшипником сцепления !!! Стоимость диска с корзиной 3700 , а подшипник 4100!!!!

140000- комплект ГРМ . И поставил магнитолу с Aux, вместо штатной и 2 динамика с усилком врезал в заднюю полку. Штатная магнитола бесил только отсутствием разъема под aux  и USB.

141000 - машина тупо не открылась и вообще никак не отреагировала на меня. Сдох аккумулятор (родной еще) . Заколебался искать как ее открыть. Оказалось все очень просто , просто надо знать где ключ (в карточке-ключе  ) и где личинка замка спрятана.

145000 появился скрип в дверях сразу во всех. Ощущение , что резиновые уплотнители трутся о кузов . На счастье в форумах прочел , что надо ПРОСТО ВД 40 В ЗАМКИ!!!! БРЫЗНУТЬ!!!!  Как это меж собой связано так и не понял , но помогло и до сих пор помогает .

178000 Полная замена подвески , как при покупке- съездил в Волгоград. Дороги там мегакошмар. Искренне надеюсь , что тех , кто отвечает за те дороги сожгут вместе со всем потомством в их особняках!!!!

200000 - круглая дата. Поменял тормозную жидкость , комплект ГРМ, диски и колодки тормозные-  .

223000 - поставил ксенон в фары и туманки- стало намного веселее .

242000 - комплект ГРМ и антифриз  и кондей заправил.

283000 - большое ТО  с заменой подвески, комплекта ГРМ и помпой+ термостат, патрубки охлаждающей жидкости + новые диски с новой резиной.

На 285000 принято решение продавать машинку потому , как здоровье супруги ухудшается и вместо ручной инвалидной коляски уже требуется чаще электрическая. А потому требуется минивэн или микроавтобус. Мегашу Очень жалко.

Резюме:
+ большой и комфортный салон с отличной боковой поддержкой передних сидений и широким задним диваном с высоким потолком
+большой багажник- с газовым баллоном легко помещается ручная инвалидная коляска и еще куча вещей для дальних поездок
+ отличные родные динамики- достаточно чистый и громкий звук
+ надежная и выносливая подвеска
+ заводится в любую погоду
+ быстро нагревается салон и плюс подогревы в сиденьях хорошо помогают не замерзнуть зимой
+ дешевизна обслуживания удивила с первых дней.


- урод, придумавший масляный щуп в двс , чтоб тебе икалось круглосуточно.
- замена ламп в ближнем свете - это для пианистов задача . А с рукой потолще это уже испытание.
- линзы в ближнем свете  быстро теряют отражатель и приходится их менять на Китайскую блокфару или
доделывать самому .
- противотуманки отлично светят , но быстро разбиваются
- ОХРЕНЕННО МАРКАЯ ТКАНЬ САЛОНА!!!!!!  Просто пипец !!!!! Даже простая вода следы оставляет
- передаточное число в коробке бесит - на 110 уже 3200 оборотов у движка.

Итак. Рено меган2 отличная машина с дешевыми запчастями . Главное относится к машине с вниманием. Масло менять раз в 8000 и не пытаться на ней гонять как безумный . Машина для спокойной езды. И вообще ощущение, что у нее есть душа какая-то своя , которая тоже , в ответ о тебе заботится и подсказывает куда и когда следует вмешаться.

P.s. пробег по ремонту в круглых числах потому, что так записывал в тетрадочке!!!

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Константин
Мирный
Отзыв по делу. Добавь фотографии. Держи +5
 
 
Ответить
Кузьмин Игорь Олегович
Томск
У меня был универсал 2008г 1,6 на палке, продал из-за тугого сцепления, нога реально болела в пробках, перед продажей месяца за 3 поставил новую корзину с диском и выжимной подшипник,сначала офигел от мягкости педали сцепления ,но через неделю педаль снова стала тугой,это стало последней каплей. В остальном нормальный автомобиль, только плановые замены, фары менял на новые,в старых ближний свет был прохой,отражатели были какието матовые ,наверное выгорели.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Меган.
Посмотреть всё о Рено Меган

Подробные отзывы автовладельцев Рено Меган с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром