Отзыв автовладельца Renault Megane 2005

Рено Меган 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
25935
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
204
голоса
4.7
5 — 162 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Патрик ле Кеман
Патрик ле Кеман
Всем привет! ))
Мысли написать отзыв о своем авто периодически возникали в моей голове и вот я неспеша решился это сделать.))
Просто хотелось, чтоб этот отзыв был полезен и интересен, а для этого нужно быть владельцем своего авто не один месяц и даже не один год.
На данный момент владею своим авто уже более двух лет и за данный период мы с ним хорошо «сдружились».

В начале своего отзыва хотелось бы для ребят, которые говорят «блин, да это рено...-» или «царя зверей, рено и елку не ремонтируем» написать – это отзыв не для вас.
Для расширения вашего кругозора могу лишь написать пару следующих моментов:
1) Компания братьев Рено была основана в 1899 году. Получается история компании Renault насчитывает уже более века (почти 120 лет)!
Renault старше наших любимых Nissan и Toyota (на 34 и 38 лет соответственно), Kia и Hyundai (на 45 и 48 лет соответственно).
2) На сегодняшний день альянс Renault Nissan занимает 4 место в мире по объемам производства новых автомобилей.

И так вернемся непосредственно к моему автомобилю.

Первое, Дизайн.  Главная «фишка» этого автомобиля – это дизайн, а именно задняя часть автомобиля! Здесь люди как правило делятся на два типа: на тех, которым он безумно нравится и на тех, которым он просто не понятен и вызывает негатив. Вторых, как вы понимаете, гораздо больше ввиду глубоко консервативных взглядов наших сограждан на автомобили.    
От себя могу сказать, что мне безумно нравится этот дизайн! И многие европейцы со мной согласны. Этот автомобиль был в свое время признан автомобилем года (2005 год) и именно этот кузов был мега популярен в Европе. Создателем и главным вдохновителем данного дизайна является Патрик ле Кеман (главный дизайнер Рено до 2009 года) – мега креативный дядечка придумавший просто уникальные и не на что не похожие автомобили (Renault Twingo, Avantime, Vel Satis). По мне так все эти автомобили больше похожи на концепт-кары, чем на серийные модели и однозначно можно сказать, что такие автомобили могли придумать только Французы! ))

Второе, Техническая часть.
Автомобиль состоит из сотни и тысячи комплектующих. И конечно за 10 лет многие компоненты и узлы вырабатываю свой ресурс и наивно ожидать, что автомобиль в уже таком «зрелом» возрасте не нуждается в периодическом и серьезном сервисе.
По технической части у этого автомобиля есть большое количество своих как достоинств, так и минусов.
Думаю, полезнее будет написать об ОСНОВНЫХ проблемах именно этой модели и с чем непосредственно я столкнулся:
1) На мой взгляд самая основная и трудная болячка вторых Меганов — это электроника, нет не вся, а именно «блок защиты коммутации». Под капотом есть такой блок, где собраны все электроузлы. Дело в том, что именно на первой фазе (Меганы до середины 2005 года) он не совсем надежно сделан в плане попадания влаги. В блок при мойке, дожде, и т.д. попадает вода и со временем блок начинает окислятся, а электроника может выйти из строя.
Новый оригинальный блок стоит порядка 20 тыс. рублей, дублей нет, а контрактный в достойном состоянии в РФ почти не найти, ввиду возраста автомобилей.  
Конечно, все это лечится и ремонтируется, но опять же нужно найти грамотного электрика и цена вопроса.
В Новосибирске знаю по сути лишь официалов (там цена ремонта «Самолет!») и специализированное СТО на Кошурникова (многие Реноводы знают и уважают это СТО) там все это дело восстанавливают. Ремонт данного блока мне обошелся в тысяч пять.
2) У большинства Меганов сразу ЖЕЛАТЕЛЬНО поменять ремень ГРМ и фазорегулятор (шкив-шестерня впускного распредвала). Это процедура на данной модели как я понимаю делается раз в 60 тыс. км. и кто знает, что и когда точно менял бывший владелец… Цена вопроса (только сами запчасти) ремень ГРМ с роликами порядка 5 тыс. рублей и фазорегулятор 5-6 тыс. рублей.
3) Термостат – он идет только в сборе в корпусе, (не как у Японцев отдельно меняется только сам термостат) замена порядка 3 тыс.
4) Бензонасос – очень чувствителен к нашему бензину, может засорится и все машина не едет и не заводится (цена вопроса замены с моторчиком 2-3 тыс.)
5) Ну и технические особенности и даже странности этой модели, с которыми я столкнулся это:
- решил заменить задние диски тормозные, а в них впрессованы подшипники ступичные – особенность этой модели, получается можно заменить только комплектом с дисками;
- особенности в свечах зажигания: изначально поставил свечи Denso расход топлива был как-то великоват 12-13 литров. Ребята на СТО сказали, что на Рено лучше ставить оригинальные свечи Рено (они не дорогие 150-200 руб штука). Расход сразу стал 8-9 литров. У Французов все должно быть Французское! Это кстати применимо, по-моему, ко всему в этой модели в запасных частях…))  
Ну и все на этом больше таких больших и дорогостоящих проблем по технической части я не увидел и не столкнулся. Хотя много что уже сделал…)))

Все выше перечисленные недостатки и особенности перекрываются вот этими ПЛЮСАМИ:
1) Не высокой ценой автомобиля: на данный момент цена этих машин 250-300 тыс. рублей. Когда-то в 2005 в Европе с завода они продавались по 25000-27000 тыс. Евро (на сегодняшний курс это 1,8 млн. рублей!) просто не верится…)))
2) Недорогим обслуживанием и сервисом (нома час в специализированном сервисе Рено стоит 900 рублей), не дорогими ОРИГИНАЛЬНЫМИ запчастями.
В «расходниках» новая оригинальная запчасть Рено стоит дешевле качественного дубля. Это очень редкое явление для мирового рынка автозапчастей. Я как человек работающей в этой сфере понимаю, о чем говорю!
3) Достойная внутренняя и внешняя комплектация, все качественно, все аккуратно собрано. На спидометре нарисовано 250 км. Куча ящичков куча потайных карманчиков. 6 подушек безопасности. Все Краш-тесты на 5 звезд. Колеса большие, диски литые…)) Сборка Испания (хэтчбеки эти собирались в основном там). ))
4) Ну и главное конечно того с чего и начался мой отзыв - это ДИЗАЙН!

Лично у меня он вызывает ЭМОЦИИ и не равнодушие к своему автомобилю, а по мне это и есть главное, что должно быть в твоем любимом автомобиле!

Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Москва / Владимир / СПБ
Сообщений: 242
За отзыв 5.
Сам долгое время ездил на 1.4; 1 фаза, и. Отдал отцу. Отличная машина.
Клиренс большой, мечта много, все практично. Сел, завел, поехал.

На 1.4 кстати нет фазорегулятора. А вот на 1.6 есть, но говорят что в 2007 году они исправили с фазиком проблемы.

Удачной эксплуатации.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
7
4
Ответить
 
Москва / Владимир / СПБ
Сообщений: 242
AleksandrNevskiy:
За отзыв 5.
Сам долгое время ездил на 1.4; 1 фаза, и. Отдал отцу. Отличная машина.
Клиренс большой, мечта много, все практично. Сел, завел, поехал.
На 1.4 кстати нет фазорегулятора. А вот на 1.6 есть, но говорят что в 2007 году они исправили с фазиком проблемы.
Удачной эксплуатации.
Ужасный Т9))

Места много*
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7137
Фото салона бы. Как автомат?
Открою/закрою ООО/ИП
www.registr154.ru
Печати, штампы / ЭЦП / Открытие р/с / Проверка контрагентов
Мой отзыв: Suzuki Aerio 2001
4
1
Ответить
     
Западная Сибирь
Сообщений: 107
Очень крепкий и добротный авто. Немного недооценен у нас в России. У друзей был такой, только седан с новья, продали с пробегом 500 000 км, меняли только расходники. За отзыв 5!
13
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 367
Про термостат не понял. У вас же первая фаза. Там должен стоять дюралевый корпус со сменный термостатом, который в свою очередь стоит рублей 300. И в интернете полно способов как монолитный пластиковый заменить на дюралевый со сменным термостатом.
5
1
Ответить
на сегодняшний день-ушедший трамвай.рено делает хорошие авто.в этом кузове он уродлив.
10
19
Ответить
   
Томск
Сообщений: 691
Езжу уже 4 года на таком, в соседнем городе Томске. Только 2л +мкпп 6ст. Наверное отношусь к тем, кому задняя часть авто то нравится то нет.. И понял для себя, мне абсолютно без разницы как она выглядит, для меня главное как ощущаешь себя за рулем авто. Меган дарит уверенность. Есть как плюсы так и минусы как и у всех авто. Но из конкурентов мазда3, лачети, фокус2 выбрал бы именно его еще раз.
Когда-нибудь продам и тоже напишу отзыв)
Ваз2108 -> Nissan Sunny FNB-14, GA15DE, MT, 4WD -> Integra ZC -> Renault MeganeII 2.0 MT
Мой отзыв: Nissan Sunny 1997
14
2
Ответить
АЛЕКСЕЙ
Ростов-на-Дону
ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ !!! Попадая в просторный салон автомобиля, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положительные эмоции.
16
5
Ответить
автор
Новосибирск
Сообщений: 2
Всем, спасибо за комментарии! )) У меня автомат КПП.
А про термостат - да у меня первая фаза, но у меня стоит в пластиковом корпусе и менял я его в сборе. Слышал, что можно заменить на металлический с другой фазы Меганов, как вы говорите, но это опять же заморочки...
Мой отзыв: Renault Megane 2005
4
4
Ответить
дизайн задней части на любителя, а какой красавец меган нынешнего поколения, просто класс
7
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Коротко о современном дизайне авто
37
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Gofffsky:
Коротко о современном дизайне авто
Так вот у Рено не так, машины особенные, с харизмой, есть что то свое, они либо нравится либо нет.
Качество отделки и комплектации на высоком уровне. (Логан и подобные не в чет)

Мне лично нравится и Меган 2 и Меган 3 и Флюенс. Не дорогие в обслуживании они.
Автору 5
12
3
Ответить
    
Бийск-->Питер
Сообщений: 48246
Машина на любителя
8
4
Ответить
 
Москва / Владимир / СПБ
Сообщений: 242
АЛЕКСЕЙ:
ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ !!! Попадая в просторный салон автомобиля, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положительные эмоции.
Когда я попадаю за руль Мегана, то всегда испытываю приятное ощущение от вождения.
ЭУР и мягкая мкпп честно говоря в купе с работой подвески и что особо отметил бы - высокой посадкой - очень впечатляет.
Я единственное жалею, что тогда универсал не смотрел. Мне кажется что 1.6 на мкпп универсал - очень интересный по практичности авто и ресурсный.
10
2
Ответить
Gofffsky:
Коротко о современном дизайне авто
зад седана да похож на кию , хетчбек красавец
1
6
Ответить
    
Красногорск
Сообщений: 49
AleksandrNevskiy:
Когда я попадаю за руль Мегана, то всегда испытываю приятное ощущение от вождения.
ЭУР и мягкая мкпп честно говоря в купе с работой подвески и что особо отметил бы - высокой посадкой - очень впечатляет.
Я единственное жалею, что тогда универсал не смотрел. Мне кажется что 1.6 на мкпп универсал - очень интересный по практичности авто и ресурсный.
Универсал на 1.6 почти нереально найти живой. Они в основном дизельные из европы.
5
1
Ответить
Мельниченко Александр
Нижний Новгород
Универсалы к нам официально не возили. А зря. Отличная машина. Их из Европы ввозят в основном с дизелями 1,5. Которые сейчас на Дастер ставят.
1
2
Ответить
Gofffsky:
Так вот у Рено не так, машины особенные, с харизмой
Тот, что у автора - да, согласен. А последующие ничем особенным не выделяются. Ну возможно оно и к лучшему (с точки зрения продаж).
3-й, который нынешний, и который у нас не продается - краив, но опять же, ничего в нем такого особенного нету.
Автору 5
+1 )
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
5
Ответить
     
Сообщений: 2810
Selfracer:
Очень крепкий и добротный авто. Немного недооценен у нас в России. У друзей был такой, только седан с новья, продали с пробегом 500 000 км, меняли только расходники. За отзыв 5!
Звизди больше
7
10
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3938
Отличный отзыв, пять!!!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
1
Ответить
Владикавказ
Один из немногих грамотно изложенных и легко читаемых отзывов! Молодец, 5!
2
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 133
У коллеги был Меган 2, за 5 лет владения он поменял всего 2 детали: двигатель и АКПП.
7
4
Ответить
  
Сообщений: 8
Andrey Sokolov:
Тот, что у автора - да, согласен. А последующие ничем особенным не выделяются. Ну возможно оно и к лучшему (с точки зрения продаж).
3-й, который нынешний, и который у нас не продается - краив, но опять же, ничего в нем такого особенного нету.
Автору 5
+1 )
Отстали от жизни, Меган 4 поколения уже пол года как продается
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
За отзыв 5. Но опять таки, недооценены у нас ВСЕ французы. Хотя это очень качественные европейские авто. Но у нас признают только немцев (причем прилично переплачивая в за них), наверное это еще с 90-х, когда в РФ везли всякий немецкий автохлам (который, правда неплохо для своих лет ездил).
5
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 617
Удачной эксплуатации. Пять.
Мой отзыв: Renault Megane 2014
1
 
Ответить
запарилсявыбиратьимя
Красноярск
Ну и ладно, пускай Меганы и прочие Реношки у нас недооценивают, за то те, кто их ценит - не переплачивают за них, как за Короллу.
Еще бы Прадик на некоторое время недооценивать начали, я бы купил :)))
8
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1826
Владею Меганом 05 года уже 5 лет!!!! Седан. потому что **** хэч как написано в самомо начале - в общем я во второй группе.
Что по машине - супер. Немного освоится в её особенностях и проблем нет. По ходовой очень много подходит от логана - цена копеечная.
Параллельно с меганом у меня были: 2 тойоты, 1 мазда, 1 киа, 1 ниссан.
Скажу сразу - обслуживание мегана дешевле чем всех перечисленных машин. Самые дорогие по обслуге и запчастям - тойоты.
Комфорт в салоне у мегана на высоте.
У меня на механике - на трассе разгонял 210. Если честно - страшно с нашими дорогами. Но держится он хорошо.
Пы.Сы.: продавать не планирую. А если будут деньги добавить то думаю поменяю на мегана 08-09 года.
Продам земельный участок в республике Алтай
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2005 в России


Добавить отзыв