Добрый день.
Хочу вам рассказать об автомобиле Renault Megane 2 фаза 2 (рестайлинговый).
Владею машиной год. Комплектация «аутентик +». Это самая простая комплектация(2 подушки безопасности, электроусилитель руля) + кондиционер. Двигатель 1.6, механическая коробка передач.
До этой машины, ездил на отцовском megane 2 первого поколения, поэтому машину брал с трезвой головой и без «щенячей радости» :)
Кстати, аутентике предыдущего поколения - 6 подушек . Вот вам и экономия в условиях инфляции.
Купил я «меганчик» в прошлом году, в октябре. Долго выбирал между маздой 3 и меганом.
Остановился на втором, потому как дешевле, их не угоняют, просторный салон, высокий дорожный просвет. К тому же на «отцовском» мегане проблем почти не было. Единственное - замена фазорегулятора по гарантии и все.
Что можно сказать по прошествии года.
Машинка в целом надежная, как мне показалось, хотя косячки есть.
Например, начал глючить датчик температуры, недавно лампа ближнего света перегорела. Один раз предохранитель сгорел. Вот в принципе и все.
По ходовой никаких замечаний нет. На недавнем ТО1 сказали что машинка в идеале, а я и в ямки попадал и на лежачего полицейского наезжал на скорости 50. Все обошлось.
В салоне говорили, что подвеска адаптирована для России, она усилена и увеличен дорожный просвет – 17,5 см., что при коротком переднем свесе весьма замечательно. Проселочная дорога – не проблема. Я даже реку на ней форсировал :) Воды было почти до низа двери :), правда, дно переезда было выложено плитами. Еще один немаловажный момент, днище машины все защищено, все патрубки утоплены в специальных каналах, так что зацепиться нечем. Единственно, почему-то на многих меганах провисает проводок. Висит он где-то под ручкой КПП. Там для него есть специальная защелка, в которую этот провод вставляется. Я сам залез и поставил проводок на место. Этот проводок ведет к датчику кислорода в выхлопных газах (если я не ошибаюсь) и оторвать его достаточно опасно. Видимо, что-то «официалы» не доделывают.
Отдельный разговор об «официалах»(Major-Auto).
Я когда забирал машинку, все посмотрел, ну думал что все.
- на лобовом стекле оказалась маленькая царапинка. Ее видимо заполировали, а потом грязь и дворники сделали свое дело, и ее стало видно.
- у правого пассажирского лючка на крышке не оказалось резиновых ножек;
- в левой двери отсутствовала пластиковая заглушка винта. Она утоплена в ручке задней двери, соответственно ее отсутствие почти не видно.
И что самое неприятное, когда мы с отцом ехали, он сунул руку в отверстие обивки пола под пассажирским сидением (там есть такое отверстие, через которое осуществляется доступ к разъему с проводкой) и обнаружил что шумка (паралон или как он там назвается) МОКРЫЙ!!!! Аж выжимать можно. Шок! Такого я не ожидал! С правой стороны машины шумоизоляция была мокрая насквозь! Осенью были дожди, но вода в салоне была чистая. Я думаю, что когда машину мыли, забыли закрыть окно, вот и налилось.
Не могу сказать «к чести», но официалы устранили все эти недостатки. Дали заглушку, ножки, просушили салон. Конечно, за одни сутки просушить не удалось, и потом шумка была влажная. За зиму она высохла. Сейчас все хорошо.
Благодаря нашим дорогам, постепенно в салоне стали появляться сверчки. В основном они ненавязчивые и пытаться их устранить желание не возникает.
На скорости немного слышно завывание ветра на боковых зеркалах.
В дождь, на скорости ~ 100км/ч немного слышен шелест воды со стороны задних арок. Там нет таких подкрылков как на передних колесах вот и шумит :). Как и на многих машинах данного ценового диапазона, в салоне слышен звук двигателя после 3000 тыс. оборотов. Вообще, шумоизоляция мегана 2 считается лучшей в своем классе. По крайней мере, год – два назад.
Машина радует просторным «бардачком» и багажником. Объем багажного отделения ~ 500 литров. Мне удавалось положить в багажник 4 покрышки размером 195 65 15 и еще оставалось немного места для всякой мелочевки.
По сравнению с предыдущим М2 подвеска машинки кажется жестче.
Дорогу машинка держит хорошо до 140 км/ч. При большей скорости, чувствуется легкая «неуверенность». На неровностях машинка начинает как бы «лететь». С учетом увеличения штрафов, ездить на такой скорости не хочется , да и опасно, причем не только для тех кто в машине, но и для окружающих. 90~110 идеально. На 90км/ч на 5-ой передаче тахометр показывает чуть больше 2500 об/мин. В салоне очень тихо. Расход топлива по трассе ~6 л на 100 км. У меня получалось делать 11,5 на 200км. По городу не засекал, где-то литров 8-9. Опять же, все зависит от манеры вождения.
Двигатель на низах «тянет» очень хорошо. Можно на 5ой передаче нормально разгоняться с 1800-2000 оборотов(по прямой). После 3500 тыс оборотов двигатель как бы «оживает» :) Машинка быстро набирает скорость.
Скажу честно, максимальная скорость с которой я ездил - 150 км/ч по спидометру. Больше не разгонялся и не собираюсь. Для гонок есть другие машины, с совсем другими характеристиками и другой стоимостью.
Что можно сказать еще. Естественно появились мухи в задних фарах и в дублере стопов. Это болезнь всех меганов и на тематических форумах эти вопросы обсуждаются.
Немного потеют задние фары. Видимо не совсем удачная конструкция доступа к задним фарам через багажное отделение :):):) В Турции может мух нет? :) (машинка в Турции собрана)
Машиной я доволен. Это хорошее авто как для спокойной каждодневной езды по городу, так и для длительных поездок.
Оценка – твердая четверка!
В общем, вот как то так. Желаю удачи на дорогах !