Рено в порядке машина! самое классное это подвеска, отрабатывает всё, не валкая, в меру жёсткая, у отца ещё стоят 16 диски родные, тоже жесткости прибавляет, но зато управление без нареканий! Двигла 1,6 в принципе хватает, со старта динамика слабая, а вот потом едет не плохо! Не нравтся АКПП, переключается непонятно и не вовремя, тупит, с моей японской коробкой даже рядом не стоит! Салон просторный и удобный, пластик мягкий, все под рукой, управление музыкой под рулем, климат хороший. Летом прохладно, зимой жарко. В общем для людей среднего возраста отличная машина за свои деньги!
Да, на мегане пластиковые передние крылья.
Это сделано для того, чтобы пешехода не так сильно поранить при столкновении. Все идет в угоду безопасности. Зато они не гниют, в отличие от ваз 2109 и всего нашего автопрома (к сожалению)
Хорошая машина! Подвеска и движок-супер! Идет мягко, как корабль! Черная-вообще представительского класса! Просторный салон и багажник, торпеда низкая и дорогу видно отлично!а на вкус и цвет все фломастеры разные!:)
И на другие не заглядываюсь!!!!! как одна девушка на Королке!
То Светлана:
1. Подвеска супер только на новой машине, потом начинает сыпаться и все становится очень грустно.
2. Движок? На скольки тыщах там фазики вылетают стоимостью 20т.р.? У меня пробег 11т. км и уже гремит.
3. Представительский класс? Девушка, вы хоть знаете ЧТО такое автомобиль представительского класса. Так вот: меган это обычная погремушка С-класса и не более того.
Вывод: Меган неплохая воообщем-то по задумке машина, с отличным дизайном, но отвратительная по качеству (гремит салон, вылетают фазики, отличная подвеска к примерно 20т. км начинает тянуть деньги)
Мы купили 3-х летку, пробег 60тыс. ничего не гремит, шумоизоляция отличная, вообще тихая машина, не слышно работы двигателя, соотношение цена-качество-представительски й класс СУПЕР! (я же не говорю про АУДИ, МЕРСЕДЕС!!!)
Езжу на Мегане с 2006-го. По цене качеству и безопасности выше своих одноклассников. Слышал и нелестные отзывы, но все они о комплектации Аутентик. Советую ощутить большую разницу в качестве комплектаций за небольшие деньги, например комплектация Протекшн.
Машина хорошая.За три месяца 15тыс. пробега.Ни грохота, ни шумов лишних.Расход топлива в норме производителя.Забыл сказать, Меган с новья брал.Да,со светофора на разгон туповата,но при больших оборотах всё в порядке.На трассе вообще замечаний нет.Зря ругают её некоторые.Как ты к машине,так и она к тебе.Удачи на дорогах всем.
Автомобиль 2005г.в.Эксплуатирую 4 месяца,взял трёх леткой с пробегом 40000км.За это время наездил 22000км так что думаю можно оставить свои впечатления о чуде француского автопрома с двигателем 1,6 коробка автомат.Двигатель и каробка прекрасно добавляют друг друга,когда первый раз поехал сам растроился что машина туповата но потом умные люди подсказали что мозги в ней сами адаптируются под стиль езды так что если несколько раз надовить на газ потом сразу на тормоз то всё будет ок.Попробовал получилось,машинка просто полетела.Автомат работает мягко порой даже не чуствуеш когда переключается конечно как и все автоматы при разгоне задумывается но к этому быстро привыкаеш.
Шумоизоляция хорошая двигателя почти не слышно.Печка просто супер ездию в рубашке.Кондей ещё не пробовал.Тормоза на высоте перед-зад дисковые,АБС работает чётко не раз выручала.Расход по городу конечно не радует около 11л.Зато по трассе 6,5-7л.В полне приемлимо,бензин кушает любой 92-95-98 особой разници не почуствовал.Из минусов жестковатая подвеска,амортизаторы стоят родные,зато на дороге как приклеенный.Дороговато обслуживание у офицалов замена ремня ГРМ 23000р.
заказал комплект ГРМ в магазине в простом сервисе заменили обошлось в
15000р.Что ещё очень радует большой багажник 525литров.Пассажиры на заднем сидении сидят с почти вытянутыми ногами.
За пробег что я накатал за это время поломок не возникало из расходов только плановое земена масла,ГРМ и свечей.Свечи советую брать только оригинал т.к.другие просто не работают.
Вроде пока всё всем удачи и поменьше поломок,чтобы наши лошадки на нас работали,а не мы на них
Пробег 30 000, усё в поряде! Ездил по очень скверным направлениям,никаких нареканий, сплошной опзитив! Из Тойоты Камри 2.4 2008 г.в. с пробегом всего лишь 6 000 км, пересаживаюсь и кайфую от тишины! Не то что тойотовский бабушкин сервант с посудой, во время землетрясения!
Езжу на Extrim третий год. Проблем никаких! За все время сгорела одна лампочка. Машина тихая, очень уютная и комфортная, приятная во всех отношениях. Динамика не спорткара, но позволяет резво обходть коллег по полосе. Рекомендую!
Хорошая машина,просторная,скоростная,у меня Аутентик 2007г проблем нет ни каких,третий год эксплуатирую,а кто себе подбирает машину, советую у реального владельца информацию узнавать,то насочиняют такое за голову хватаешься....
Самое то подвеска держит везде....взяли 4-х летнию...универсал...подвеска не разу не щолохнулас не в лесу ни по канавам..ни чуть не хуже полноприводных джипиков=)..передняя ходовая вытягивает везде...благодаря подвеске и движку в 115 лошадок...больше и не нужно....машина отличная...звукоизоляция супер.. корпус сделан по типу Мазды RX-8 переред=)) внешний вид вызывает уважение..и прежде чем писать взякую ерез о машине покатайтесь на ней..
Катаюсь на такой. Пробег 22 тысячи. Салон загремел сразу, движок туповат (у меня 1.6 на ручке), в пробках греется сцепление и машина дергается, после 20 тыс. заскрипели тормозные колодки.
Из плюсов: просторный салон, большой багажник, мягкий...
Я не рекомендую этот автомобиль молодежи 18-30 лет. В молодом возрасте нужно ездить на чем - то более красивом и эффектном...
Катаюсь на такой. Пробег 22 тысячи. Салон загремел сразу, движок туповат (у меня 1.6 на ручке), в пробках греется сцепление и машина дергается, после 20 тыс. заскрипели тормозные колодки.
Из плюсов: просторный салон, большой багажник, мягкий...
Я не рекомендую этот автомобиль молодежи 18-30 лет. В молодом возрасте нужно ездить на чем - то более красивом и эффектном...
Саратовская область.
Колодки после 20 тыс. заскрипели? Как у тебя такое может быть? Объясни пожалуйста!