Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Megane 2013

Рено Меган 2013 — отзыв владельца

,
38340
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
282
голоса
4.7
5 — 237 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.5 л/100км
Руль: Левый
Приветствую на страничке моего отзыва!

Речь о Renault Megane 3 2013 года.

У меня в собственности 7 месяцев и 18000 км моего пробега, купил с пробегом 61000км. Комплектация 2.0 CVT Dynamique. Средненькая. Стоит упомянуть про подогревы передних сидений, зеркал, двухзонный климат, регулировку сидений по высоте, регулировку рулевой колонки по высоте, датчик дождя, освещенности, корректор фар, ДХО, туманки.
Многого из того, что могло бы быть - нет. А именно, я был бы не против пользоваться ключ картой рено. Нет в моей комплектации круиза. Для РФ могли бы ставить подогревы на задние сидения, они реально нужны. Нет штатного блютуса и, соответственно, громкой связи. Такая полезная вещь, как монитор и камера заднего вида или хотя бы парктроники - отсутствуют.

Автомобиль по двигателю, вариатору и некоторым деталям подвески идентичен таким авто как renault fluence, nissan juke, nissan qashqai, nissan teana, nissan x-trail. Естественно в версии 2 литра-вариатор-передний привод соответствующего года выпуска. Думаю, список можно и продолжить, но эти самые распространенные.

В общем, пока я машиной доволен, все работает штатно и дарит положительные эмоции). Плюсов пока больше чем минусов!

Специально искал двигатель 2 литра, но выбор не велик, их гораздо меньше по сравнению с 1,6. Рассматривал так же и fluence. Пока выбирал, поездил пассажиром на 1,6 - но не понравилось, очень все скромно по динамике, на мой взгляд этого двигателя ей не хватает. Короче, из двухлитровых в пределах области было только 2 варианта. Взял тот, который вызвал большее доверие и казался лучшим по состоянию. Да, еще и сервисная книга была, тоже плюс в некоторой степени. Посмотрели, купили, супруга села за руль новой машины, я за рулем старой, и поехали до дома 300 км.

Далее, пока продавался опель, некоторое время было в наличии 2 машины. Но в старую даже не тянуло сесть, только по необходимости встречаться с покупателями).

Итак, внешне авто вполне себе норм. Не сказать что очень красивая, но и не откровенно уродлива. Без перегибов. Вместе с тем, внешне запоминается и в потоке легко узнается. На мой взгляд, надо бы диски поменять на 17-18 радиус, этого ей не хватает. Стандартный размер шин 205/65/15. Качество ЛКП, на мой взгляд, хорошее, все аккуратненько. Под лючком бензобака шторка, очень удобно на заправке, пробку не надо откручивать.

Освещение. Фары галогеновые, освещают очень хорошо. Вклад ПТФ почти незаметен. То ли ПТФ плохие, то ли основные фары очень хорошие)). ДХО очень яркие. Ночью, если не включать освещение, можно и по ним ехать.

Зимой, после мойки, иногда подмерзают механизмы открывания дверей. Дергаешь за ручку - дверь не открывается, если же изнутри открывать дверь, то все работает. Однажды такая участь постигла водительскую дверь и пришлось садиться сначала на место пассажира, открывать себе водительскую дверь, затем обходить машину и садиться за руль. Как оттаяло, все встало на свои места. Еще зимой снегом быстро заполняется пространство между капотом и лобовым стеклом, там глубоко, да еще и дворники там же - примерзает. Чистить неудобно, т.к. дворники в нулевом положении не отгибаются, мешает капот. Для операции по замене дворников предусмотрено на заглушенной машине отвести рычаг дворников до конца вниз, они поднимаются, можно отогнуть, поменять.
Капот оснащен газлифтом, довольно удобно.

Интересно сделано размещение запасного колеса - оно подвешено снаружи на кронштейне под полом багажника. Чтобы достать запаску, нужно открутить ключом-балонником крепление кронштейна. Насколько это хорошо или плохо - не знаю, не пользовался ни разу. Но минус вижу в том, что запаска там вся в грязи. Плюс тоже очевиден - при замене грязное колесо остается снаружи, в багажник его класть не надо. Штатный набор инструментов располагается в нише в багажнике справа и закрыт пластиковой крышкой. Больше в багажнике нет ни одного отсека. Не супер. Слева есть такая же ниша, могли бы сделать ящичек.

Брызговики. Крепление отвратительное, особенно стало это понятно с появлением снега. Если до весны доживут, буду переделывать, укреплять как-то...

Салон. Вообще, качество материалов отделки ….. есть впечатление что сэкономили. Пластик на дверях напоминает фанеру, серые окрашенные вставки в салоне обрастают потертостями, особенно возле селектора КПП - там всегда лежат какие-нибудь мелочи, ключи, перчатки... Эта замечательная черная ткань на подлокотнике и обшивках дверей здорово марается. Обшивка сидений из темной ткани такая же. Прежний владелец с салона надел чехлы на сидения. Мне в принципе чехлы в машине не нравятся, поэтому снял. Но ткань сидений оказалась довольно маркой, поэтому через неделю вернул чехлы обратно, пусть лучше так, чем как в свинарнике. Пока для меня это самый существенный минус в целом по машине. Не покидает ощущение бюджетного автомобиля.

Руль довольно тонкий, обтянут кожей молодого дерматина. Кожа его нежная, облазит быстро, их меняли даже по гарантии. У меня предыдущий хозяин менял по гарантии, так что руль был в состоянии нового. Я надел на него оплетку,  во-1 чтобы был толще, во-2 для сохранения внешнего вида. Но, в принципе, даже на экзисте новая деталь стоит до 10 тыс. руб., так что если надо будет поменять, то не глобальная проблема.

Размеры внутри. Я ростом 174, если установить переднее сидение как мне удобно, сзади остается место только для ребенка. Он там как раз и ездит). По большому счету, авто для двоих взрослых, возить постоянно взрослых людей сзади на ней по моему мнению кощунство. Но зато радуют размеры багажника, для хэтча достойно, не разу не испытывал недостатка пространства. Сняв подголовники, можно разложить задние сидения и получить еще больше места. Однажды таким образом довелось везти письменный стол 150*70 см.

Передние сидения с подогревом, кнопка управления располагается у водителя слева, а у пассажира соответственно справа внизу на кресле. Не сказал бы, что это неудобно, скорее не хватает регулировки интенсивности подогрева, есть или вкл. или выкл. Даже на опеле вектре 5 ступеней. А здесь включил и через 3 минуты сидишь как на ядерном реакторе. Могли бы предусмотреть такую мелочь. Сами сиденья сначала показались не очень удобными, но сейчас вроде норм. Или я привык, или они прогнулись)

Управление штатной аудиосистемой или кнопками на магнитоле, или подрулевым джойстиком, который расположен ниже переключателя дворников. Вот за него инженерам зачет! Это гораздо круче кнопок на руле. Кто говорит иначе - скорее всего не пробовал. Там 7 кнопок и колесико, на удивление все интуитивно понятно, запоминается и очень удобно)) Регулировка громкости, выбора источника, выбора станции в режиме радио, режим без звука, а колесико листает треки или частоту, когда слушаешь радио. Качество звука, надо признать, отвратительное. Насладиться звуком не удастся, он просто есть.

Блютуса, как я уже писал ранее, нет. Я заказал на али и поставил на место заглушки рядом с подлокотником устройство громкой связи, главным образом ради блютуса, чтобы звук с телефона без проводов попадал на AUX. Поворачивая на нем «крутилку» листаю треки.
Раз уж речь пошла о доп. оборудовании, скажу пару слов про видеорегистратор. Являюсь категорическим противником висячих проводов и подключения блока питания в прикуриватель, бесит аж)). Опять же на али был найден интересный регистратор, подключается в блоке предохранителей авто от штатного 12V напряжения. Разъемы соответствующие были в комплекте. У него нет аккума – считаю плюсом, т.к. все свои предыдущие регистраторы подключал на бесперебойную работу, из машины никогда не вытаскивал. Получалось ресурса аккумулятора хватало на год максимум, дальше он терял емкость, у рега начинались глюки, приходилось заказывать новый или колхозить. Экрана тоже нет, все настройки делаются через приложение в телефоне. Нет экрана – не привлекает лишнего внимания. Связь с телефоном осуществляется по wi-fi, рег является точкой доступа. Если расстояние до авто не превышает метров 30, то можно подключаться к нему и видеть изображение с камеры регистратора на телефоне. Интересно бывает, например, на автомойке, или когда авто припарковано рядом с домом, можно посмотреть как там дела во дворе.

Приборная панель. Цветовая гамма приятная, зеленые стрелочки красивые! Очень нравятся! Все хорошо читаемо. Но! Откровенно не хватает указателя температуры двигателя. Напрягает. Так в моей конфигурации, есть комплектации где указатель в наличии. БК расположен в правой части приборки, показывает статистику расхода топлива, одометр, пробег до заправки, пробег до момента ТО и т.п. Еще правее по центру находится экранчик аудиосистемы и часы.

Панель  управления климатом. Все хорошо работает, кондер замечательно, печка теплая, дует как надо. Неудобно только регулировать температуру, кнопки типа "качеля" довольно тугие, еще и шаг на них в полградуса... Есть вариант панели климата с крутилками обычными, я просто уверен она удобнее. Кстати, чтобы заменить салонный фильтр, нужно всего лишь убрать одну боковую панель с центрального тоннеля со стороны пассажира и появляется доступ к люку. Но очень не удобно туда залезть, да еще и люк меньше по размерам, чем фильтр! Надо фильтр сворачивать. Рекомендую, кто полезет сам и в первый раз посмотреть видео с ютуба. Подогрев зеркал совмещен в обогревом заднего стекла, жарят адово. Очень нравится, что даже в -30 салон за 15 минут прогревается до приемлемого уровня. В отличие от многих 1,2-1,4 турбо европейцев, которые не погреются, пока не поедут. Можно утверждать, что авто пригоден для русских зим.

Дворники. Летом работают хорошо, зимой подмерзают и чистят по краям, середину оставляют. Не хватает подогрева зоны дворников, я так понимаю в последнем рестайлинге это добавили. Но, опять же, дворниками в мороз пользуешься не часто, так что несущественно.

Двигатель имеет обозначение M4R751, объем 2 литра. У ниссана он же MR20DE или MR20DD. Пока очень им доволен! Конечно, отчасти это впечатление и из-за вариатора, но тянет очень хорошо и равномерно на всех режимах. До 100 по паспорту 10,1 сек. Для обычной повседневной эксплуатации вполне себе пойдет. Расход топлива лето трасса 7-7,5, город 10,5-11,5. Зима при -25С с прогревами 13-14л. Можно было бы и поменьше, думаю дело в том, что полная масса более 1700кг, где только они в такой небольшой машине не понимаю. Вариатор тоже дает о себе знать. Ну и в целом настройки чувствуется что не экономичные, как я уже говорил ранее авто хорошо прогревается. Заправляюсь 95, редко 98.
Привод ГРМ - цепь, рекомендуется менять раз в 120 тыс. Есть один фазовращатель на впуске. Нет гидрокомпенсаторов, клапана регулируются шайбами.
Свечи. Для замены свечей необходимо снять дроссельную заслонку, впускной коллектор. Также нужно обзавестись свечным ключом на 14 с тонкими стенками. Как говорят профильные форумы, резьба там довольно "нежная", свечи менять с динамометрическим ключом, усилие 15-20 нм, иначе чревато появлением трещин в головке блока. Также рекомендовано поменять резинки 4 шт. на впускном коллекторе, чтобы обеспечить герметичность впуска. Замена свечей по мануалу раз в 120 тысяч, но я думаю, сменю их раньше, купил уже все.
Масло. По мануалу меняется раз в 15 тысяч. Я не люблю так издеваться, мне кажется менять масло в 7-8 тысяч оптимально. Также рекомендует мануал в тяжелых условиях эксплуатации. Использую рекомендованное elf evolution 5w40, примерно 2500руб за 5 литров. Расхода масла нет, от слова совсем.
Фильтры оригинальные масляный около 400руб, воздушный 800руб. Фильтр салона оригинальный 1500-1700, именно здесь в оригинале особого смысла не вижу, взял по 330 рублей сразу 3шт. «невский фильтр»). Топливный фильтр меняется раз в 120 тыс. км одним блоком с бензонасосом и указателем уровня топлива, стоит это все 15-16т рублей. На самом деле, конечно, не смертельно, но неприятно. Как я понимаю, на сегодняшний день эта проблема не решена и отдельного картриджа фильтра нет в продаже. В общем, если кто знает секретные партнамберы, поделитесь)).

Вариатор фирмы Jatco JF011. Работает замечательно. Вообще, я считаю вариаторы самой удачной трансмиссией. Не понимаю, почему к ним столько негатива. Да, они менее приспособлены для резких стартов, да, есть некоторые потери мощности. Но плюсы - комфорт, нет никаких рывков-пинков, обороты двигателя оптимальны под выбранный режим движения, все плавненько, мягко. Именно то, что нужно в 95% случаев. Не так уж часто есть необходимость на обычной городской машине буксовать в грязи или жечь резину на сухом асфальте. А вот ехать в потоке со средней скоростью или тащиться в пробке - то, что нужно! Есть имитация 6 ст. ручного режима, пару раз попробовал, как он работает, в общем больше он мне и не нужен. Смысла в нем нет в обычных условиях. Единственный раз в жизни я пользовался таким режимом, проезжая по горным участкам по дороге на Байкал, с целью торможения двигателем на спусках, но на другой машине.
На днях как раз собираюсь поменять жидкость. Жидкость Nissan ns-2, нужно 5-6 литров. В вариаторе, если снять картер, установлен фильтр грубой очистки. Он металлический и его можно мыть. А под теплообменником установлен фильтр тонкой очистки, он бумажный и меняется на новый. В конце приведу список с номерами деталей для ТО вариатора. Бюджет операции составит около 12000 руб.

Тормоза. Тормоза как тормоза, дисковые все 4, хорошие. Задние диски с интегрированными ступицами, их менять, естественно, более затратно (примерно по 10 тр. за шт. оригинал) но мне, думаю, и этих хватит еще надолго. Колодки также еще оригинальные в хорошем состоянии.

Рулевое. Адаптивный ЭУР. Вполне адекватный, с ростом скорости руль становится более упругим. На малых скоростях и на месте очень легкий. Очень маленький радиус разворота, удобно парковаться. Наверное, самый маневренный авто из всех что у меня были.

Подвеска. Подвеска здесь простая - сзади полузависимая балка, спереди мак-ферсон. Клиренс меня устраивает, при парковке неудобств не испытываю. Возможно, прошлая машина меня научила аккуратности. В движении все упруго и приятно, никаких скрипов и стуков. Баланс, имхо, смещен в пользу комфортности, но опять же грешу на высокий профиль стандартных шин. В следующий летний сезон попробую другой комплект на R17-18. Посмотрим, что получится.

В заключении приведу некоторые коды запчастей, которые я заказывал для своего авто. Есть много разных каталогов, у самого рено куча номеров и заменных кодов, а с поиском по вину какая-то проблема, вроде бы информация доступна только дилеру. Пару раз заказывал не то, что нужно. В общем, там не все так однозначно).
Попрошу поделиться ссылкой на хороший каталог, возможно, я недоглядел.

Масло Elf Evolution 900 SXR 5W-40 194877
Renault Фильтр воздушный 165467753R
Renault фильтр масляный 152009645R
NGK Свеча зажигания 5118
Renault Жидкость тормозная 7711575504
Renault Антифриз 7711428132
Renault Прокладка сливной пробки 11026-01M02

ТО вариатора (артикулы mitsubishi дешевле)
Масло Elf Elfmatic CVT 194761
либо
Масло Nissan CVT NS-2 KLE52-00004
Mitsubishi Прокладка поддона картера 2705A015
Mitsubishi Кольцо уплотнительное фильтра 2824A006
Mitsubishi Фильтр масляный маслоохладителя 2824A006
Mitsubishi Кольцо фильтра коробки передач 2920A096

Фото будут добавлены в ближайшее время!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 79 000 км   

Представляю Вашему вниманию несколько фото по замене приборки на цифровую.

Номер новой приборки 248105191R.

Причины замены:

1. На новой приборке есть хоть какой то указатель температуры двигателя.

2. Цифровой спидометр. Мне больше нравится, тут конечно дело вкуса.

3. Есть меню на русском языке, в меню есть несколько настроек. В старой этого пункта не было.

4. Отображение температуры и часов на приборке. (Это если будет желание поменять штатную магнитолу со штатным экраном - т.к. эти показатели выводятся на экран магнитолы, на старой приборке их не было)

5. Есть пиктограмма авто и отображается какая именно дверь открыта....

, пробег 80 100 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Legacy, 2004
4.7
48323
Subaru Legacy, 2004
Zeus, Магнитогорск
Renault Megane, 2013
4.6
22673
Renault Megane, 2013
Serg1202, Челябинск
Renault Megane, 2012
4.5
36995
Renault Megane, 2012
Александр, Уренгой
Renault Megane, 2013
4.3
29615
Renault Megane, 2013
Lucky Strike, Ростов-на-Дону
Renault Megane, 2011
4.8
11769
Renault Megane, 2011
10867271, Владимир
Renault Megane, 2013
4.7
6587
Renault Megane, 2013
Сергей, Иркутск

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 222
Подробно. Спасибо!!
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
25
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
хороший отзыв и машина очень хорошая-5
30
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
Фотки информативные, спасибо!
А какие обороты у двигателя на высоких скоростях? Интересно как ведёт себя с вариатором - какая оптимальная крейсерская скорость, как даются обгоны на высоких скоростях, не случаются ли перегревы вариатора при движении на высокой скорости в течении длительного времени?? Спасибо!!
9
1
Ответить
Дмитрий
автор
Кемерово
Рад, что оказалось полезным!
По вариатору:
Самая длительная поездка была в Красноярск примерно 600 км, естественно несколько остановок в пути. На пит-стопах запаха не заметил.
По оборотам на 110 км/ч -3-3,5 тыс. об, 130 км/ч -3,5-4 тыс. об. в зависимости от рельефа, примерно в этом диапазоне ехал всю дорогу. Один раз разгонялся до 170 на идеальном участке дороги, чтобы попробовать, довольно легко разогналась, могла бы и больше.
Вообще, комфортно ехать до 140, выше все-таки думаю подвеска (балка) и высокопрофильная резина ограничивающий фактор. Не вариатор и не мотор. Ну и если постоянно ехать 130-140 расход тоже будет 9-10 литров.
По тех регламенту рено обслуживание вариатора не предусмотрено, т.е. на весь срок службы. Соответственно 100.000 (гарантия) он проедет по расчетам производителя. У меня уже был авто с вариатором (lancer cedia), дожил до 260000 км пробега и был продан, но я менял жидкость регулярно.
Здесь надеюсь на похожий результат.
16
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошо изложено
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
Дмитрий:
Рад, что оказалось полезным!
По вариатору:
Самая длительная поездка была в Красноярск примерно 600 км, естественно несколько остановок в пути. На пит-стопах запаха не заметил.
По оборотам на 110 км/ч -3-3,5 тыс. об, 130 км/ч -3,5-4 тыс. об. в зависимости от рельефа, примерно в этом диапазоне ехал всю дорогу. Один раз разгонялся до 170 на идеальном участке дороги, чтобы попробовать, довольно легко разогналась, могла бы и больше.
Вообще, комфортно ехать до 140, выше все-таки думаю подвеска (балка) и высокопрофильная резина ограничивающий фактор. Не вариатор и не мотор. Ну и если постоянно ехать 130-140 расход тоже будет 9-10 литров.
По тех регламенту рено обслуживание вариатора не предусмотрено, т.е. на весь срок службы. Соответственно 100.000 (гарантия) он проедет по расчетам производителя. У меня уже был авто с вариатором (lancer cedia), дожил до 260000 км пробега и был продан, но я менял жидкость регулярно.
Здесь надеюсь на похожий результат.
Спасибо!!
3
1
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
вариатор служит примерно 100-150 ткм, далее либо ставить контрактный(кот в мешке) либо новый ценой от 200 тр.Воизбежание этих проблем, люди не покупают бу авто с вариатором.
5
33
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Много букф, но отзыв хороший. Тока 5.
Праильно, что 2 литра искали.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
 
Ответить
6201169
Иркутск
Езжу на таком-же, только автомат 1,6, вполне устраивает. Б/У вариатор никогда не куплю, ибо они умирают после 150, если повезёт. Ставят все эти вариаторы и хвалят их , потому что на нормальный автомат денег зажали. Если брать вариатор, то только новый и скидывать на 60-70 тыщ пробега, пока продать можно
7
18
Ответить
6201169
Иркутск
А так машина стоит своих денег! За отзыв 5!
3
 
Ответить
Дмитрий
автор
Кемерово
Напали все на вариатор...

Что такое 100-150 тыс пробега? 3-5 лет максимум, за небольшим исключением.
По Вашей логике сейчас все машины 2010-2013 года уже меняют свой первый вариатор. А есть машины которым по 10-15 лет, у них там опять же по Вашему мнению 2-3 вариатор на счету?
Это просто в каждом городе должны быть склады забитые вариаторами. Т.к. машин с вариками куча!

Да, бывают проблемы. После 100-150 есть вероятность, что они появятся. А может и не появятся.
Как и с любым технически сложным устройством.
26
1
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Дмитрий:
Напали все на вариатор...
Что такое 100-150 тыс пробега? 3-5 лет максимум, за небольшим исключением.
По Вашей логике сейчас все машины 2010-2013 года уже меняют свой первый вариатор. А есть машины которым по 10-15 лет, у них там опять же по Вашему мнению 2-3 вариатор на счету?
Это просто в каждом городе должны быть склады забитые вариаторами. Т.к. машин с вариками куча!
Да, бывают проблемы. После 100-150 есть вероятность, что они появятся. А может и не появятся.
Как и с любым технически сложным устройством.
Первый владелец ездит до 100-150 ткм(как повезет), а остальные только ремонтируют и ездят очень мало.
4
11
Ответить
Дмитрий
автор
Кемерово
aircraft15:
Первый владелец ездит до 100-150 ткм(как повезет), а остальные только ремонтируют и ездят очень мало.
Это вполне объясняет, почему на дроме машины начала 2000-х с пробегом до 200 тысяч в основном продают, просто ездят мало)
11
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1043
Отзыв информативный, поставил 5. Спасибо за коды запчастей - информация весьма актуальная!
У меня Меган 2013 года, 1,6 на МКПП. Брал в 13 году новым. Пока никаких проблем, капот даже не открываю - сажусь и еду. Из расходов только плановое ТО. Особенно радует высокий дорожный просвет - вместе с довольно короткой базой он позволяет ездить по проселочным дорогам почти как на кроссовере.
Не могу согласиться про маркую обивку - по-моему, она как раз очень легко чиститься. Раньше у меня был Mitsubishi Galant, там пятна выводить было значительно тяжелей.
6
 
Ответить
Дмитрий
автор
Кемерово
NordicSlav:
Не могу согласиться про маркую обивку - по-моему, она как раз очень легко чиститься. Раньше у меня был Mitsubishi Galant, там пятна выводить было значительно тяжелей.
Вполне возможно, у нас разные варианты отделки салона. У меня параметры interior trim HARM 03, seat trim DRAP 04. У рено вообще дикое разнообразие комплектующих...
1
 
Ответить
Ирина
Магнитогорск
Юзаю такойже, только в максимальной комплектации "Expression", колеса 215/50R17; ГБО- 4, бак на 80 л., Комбинированный салон (кожа/ткань), стеклоподъемники всех дверей с авто- доводчиком, руль регулируется в двух плоскостях, лимит/круиз контроль, светодиодные ДХО, датчики света и дождя, 6 подушек безопасности, электро- стояночный тормоз, двух зонный климат- контроль, атермальные стекла, без ключевой доступ, парктроник, мультимедиа с GPS навигатором, возможность складывать зеркала в авто режиме, авто затемнение зеркал от ослепления, и т. п.
На передних дверях панели из мягкого пластика+установлены ручки, вставки из кожи.
5
 
Ответить
Ирина
Магнитогорск
... ещё
2
 
Ответить
Ирина
Магнитогорск
...
2
 
Ответить
MakaaN
Иркутск
Срок службы вариатора зависит от его должной эксплуатации. Своевременной замены масла и главное как ездить, особенно зимой. С бу это сложно, хрен его знает как предыдущий владелец его юзал. При бережном отношении и 300 тыщ проходит, так что, не утрируйте. У меня 2014год, средняя комплектация, 1.6+варик. Вполне доволен. в -40 на холодную заводился без проблем и последствий, вариатор не захрустел и не потек, так что, хз. почему такой негатив к нему. если верить всем плохим отзывам, я его уже должен по гарантии менять...
В версии купе, есть регулятор подогрева, а в такой версии зажали. Многое на "спичках" съэкономлено. С климат контролем подогрев поддерживается на определенной температуре, без оного, просто нагревается до отметки и отключается. С крутилками, как сказал автор, климата нет, это просто печка с кондеем. У официалов в Иркутске спрашивал, сказали: у них есть отдельно от насоса топливный фильтр, могут заменить, цену не уточнял. Ходит он, как сказано, до 120 тысяч, а я всего за 2 года накатал 30 >__<
4
 
Ответить
MakaaN
Иркутск
К предыдущему комменту. Бак на 80 литров?! Может опечатка? Бак на всех версиях по паспорту - 60 литров. А по факту получается 55.
1
 
Ответить
Ирина
Магнитогорск
MakaaN
К предыдущему комменту. Бак на 80 литров?! Может опечатка? Бак на всех версиях по паспорту - 60 литров. А по факту получается 55.
Бак на 80 литров - это под газ )
2
 
Ответить
Олег
Тюмень
Спасибо за максимально подробный отзыв на автомобиль.
Вот как раз думаю приобрести его.
Буду смотреть и примерять, как он мне будет при росте в 189 см.
 
 
Ответить
MakaaN
Иркутск
Ирина
Бак на 80 литров - это под газ )
Ага. Только сейчас прочитал, что там написано ГБО! И какой расход на газу?
 
 
Ответить
Ирина
Магнитогорск
MakaaN
Ага. Только сейчас прочитал, что там написано ГБО! И какой расход на газу?
В городском режиме (средняя скорость 18-20 км/ч) около 14-15 л.газа/100км, трасса 110-130 км., в районе 10 л.
1
 
Ответить
MakaaN
Иркутск
Выяснилась интересная вещь. Масло в коробке не меняется!! Точнее меняется при ее разборе. В двух случаях. При достижении пробега 120 тысяч и при её ремонте. Смотря, что наступит первым. Сдается мне, при такой идее ремонт придет первым... Идиотизм какой-то. В наших-то условиях и не менять масло. Пысдэс.....
7
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 787
Добрый день, стою перед выбором покупать б/у Меган или нет?! Смотрю с 2012 года. Подскажите как у вас зимой работает вариатор, долго ли он греется. Про вариаторы (не реношные но все же) читал, что пока он не нагреется до рабочей температуры то не дает машине разгоняться выше 30-40 км/ч? У вас как с этим?
За ваш отзыв и дополнения поставил 5, все четко, все понятно!
 
 
Ответить
MakaaN
Иркутск
Borman-96
Добрый день, стою перед выбором покупать б/у Меган или нет?! Смотрю с 2012 года. Подскажите как у вас зимой работает вариатор, долго ли он греется. Про вариаторы (не реношные но все же) читал, что пока...
Нормально, он зимой работает. Я и в -45 заводил. Насос автоматически запускается с двигателем, поэтому на холостом ходу надо 15-20 минут прогреть Можно на нейтраль поставить, чтобы гидромуфте легче было нагреться. По поводу скорости-это просто, не рекомендуется ехать выше этой скорости, если коробка не прогрелась до рабочей температуры. И вариатор не французский, а японский.
2
 
Ответить
Saper
Дмитров
У меня Рено Меган 2012 г., 1,6 мехвника. Покупал новым, Сейчас пробег 97000 км. Поломки: 80000 км-менял термостат (10000 р . с работой-оригинал) , 90000 км-менял стойки стабилизатора и передние рычаги в сборе (11000 р. с работой). Все остальное-расходники. В принципе, машиной доволен, рабочий вариант, опять же стоила 610000 р. Поменял бы на новый Меган 4, но в Россию не поставляется сейчас, да и цена кусается, в Европе от 1,2 млн. А кто присматривает подержанный - рекомендую.
3
 
Ответить
Спасибо автору за лаконичный рассказ и суждению об Рено Меган.Недавно купил Меган-3 ,1,6 л 2014 года вып.Сборка Российская,хочется конкретно узнать что ставили москвичи,какую коробку АКП или вариатор,лезть снимать защиту как то неохота.Если не трудно подскажите,заранее благодарен.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 79
Saper
У меня Рено Меган 2012 г., 1,6 мехвника. Покупал новым, Сейчас пробег 97000 км. Поломки: 80000 км-менял термостат (10000 р . с работой-оригинал) , 90000 км-менял стойки стабилизатора и передние рычаги...
Я дико извиняюсь-а почему такая дорогая замена термостата встала? Сам в р-не тысячи стОит, доступ рядом.....почему 10 тык сняли? Я понимаю на 308 пыже....там с корпусом и долезть полмашины разбирать приходится.....
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5
Николай Александрович Трыкин
Спасибо автору за лаконичный рассказ и суждению об Рено Меган.Недавно купил Меган-3 ,1,6 л 2014 года вып.Сборка Российская,хочется конкретно узнать что ставили москвичи,какую коробку АКП или вариатор,лезть снимать защиту как то неохота.Если не трудно подскажите,заранее благодарен.
Если 114 л.с., то вариатор.
 
1
Ответить
Отличный автомобиль, есть некоторые нюансы, которые стоит знать при покупке (https://www.youtube.com/watch?v=cA9bMElZunQ). И машина будет доставлять только удовольствие. Главное выбрать норм вариант, если брать с вторых рук
1
1
Ответить
Николай
Краснодар
aircraft15
вариатор служит примерно 100-150 ткм, далее либо ставить контрактный(кот в мешке) либо новый ценой от 200 тр.Воизбежание этих проблем, люди не покупают бу авто с вариатором.
бред написал вариатор вариатору рознь это больше к JF015
 
 
Ответить
Николай
Краснодар
aircraft15
вариатор служит примерно 100-150 ткм, далее либо ставить контрактный(кот в мешке) либо новый ценой от 200 тр.Воизбежание этих проблем, люди не покупают бу авто с вариатором.
JF011E самый удачный и массовый варик он ставится на моторы до 2,5 л и на кашкай теаны и тд и срок службы и близко не 100-150 т км, есть экземпляры 300-350 пробеги, массово они легко 250 т км ходят при замене масла и фильтров раз в 60000 км, а те кто в теме меняют шарики на ролики в конусе и дальше
катают и радуются.
 
 
Ответить
Николай
Краснодар
6201169
Езжу на таком-же, только автомат 1,6, вполне устраивает. Б/У вариатор никогда не куплю, ибо они умирают после 150, если повезёт. Ставят все эти вариаторы и хвалят их , потому что на нормальный автомат...
в 1.6 самый неудачный варик стоит JF015 как и ниссан жук и жигулях
, да там пробеги малы до ремонта поэтому кто в теме это вари избегает при покупке авто.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Меган.
Посмотреть всё о Рено Меган

Подробные отзывы автовладельцев Рено Меган с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром