Отзыв автовладельца Renault Megane 2005

Рено Меган 2005 — отзыв владельца

, Омск
17653
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.4
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 205 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 5
Всем доброго времени суток. Ну и как водится: отзыв первый! Тапками не кидать.
Купил мегана по, скажем так, жизненно- семейным обстоятельствам и как таковых мук выбора перед покупкой не было!
Теперь о машине:
2,0 литра 136 кобыл. В общем двигатель как двигатель. Каких-либо супер эмоций он не дарит, да и не ждешь ничего подобного от этого аппарата. Что касается надёжности двигателя, то тут камень кинуть в производителя рука не поднимается. За три года владения это пожалуй единственная мех.часть авто, к которой претензий не было(и это при том что на момент продажи пробег перевалил за 205 тысяч). Заводится авто в любой сибирский мороз (и это при том что запуск с кнопки). Ну и везёт уверено в городском потоке, да и за городом едет достойно (если б не акпп , но об этом позже). Расход такой как и должен быть у обычного атмосферного движка схожего объёма.
Акпп
Ну архаичность данной гидротрансформаторной трансмиссии уже притча во языцах, хоть и присутствует в ней достаточно прогрессивный для 2005 г  режим ручного переключения. Все ощущение от езды на авто портит эта АКПП. Автомат "долгодумающий" и не дает в штатном режиме резвить на дороге, но ручной режим нивелирует этот недостаток. Однако, ничто не может исправить то обстоятельство, что передач всего 4 (четыре Карл) из-за этого машина после 140км.час едет на оборотах 4,7-4,8 тыс, что сказывается на расходе бензина. Собственно из-за этого и макс скорость не так высока как может выдать движок. Но по надёжности к моей АКПП претензий не имел.
Из претензий к коробке, кроме откровенной тормознутости, есть ещё замечание - пинает при переключении с 1 на 2 (особенно на холодную), но этим грешат и новые агрегаты от Рено.
По кузову особо сказать не имею! Хорошо оцинкован ни намека на ржавчину в десятилетнем авто. Салон очень удобный, все есть (климат, электростекла, электрозеркала, датчики дождя, света, тьма всяких ниш и ящиков для хранения), единственное уродство - это рычаг КПП, ну куда его такой кастыль мне просто в голову не лезет!!! Хотя видел что его уменьшают и становится здорово!
Подвеска
Это просто какой-то сбор противоречий. Если к задней претензий нет (балка это верх надёжности и удобства), передняя - ацкий ад.  Постоянно что-то стучит или скрепит или шуршит, короче все время что то не так как надо. Если все разом заменить, то хватает на 3-4 тыс.км и все по новой. В общем кто её придумал, тот нехороший человек!!!!
Ещё из минусов
- штатный головной свет (ужасен)
- штатная музыка ( ниже среднего)
- работа печки (салон греется дольше чем у конкурентов)
Вывод такой: машина спорная по некоторым конструктивным моментам, но весьма надежная. Если не принимать во внимание перманентные посторонние звуки в передней подвеске, авто весьма интересный и работоспособный.
Сейчас авто продан, так что писал вроде откровенно.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Megane, 2005
4.3
25142
Renault Megane, 2005
Gensekruss, Новосибирск
Renault Megane, 2004
4.3
13509
Renault Megane, 2004
ПростоМен, Ульяновск
Renault Megane, 2008
4.8
15719
Renault Megane, 2008
evgen032Rus, Брянск
931
Renault Megane, 2008
15304846, Саратов

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 13022
Нормальный .Удачи .Какая должна быть максималка у этого движка ?
2
2
Ответить
6151679
автор
Омск
nik0574
Нормальный .Удачи .Какая должна быть максималка у этого движка ?
Честно не задавался этим вопросом, но 6 ступенчатой МКПП меня на трассе сделал !!!
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13022
6151679
Честно не задавался этим вопросом, но 6 ступенчатой МКПП меня на трассе сделал !!!
Потому что механика а не 6 ступеней .Потери меньше ,максималка обычно делается на более низкой передачи ,хотя 2,0 возможно и вытянеть на 6-й
1
1
Ответить
6151679
автор
Омск
nik0574
Потому что механика а не 6 ступеней .Потери меньше ,максималка обычно делается на более низкой передачи ,хотя 2,0 возможно и вытянеть на 6-й
Я не силён в тех части и особенностях настройки двигателей и кпп. Просто зарубились два Мегана 2.0 литра один с АКПП, другой на палке. Результат: после 150 км.ч тот что на палке заметно ушёл вперед
4
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13022
6151679
Я не силён в тех части и особенностях настройки двигателей и кпп. Просто зарубились два Мегана 2.0 литра один с АКПП, другой на палке. Результат: после 150 км.ч тот что на палке заметно ушёл вперед
Всё правильно ,ручка позволяет взять с движка максимум ,и как говорил ещё потери ,максималка по паспорту на автомате меньше .
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Хорошая машина
 
 
Ответить
10062087
хороший француз. двигатель очень надежный такой ставят на дастер ,но с другой поршневой менее надежной те кто уже столкнулся с ремонтом ищут запчасти с меганов
1
 
Ответить
6151679
автор
Омск
10062087
хороший француз. двигатель очень надежный такой ставят на дастер ,но с другой поршневой менее надежной те кто уже столкнулся с ремонтом ищут запчасти с меганов
Да, про двигатель я собственно так и писал. Что касается двигателя, что на дастер ставят, то, думается, что эти движкт, как и любые новые движки, которые "должным" образом модернизированы, как правило менее надежны!!
2
1
Ответить
lost
Ростов-на-Дону
Продал приору не знаю что купить, акцент или меган , кто знает мкпп у кого лучше работает?
 
 
Ответить
6151679
автор
Омск
У мегана на 2 литрах мкпп о шести ступенях—огонь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2005 в России


Добавить отзыв