Всем доброго времени суток. Ну и как водится: отзыв первый! Тапками не кидать.
Купил мегана по, скажем так, жизненно- семейным обстоятельствам и как таковых мук выбора перед покупкой не было!
Теперь о машине:
2,0 литра 136 кобыл. В общем двигатель как двигатель. Каких-либо супер эмоций он не дарит, да и не ждешь ничего подобного от этого аппарата. Что касается надёжности двигателя, то тут камень кинуть в производителя рука не поднимается. За три года владения это пожалуй единственная мех.часть авто, к которой претензий не было(и это при том что на момент продажи пробег перевалил за 205 тысяч). Заводится авто в любой сибирский мороз (и это при том что запуск с кнопки). Ну и везёт уверено в городском потоке, да и за городом едет достойно (если б не акпп , но об этом позже). Расход такой как и должен быть у обычного атмосферного движка схожего объёма.
Акпп
Ну архаичность данной гидротрансформаторной трансмиссии уже притча во языцах, хоть и присутствует в ней достаточно прогрессивный для 2005 г режим ручного переключения. Все ощущение от езды на авто портит эта АКПП. Автомат "долгодумающий" и не дает в штатном режиме резвить на дороге, но ручной режим нивелирует этот недостаток. Однако, ничто не может исправить то обстоятельство, что передач всего 4 (четыре Карл) из-за этого машина после 140км.час едет на оборотах 4,7-4,8 тыс, что сказывается на расходе бензина. Собственно из-за этого и макс скорость не так высока как может выдать движок. Но по надёжности к моей АКПП претензий не имел.
Из претензий к коробке, кроме откровенной тормознутости, есть ещё замечание - пинает при переключении с 1 на 2 (особенно на холодную), но этим грешат и новые агрегаты от Рено.
По кузову особо сказать не имею! Хорошо оцинкован ни намека на ржавчину в десятилетнем авто. Салон очень удобный, все есть (климат, электростекла, электрозеркала, датчики дождя, света, тьма всяких ниш и ящиков для хранения), единственное уродство - это рычаг КПП, ну куда его такой кастыль мне просто в голову не лезет!!! Хотя видел что его уменьшают и становится здорово!
Подвеска
Это просто какой-то сбор противоречий. Если к задней претензий нет (балка это верх надёжности и удобства), передняя - ацкий ад. Постоянно что-то стучит или скрепит или шуршит, короче все время что то не так как надо. Если все разом заменить, то хватает на 3-4 тыс.км и все по новой. В общем кто её придумал, тот нехороший человек!!!!
Ещё из минусов
- штатный головной свет (ужасен)
- штатная музыка ( ниже среднего)
- работа печки (салон греется дольше чем у конкурентов)
Вывод такой: машина спорная по некоторым конструктивным моментам, но весьма надежная. Если не принимать во внимание перманентные посторонние звуки в передней подвеске, авто весьма интересный и работоспособный.
Сейчас авто продан, так что писал вроде откровенно.