Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Megane 2005

Рено Меган 2005 — отзыв владельца

, Омск
21334
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.4
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 205 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 5
Всем доброго времени суток. Ну и как водится: отзыв первый! Тапками не кидать.
Купил мегана по, скажем так, жизненно- семейным обстоятельствам и как таковых мук выбора перед покупкой не было!
Теперь о машине:
2,0 литра 136 кобыл. В общем двигатель как двигатель. Каких-либо супер эмоций он не дарит, да и не ждешь ничего подобного от этого аппарата. Что касается надёжности двигателя, то тут камень кинуть в производителя рука не поднимается. За три года владения это пожалуй единственная мех.часть авто, к которой претензий не было(и это при том что на момент продажи пробег перевалил за 205 тысяч). Заводится авто в любой сибирский мороз (и это при том что запуск с кнопки). Ну и везёт уверено в городском потоке, да и за городом едет достойно (если б не акпп , но об этом позже). Расход такой как и должен быть у обычного атмосферного движка схожего объёма.
Акпп
Ну архаичность данной гидротрансформаторной трансмиссии уже притча во языцах, хоть и присутствует в ней достаточно прогрессивный для 2005 г  режим ручного переключения. Все ощущение от езды на авто портит эта АКПП. Автомат "долгодумающий" и не дает в штатном режиме резвить на дороге, но ручной режим нивелирует этот недостаток. Однако, ничто не может исправить то обстоятельство, что передач всего 4 (четыре Карл) из-за этого машина после 140км.час едет на оборотах 4,7-4,8 тыс, что сказывается на расходе бензина. Собственно из-за этого и макс скорость не так высока как может выдать движок. Но по надёжности к моей АКПП претензий не имел.
Из претензий к коробке, кроме откровенной тормознутости, есть ещё замечание - пинает при переключении с 1 на 2 (особенно на холодную), но этим грешат и новые агрегаты от Рено.
По кузову особо сказать не имею! Хорошо оцинкован ни намека на ржавчину в десятилетнем авто. Салон очень удобный, все есть (климат, электростекла, электрозеркала, датчики дождя, света, тьма всяких ниш и ящиков для хранения), единственное уродство - это рычаг КПП, ну куда его такой кастыль мне просто в голову не лезет!!! Хотя видел что его уменьшают и становится здорово!
Подвеска
Это просто какой-то сбор противоречий. Если к задней претензий нет (балка это верх надёжности и удобства), передняя - ацкий ад.  Постоянно что-то стучит или скрепит или шуршит, короче все время что то не так как надо. Если все разом заменить, то хватает на 3-4 тыс.км и все по новой. В общем кто её придумал, тот нехороший человек!!!!
Ещё из минусов
- штатный головной свет (ужасен)
- штатная музыка ( ниже среднего)
- работа печки (салон греется дольше чем у конкурентов)
Вывод такой: машина спорная по некоторым конструктивным моментам, но весьма надежная. Если не принимать во внимание перманентные посторонние звуки в передней подвеске, авто весьма интересный и работоспособный.
Сейчас авто продан, так что писал вроде откровенно.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 14689
Нормальный .Удачи .Какая должна быть максималка у этого движка ?
2
2
Ответить
6151679
автор
Омск
nik0574
Нормальный .Удачи .Какая должна быть максималка у этого движка ?
Честно не задавался этим вопросом, но 6 ступенчатой МКПП меня на трассе сделал !!!
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14689
6151679
Честно не задавался этим вопросом, но 6 ступенчатой МКПП меня на трассе сделал !!!
Потому что механика а не 6 ступеней .Потери меньше ,максималка обычно делается на более низкой передачи ,хотя 2,0 возможно и вытянеть на 6-й
2
1
Ответить
6151679
автор
Омск
nik0574
Потому что механика а не 6 ступеней .Потери меньше ,максималка обычно делается на более низкой передачи ,хотя 2,0 возможно и вытянеть на 6-й
Я не силён в тех части и особенностях настройки двигателей и кпп. Просто зарубились два Мегана 2.0 литра один с АКПП, другой на палке. Результат: после 150 км.ч тот что на палке заметно ушёл вперед
4
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14689
6151679
Я не силён в тех части и особенностях настройки двигателей и кпп. Просто зарубились два Мегана 2.0 литра один с АКПП, другой на палке. Результат: после 150 км.ч тот что на палке заметно ушёл вперед
Всё правильно ,ручка позволяет взять с движка максимум ,и как говорил ещё потери ,максималка по паспорту на автомате меньше .
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33750
Хорошая машина
 
 
Ответить
10062087
хороший француз. двигатель очень надежный такой ставят на дастер ,но с другой поршневой менее надежной те кто уже столкнулся с ремонтом ищут запчасти с меганов
1
 
Ответить
6151679
автор
Омск
10062087
хороший француз. двигатель очень надежный такой ставят на дастер ,но с другой поршневой менее надежной те кто уже столкнулся с ремонтом ищут запчасти с меганов
Да, про двигатель я собственно так и писал. Что касается двигателя, что на дастер ставят, то, думается, что эти движкт, как и любые новые движки, которые "должным" образом модернизированы, как правило менее надежны!!
2
1
Ответить
lost
Ростов-на-Дону
Продал приору не знаю что купить, акцент или меган , кто знает мкпп у кого лучше работает?
 
 
Ответить
6151679
автор
Омск
У мегана на 2 литрах мкпп о шести ступенях—огонь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2005 в России