Отзыв автовладельца Renault Megane 2006

Рено Меган 2006 — отзыв владельца

, Томск
35299
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
861
голос
4.9
5 — 827 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100км
Пробег: 220 000 км
Руль: Левый
Доброго всем времени суток. И с Новым, 2017 Годом!!!!

Отзыв мой составлен для того, что бы представить публике сей мобиль во всей красе. Когда я выбирал его, то читал отзывы и тут. Они показались мне уж очень положительными. Поэтому я и решил оставить тут свое слово. Фотографии выкладывать не буду, т.к. машина совершенно ничем не отличается от других Меганов бежевого цвета. Веду я микроблог на другом сайте, там по месяцам всё разложено. Оттуда и скопирую.
Да! И по традиции:  просьба не пинать, пишу впервые ;)

Глава 1.
Покупка.

Вот уже почти год прошел с момента покупки данного авто, теперь можно и отзыв полноценный настрочить. Итак; Купил его год назад (август 15г.) Сначала искал из японцев, но глянув на ценники и состояние за сии деньги, начал смотреть чего еще можно найти в славном городе Томске за 300 т.р. Выбор был не велик. Среди всего прочего, попалось объявление о продаже Megane 2. Я такое авто как то мимо пропускал, а тут решил поехать и взглянуть. Авто понравилось с первого взгляда. Даже не ожидал, что французы могут такое делать. До сего момента представление о их авто было такое; Logan-чуть лучше чем Жигули! Кстати, смотрел так же Лада Гранта, но после Mitsubishi Galant как то совсем мелко. Значит решено — ищем Megane! Глянул некоторые варианты — все с какими либо косяками. Один требует замены короба, другой битый в бок, третий в нос, четвертый какой то туманный по документам… Одно расстройство. Но я не отступал и вот, зайдя вечером на один известный сайт заметил свежее объявление. Назавтра с утра позвонил, договорились о встрече. Машин выглядел явно живее остальных. (кроме салона, но это отдельная история). Один хозяин и конский пробег. Прокатившись — оценил подвеску. Машина была в неплохом техническом состоянии. Поторговались, скинул цену за убитый салон и-я счастливый владелец Renault Megane 2! Сначала было интересно, авто непривычное сиденья удобные, автомат рабочий, начал осваивать.

Глава 2.
Первые сюрпризы

Пока привыкал к авто, выяснилось, что не все так шикарно, как казалось с начала, а именно; не работает подсветка отопителя, не греет одно зеркало, и ручник что то не фурычит как оказалось. Да, и кондиционер не работает! Хозяин утверждал, что его не разу не включал. Ага, заплатить за машину с кондеем и не пользоваться им… ну-ну… Ну да ладно! Сам купил, сам все недочеты устраню. Начнем пожалуй с подсветки. Ёперный театр! Да там пол "бороды" надо разобрать! Хоть и не сложно, но как то муторно. Посмотрел инструкцию, разобрал, заменил две лампочки, собрал — все работает. Ха! — Сказал я себе, — не так страшен черт, как его малюют! Однако это не все! В один прекрасный день, загорелся у меня КРАСНЫЙ КЛЮЧ! И стало авто как то не совсем хорошо хавать аккумулятор. Приехав к электрикам я был малость огорчен — гена помре. Но сии люди, достав его из недр авто при помощи лома и какой то матери сообщили — реанимируем! И реанимировали и предупреждение выдали — де с Геннадием все пучком, а вот реле… Его подпаяли, но в будущем надобно будет поменять. А в остальном все гуд! Правда бампер криво на место поставили, но это я сам исправил, что уж там… Итого; поломка на 4500руб. Пойдем далее.

Глава 3.
Новые сюрпризы.

Пока думал, что там с кондиционером, пришла осень. Надобность в нем отпала и я как то позабыл про данную проблему. И тут всплыла новая: перегорела лампа ближнего света (мегановоды со стажем здесь ухмыльнутся). Разве это проблема? Проблема. Когда на улице моросит мелкий осенний дождь, холодный ветер задувает за шиворот, а ты, согнувшись в три погибели, согнув руку в пяти местах, просунув оную в небольшое оконце под крылом авто, кончиками пальцев меняешь лампочку…Кто это придумал?! За что это? За 1812? Постой же брат мусью… Лампа поменяна! Однако появилась новая напасть — няня у нас уволен (Именно уволен — мужчина работал), а дитенка куда то девать надо ибо оба родителя работают. Вариант стандартный — бабушка. Вот тут то и обнаружилось, что не только буржуа ленивый, но и его хозяин — лень мне стало вставать пораньше и прогревать авто. Решил поставить сигнализацию с автозапуском. Меня бы устроила самая простая, только что бы авто заводила и все. Наивный. Оказалось, что на данное авто не всякая сига встанет! И про самую дешёвенькую можно сразу забыть. В итоге поставил Пандору, обошедшуюся мне в 20 т.р. с установкой. Мда… Бюджетненько мля… Но! Сига стоит машинко, утром теплая едет — красота! И мелкий не жалуется.

Глава 4.
Зима пришла.

Осень плавно перетекла в зиму. По первому снегу переобулся в зимнюю резину. От предыдущего хозяина осталась резина Michelin X-Ice North на фирменном реношном литье. Спокойненько переобулся во дворе, поматерился на фирменный реношный домкрат (какой чудак придумал такую ручку?!) и все хорошо. Но нет, в ноябре опять сгорела лампа! Та же самая, на ближний свет. Да что это такое?! Благо, опыт замены данного девайса уже был, поэтому сменил быстро, обматерив французов всего три раза. Едем дальше? Едем. Ноябрь пролетел быстро. Зимой оценил вес авто — как то уверенней идет, нежели предыдущий Mitsubishi. Зеркало, правда, не сделал, поэтому утром правое приходится отскребать, в отличие от левого, да и в метель когда снег валит и валит, отогрев зеркал (в моем случае зеркалА) хорошая штука! Только вот дворники… Это Аццкий Сотона! Скребут так, что я готов каждый раз признаться во всем, взять на себя убийство Кеннеди и развал СССР, лишь бы больше не слышать сей звук. Озаботился на тему сменить щетки (опытные мегановоды вновь улыбаются) и малость приуныл — на данной машине выбор их большой, целых две разновидности, а вернее, двеа производителя и усё! И цены на две щетки оригиналы от 2т.р. ЗА ДВА ДВОРНИКА! И их еще надо найти или заказать… Твою жеж за ногу… Ну что за подлянка?! Стал думать как жить дальше. И тут пришел декабрь.

Глава 5.
Декабрь ДТП.

Месяц декабрь обычно у всех ассоциируется с подготовкой к Новому Году. Все сразу перестают думать о чем то еще и мысленно наряжая елку уходят в Нирвану… Так, по видимому, случилось и в тот день с водителем одного ТС, который внес некий сумбур в обычное, казалось бы, декабрьское утро. Утро было несколько снежным. Памятуя о том, что несмотря на ранний час, кроме меня на дороге еще будут присутствовать водители, я включив передние и задние "туманки" осторожно двинулся в сторону места дислокации нашей бабушки, с целью передачи ей потомства для содержания его (потомства) под присмотром до вечера. Ничего не предвещало беды. проехав перекресток я начал притормаживать перед поворотом к дому, заблаговременно обозначив сей маневр поворотником. Стою я, значит, пропускаю встречный поток и тут… Как то утром, в ранний час, шел по улице КАМаЗ! Двести километров в час, гнал какой то пи.ээээ. негодяй. :) Услышал позади гудение дикое и звук удара. А затем, и ощутил удар мой бедный "ленивый буржуа". По правой полосе плелся маршрутный ПАЗик. Водятел КАМаЗа, пролетевший на скорости перекресток, решил его, не сбавляя скорости лихо обойти. Рванул направо — а там я уж пол минуты как стою, рванул налево — а там все тот же ПАЗ… Так он нас и собрал дружною кучкой. Но, благодаря маршрутке, удар я принял слабый — мелкий даже не проснулся. Однако задний правый фонарь и задний бампер под замену. Как же было велико мое горе в данный момент — ибо знаю не понаслышке, как страховые оплачивают повреждения такие. И была тут великая печаль… Впрочем, авто было на ходу и даже лампы в искалеченном фонаре горели. Едем дальше!

Глава 6.
Январь! Крестьянин торжествуя…

В январе был неожиданный подарок — страховая компания виновника оценила ущерб почти в 90т.р. И возрадовалась душа моя и вновь возрыдала узрев цены на запчасти. Не обсчитала себя компания. Ой не обсчитала… Но надо делать и я поехал делать. Нашел одну замечательную конторку, почти заказал у них ремонт, но на беду свою, озвучил жене стоимость всего этого дела. И решила та найти дешевле. Нашла через знакомых. Обратился я туда — да. можно запчасти б.у. и работа в два раза дешевле! Ура! 18 против 35 (это только работа) побеждает 18! Однако нет. Скупой платит дважды. Забрав авто после ремонта я несколько приуныл… мало того, что долго делал, так и сделал… на 18… неровно и криво. Эх… Ну недаром же говорят — послушай бабу и сделай наоборот. Ну что ж, будут деньги лишние -подшаманю. А что бы веселей было, купил себе приблуду заморскую Yotur называемую. Теперь и флешки можно слушать! И AUX есть. Едем дальше!

Глава 7.
Зима прошла.

Прошла зима оставшаяся без происшествий. Даже скучновато как то. Все работает, машинка катает. Музыка играет. Печка греет. А не. Не совсем греет. Пропала четвертая скорость у вентилятора. Подумал я, посмотрел, да и рукой махнул — теплеет уже, лето на подходе! Едем дальше!

Глава 8.
Пришла весна.

Пришла весна, она полна сюрпризов! первым делом перегорела противотуманка правая. Казалось бы — пустяк, но не на этом авто. Когда я понял, что надо снимать бампер, для замены лампу, то удивлению моему не было конца! Французы жгут, сцуко! Это как так то? Бампер снимать?! И забил на это дело до лета. да вот еще срок подошел масло сменить — 4 литра плюс фильтр. Но тут маленькое но! Предложили мне в сервисе еще воздушный сменить. Я согласился, надо так надо. Начали снимать старый, а там уже цивилизация начала развиваться! Грязный был, до ужаса. Я такое впервые увидел. Как я его проморгал заменить сразу после покупки? Ну да и ладно — все остальное пучком, едем дальше.

Глава 9.
Июнь.

Пришло лето жаркое. А с ним и грохотание в подвеске пришло. Что за дела подумал я? И машина подумала — мало что ли? Ну на те еще и в движке грохот! Я могу! И сзади потрещим при запуске! И все кучкой сразу так… И кондер не работает… На те, купил француза, говорили же! Но! Не так страшен черт, как его малюют! Починим! Для начала попробовал с кондеем. Заехал на один сервис. Там Clipом сняли ошибку, заправили и : Вуаля! Дует холодом. Теперь по стуку — решили, что сие зло от гидрокомпенсаторов. Надоть енто дело исправлять. Хорошо, говорю — выберу время и заеду. Договорились, что они посмотрят где заказать и свяжутся. Ну, поехали!
Ага. Приехали. На следующий день кондей молчит. Приезжаю обратно — что за .х? Те в ответ — сейчас дозоправим! Подключают приблуду шаманскую и вердикт — лопнул резиновый шланг высокого давления! Японск. эээээ Французский городовой! Да что такое то?! Начал узнавать за шланг. А он, подлец, весьма недёшев! Благо, друган один работает на запчастях и нашел б/у за 4 т.р. Это самый дешевый! Пока искал шланг, ждал звонка от тех ребят, что ремонтировать авто собирались, да так и не дождался. Решил других поискать. (те, к слову, по сей день не позвонили.) И тут памят услужливо подсказывает, де помнишь, стоял как то на улице, возле авто и тебе визитку вручили? Полез смотреть в визитницу — точно! Лежит она! Звоню туда, — Приезжайте, говорят, ждемс! Ок, думаю есть лучик света в темном царстве. Сел в машину, завел (трррр сзади) и поехал. Ээээ, а это что за прикол? Температура поползла! Остановился, полез смотреть — в бачке жидкость холодная а трубка горячая… термостат, мать его ити. Или датчик. Тут же, не отходя от кассы, залез в нет, поглядеть инфу про термостат на данное изделие французского автопрома. Ибиться сердце перестало! Он, падло, только в сборе, ибо неразборным его делают, а стоит… От 4500 ! Да это не бюджетная машинко то, это прямо Майбах какой то! Но! Назначено мне, а значит надо ехать. И я приехал… И началось тут! Осмотрели они авто и как начали на бумаге список неисправностей писать… Правда, для начала, подкрутили выхлопную трубу (совершенно бесплатно :)) и трррррр сзади при заводе авто пропал. А вот далее… Термостат, резинки на подрамник, наконечник рычага левый, фазорегулятор (а я то чуть не повелся на "гидрики" в предыдущем сервисе), сальник коленвала, замена жидкости в коробке и, заодно в системе охлаждения, и еще кое чего по мелочи. Это все вместе с работой вылилось мне в 52000 рублей. Как говорится, а вот здесь обидно было… Как мне сказали, просто срок подошел. Все стояло заводское, ресурс выработан. Ну да ладно! Хоть кондей и не делали туманку не сменили но вот все остальное! Авто поехало и без дребезга :) А значит — едем дальше!

Глава 10.
Июнь 2.

Лето идет скорым ходом, а вот авто не особенно. Дело к отпуску шло, да Мэгги сюрпризов еще полна. Для начала сделал я кондиционер таки. Заехал к одному умельцу, тот ничтоже сумняшеся заменил лопнувшую трубку на японческую, взятую от Toyota. Как сказал — теперь в машине есть одна надежная японская деталь :) И был холод, и стало хорошо! Сильно морозит зараза! Правда, в пробках температура растет, но это, по видимому от забитого радиатора. Надо будет заняться. Да вот еще решил я сменить дубовые брызговики (вернее брызговик — один после аварии остался) на мягкие и длинные :) Сказано — сделано. Купил новые, глядь, а на что их крепить? Там совершенно не к чему цепляться! Ну да ё-моё. Буду дальше думать. А вот машина мысли мои перевела на другой лад. Ехали мы как то с женой. В настроении хорошем. В погоду солнечную. Домой ехали. И тууууут… При подьеме в гору авто вдруг пискнуло сигналкой, задергалось и остановилось. Мне аж поплохело. Ну что опять то?! Потыкал в кнопки сигналки. Она замолчала, потом, как ни в чём не бывало, завелась и поехала. Мы списали на то, что во время езды я нажал ногой на брелок. Ан нет. Это был предвестник новых приколов от французов. Для начала перестал работать кондиционер. Но на носу отпуск, поездка на море (Обское) и как то стало не до него. Через какое то время, собирался я на работу. сел за руль, ткнул в кнопку запуска ииии… дыр дыр дыр. Авто трясется как припадочное и ехать совершенно не хочет. Весь день ковырялся в авто. сменил свечи. менял местами катушки зажигания — все бесполезно. Вечером звоню в тот же сервис. Меня там вновь ждут! Утром вызвал эвакуатор и печально поехали мы в ремонт. Там выяснилось, что действительно слетела катушка. А вот свечи… Я их купил в сервисном магазине. Уточнил, для которой модели авто. А продали, суки, не те! Пришлось заодно с катушкой и свечи менять. Буду знать, что на Меган идут только ДВУХКОНТАКТНЫЕ свечи. Про кондер спросил — парни проверили Clipом, заглянули в предохранители (святые угодники! кто догадался их за АКБ спрятать?!) но ничего не нашли. Итого, со всем этим — 4500. Вот так. Едем дальше.

Глава 11.
Июль.

Съездили на Обское. Авто на трассе в своей стихии. Но накануне, решился на один эксперимент. По совету, нет, не друзей, а совершенно незнакомого таксиста, сменил топливо на АИ 95. Двигатель как то помягче стал работать. На динамике не сказалось. Вроде. Но по трассе машинка идет. Прямо очень хорошо так идет. Отдохнули и домой! Дома сменил задние колодки и едем дальше!

Глава 12.
А