Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Глава 29 и последняя

Renault Megane 2006

, Томск
Пробег: 260 000 км
Темы: Продал!
3

Добрейщего времени суток всем, кто имел терпение дождаться данного опуса, кто прочитал все части страдания моего и просто любопытному читателю, решившему узнать немного о французском автопроме.

Небольшое вступление: писать перестал не потому, что машина самоуничтожилась, а по более банальной причине - покупка новой квартиры совершенно не оставила на это времени. А затем новые хлопоты. Но время идет и появляется свободная минутка, а значит, что "Мэгги шоу" снова в прямом эфире.

Итак, прошел сентябрь, начался октябрь.

Старые поломки никуда не делись, но особо как то не напрягали. До поры до времени. И если электрика двери сама починилась как то волшебно, а лампочку я, матюгаясь и стеная вкрутил, то коробка продолжала удивлять и "радовать". Периодически вылетал "чек гирбокс" и становился аварийный режим. Заехал на диагностику. Там скинули ошибку и порадовали небольшой течью из под сальника. Надо устранять? Надо, но места нема нигде - все занято. Таким макаром подкралась зима сибирская. И, о чудо! машина начала ехать нормально! Более того, после замены аккумулятора, она стала заводиться с брелка сигнализации без прогрева ночью. Я просто офигевал с данного ништяка - встал утром, глянул на градусник... -28... Кнопочке нажаль, машин завель... Умылся, позавтракал, оделся сам и одел мелкого, вышел к машине, а она уже прогретая и в салоне тепло. Ляпота! Заводилась спокойно до декабря. Там мороз подскочил под сорок и мне стало как то сыкотно оставлять ее на ночь без автозапуска. Побоялся последствий. Но! Самый жуткий мороз, который Мэгги простояла на улице, и спокойно завелась утром с сигналки был - 32! От таки дела малята!

Под самый НГ мв продали старую квартиру и переехали в новую. Вещи перевозили в новогодние праздники, как раз на улице стояло до -42. Мэгги, к ее чести будет сказано, работала как часы. Хоть и остывала быстро, но перла исправно. Тут стоит отметить размеры ее багажного отделения - с опущенными сидениями оно весьма и весьма впечатляет! Но переехали и переехали. Пока авто не напрягало. Я уж, грешным делом подумал, что все, но не такова старуха Мэг, что бы все было хорошо. Только переехали, к концу января началось потепление и я обратил внимание, на красные капли на белом снегу. Так как у Мэг возраст детородный вышел, осмелился предположить, что сие не в норме и поехал к врачу. Там на меня смотрели полные ужаса глаза. Коробка вся в масле, но что бы определить, где течет надо помыть, а на дворе не май месяц. Но!!!! Маслица можно долить! Чуток, что бы давление нормализовалось. Долили. Машина пошла прямо по божески. Недели две бегала, до середины февраля. Потом опять; Чек, доливка, побежали. Места и свободного времени для ремонта как назло не было. Тут, можно сказать - де, сам гад, убиваешь машину, но тут еще проблема работы - авто было очень нужно, а заменить было не на что. В таком темпе и встретил весну. Начал уже искать пробел во времени ремонтных мастерских, но все, как назло было расписано на месяц вперед. В апреле произошла странная штука. Мэг как то не завелась. Сел, кнопку запуска пальцем тыкнул и тишина. Хм. Что за нафиг?! Снова тыкнул. Завелась. Странно, подумал я и поехал доливать масло в коробку. И вот, пришел любимый пушистый зверек. Масло потекло из коробки просто ручьем. В тот самый мерзопакостный дождливый день все предвещало беду, но я все равно поехал на работу. У нас, как раз освободилась Нива пятидверка, и я прикидывал, что можно таки поставить Мэг в ремонт и подмениться. Мэг решила иначе. Прямо на перекрестке она выпустили масло и испустила дух. На газ только рычала движкой и медленнно МЕЕЕЕЕЕЕДЛЕНННННО уползала на тротуар. Кое как приткнув ее под одобрительные подсигналивания от водителей сзади, я начал названивать о ремонте. Андрей согласился принять больную, но сейчас. А она не едет. Пешочком дочапав до автомагазина и купив литруху масла я побег реанимировать свое чудо. Масло залил (ибо пробкосъемник с воронкой давно уже были моими друзьями) прямо на улице. Поехал. За мной тянулся радужный след. При подъезде к боксу Андрея я почуял неладное. В лужах, распускались такие же масляные пятна. Что то странное. Оказалось, что прямо передо мной туда загнали малютку Демио с таким же диагнозом. Незадача. Надолго оставить машину не могу, так как Ниву мне дают только на три дня - потом ее отправляют в экспедицию. Нужно срочно что то делать. Андрей, немного порывшись в телефоне, нашел номер организации, занимающейся ремонтом АКПП. Там место было - нужно было только доехать. Но что? Еще литр масла и я погнал. Возле той конторки масло вновь ушло. Ребята радостно сообщили мне, что за пару дней они сменят сальник и все будет хорошо! Я счастливый погнал за Нивой.

Прошло два дня. Мне не звонили. Где то появилось чувство некой непонятки. Позвонил сам. А там меня обрадовали. Де- коробку разобрали и собрать не могут - надо менять диски ибо старые сдохли все. Вот так. Ремонт ценой в 70 рублей. 70 000 руб. Прямо веселуха. Но что делать то???? Поменяли. Пока меняли я катался на Ниве и прикипал к ней душой. Когда нить я напишу про нее, но не сейчас...

Пришло время забрать Мэг. В организации ремонтнике мне сообщили, что у нее выявилась какая то странная фишка, выражавшаяся в плохом заводе. Мне за свой счет они поменяли ДПКВ что бы завестись, но это не надолго. Походу проблема была с проводкой. Ладно, думаю, скоро отпуск - там загоню и всю переберу. И радостно взревев мотором поехал в даль.

Едем дальше? Едем!

После ремонта коробас стал плавненький. Даже привычный мегановодам пинок с 1 на 2 изчез. Ездил, строил планы. Думал - починить кондиционер, посмотреть, что там с проводкой и радоваться, радоваться... Наивный идиот. Не любит эта колесница, когда в ней радуются. Ой не любит... Ехали на ней как то с товарищем, беседу беседовали, как вдруг завоняло дико химией аццкой и температура вверх поползла. Останавливаюсь, открываю капот... а там все в антифризе... Лопнул корпус термостата. Друг метнулся кабанчиком до магаза за антифризом а я принялся звонить в сервис. Дырку залепили тряпкой и по тихому поползли. Итого - замена корпуса термостата + антифриз = 6000 рубликов. Но это только начало! пять дней до отпуска осталось - там все сделаю.

Первый день отпуска. Едем счастливой семьей домой. Планирую завтра в сервис заехать. Все хорошо, но вдруг некое но. Это как всегда. Неожиданно она глохнет. Просто глохнет и все. Не заводится. Я в диком потрясении. Ну что сейчас то??? Завтра в сервис а ты тут вот?! Мысли скакали из стороны в сторону как мошки на болоте. Открываю капот, слегка ослабляю кожух ГРМ и вижу его обрывки. Супер просто. Ремень менялся относительно недавно. При его регламенте 60 000 км. или 4 года. Он не проехал и года. Пробег был где то около 20 000. Ну что делать - жена с мелким едут домой на машине ее дяди а я звоню в эвакуаторную. Приехал старый знакомый - ренее возил (читай предыд) Поржал. До сервиса было меньше километра. Туда и довезли.

Утром я проснулся с ощущением чуда. Позвонил - рассказали. Чуда не произошло. Обрыв ремня по причине его брака +14 клапанов загнуло. Еще 40 000 из бюджета. Не отпуск а песня! Машинку сделали. Радость почему то не появилась. Помните, что было в начале апреля? ОНО ВЕРНУЛОСЬ! Забрал я авто из сервиса, повез жену с наследником по магазинам. С друзьями уславливались назавтра ехать за грибами. Солнышко светило. Все хорошо. Выходим из магаза, садимся в машину. Я кнопку тык - а в ответ щелк и все. Я снова и снова. А в ответ только щелчки. Рядом стояли грузовики ожидавшие разгрузки. водитель одного из них предложил прикурить - м\б акб сдохла? Нет. не сдохла. Приехали друзья на Паджере и на галстуке увезли Мэг обратно в сервис. Грибов в тот день мы не нашли.

В сервисе выяснилось, что нихрена не выяснилось. Комп ошибок не показывал а вот заводилась машина только если вручную. Договорился с одним человеком (называть его не буду, просил ибо) поехал к нему. Машину завели - глушить нельзя. Выехали с одним другом (взял для подстраховки, все таки в пригород едем, мало ли - толкать придется.) и поехали. Едем такие, едем. Погодка как всегда хорошая. И туууут!!!

Ну это же Мэгги! что то в ходовке клацнуло и машину начало потряхивать. Остановились, посмотрели - вроде все в норме. Поехали дальше. При наборе скорости более 90 трясет. Не сильно, но чувствуется. Вибрация такая противная. Но вот - приехали. Нас встретили с шутками и радостью. Машинку поставили на осмотр. А она, падла - заводится спокойно. Вот прямо как сволочь редкостная. А вибрация отчего? Так у вас там тяга болтается. Мдя. Стало стыдно.

Ладно. Тягу сделаем. Похромали в город. И началась у Мэгги с этих пор совсем другая жизнь! Она начала глохнуть на ходу и плохо заводиться. Т.е. кнопку тыркаешь, а она жу-жу-жу и не заводится. Однажды заглох так прямо посреди оживленного проспекта. Прыгал вокруг машины аки шаман вокруг сдохшего быка. И так и эдак а она мне неизменно выдает жу - жу- жу и все. Позвонил в центр Pandora. проконсультировался. Говорят

- поставьте на сигу и ключом откройте.

Поставил. Открыл. Все посреди проспекта Комсомольского. Люди любуются, солнышко печет.

- Орет, спрашивает, машинка то?

- Сами же слышите, что орет...

Неохотно, но признали вину. Возможную. Пригоняйте, говорят, туда то - туда то, тама мастер, что Вам ейную сигу ставил работает. Ок. говорю. Приеду. А сам думаю, ну а как завести то ее, что бы доехать???? Тут, мысля просквозила. Скинул клемму минусовую, подождал пару минут, накинул - завелась! Супер. Полетел до сервиса. По пути глох пару раз, но клемма вновь выручала. Приехал, нашел мастера. Тот удалил у машинки одну релюшку. Ну вот, говорит, пробуй. Я попробовал. Как там дядя Миша говорил? Набрали воздуха в легкие?

-ЖУ ЖУ ЖУ ЖУ ЖУ. И хренушки.

Мдя. Значит мы тут не причем, подытожил мастер, а я начал вновь скручивать клемму. Тут один из других мастеров, дай ему Бог здоровья, сжалился надо мною и дал мне телефон электронщиков.

- Езжайте, говорит, к ним, они все что хочешь починят.

Так и сделал. Созвонился и пригнал свою французскую мигрень к очередным спецам. Те через день звонят - усе готово!

-Что, плачу, сожгли ее нафиг?

-Ну почему же сожгли? Починили! Пропаяли блок управления двигателем, контакты и кое чего, что сейчас не упомню. с Вас шесть тысячев, за все про все.

Я не поехал - я полетел. Забрал авто и и и и .И начал эксплуатировать. Да вот что то было не так, хоть ходовку и перебрали, а вибрация мелкая была. И при заводе как то реветь начала, пока не Тут нас пригласили съездить на озеро на двух машинах. Ехали по началу нормально, потом вышли на трассу и началась странная штука. При наборе свыше 90 км.( знакомо да?) машину начало аццки колбасить. Просто что то как будто колотило снизу по днищу. Остановился, посмотрел - все нормально. Если чисто визуально. Поехали - нормально. Разгон до 90 и опять колотит. Да что же такое то, думаю, что опять то не так?! Пока были на отдыхе - все машину обсмотрел - все на месте, ничего не люфтит. Но, думаю - надобно бы и в сервисе провериться. Поехали домой и чую, - при резком наборе скорости появляются провалы. Бензонасос?

Пригоняю в сервис и что? Насос в норме, хорошо работает. Все в норме, кроме правого привода - там дикий люфт. Можно обнаружить только на подъемнике. Эх, говорю, вот ведь незадача! И что это дело стоит? Менять в только в сборе, говорят, стоит 12 000руб. И это та самая причина? Возможно, отвечают... А возможно и нет. Гарантий не дадим. Лады, говорю, надо с женой посоветоваться. А тарахтит то она при запуске чего так? А вот это, говорят, хрен бы его знал. Начали смотреть, что да отчего, да так и не нашли. Ну что, говорю, поеду ка я пока до дому. Еду и мозгую, как жена отреагирует на новые затраты. Тут жарковато было, я включаю вентилятор и тишина. Вентилятор не работал!!! Да что ж такое то!? Привод стучит, какие то провалы в тяге, трещит с утра как трактор, а тут еще и печка вдруг перестала дуть вновь?! Пришел домой и говорю своей любимой супруге.

- Дорогая, возрадуйся! Я признаю за собой поражение. Она победила! Я ее продаю!

P.S.

На том бы и закончить, но осталось еще немного. Купил Мэгги перекуп из соседней области. Купил совсем не дорого, цену сбрасывал до талого. Я взял себе новую машину, но это совсем другая история...

P.P.S.

Ну и впечатление в общем.

За время владения данной машиной (4 года) в нее было вложено порядка 280 000 рублей. Ощущения двоякие. С одной стороны - более ломучей машины, окромя одного Мерседеса ML я в жизни не встречал. Проехал я на ней 80 000км. брать по 20 000 в год, получается, что в деь проходил чуть больше 50 км, но ежедневно. Вроде, не столь много. Всего один раз ездил на дальнее расстояние, проехав 1000 км.

Запчасти не слишком дешевые, но и не самые дорогие. Как правило, всё всегда было в наличии в магазине. Ставил только оригиналы (только топливный насос "Бошевский"), м\б китайскими дублями было бы дешевле, но я предпочитал не проверять их на качество. Машинка удобная и в целом, весьма интересная. Была. в 2006 году. Как сказал мне один механик - любой старый европеец это тот еще геморрой. За сим, позвольте откланяться более писать про машину нечего. И если я еще когда нибудь в будущем и упомяну Аццкую Мэгги, то только лишь в сравнении. Всё.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Megane 2006 в России

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Поздравляю что отмучился, я год назад пОпель продал на котором отъездил 3 года и столько же ремонтировал его, что то постоянно ломалось. Вспоминаю как страшный сон этот чудо аппарат, хотя машинка сама по себе не плохая была, это мне экземпляр такой достался. Мой бывший аппарат после меня сменил уже двух хозяев!!!!! Больше эту марку ни за что брать не буду и удачи тебе автор с новой машиной!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
3
1
Ответить
11391789
Железногорск
Пока читал отзыв сам захотел сжечь эту Мегги, нельзя так издеваться над хозяином, как терпения хватало автору , была у меня машинка ломучая но не настолько как у автора , продал, оказалось таксисту, не хотела нормально ездить в моей семье пусть помирает в такси
6
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3982
Ссылку на отзыв про следующий авто лейте дополнением в этот отзыв)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
17
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром