Речь пойдет о моем автомобиле, которому на днях исполнилось два года. Купил его в Москве, как оказалось у тамошних официалов он оказался на 50 тыс дешевле, чем у наших. Можно сказать. что купил его совсем случайно. Как и многие в 2006 году стоял в очереди за вторым Форд-Фокусом. Пока ждал своей очереди автомобиль дважды подняли в цене. Да плюс к тому откровенное хамство компании-продавца сделали свое дело. От Фокуса отказался и купил Рено-Меган 2. Просто так. Тогда думал еще о Тойоте-Королла и о Мицубиси-Ланцер. Но на то время это уже были немного устаревшие модели и их уже ожидал рестайлинг. А цену на новую Элантру (Хундай) подняли до заоблочных величин. Так что получается другой альтернативы небыло.
В первые дни автомобиль только радовал. Были одни плюсы: достаточно просторные салон и багажник, хорошая шумоизляция, мягкая подвеска,высокий дорожный просвет, небольшой расход топлива.. Но были и первые "зихера". С непривычки показалась очень длинной вторая передача. Потому при езде по городу часто приходилось переключаться между второй и третьей передачей. Теперь, когда пробок на дорогах стало больше, такая проблема отпала. Основные передачи на данный момент первая и вторая.
В салоне завелись "сверчки". Один из них живет в водительской двери и "поет" летом, а другой в заднем стекле салона и просыпается зимой. Диллер объяснил, что это болезнь и в первом случае виновата дорожная пыль, а во втором- снег со льдом.
Теперь о самом главном "зихере". Появился он этим летом. В жаркую погоду, при трогании на первой передаче, машина начинает дергаться, после чего переходит в нормальный ритм езды. На остальных передачах такого нет. Поехал на сервис, где и началось самое интересное. Вызали генерального менеджера. Похоже я не первый, кто с такими жалобами приходит. Тот "поговорить" умеет. И стал меня убеждать. что для такой машины это НОРМА, и такое случается только у тех, кто не умеет "на НЕЙ ездить". Это мне-то, у которого машин было около десятка. Это на иномарке, у которой пробег около 20000 км?!?!?! Причем по гарантии они менять сцепление не собирались (по ими же созданный внутренним положениям). Предложили за мой счет, притом сказали, что эффекта не будет, и диск сцепления меняется вместе с корзиной!. А это уже совсем другое бабло !!! Так что мотайте на ус те, кто не умеет ездить на Рено. Кстати, машину я не мучаю. Для экстрима и бездорожья у меня припасена Шевроле-Нива. Вот та имеется и в хвост и в гриву. И проблемы только в сальниках.. А Рено- на выход.
Зимой этот "зихер" прошел. Умные люди говорят, что это из-за повышения температуры коробится диск сцепления и такое бывает сплошь и рядом. Проблема в вентиляции этого узла. Теперь остается вопрос:"Каким местом этот автомобиль адаптирован к нашим дорогам (см. пробкам)? Теперь со страхом жду лета. Или проще поменять "прокладку" между рулем и сиденьем?
В остальном прекрасная машина.Все как у других. Кто-то писал, что пластмасса на бампере слабая. Так вот, мне разок прислали в задницу на 9-ке. У последней потери в виде бампера, фары, фальшрешетки и правого крыла. На моей еле заметная царапина..
Удачи Всем на дорогах. Может кто напишет, если у кого такой же "зихер"?