Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Megane 2008

Рено Меган 2008 — отзыв владельца

,
19615
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.7
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4110 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето 6,5; зима до 9 л/100км
Руль: Левый
Название: MEGAN
Цвет кузова: ???????
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Доброго времени суток всем!
    В апреле 2008 года пересел со старого служебного Мицубиси Лансер 9 1,6 МКПП на новый Рено Меган 2 фаза 2, 1,6, МКПП. Сразу скажу, что у меня была возможность выбора служебного авто, нужно было только ограничиться суммой в 20 000 долларов. Как назло, весной 2008 курс был всего 23-24 руб, поэтому выбирать пришлось из следующих автомобилей:
1. Хендай Элантра – не понравился внешне, голубая подсветка приборов просто убила.
2. Шевроле Лачетти – маловат клиренс, ездить приходится где попало, да и сомнения в его надежности.
3. Мицубиси Лансер 9 – в принципе машина надежная, но хотелось чего-то нового.
4. Форд Фокус – рассматривал всерьез как вариант, даже заезжал в салон в Новокузнецке, полчаса там крутился, рассматривал, примерял машину на себя. Так вроде все ничего, но насторожило отношение менеджеров, тупо игнорировавших потенциального покупателя при отсутствии у них других дел. Подумал, что если даже продавать не хотят, с обслуживанием будет полный превед. Потом почитал про Форды в инете (колеса отваливаются!), поговорил с парой владельцев и решил Форд не брать.
5. Рено Меган 2. Дело в том, что у нас в компании уже есть несколько Меганов, и коллеги отзывались о них без восторга, но и без явной критики. К тому же в начале года был в командировке на Урале, где с коллегой проехали на Мегане пару тысяч километров за неделю, и машина мне понравилась. Единственно, были сомнения по запуску в мороз с кнопки, но коллега рассказал,  что в морозы зимой машина заводится без проблем, даже в 2005-2006 году, когда бывало и под сорок. К тому же увидел, какой у него вместительный багажник, что для меня очень актуально, в Лансере багажник гораздо меньше. Почитал отзывы и форум Меган-клуба, понял, что в основном случается:
1. Выходят из строя катушки зажигания – ну, не так это страшно.
2. Дробит сцепление – вроде, на второй фазе от этого избавились.
3. Выходит из строя фазорегулятор в двигателе – машина из-за этого не встанет, до сервиса доеду.
4. В морозы ведет крышу – тоже вроде проблему решили.

    В общем, выбор сделан, машина приобретена в Питере, поставлена в контейнер, через неделю получаю ее в Новокузнецке. Открываем контейнер, и первое, что вижу – нет задних подголовников. То есть вообще нет, как и отверстий под них в спинке заднего сиденья. Как-то странно было это узнать, поскольку Рено всегда делает акцент на том, что производит безопасные автомобили..
   Выгоняю из контейнера (благо, заранее выяснил, как она заводится, нужно обязательно на тормоз нажимать), отъезжаю в сторону и пытаюсь настроить сиденье по высоте. А вот хер!  Нет такой регулировки, хотя в салоне утверждали, что она есть на всех Меганах, продаваемых в России. Ну ладно, кое-как устроился, поехали. Хорошо, есть кондиционер и магнитола управляется джойстиком под рулем (в магнитолу пришлось вводить код, чтобы не пищала). МР3 не играет, жаль.
   Первые ощущения – маленькие зеркала, сидишь высоко, салонное зеркало ровно на уровне глаз, толстенные передние стойки кузова, приходится выглядывать. Однако – очень шустрый мотор, какой-то нереальный накат (на нейтралке едет очень долго, даже по сравнению с Лансером, а у меня когда-то Нива была, так она не с каждой горки сама ехала), на первой гудит коробка, но не сильно, причем звук такой характерный, гипоидный.
   Дальше - больше. Салон скрипит, пряжки ремней безопасности стучат по обшивке стоек. Да, вот ты какая, европейка турецкого происхождения!
   Ну ладно, приехал домой, купил коврики в салон, аптечку и т д, начал ездить. В период обкатки (3000 км) не рекомендуется превышать 3500 обмин двигателя, старался соблюдать. За это время съездил на сервис, где смазали дверные замки – скрипов стало гораздо меньше. По поводу гула из коробки на первой передаче «обнадежили», что это так у всех, со временем не прогрессирует, на надежность не влияет (так и оказалось).
   Впечатления от езды – экономичная (средний расход по компьютеру летом установился на 6,5 л/100 км), хорошая шумоизоляция (двигателя до 3000 об/мин не слышно в салоне), кондиционер с жарой справляется и на расход влияет мало (0,2 – 0,3 л/100 км). Подвеска – то, что надо: в меру жесткая, позволяет многие ямы игнорировать, но душу не вытрясает, при этом хороший дорожный просвет и двигатель закрыт снизу стальным листом.
   После обкатки пробовал немножко нагружать мотор, 150 разгоняется легко, дальше не стал, я стараюсь быстрее 120 не ездить. По ощущениям, до180 разгонится. Дорогу на скорости держит прилично, руль с электроусилителем, с набором скорости тяжелеет. Тормоза просто песня, очень эффективные, пока не привык –  «клевал» при торможениях.
    Сцепление не понравилось, двигатель на низах тянет плохо, а педаль малоинформативная, бывало, и глох при трогании. Тысячам к 10 км тяга на низах улучшилась, да и я привык, сейчас проблем нет.
    По салону: на передних сиденьях удобно (отсутствие регулировки водительского по высоте компенсируется регулировкой руля в двух плоскостях); на задних тесно, мало места ногам и в высоту, я при росте 186 см сам за собой размещаюсь с большим трудом. Ну, мне там не ездить.
Как уже говорил, вместительный багажник. В нишу с запаской (полноразмерной) поместились:
- каска
- роба
- ботинки
- набор инструментов (небольшой)
- огнетушитель
- аптечка
- аварийный знак
- трос
- трехлитровая бутылка с водой
   При этом сам багажник остается пустым. Возил много чего для ремонта квартиры, жаль только спинка и подушка заднего сиденья откидываются целиком, как в ВАЗ-2102. По частям было бы еще удобней.
   Электростеклоподъемники только передние, при этом работают только при заведенном моторе. Поскольку вместо ключа – карточка и кнопка, положения «Зажигание» фактически нет, это очень неудобно. Если при заглушенном моторе вытащить карточку и открыть водительскую дверь, отключаются фары, магнитола и т д.
    О неисправностях. Летом машина простояла целый день на улице, вечером ехать, сажусь, нажимаю кнопку – двигатель схватывает и тут же глохнет. Со второй попытки крутит, но не схватывает, как и с третьей, четвертой, пятой… Картина маслом – стоит новенькая иномарка и не может завестись. Зрители злорадствуют. Понятно, что свечи залиты, пытаюсь просушить при нажатом полностью «газе», но умная машина Рено крутит стартер не сколько мне нужно, а сколько она захочет. Дал отдохнуть минут 15, опять попробовал продуть – кое-как завел, дал ей просраться по трассе, вроде все нормально. Это было на 92ом бензине, который ММС-Лансер переваривал отлично. Рено допускает бензин 91-98, на лючке бака написано.
    Недели через 2 ситуация повторилась, теперь уже на стоянке. Кое-как завел и поехал к дилеру, на сервис. Там промыли дроссельную заслонку, взяв 900 руб (не гарантийный случай, говорят). Все стало в норме. Подумал я, подумал, и перешел на 95ый бензин с Сибнефти, и стал добавлять при этом в топливо Castrol TBE. Баночки за 200 руб хватает литров на 250, удорожание незначительное, а машина стала работать гораздо ровнее, и про геморрой с запуском я забыл.
     Прошел ТО 15 000 км в августе, стоило около 6000 руб, без замечаний. Масло и все жидкости заливают Elf. Щуп у двигателя расположен в самом низу, полезешь – замараешься обязательно, но у борткомьпютера есть функция контроля уровня масла. Судя по нему, масло не уходит.

      Потихоньку пришла осень, проблем не было. Купил зимнюю резину Toyo, липучку, переобулся в конце октября. На эту резину запал уже давно, на Лансере была Nokia HQ – Toyo нисколько не хуже, но подешевле.
       С первыми морозами убедился, что двигатель после холодного запуска на холостых не прогревается, говорят, что из-за экологии. По езде прогревается довольно быстро. Радиатор изнутри никак не закрыть, мешает поперечина (даже лампы в фарах из-под колес через лючки меняются). Не скажу, что в машине жарко зимой – при обычной городской езде жить можно, не более. А вот на трассе, когда обороты в районе 3000-4000, начинается Африка. Кстати, по оборотам – на 5ой передаче при 110 км/ч примерно 3200 об/мин. В морозы начало скрипеть что-то в подвеске слева спереди, по-моему, сайлентблок. Минут пять скрипит, а потом, видно, разогревается и проходит. Дилер, естественно, ничего не нашел.
      В декабре прошел ТО 30000 км. К этому времени сдохла от мороза штатная магнитола, при этом светился все время экран вверху панели. Дилер магнитолу оживил (оказывается, это такая защита от переохлаждения), вытащив ее в тепле и вставив обратно. Сказали, что поменяют по гарантии, сфотографировали (зачем?). Пока ждал, разговорился с симпатичной дамой на Рено Клио, она меня обрадовала тем, что ждет замены магнитолы по гарантии с 2007 года. Кстати, в первый же мороз магнитола опять отказала. Решил заменить чем-нибудь с МР3, благо, гнездо стандартное. Позвонил дилеру, узнал, сколько стоит замена – 3500 р. Такой хоккей нам не нужен. Залез на форум, оказывается, все, что нужно – 4 стержня от шариковой ручки. Вставляешь их в отверстия в штатной музыке, вытаскиваешь ее, отключаешь евроразъем и проводку джойстика, вставляешь салазки от новой, подключаешь – и все! У меня ушло минут 20, не торопясь. За что дилер просит 3500 – непонятно. Динамики у меня стоят только передние, зато компонентные, с пищалками, звук на 4-.
      Потом начались настоящие морозы, где-то месяц было -20 и ниже. Машина заводилась каждый день с первого раза, стоит на стоянке, никаких прогревов нет. Момент истины настал, когда утром градусник на окне показал -42, по местному телевидению – 35. А что делать – нужно ехать.. Пришел на стоянку, казахи свою копейку паяльной лампой греют, машин пять стоит в очереди прикуривать от Газели, стоящей в теплом боксе; не у всех получается. Сел. Выжал сцепление, карточку в слот, нажал – крутила с трудом, но завелась. Погрел 10 минут и поехал потихоньку, машин мало, красота.
      Так, потихоньку-помаленьку, доездили до весны. Снег всю зиму чистили плохо, с теплом он начал активно превращаться в кашу, особенно во дворе. В откровенное месиво старался не заезжать, поэтому проходимости хватало, хотя пару раз был на грани, чуть не сел на защиту картера, но выбрался сам.
      Кузов нигде не зацвел, сколов по ЛКП немного (Лансер к пробегу 45000 был уже весь в сколах). Единственный косяк – это лобовое стекло. Чуть маленький камушек поймал – уже скол. Хорошо, хоть трещины не идут, но на том же Лансере стекло было покрепче.
    Еще из зимних потерь – потерял колпак где-то под Бердском, попал в большую яму правым колесом, останавливаться не стал, опаздывал. Потом уже в Новосибирске заметил пропажу, купил новый родной за 750 руб у дилера.
    Да, чуть не забыл, зимой плохо закрывается багажник, дубеют уплотнители, приходится хлопать крышкой. С дверями все нормально.
     На сегодня пробег 45 000 км, собираюсь на ТО. Заодно посмотрим опоры двигателя, по-моему, одна постукивает. Интересно, что скажет дилер?
     Что могу сказать в заключение.. Это не первый мой служебный автомобиль, в личном пользовании были ВАЗ 2101, 2102, Нива, рессорная Toyota Caldina, Carina ED, а на скольких еще поездил… С каждым автомобилем открываешь для себя что-то новое. Поездив на чем-нибудь, обычно задаешься вопросом: «Купил бы себе?» Так вот, Мегана – купил бы, но в кузове универсал, с мотором 2 литра и шестиступенчатой механикой. Да, недостатки у модели есть, но за такой расход топлива, динамику, уверенность – можно многое простить.
     Отзыв вышел длинноват. Спасибо всем, кто нашел в себе силы дочитать до конца.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех, кому показалась интересной моя писанина.

Попробую продолжить (дополнить отзыв, как здесь принято говорить). Начнем с того, на чем остановился в прошлом отзыве – постукивала опора двигателя. При осмотре оказалось, что расслоилась резинка в правой верхней опоре, которую (опору) дилер немедленно заменил по гарантии, за что ему большое человеческое спасибо. Стуки из-под капота при разгоне/торможении двигателем исчезли.

В остальном ТО 45 000 прошло без замечаний.

До ТО 60 000 доездили без проблем....

, пробег 110 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Илья35
Отзыв по делу очень информативен. У самого меган 2006 года. По поводу экономичности у меня получается не меньше 10 л. на 100 км в городе, по трассе 6-8. Музыка штатная очень хорошая, 6 колонок, басит отлично. На морозе проблемы с магнитолой аналогичные, можно выдернуть и вставить предохранитель на некоторое время поможет, потом снова. Динамика у машины очень приемлимая, но не для гонок, когда нужно ускориться ускоряется. Автору 5!
14
 
Ответить
  
автор
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
Да, забыл.. В бардачек входят три литровые бутылки кока-колы (или пива), и он охлаждается кондиционером, что не может не радовать летом. Также туда легко входит папка формата А4. Больше в салоне бардачков (в моей комплектации) нет, только ящики в полу у водителя и переднего пассажира, которыми почему-то не пользуюсь.
6
 
Ответить
Андрей84
Кроме бардачка в который входит 3 бутылки кока-колы, ничего хорошого в этой машине нет. У 4х моих знакомых такие-же машины, все плюются. Цены на обслуживание нереальные!!! Кузов на морозе ведет. Мой С-МАХ меня за три года и 120.000км ни разу не подвел. Сервисом вполне доволен, цены приемлемые, установил свою магнитолу DVD за 1100р(работа). Впрочем, у каждого свое мнение, удачи на дорогах.
5
34
Ответить
  
автор
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
Ну, значит, мне повезло с машиной. Ведет у них не кузов, а крышу, из-за того, что на морозе съеживается шумоизоляция, намертво приклеенная к крыше. Дилеры по гарантии это устраняли, не знаю как. В рестайлинговом (фаза 2) Мегане это устранено.
Кстати, на сервисе в Новокузнецке общался с одноногим мужиком на Сценике, он таких страстей мне про Рено нарассказывал, но было уже поздно ему верить-не верить. По ценам на ТО - в 2007 году на Мицубиси было дороже, чем на Рено сейчас.
8
6
Ответить
    
Сообщений: 32
отзыв большой,а фото нет.
3
 
Ответить
kimster
два года на фокусе ездил. Ничего не отвалось.
5
4
Ответить
Делал ТО-15000 в январе в АНТ г. Барнаул, содрали 5400, масло залили Mobil 0W40 ( Лансер X 1.8)
1
1
Ответить
РЭНО начинается с ЛОГАНА и ИМ заканчивается!Странный выбор...ФФ или МЕГАН??
3
26
Ответить
  
автор
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
Чтобы не быть голословным: все, что смутило меня в Фордах Фокусах - здесь: http://www.toyota-club.net/fil...
8
1
Ответить
  
автор
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
Кстати, про Рено (и в частности Меган 2) там тоже много нехорошего пишут, но негатива в разы меньше, чем про Фокусы.
В любом случае, свой выбор я сделал осознанно, и пока не жалею. По качеству - и Рено, и Форду до японок начала 90х годов - как до луны, не дорасти.
8
6
Ответить
У приятеля в гараже стоит НОВ.Цивик. Стук в Авт.коробке.Салон отк.чинить.Гот. документы в суд! И что теперь???
11
 
Ответить
     
Raccoon-City
Сообщений: 3618
"Чтобы не быть голословным: все, что смутило меня в Фордах Фокусах - здесь: http://www.toyota-club.net/fil...; - автор, ты вроде бы взрослый человек, посмотри хотя бы источник откуда ты брал эту "информацию".
езжу на Калине, торгую Renault, и вообще враг Дром.ру
2
5
Ответить
  
автор
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
Не вижу причин не доверять этой информации.
8
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3354
У меня друг в рено работает,в сервисе. Тоже говорит,магнитолы - сраньё!
1
10
Ответить
     
Raccoon-City
Сообщений: 3618
"Не вижу причин не доверять этой информации."

на заборе тоже написано но за забором совсем другое. :)))
что мешало посетить профильный форум и почитать о недостатках там? странная и наивная ситуация вообще складывается: люди больше доверяют информации из очереди за картошкой и мнению от знакомого-знакомых.
автор ты же не будешь верить информации об иномарках полученной на Приора-клуб? тогда почему надо слушать тех людей которые не пользовались машиной?
езжу на Калине, торгую Renault, и вообще враг Дром.ру
5
3
Ответить
А если не обращать внимание на недостатки....Цена нов.маш. в 08г. 550т. Мегана и Короллы . Какие плюсы в пользу Мегана?сейчас в 09 понятно..
4
6
Ответить
  
автор
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
На профильном форуме был. Но больше всего меня смутил разговор с двумя владельцами; у одного из них колбасит с новья двигатель, и дилер ничего не хочет делать по гарантии, другой заменил сцепление на 12 000 км за свои деньги. По Мегану беседовал с тремя владельцами, страшилок мне никто не рассказал.
Меган взяли в 2008 за 480 000, 70 000 на Короллу взять было неоткуда, да и очередь на них была от трех месяцев, а Рено - в наличии.
8
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 89957
Отзыв информативен,на 5! Без фоток минус 1 балл.
"1. Выходят из строя катушки зажигания – ну, не так это страшно."-если я не ошибаюсь это может быть не страшно,но накладно очень. Дорогие они

Вся инфа о ФФ в указанных ссылках-реальна. Всё это присутствует и на других сайтах. И потом там ведб не только "чьи-то письмена на заборе",но и факты подтверждённые фотографиями. На ФФ-клубе я тоже много чего читал(хотя там не так ярко, уныло и откровенно,как в указанном источнике)
6
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2343
Отзыв 5, фотки минус 1 Итого 4.
4
3
Ответить
OlegKrasn
Написал хорошо, 5 не жалко. На критику не отвечай - у каждого СВОЙ уровень развития, и не опускайся до них. В отзыве жаль юмор отсутствует.
6
1
Ответить
Юрий Владимирович
По поводу отсутствия многих функций как-то подголовники, складывающееся полностью заднее сидение, регулировка водительского кресла по высоте, задние ручные стеклоподъемники-это особенности Вашей комплектации. Взяли бы Экспрешн либо Экстрим и не то имелось бы в вооружении Вашего авто. В них к примеру все стеклоподъемники импульсные с функцией антизащемления. Положение зажигания имеется. Нажмите кнопку Старт без нажатия педали тормоза и будет вам счастье. А если кнопку Старт нажать без нажатой педали тормоза и удерживать в этом положении около 10 сек. активируются все системы, даже ЭУР, а двигатель остается не заведенным. Надо уметь пользоваться машиной. С помощью Карты-ключа можно закрывать стекла с улицы, достаточно лишь два раза последовательно нажать кнопку закрытия дверей.
По поводу высказывания, что Рено начинается с Логана - С Логана начинается Румынская фирма Дачиа,акциями которого владеет концер Рено-Ниссан, если что. Тот-же самый концерн, который выпускает так вами любимые Скайлайны и Инфинити по руководством Карлоса Гона.
"По качеству - и Рено, и Форду до японок начала 90х годов - как до луны, не дорасти"
Через 20 лет Японки 90-х годов уже будут относится к раритетным авто, а качество современных япов не намного превосходит европейцев.
21
 
Ответить
max85
Доброго всем! по всему выше сказаному могу ответить одно: езжу на мегане уже 1.5г скоро ТО 30т.км. косяки лючок бензобака в зиму не реально топырщится и не закрывается(буду изобретать в след зиму)) двигла слабовато-наверно задушили евро4или5 не помню) пока заменил стекло по каско, камень попал бес проблем и страховщик и сервис не подвели в сибе. первую зиму -30 без проблем заводилась, вторую уже один раз тоскал в теплый гараж)) вот так!
5
2
Ответить
  
омск
Сообщений: 14
Отзыв хорош. Спасибо.
2
1
Ответить
Автору - в целом отзыв хорош. Но некоторые моменты ВООБЩЕ убили.
Если машина 2008 г.в., то как на ней не могло быть регулировки по высоте? У меня 2008 г. экстрим - есть. ЕСТЬ, и у ВАС ЕСТЬ! Просто надо посмотреть..
Также, убила Ваша запись про лобовик))) я улыбался минуты 3 наверно..
На мегане лобовик КОЛЕНЫЙ, и он не сравнится (извиняюсь перед всеми лансераводами) со стекляшкой в лансере.. У меня появился скол только после летящего кирпичика (я не ошибаюсь, маленький кусок кирпичика)в лобовик. Я думал пойдет трещина И!!!-езжу уже пол года, все ок.
Сейчас пробег 27тык. полет нормальный.
10
2
Ответить
  
автор
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
2 Dakotas777:
С удовольствием продемонстрирую Вам свой лобовик, чтоб развеять Ваши сомнения. И если найдете регулировку водительского сиденья по высоте на моем Мегане - с меня коньяк. Не найдете - коньяк с Вас, соответственно.
6
1
Ответить
Новосибирск
интересный отзыв-спасибо. у меня меган классик 2001г.в. 1,4л 95л.с. двигатель заводится в -30 спокойно,расход такой-же как и у 1,6л. у вашего мегана. Собираюсь менять меган на меган посвежее т.к. за такие деньги это самое выгодное приобретение. все негативные отзывы только со слов друзей-знакомых,а от владельцев только положительные.
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6682
Нормальная машина за реальные деньги. Отзыв 5
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
13
 
Ответить
купол
Лобовое стекло у Меган2 ,очень крепкое,меня по встречке один раз бетономешалка опсыпала,думал и стеклу и краске на крыше хана, потому что грохот по крыше был такой будто целый кирпич прокатился,машина 2007 года Аутентик,когда свернул на обочину,посмотреть на результаты точного попадания бетоновоза, к своему удивлению на крыше ни нашел ни одного скола,на стекле было две плямбы одна диаметром 1 см вторую,заметил только со второго раза 5мм,кстати с этими сколами стекло по КАСКО заменили без проблем.
У меня регулировка по высоте у сиденья есть,я правда этот рычяг,постоянно путаю с рычагом наклона спинки седенья, они на одной стороне находятся,подголовников в моей машине 4.
По холоду поскрипывает панель.
Разгонял до 180кмч,дальше побоялся,но уверяю,она и быстрее пойдет,педаль газа где то на 50% была нажата.
Хотя и есть какие то недостатки всеравно машиной доволен, а вот про то что от мороза крышу ведет, это не легенда случайно,вы подойдите к мегану и постучите по крыше, такое впечатление что по ней ходить можно,по крайней мере на моей машине ни чего не вело и в -30 и-40.Почему то я в это не верю.
21
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Подписываюсь под этим отзывом. Прекрасный автомобиль.Небольшие недочёты конечно есть. Зимой тесен педальный узел,немного слепа правая сторона,замки скрипят так,что кажется кузов переломится.Дилеры могли бы мазать перед продажей. Есть и ещё, но это мелочи.
7
 
Ответить
реха
Эксплуатирую машину 2 года Косяков много,но все они решаемые.Правда оффициалы выкручивают руки.Поэтому стараюсь обходиться без их помощи.машина нравится.Сиденья регулируются и по высоте и вперед назад,подголовников 5 шт.подушек 6. и т.д.и т. п.
1
 
Ответить
Dakotas777:
Автору - в целом отзыв хорош. Но некоторые моменты ВООБЩЕ убили.
Если машина 2008 г.в., то как на ней не могло быть регулировки по высоте? У меня 2008 г. экстрим - есть. ЕСТЬ, и у ВАС ЕСТЬ! Просто надо посмотреть..
Также, убила Ваша запись про лобовик))) я улыбался минуты 3 наверно..
На мегане лобовик КОЛЕНЫЙ, и он не сравнится (извиняюсь перед всеми лансераводами) со стекляшкой в лансере.. У меня появился скол только после летящего кирпичика (я не ошибаюсь, маленький кусок кирпичика)в лобовик. Я думал пойдет трещина И!!!-езжу уже пол года, все ок.
Сейчас пробег 27тык. полет нормальный.
Меня на 4000 пробега встречный бетоновоз осыпал, так я думал булыга в салон влетит,камни шорком прошли по стеклине через крышу. Остановился в шоке,машине 4000 пробега, на стекле,три небольших скола,я больше за крышу испугался думал краске полный....,страшно было выходить смотреть.(стекло действительно очень крепкое, на себе испытал...
В итоге,на крыше ни царапины,я своим глазам не поверил,грохот был страшный,а стеклину поменяли по каске,к стати оригинальное стекло с заменой около 13тыс. Меган Аутентик 2007.
8
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
Фото где?
Дизайнера авто на мыло.
 
22
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Пять за отзыв
4
1
Ответить
Сообщений: 2
Убедили... Хочу МЕГАН 2 !!! После старушки "сотки" АУДИ.
10
 
Ответить
ALEXEY_SH (NSK)
Новосибирск
если у вас нет достоверной информации то лучше промолчать!!! катушки ходят по 5 лет!!!! (если не увлекаться мытьем двигателя) стоимость катушки за дубль 800р, оригинал 1500р (для сравнения на тойоту катушка стоит более 3000р) видеообзор https://www.youtube.com/watch?v=nlTBK9UzH4Q за отзыв 5!!!! (фотки конечно надо добавить)
3
 
Ответить
  
Заринск
Сообщений: 288
Рено-авто не для понтов, а для езды.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
ptiburdukov:
Рено-авто не для понтов, а для езды.
Точно сказано.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2008 в России