Отзыв автовладельца Renault Megane 2008

Рено Меган 2008 — отзыв владельца

, Самара
31762
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
403
голоса
4.7
5 — 348 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.6 л/100км
Пробег: 170 000 км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток!
появилось свободное время и решил написать отзыв об имеющимся в эксплуатации автомобиле.
итак встречаем - французкий жеребец - Рено Меган 2 - победитель итальянского конкурса World`s Most Beautiful Automobile как самый красивый автомобиль в мире, в начале 2000-х годов.
Авто был куплен мною в 2008 году за 527 тыс руб (эх, красота была) в комплектации Extreme, на механике - черного цвета. Машина до сих пор со мной и не продается. Итак, что же с подвигло взять данный автомобиль в далеком 2008 году??? ответ прост - я был просто влюблен в него. Мне нравилось все - внешний вид, интерьер, размер, а уж когда я проехал тест-драйв - мягкая подвеска и отменная шумоизоляция довершили свое дело... кстати на тот момент я передвигался на такой же черной 10-ке от ВАЗ (это что бы было понятие, что пересаживался я не с Мерса 2000 г.в.) бывшим моим первым новым автомобилем.
итак поехали, описываем общими словами эти почти 9 лет владения:
КУЗОВ:
Сильная сторона данного авто - оцинкован, вообще не гниет, нет даже не так - ВООБЩЕ!!! Во как. Авто по роли моей спутницы в жизни хранилось как в не отапливаемом гараже, на улице так и в гараже с постоянным плюсом по Цельсию. В авто правились пороги (оба), менялся бампер передний, рихтовались крылья - это нюансы эксплуатации. В серьезных авариях автомобиль не был ни разу (дай бог, чтоб и не побывал). Ржавчины не вообще.
Ветровое стекло стоит родное - ловились камни из-под фур, бились птицы об него - но ему хоть бы что - стекло крепкое. Это однозначно +.
Пластиковые крылья - кто не в курсе передние крылья на данном авто пластиковые. Я не вижу особой разницы со стальными при ежедневной эксплуатации  - кроме меньшего веса (что несомненно плюс). Ремонтировать не приходилось и для себя считаю данное решение инженерии Рено плюсом.
Багажник большой для данного класса - по-моем 530л, но так как это седан приходилось колеса на детской коляске снимать, чтобы её положить и заказывать доставку на дом всяких наружностей, которые могли бы поместиться в хетчбэк (универсал, лифтбэк).
САЛОН и всякие удобства:
для 2008 года комплектация Экстрим была неплохо упакована - климат контроль однозонный, датчики света и дождя, 4 импульсных свеклоподъемника, электропривод и  подогрев зеркал, подогрев передних сидений, охлаждаемый ящик (удобная летом штука).
авто было на тряпочном салоне, который где-то к 150 тыс просил мощную хим чистку - но делать я этого не стал, купив чехлы из экокожи. сделано это было, скорее больше для необходимости освежения авто.
в авто 6 подушек безопасности. 5 звезд во всех тестах. Для меня это важный критерий при покупке.
Руль и коробка ПП обтянуты кожей. Она жива до сих пор и не стерлась - возможно это особенности вождения.
как у всех облезли ручки передних дверей - были успешно очищены от верхнего слоя и ездим дальше...
музыка - плохая я Вам скажу стояла музыка. Была в процессе эксплуатации и высвобождения бюджета замена на 2-хдинову магнитолу JVC, передник колонки JVC-16 (стандартные 13, пришлось делать доработки для их монтажа) и саб Pioneer free-air в заднюю полку (так как место в багажнике было всегда нужно), после данной замены (менял сам, так как профильные сервиса выдвигали какие-то космические ценники на присоединение и связки всего этого между собой) музыка устроила. Да еще была выполнена - проклейка передних и задних дверей, багажника вибропластом - делалась для снижения вибраций и устранению скрипов и посторонних звуков.
общая сборка довольно качественная,мягкий пластик присутствует, скрипов на текущий момент в авто нет.
ПОДВЕСКА:
Это, ребята, я Вам скажу кнут и пряник в данном авто.
пряник манит мягкостью езды, практически отсутствием передачи в салон мелких  неровностей дороги, довольно уверенным управление (к сожалению на БМВ я не ездил, поэтому сравнить с "эталоном" не могу) и общим комфортом от езды.
Кнут опускается периодически на Вас - износом втулок стабилизатора, опорных подшипников, передних амортизаторов, рулевой рейки и т.д. перечислять можно долго. Понятно, что это все выходит из строя у всех авто - но, вот на моем Мегане это выходило из строя уж больно часто. Кстати, нужно сделать оговорку, что я тот водитель у которого если появился посторонний звук (не важно где в подвеске, салоне, двигателе) - то на его поиски и устранение тратятся все деньги и свободное время))) во общем денег на авто не жалел.
ДВИГАТЕЛЬ + КПП:
ну что тут говорить - все МЕГА надежно, слажено. Масло двигатель не есть вообще, масло в коробке не менялось на текущий момент.
Регулярные замены масло на рекомендованное заводом изготовителем Elf каждые 10 тыс км, также замена ремня ГРМ, помпы, роликов, ремня кондиционера на 60 и 120 тыс км, дважды мыл радиаторы, на 150 тыс - замена всех  прокладок двигателя.Также менялась нижняя опора двигателя (менялась в купе с другими работами-на подстраховку).
Сцепление - это вообще больная тема данного авто. Изначально новым авто очень дергалось в пробке. тогда это решилось заменой диска сцепления на аналог производства немецкой (по-моему) фирмы NK. Проблема ушла, но в течение времени было заменена и корзина сцепления и выжимной. Сейчас все нормально, проблем по данной теме нет.
Динамика авто - в принципе нормальная, по трассе довольно часто переключался на 4 скорость для обгона, с 5-5,5 тыс оборотами - но делал это и делаю исключительно для сокращения времени обгона и повышения личной безопасности.
ЭЛЕКТРИКА:
это тоже не самая сильная сторона авто - намучился с бензонасосом, то моторчик сгорел, то контакт минусовой клеймы отходил, то опять что-то не работал. крайний раз на 160 тыс заменил весь бензонасос и разъем - теперь все ОК. Про замену лампочек на данном авто не писал только ленивый. Подтверждаю проблема есть - перегорание галогенок и трудность замены. В свое время устранил её поставив ксенон (фара-линза) - теперь больших проблем нет.
менялся вентилятор отопительной печки
аккумулятор родной заменил на 150 тыс - проблем не доставлял. Кстати на Мегане он довольно мощный по моему 70 Ah, взял опять родной - хоть он и был дороже на 20%.
РЕМОНТЫ:
в авто делалось очень много:
из крупного - рулевая рейка, комплект сцепления с выжимным, бензонасос, шкив коленвала, передняя подвеска в сборе (рычаги - 1 раз, амортизаторы - 1 раз, опорные подшипники - 2 раза  мелкие косточки - втулки, стойки амортизаторов, наконечники, тяги - по несколько раз), вентилятор отопительной печки, бендикс стартера, ступица передняя правая.
+ расходники тормозные колодки - передние 2 раза, задние - 1 раз, аккумулятор, передние тормозные диски - менял зря-развели сервисмены официальные в свое время.
это то что вспомнил...
попавшийся мне экземпляр как видите особой надежностью не отличался.
РАСХОД:
Город - 9 литров, трасса 6,4 литра (до 110 км - далее резко увеличивается), средний по компу (совпадает с реальностью) - 7,6 литра. режим  трасса/город -50/50 АИ-92. заправлялся и 95 и 98 (Роснефть) - разницу ни в динамике, ни в расходе не почувствовал.
ОБЩАЯ ИНФ:
вообще автомобилем я доволен, хотя и не самый надежный аппарат, общаясь с другими владельцами данного агрегата - можно сделать вывод, что примерно у все более менее одинаковые проблемы (у кого-то раньше, у кого-то позже).
На авто без проблем ездили в 2015 году в Сочи (2 тыс км в одну сторону) в четвером.
рекомендовал я бы его к покупке сейчас на вторичном рынке - скорее нет, нужно знать нюансы данного авто. возможно из под проверенного водителя (типа меня)))) - но это необходимо искать. Но необходимо особо отметить надежность кузова и связки двигатель/КПП.
почему не продам авто? потому что оно стоит сейчас максимум 300тыс руб - это не та сумма, в которую я оцениваю свой авто. Да и в наш век унификации автомобилей и стремлении каждого производителя к снижению себестоимости осталось мало машин которые реально нравятся и устраивают (как в свое время Меган-2). Поэтому не исключаю. что данный авто будет жить постоянно в одной семье, пока не уйдет на заслуженный покой по программе утилизации. На текущий момент с авто ВООБЩЕ никаких проблем. заводится в -33 с первого раза.
в настоящий момент как основной авто в семью куплен 7 местный бу внедорожник с небольшим пробегом, так любим путешествовать на авто по России и в Меган всей семьёй не совсем помещаемся.
если вернуться в 2008 год и меня спросили  после данного отзыва- купил  бы  опять Меган? (как сейчас помню - рядом стоял салон Тоеты и там по аналогично примерно цене стола Королла, тесть который привез нас за Меган, оттуда прибежал с большими глазами - типа там же ТОЕТА - а ты здесь, что берешь???) - я отвечу твердо - ДА!
потому что машину, лично я покупаю не по расчету (не считая за сколько я потом её продам), не для того чтобы быть в тренде  (как в случае тоеты) - я приобретаю спутника жизни, с которым мне должно быть комфортно и которого я должен любить.
кто-то правильно сказал - если после поездки ты идешь домой и не оборачиваешся  на свой авто - то ты зря купил этот автомобиль (ну что-то типо того) - так вот на Меган я до сих пор оборачиваюсь
Вроде все, что хотел рассказать про данный автомобиль. Всем добра:)
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.3
46425
Renault Megane, 2008
Pediatr, Санкт-Петербург
4.8
15895
Renault Megane, 2007
Мегавод, Москва
4.7
23908
Renault Megane, 2007
8780727, Красноярск
4.7
20082
Renault Megane, 2007
Олег, Краснодар
4.9
12002
Renault Megane, 2008
evgen032Rus, Брянск

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13806
Хороший, добрый отзыв.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
44
1
Ответить
  
Сообщений: 14041
Классный отзыв, конечно же пятёрка!!!
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
36
2
Ответить
anderis
Тоже владел Меганом Экстримом, только хорошие воспоминания. Продавал со слезами, но в хорошие руки.
21
3
Ответить
Надежность типична для французов.
9
29
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8898
Владел Меганом три года. Только хорошие воспоминания. Удачи.
18
4
Ответить
Ну не знаю, насчет надежности.

Это Меган-2, у меня Флуенс (считай Меган-3) и пока жду, когда начнет ломаться.

Уже 105тыс км, а ходовка родная.
22
3
Ответить
Отличный отзыв! Да, описал проблемы. Но из них половина- это качество наших дорог и направлений. Европейский авто, с хорошей подвеской. Все верно, зачем продавать, новое в сопоставимой комплектации под 1млн стоит..
20
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 316
Очень хороший отзыв! Приятно читать!
FD3S BorgWarner F-con V
BCNR33 2.8 T51R F-con Vpro
11
1
Ответить
111
Рубцовск
Хороший объективный отзыв реального владельца. А то еще глушитель, не успел обгореть, уже отзывы пишут.
26
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 252
Три года на мегане2, 2004г.в. болячки схожие. Подвеска,рейка. Маленько голову грела электрика.
Сейчас на флюенсе 11г.в. пока доволен.
теперь ГЛОНАСС
13
1
Ответить
  
Сообщений: 12493
Отличный отзыв, 5. А тестю сразу 2 )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
8
1
Ответить
Никита Игоревич
Пенза
Как рад увидеть и прочитать отзыв владельца автомобиля, которого сам являюсь! Такая же песня, Рено Меган 2 (extreme) 2008 года рождения! Сборка-Турция! Пробег 80000! Один хозяин! Со всем согласен! Кое что необходимо добавить:
- брызговики передние (слабое место) зимой от наледи и снега отлетают на ура;
- маленькие зеркала заднего вида;
- долго греется;
- слабой мотор, машина не едет вообще, так как вес ее 1480 кг;
- быстро затирается (пачкается) обивка дверей;
- за счет широкой базы и геометрии кузова машина - грязнуля.
Но при всем при этом машиной я доволен! Аккумулятор с 2008 года ни разу не обслуживался, машина надежная!!!
А вот масло я бы в коробке поменял! Удачи автору! Спасибо за отзыв!
11
2
Ответить
Никита Игоревич
Пенза
Прошу сфотографировать новою ауди систему)
3
1
Ответить
Никита Игоревич
Пенза
Не вижу на фотографии на крышке багажника надписи "Megane"
7
1
Ответить
Denis
Краснодар
Хороший отзыв! Я в прошлом году как раз такой Меган и взял, как раз от хорошего хозяина, который на него деньги не жалел - много чего поменял. Тоже черный, но в комплектации "бмзнесс", м пробегом 135. Вложил в него сразу тысяц 15, заменив кое что в подвеске. Из внепланового полетел бензанасос. Отдельная тема - втулки стабилизатора, замена которых - еще та автогенекология. И при минусовой температуре они все равно СКРИПЯТ.......
Машина несмотря на всю свою нежность - очень нравится, взял ее за 300 т.р. как раз. Такой комфортной подвески я не встречал.
Но все же, если не кривить душой, не могу не сравнивать ее с Короллой, которая у меня с нуля с 2011 1,6 АКПП, пробег на данный момент 115 т.км. И не смотря на всю мою любовь к Мегану, очевидно, что Короллка на порядок выше в техническом плане, надежности и т.п. Но меган именно нравится душой, а не разумом!!! И это первая моя машина в "максимальной" комплектации))))))
8
1
Ответить
Никита Игоревич
Пенза
Denis
Хороший отзыв! Я в прошлом году как раз такой Меган и взял, как раз от хорошего хозяина, который на него деньги не жалел - много чего поменял. Тоже черный, но в комплектации "бмзнесс", м пробегом 135....
Скрепят еще как, причем замена никак не поможет! Жена в морозы называет машину - "Моя любимая телега".
3
 
Ответить
7766782
автор
Никита Игоревич
Как рад увидеть и прочитать отзыв владельца автомобиля, которого сам являюсь! Такая же песня, Рено Меган 2 (extreme) 2008 года рождения! Сборка-Турция! Пробег 80000! Один хозяин! Со всем согласен! Кое...
добрый день!
брызговики стоят не родные, что спереди, что сзади - пару раз ломались - это да, менялись на аналогичные
про зеркала - у меня дискомфорта не вызывал их размер
долго греется - есть такое дело - но зато потом тепло)))
оббивка дверей согласен затирается - лечу Ванишем для ручной чистки ковров.
про динамику - ну она в принципе как у всех авто данного класса, НО даже если в салоне 4 взрослых и включен кондиционер - потерь в динамике не было...
3
1
Ответить
7766782
автор
Никита Игоревич
Прошу сфотографировать новою ауди систему)
ставил уж и не помню в каком году.
принципиально без сенсора и нави, так как очень низкое расположение магнитолы...
1
1
Ответить
7766782
автор
Никита Игоревич
Не вижу на фотографии на крышке багажника надписи "Megane"
тут наверно тоже как у большинства - сначала отваливались буква Е - её приклеил назад, потом сломалась буква М - вот тогда и снял надпись...
1
3
Ответить
Никита Игоревич
Пенза
Вспомнил еще одну болезнь этой машины - уплотнитель задних дверей при закрывании/открывании трет кузов в верхней части, как и брызговики передние (об этом узнал после потери одного из).
2
 
Ответить
7766782
автор
почему-то не туда вставились фотографии...
2
1
Ответить
Никита Игоревич
Пенза
7766782
тут наверно тоже как у большинства - сначала отваливались буква Е - её приклеил назад, потом сломалась буква М - вот тогда и снял надпись...
Благодарю за представленные фотографии, можно уточнить количество потраченных денег на музыку и размеры магнитолы, и где брали?
1
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1772
У одного что ли ничего не скрипит ни зимой, ни летом? Сасик что ли стоят? Ставьте муг или полиуретановые Точка опоры, ну или перед зимой просиликоньте их изрядно... Хотя стоят Сваг, но не скрипят пятую зиму...И весь у авто не 1475 кг(по ПТС так, 1840 с макс нагрузкой) , а всего 1200-1300 в зависимости от мотора, кпп,компл. Свой взвешивал с полупустым баком 1260 примерно...На мехе едет нормально, 11 сек-это порядочный разгон. Двушка еще лучше... Салон светлый не ахти, черный-экстрим терпим, после дождя капли остаются на картах дверей.
По сравнению с короллой прульной(8 лет была) и рейку менял и помпу и цепь гремела при запуске и ремень генератора, комп конд, ходовку почти всю... Маслице доливал литрушку между ТО, хотя мой пробег был всего 42 тыс,1 хоз в россии, общий 150 тыскм..На порядок выше, т.е. в 10 раз королла надежней и техничней...ну не знаю... Может лрульная 150-я и выше на порядок... Думаю если бы моя королла прошла ВСЕ 150 тыс по росс дорогам,то по расходам была бы ничуть не ниже мегана))) Может даже пришлось бы двигатель искать контрактный))) Никто не пишет про обрыв шлейфа подушек без..Известная проблема, фазорегулятор, и лягушка педали тормоза..Короче, вложил полста с работой в начале лета 12 года плюс зимняя резина и до сих пор,кроме бензина и масла с фильтрами денег не просит))) За 300 руб выбора почти нет, лрульная королла 04-06 гг будет стоить дороже тыс на 150 дороже, т.е. на треть, причем пустая... Баааальшуший минус-никакая цена(корона премио 97 года стоит дороже:)) и фиг продашь... За наичестнейший отзыв без прикрас 5 с+!!!
10
2
Ответить
7766782
автор
Никита Игоревич
Скрепят еще как, причем замена никак не поможет! Жена в морозы называет машину - "Моя любимая телега".
тут нужно менять производителя втулок. у меня по-моему Sasik - не скрипят вообще
1
2
Ответить
Никита Игоревич
Пенза
7766782
тут нужно менять производителя втулок. у меня по-моему Sasik - не скрипят вообще
Не знал, спасибо за инфу
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5942
Блин, ну и погремушка-балалайка!!!))) Не в обиду автору.
Встал выбор покупки недорогого авто и в эту категорию попал рено меган.
Ты подтверждаешь основные болячки которые были описаны в ранее мной прочитанных отзывах.

Владел пежо 307 1,5 года. Хотел было вообще на помойку его выкинуть. Дешевле было бы и для нервов полезней.
3
8
Ответить
Никита Игоревич
Пенза
Ekonomis
У одного что ли ничего не скрипит ни зимой, ни летом? Сасик что ли стоят? Ставьте муг или полиуретановые Точка опоры, ну или перед зимой просиликоньте их изрядно... Хотя стоят Сваг, но не скрипят пятую...
С фазиками проблемы были у меганов до 2008 года, потом проблемы исправили, не любят мойки двигателя...
4
2
Ответить
Никита Игоревич
Пенза
А кто какое масло заливает в Меган? Я ELF использую.
1
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1772
Никита Игоревич
С фазиками проблемы были у меганов до 2008 года, потом проблемы исправили, не любят мойки двигателя...
Зачем мне Ваша ПТС? У меня такая же есть))) Тоже 1475 кг написано...Взвешивали меган мой на АБЗ, где грузовые вешают с асфальтом, песком,гравием... Весь показал 1260 кг... http://www.megane-club.ru/foru... Здесь мужики спорят... Не любят мойки так то катушки зажигания... А фазик не любят плохое редко заменяемое масло....
2
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1772
Никита Игоревич
А кто какое масло заливает в Меган? Я ELF использую.
ELF Evolution 900 SXR 5W40
3
1
Ответить
Никита Игоревич
Пенза
Ekonomis
Зачем мне Ваша ПТС? У меня такая же есть))) Тоже 1475 кг написано...Взвешивали меган мой на АБЗ, где грузовые вешают с асфальтом, песком,гравием... Весь показал 1260 кг... http://www.megane-club.ru/foru......
Вы считаете что эти весы показатель точности? а то что у этих весов занижены показатели...специально, не трудно догадаться для чего, или кого
2
1
Ответить
ххх
Челябинск
Вот почему реноводы так про массу авто спорить любят, ну не весит она столько, 1200 кг может ну +100 еще, ну никак не 1450,у меня пыж 406 1350кг на весах показывл, как по паспорту ,а напарник на лагуне 2 все спорил что у него тяжелей ,а в итоге на весы заехал и всего 1230 показало, я сразу как за руль у него сел сказал что она легче, тут его и зацепило и колеса16 там не в тему, всю пробивает аш кузов трещщит ,406 продал, прошло 2 года, опять на француза потянуло, шумка ,ход, печка, климат и мн др плюшек, сейчас присматриваюсь к мегану или лагуне но что то пыж по лучше вроде, найти бы 2литра года 2005.
1
 
Ответить
7766782
автор
Никита Игоревич
Благодарю за представленные фотографии, можно уточнить количество потраченных денег на музыку и размеры магнитолы, и где брали?
магнитола JVC KW-XR417EE, данные есть в интернете
в те времена обошлось все вместе в 11 тыс руб. сейчас не знаю...
нужна будет еще переходная рамка для 2-хдиновой магнитолы...
покупалось все в интернет магазинах Самары
2
1
Ответить
Никита Игоревич
Пенза
7766782
магнитола JVC KW-XR417EE, данные есть в интернете
в те времена обошлось все вместе в 11 тыс руб. сейчас не знаю...
нужна будет еще переходная рамка для 2-хдиновой магнитолы...
покупалось все в интернет магазинах Самары
благодарю!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 818
Никита Игоревич
Как рад увидеть и прочитать отзыв владельца автомобиля, которого сам являюсь! Такая же песня, Рено Меган 2 (extreme) 2008 года рождения! Сборка-Турция! Пробег 80000! Один хозяин! Со всем согласен! Кое...
У самого Мегги 2007 года. Владею уже 7-й год. Как-нибудь созрею для отзыва. Со многим согласен, но и многого у меня не было (тьфу-тьфу).
Что касается зеркал - дело привычки. Мне вполне хватает.
По поводу прогрева - у нее даже в инструкции написано, что греть в движении (В Европе практически повсеместно запрещена стоянка с работающим двигателем, отсюда и такое следствие), поэтому катишься по двору на небольших оборотах, и она быстро прогревается...Хотя, остывает тоже быстро потом)))
Насчет грязнули не соглашусь...Не замечал. Зато у нее при любой грязи никогда не забрызгивается зона зеркал, она аэродинамически хорошо просчитана, и всегда все хорошо видно. Даже если все стекло очень замызганное, то угол, где расположены зеркала, всегда читсый и просматривается.
Скрип замерзшей подвески проходит после нескольких лежачих полицейских, когда подвеска разминается и прогревается, так сказать.
5
 
Ответить
 
Москва / Владимир / СПБ
Сообщений: 242
У меня был 1.4 меган, без фазорегулятора, 98лс 16V. Мкпп. Кондей.

В конечном итоге я отцу отдал его. Поче у отдал, нет, продать точно мог. Но просто смысла не вижу, машина отл.
Пробег под 140 ткм родной - только ТО.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
4
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17880
Отличный отзыв!
Я тоже, покатавшись на новых авто, после долгих раздумий, решил своего старикана, правда другой марки, не продавать. Все достаточно надежно, комфортно, удобно. Что еще надо? Ща выделю средства, освежу его и будет он еще 3-5 лет без особых проблем ездить.
Толку его беспроблемного и небитого продавать за копейки? Сейчас даже бюджетки весьма дорогие, а качество изготовления хромает: моторы масло жрут, остоит облокатиться, вмятины появляются, материалы самые-самые дешевые, шумки нет...
Да ну нафик!
И тебе удачи с Рено!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
9
1
Ответить
Димас разношерстный
Фершампенуаз
OFA
Отличный отзыв! Я тоже, покатавшись на новых авто, после долгих раздумий, решил своего старикана, правда другой марки, не продавать. Все достаточно надежно, комфортно, удобно. Что еще надо? Ща выделю...
Да заметил сейчас (с такими ценами на новые машины) очень многие здравомыслящие люди приходят к такому выводу.
3
1
Ответить
Димас разношерстный
Фершампенуаз
Автор! У наших друзей меган 2006 года пробег уже 420 тысяч ( и еще не факт что не скрученный). Кузов действительно не ржавеет!! Много-много сколов на кузове (некоторые отколупывания размером 3х3 см) и ни одной ржи, не подкрашивали ни разу. Движок 1,4 масло не расходует. Но проблемы как у Вас были. Друг на ней таксует по межгороду. По крайней мере говорит что ремонты всегда оправдывались. Зато таксовать как комфортно на нем!!!
7
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Друг владеет Короллой 2006 года, проблем хоть отбавляй, полезло после 100 тыс.
Брат владеет Меганом 2 тех же годов, нормально все, только плановый замены расходников и и просто износ деталей, типа дисков, стоек и так далее.
у Меня Флюенс 2011 года, пробег 145 тыс. Все в порядке, рабочая Королла 2012 года, езжу на ней периодически. Флюенс по оснащению выше, комфорт выше, подвеска приятней. Цены на запчасти Флюенса и Мегана такие примерно, не дороже это точно.
Цена была на тот момент либо одинаковой либо у Флюенса чуть ниже. Новая королла больше уже смахивает на Солярисы. Автору 5
4
1
Ответить
IGOR
Белово
мужики скажите стоит брать или не брать рено меган
9
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
IGOR
мужики скажите стоит брать или не брать рено меган
Стоит, но все зависит от экземпляра)
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33562
5 за отзыв и авто
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 408
Павлуха03
Блин, ну и погремушка-балалайка!!!))) Не в обиду автору. Встал выбор покупки недорогого авто и в эту категорию попал рено меган. Ты подтверждаешь основные болячки которые были описаны в ранее мной прочитанных...
"Проблема большинства французских машин в том, что они — французские."
Джереми Кларксон.
1
6
Ответить
Всем привет! Я думал Что единственный кто владеет меганом с 2008 года и не хочет его продавать. Мегаша мы его так зовем.
5
 
Ответить
7431979
Пыть-Ях
ЭХ!!! Тоже был такой....
До сих пор душа не спокойна из за продажи. Любил его сильно! Респект за отзыв!!!!
5
 
Ответить
Denis
Краснодар
Мне мой меганчик недавно предоднес 2 неожиданных и неприятных сюрприза
1. Оборвало подрулевой шлейф. Замена только в комплексе механизма с подрулевыми переключателями. Новый 13-14 т.р., б/у от 3 на разборках - но там лотерея.... Некоторые просто глушат подушку (не очень хорошие люди). Вообщем проблема известная, заказал на али шлейф отдельно - знакомы мне его переваял. Плюс немного доработал сам механизм, вставив уплотнительное кольцо. Так как причина обрыва именно в этом походу, шестеренка которая двигает планетарку из за люфта перескакивет, шлейф вылетает, и его рвет. Итого 1 т.р. + пиго за перепайку.
2. Оборвало троссик водительского стеклоподъемника, и стекло упало в дверь. Опять в промторы интернета... Оригинал 16 т.р., аналог 3,5 т.р. (без мотора), аналог немного не от мегана 2 т.р., но встает идеально. Поменял сам, все работает.
Ездим дальше)))) Пробег 141 000
4
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
Великолепный отзыв
1
 
Ответить
10619474
Вот теперь я на распутье. Что купить? Меган 2 2009-2010 г.в. или напрячься и добавить на Меган 3 2010 - 2011 г.в. Муки выбора. Кто что посоветует.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 422
10619474
Вот теперь я на распутье. Что купить? Меган 2 2009-2010 г.в. или напрячься и добавить на Меган 3 2010 - 2011 г.в. Муки выбора. Кто что посоветует.
Покупая авто 9-11 г.вып., муки выбора меняешь на горечь разочарования.
 
6
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5
Фотограф2015
Покупая авто 9-11 г.вып., муки выбора меняешь на горечь разочарования.
Меган-3 вариатор ьери.
1
 
Ответить
13583374
Тюмень
Здравствуйте! Подскажите, чем вы очищали передние ручки от верхнего слоя?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2008


Добавить отзыв