Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Megane 2008

Рено Меган 2008 — отзыв владельца

, Украина, Миргород
33529
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.6
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,4-6,3//7,5-8,5//6,8-7,2 л/100км
Руль: Левый
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Здравствуйте всем!
Случайно нашёл Ваш сайт, почитал-понравилось. Решил и сам оставить отзыв об эксплуатации моего железного коня. Думаю, поскольку пробег составляет почти 13500 км и первое ТО уже не за горами, имею право поделиться впечатлениями с теми, кто сейчас, как и я когда-то,стоит перед непростым выбором - что же брать? А в гольф классе есть над чем поломать голову.
  Итак, я выбрал Рено Меган 2 седан, версия Extriem, 1600см.куб., 115 л.с., механика,- и ни дня об этом не жалел
   Скажу сразу - выбирал авто сердцем. Это мой первый новый автомобиль. До появления в семье француза катался только на наследии советского автопрома. Человек я уже семейный-жена, мальчик, девочка, собака. Хотел вместительный авто, но при этом чтоб был седан. Финансы позволяли гольф класс, хорошо что брал авто в июле 2008 - кризисом  ещё не попахивало, короче - успел.
  Покуда не было мыслей покупать авто, то про французские марки даже не думал , скорее из-за не знания о них ничего, самым вероятным на будущее приобретение мне представлялась Октавия. Как появились деньги и вместе с ними конкретные мысли о четырёхколёсном друге, случайно на глаза попал какой-то журнал, где было описание рено Меган седана второго поколения и настолько мне всё понравилось, что решил съездить в салон и... влюбился окончательно. В чёрном, гад, смотрится отлично, но я тёмные цвета не очень, взял серебро, c тонировкой тоже неплохо.
Конечно, рассмотрел всех конкурентов. Почему отпали, долго писать не буду, каждый из них- это достойный автомобиль со всеми своими "+-ми" и "-"- ми. Скажу только, что после корол, лансеров, мазд 3-их, астры и октавии выбор был однозначным: либо мой Меган, либо её Джетта ( фольксваген то есть) жены моей то биш - поскольку по салонам бегали вместе. Удивительно, что женщина  в машинках ни бум-бум а выбор её пал на лучший, на мой взгляд, гольф, только с багажником (интуиция, наверное). Да, на него налика уже не хватало,-вопрос был в оформлении кредита. Честно, я даже задумался- большой соблазн был приобрести настоящего немца с отличной управляемостью и просто с неимоверным багажником 590л с докаткой (к большим багажникам я не равнодушен). Даже жена согласна была на немалую переплату .
  И всё-таки Меган.  На первом месте были не деньги,- скорее соотношение длины к базе. Удивлены? Дело в том, что люблю отдых на природе и не хочу думать при парковке об высоте очередного бардюра, ну вообщем, чтобы был максимально всеяден к нашему дорожному покрытию. База-2,69 м., длина-4,5 м.: соотношение-многие офроуды завидуют, короче говоря, свесы в автомобиле как спереди так и сзади довольно малы. Когда съезжаеш с асвальта, ущербным себя совсем не чувствуеш - свобода!, еду и понимаю, что на однокласниках и думать бы не стал переезжать через эти ямы, просто повернул бы назад и всё. Плюс к коротким свесам клиренс 17см и хорошая защита картера, единственное-низко стоят задние опоры по краям; главное, если впереди пенёк, то пропусти его по центру авто; да, ещё какой-то кислордный  шланг  - он свисает по центру  за поддоном, узнал о нём случайно из инета, заглянул - точно, торчит зараза, и как я его только не оборвал, по таким колеям ездил..., короче на эстакаду и запрятал под изоляционный кожух. Вообщем, если не спешить и ехать аккуратно, то можно далеко забраться. Только не думайте, будто я без мозгов и решил, что у меня что-то типа оfроуда,  естественно, выезжаю на лесную тропу довольно редко, без фанатизма... и без дождя; (жаль, что нет полного привода, переплатил бы, не задумываясь).
  Для многих внешность спорная, а я бы сказал, что это один из тех авто, которые обладают  харизмой, абсолютной узнаваемостью в зачастую сером потоке и их не много- лично меня это радует.  На самом деле автомобиль очень даже симпатичен, нужно только присмотреться к нему вживую, передок классный-рубленые фары на обтекаемом теле, и не вызывающе и красиво и со вкусом. В профиль то же здорово, опять же из-за коротких свесов смотрится меганчик поджаро, а какие колёсные арки- они просто огромные, даже17-ый размер в них воспринимается совершенно спокойно и не кажется большим, они придают авто ещё больше солидности. Задняя часть... ну что ж, отчасти соглашусь с критиками - не отпад, но,  за объём багажника готов простить и не такое, а удивить есть чем - 520 литров и это при полноценной запаске и это не считая дополнительных карманов под полой, куда влез и огнетушитель и тряпки  и всякое прочее, а, вообще, кроме багажника, ещё в запасе 48л везде по салону( 50-ти литровый аквариум видели?). Бардачок - трюм, проверьте сами.  
   В этой версии салон почти чёрный, простроченный красными нитками -нормально смотрится.  На фото передняя панель была как-то не ахти, но вживую да с климат-контролем даже очень и очень не дурно; да, просто, но- гениально просто-всё под рукой, не нужно ничего искать, да и сама панель большая, глубокая, просто класс, а ещё качество прорезиненного пластика на ней же, конкурентам только снится. Руль регулируется в двух положениях, у водителя сиденье ещё и по высоте выезжает, устроится с комфортом-без проблем.
      Именно в этой версии Extriem, на мой взгляд, есть уже всё, нужно в гольф классе: 6 аэрбэгов, литые диски R-16, противотуманки, датчики дождя и света, импульсные электрозеркала на всех дверях, боковые електрозеркала которые ещё и складываются, правда, уже вручную,  на задних дверях и стекле есть даже шторки! Доплатил только за коврики, сигнализацию и тонировку. Был уверен, что буду менять магнитолу с динамиками, так как начитался, что в подобных авто такого класса она слабая. Однако, когда поставил любимый диск, вопрос отпал сразу - отличная штатная акустика, не для гурманов, конечно, но для меня- за глаза, и я не одинок в этом мнении, жаль, без мр3. Регулировка той же музыкой дублируется на колонке за рулём,- обалденная вещ, работаеш средним пальцем и не отвлекаешся от дороги. Бело-лунная подсветка абсолютно не напрягает,-после неё в других авто зелёные и синие цвета кажутся ядовитыми. Удобно и то, что интенсивность свечения её можно менять роликом, а другим роликом, что рядом, меняеш уровень наклона фар - помогает при загрузке авто.Читал, что у многих датчик света тупит, наверное, мне повезло - заезжаю в гараж-включается мгновенно; то же самое скажу и об датчике дождя - работает хорошо. Вместо традиционного ключа - чип-карта, всавил в гнездо, нажал кнопку Старт и 113 скакунов оживают,- всегда жду этого момента.Смотриш на ручник и вспоминаеш кабину самолёта. К климат-контролю никаких претензий.
      Задние сидения и подушки складываются, образуя идеально ровный пол - можно хорошо выспаться, в целом места по всем фронтам больше,чем у других однокашников; задние двери большие и открываются на не малый угол, все двери имеют три прмежуточных фиксированных состояния-удобно. Приятны и плавно затухающие лампочки в салоне.
      Теперь двигатель. Знакомые советовали поменять масло вместе со стружкой посло1000-2000 км, странно, в салоне ничего не говорили. Был на двух станциях официалов, спрашиваю, отвечают "мол, любой каприз за ваши деньги, но зачем?",- "стружка, говорю" а они -" если б там была стружка, они, т.е. именно эти движки, не считались бы миллионниками",- а я и сам себе вспоминаю, что читал об этом  ранее в инете. Такого звания удостаивались ещё мерсовые дизеля,-круто. Да и вообще , до недавнего времени в Формуле1 движки Рено занимали 1-е места, потом корону одела Феррари. Кстати, если хорошо нажать на холостом  на гашетку то звукан такой, как будто у тебя совсем не четыре цилиндра, такой, знаете, породистый баритон. И не жалейте денежку на объём 1,6 т.к. 1,4 явно слабоват. Хотя в угоду эконормам 1,6 тоже не слабо зажали,- многие на старте обганяют - неприятно, зато потом после второй,  третьей кажется, что в сердце под капотом прыснули адреналин, тогда уже ты их делаеш. Если держать обороты на отметке 3500-4000, то немногие соседи по потоку от Вас оторвутся. Советом первые 3000 км не выкручивать больше 3000об/мин. я тоже не принебрёг.  Масляный щуп за всё время ( езжу уже 10 месяцев) непоколебимо держит один и тот же уровень - ни на миллиметр. Расход -песня,- если ехать 90-100 и 2700-3000 соответственно то, в зависимости от качества покрытия, на бортовом - 5,5-6,3л, в городе, опять же, от стиля езды в среднем показывает 7,5л, сильно я не зажигаю. Всегда вливаю только 95 бензин.
      Отдельная тема-подвеска. Для такого класса авто просто шикарная, автомобиль очень энергоёмкий, плавность хода - эталон, и при этом он не валится в поворотах, везде и всегда уверенность, глотает всё и вся, там, где другие шёпотом, ты пролетаеш как на танке... СТОП- вот в этом вся и беда, что за ощущением вседозволенности не замечаеш, как постепенно убиваеш классную подвеску. Ребята, мне дали один хороший совет авторитетные люди а я вам, если можно, передам - ездите как все, не нужно хоть и на зависть остальным пролетать лежачих полицаев не снижая скорости, тогда и она будет служить вам верой и правдой. Просто обидно читать, что подвеска у мегана слабая - сами виноваты. Да, когда впервые поехал на нём то чуть-чуть расстроился,- везде пишется, что подвеска очень мягкая, а я этого как-то не заметил, нет, всё нормально, только после прочитанного ожидаеш большего, видно, роль сыграли диски 16-е. Но всё, как говорится, -познаётся в сравнении и один раз повезло проехаться  с дома на работу по знакомому маршруту со всеми его ямами, ухабами и горбами на шкоде А5-ой. Честно, когда ехал в чужом авто, тихонько про себя радовался, что сделал правильный выбор: было ощущение, как будто снизу по сидушке кто-то постоянно не сильно постукивал молотком в район копчика,- у Мегана изъяны покрытия демпфируются лучше в разы. Однажды довелось проехаться до Львова и обратно (более 2000 км.), дороги местами нормальные, а, местами откровенно, мать их, славянские, меганчик справился достойно, в шкоде, думаю, на том же маршруте диски из позвоночника повылетали бы. Никого не хочу обидеть, октавия хорошее авто, я не шкоду упрекаю, а меган хвалю.
По управляемости расскажу, как весной ехал с Миргорода на Киев -это 250 км. Таяние и морозы поразрывали местами дорогу конкретно. Ну вот, иду я где-то под сотню и тут, как всегда внезапно - она,- зияет, ну я взял и без торможения тупо её объехал, а потом и думаю, не дурак ли я на такой-то скорости такие манёвры выделывать - это ж натурально лосиный тест, только проводят его при 65 км/ч, но это мысли в голове, а Меган просто и невозмутимо это ямище объехал, причём ни намёка на сносы, заносы, отрыва колёс, и никакого визга шин. И это всё при простой полузависимой торсионной задней балке вместо дорогой многорычажки.
Электроусилитель отличный -с набором скорости тяжелеет, после поворота руль быстро возвращается на место без всякой помощи, отклики на руль молниеносны.
     Недостатки? Пожалуйста. Хотелось, чтобы переключались передачи чётче, нет, практически не напрягает, но надо что-то ж написать. ВСЁ! Тьфу  через плечо и об дерево!!!  Ах да, в самом начале знакомства частенько глох при троганьи, думал, что это я какой-то неспособный, ан нет, оказывается, это общая особенность для Меганов. Пару сотен км. и всё на свои места, просто требуется научится лавировать педалями сцепления и газа.
    Понимаю Ваше настроение, "уж слишком всё хорошо у тебя и красиво,  парень". Знаю, сам читал в интернете, как хают меган и не верил, что это всё про мою машину, думаю "не дай Бог". К счастью, и хороших отзывов немало. Конечно, вышеуказанный пробег ещё не большой, да и после жигулей француз кажется лимузином. И всё же я рад, что не слушал советов знакомых типа "ты чё, обалдел, какой Меган, машин, что ли мало хороших" (при этом  ни один из них не то что не сидел в французе и не ездил, а даже рядом не стоял - чиста своё такое умное мнение (в инете таких тоже хватает)). Может, из-за того, что я люблю свою машину,  и она отвечает взаимно? Факт: за всё время ничего не отпало, не перегорело, не заглючило, никаких "жучков и сверчков". Все расходы только на 95-ый, ну и сезонная замена колёс.
       Наверное, всё. Писал впервые, не судите строго. Из фото только что было, сори. Буду рад, если кто-то нашёл мой рассказ интересным. Желаю удачи!

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2016
4.6
14465
Skoda Octavia, 2016
Андрей Трг, Трёхгорный
Ford Focus, 2017
4.8
23699
Ford Focus, 2017
Сергей, Тамбов
Citroen C4, 2017
4.8
46414
Citroen C4, 2017
Сергей Петров, Москва
Citroen C4, 2017
4.6
44497
Citroen C4, 2017
10889452, Мурманск
Ford Focus ST, 2019
3.3
1706
Ford Focus ST, 2019
Андрей, Ставрополь

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1083
а судя по оегулярным "отзывам" здесь ,... все на украине на майбахах и порше катаються =)))))
Умом Россию не понять.(с)
красная китайская хрень =))))
14
5
Ответить
sigizmoon
машина наверное хорошая, только мыть ее надо на мойке и природу незас)))ть.....
62
11
Ответить
  
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
Все верно, особенно про расход. Лежачих полицейских пролетаю с ходу, уже 50 тыс км - полет нормальный. Одно но: если сиденье водителя отодвинуто назад до упора, как у меня - сзади место только для некапризных детей.
6
17
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 494
За отзыв 5.
Фото салона в студию! Если б взял на автомте, так цены бы не было. (На механике: ну это просто прошлый век). У нас в городе сейчас тоже появились такие машины. 2008 год скидки.
У меня товаришь купил 4 мес. назад тоже х-трим 2008года седан Иркутск только на АКП; по возможности перечисли свои опции машины, а я потом перечислю опции товарища. ( В нашем регионе еще идет зимний пакет). Как никак Сибирь.
Иркутск, Toyota Raktis, 1.5, 2000 G. Радар: Sho-me 720;
6
9
Ответить
JebMu
Через 60 т.км - неликвид
14
38
Ответить
JebMu
Да нет, неликвид с рождения
16
57
Ответить
Волгоград
Отличный отзыв! Ну а машина... глупо было-бы на "япском" сайте ждать одни пятерки "французу".
41
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Ну очень странный выбор для СЕМЕЙНОГО автомобиля. Я понимаю, мини-вэн. Но гольф-класс и семейный автомобиль может только хохол связать воедино.
Хотя, ежели нет дачи... Тут даже Меган станет семейным автомобилем. А если собака подрастет? Нет, никак не тянет он на семейный авто. За отзыв 5. Ну а машина на 4 человека, с маленьким багажником и 1,6 л. объемом такого класса... Как говорят у нас в Драгобыче - не комильфо
8
44
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Кто сказал неликвид с рождения? Это ж Украина, не забывайте. Европа, мать ее! Не путайте со своей российской Азией
23
9
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Насчет движка в 1,6 л. - миллионника... Ты это, земляк, уши для лапши не подставляй! Хотя, ежели речь идет о миллионе сантиметров - вполне может быть
12
28
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1000
Катался на таком, мягкий, динамичный, но маленький и тахометр постоянно где то ближе красной зоне:)
Toyota LC120 2008 4,0 R2 & MB E200 2010
4
25
Ответить
   
Самара
Сообщений: 772
Мафын неплох, тока на вторичном рынке - неликвид. В цене теряют все французы, почему-то в ЭРЭФИИ их не любят. А на мехе - молодца, на АКПП такой автомобиль - овощ!На трассе реально обгонять страшно.
14
9
Ответить
Рено - Ниссан - Самсунг..... короче, не понятно что. Да и маленький он внутри...
3
46
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 894
Французкий ширпотреб, аналог нашей приоры, тока чуть побогаче....4
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
2
56
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Да почему не ликвид? На Украине очень даже ликвид! Это же не Дальний Восток))) Автор лови заслуженно 5 и ни на кого здесь не обижайся!
44
3
Ответить
Мтк
Это она у вас там, на Дальнем Востоке неликвид, а у нас в европейской части вполне нормальная машина :)
У нас неликвид другой, догадываетесь какой, наверное.
45
1
Ответить
JebMu
Не знаю как в незалежной,а у нас на средней Волге, точно - неликвид. Спросом не избалован, оттого дешевеет быстро. Причины к этому имеются. Хотя дизайн неплох(ИМХО).
5
20
Ответить
   
Томск
Сообщений: 710
А подвеска и впрямь на рено хороша...
Renault Koleos 4x4 2.5 CVT BOSE
Мой отзыв: Renault Logan 2006
31
2
Ответить
Кореец французской сборки, с японскими корнями (далёкими).....
3
36
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 58
Вообще-то в комплектации Extreme магнитола с MP3..
20
1
Ответить
Уфа
Отличный авто,у меня такой же, пробег 71 000 км. почти два года, проблем у авто невозникает никаких. Она не ломается!!!!
31
1
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
отзыв действительно интересный - от души. держи 5!
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
17
 
Ответить
Муслим
Люди добрые, не покупайте Рено, в частности Меган, очень прошу!!! Машина нехорошая, покупайте праворульных япошек и ездите себе на здоровье, до конца жизни! А то понимаешь, очереди появляются у дилеров на ТО. Мой совет: Не Брать!
12
48
Ответить
Юрий Владимирович
1. "Все верно, особенно про расход. Лежачих полицейских пролетаю с ходу, уже 50 тыс км - полет нормальный. Одно но: если сиденье водителя отодвинуто назад до упора, как у меня - сзади место только для некапризных детей." - Это какой у тебя рост, если есть необходимость до упора сидение двигать. У меня рост 190 см. и при этом свободного хода до упора очень много. При отодвинутом сидении до упора назад до педального узла хрен достанешь. Длина ног при этом адекватна росту.
2."Ну очень странный выбор для СЕМЕЙНОГО автомобиля. Я понимаю, мини-вэн. Но гольф-класс и семейный автомобиль может только хохол связать воедино.
Нет, никак не тянет он на семейный авто. За отзыв 5. Ну а машина на 4 человека, с маленьким багажником Как говорят у нас в Драгобыче - не комильфо" - 520 л. для седа это маленький багажник?
3."Рено - Ниссан - Самсунг..... короче, не понятно что. Да и маленький он внутри..." - Такое чувство, что на этом форуме одни великаны. По салону размер ничуть не уступает Лансеру десятому, превосходит последнюю Короллу и не намного меньше Камри.
4."Французкий ширпотреб, аналог нашей приоры, тока чуть побогаче....4" По поводу ширпотреба - это ты зря. Между Меганом и Приорой пропасть огромная, а судя по твоему высказыванию-ты и рядом с этой машиной не стоял. Отличный авто за свои деньги, а опций даже больше, чем в более дорогих автомобилях. А по поводу ликвидности - берите Б/У 3-4 лет и радуйтесь, что не пропадут ваши денежки через год другой, а можно валюту купить и под подушку спрятать, а самим ездить на метро. Ликвидно. Хотя кризис может и здесь свои коррективы внести. Я, к примеру, никогда не возьму авто с правым рулем, хоть он вообще не будет ломаться. Авто с правым рулем - это от недостатка дензнаков в кармане. Если у Вас есть денежки на хороший автомобиль с обычным расположением руля, то уверен на 100 процентов, что Вы приобретете его, хотя существует подобный анолог с Японского аукциона.
40
 
Ответить
киброид
Муслим согласен с тобой на все 100. Не покупайте менган, не покупайте, ***** это, *****, но только чет у нас этого гавна развелось как весной в парке где всю зиму собачек выгуливали. Автор, отзыв класный, машина тоже, я живу в сибири где зимой за -50 переваливает, машинка 9 месяцев в году находится в экстремальных условиях, и справляется с ней достойно. Если б меган был бы полноприводный тоже переплатил бы не задумываясь, он и так оч проходимый а с полным приводом был бы самое то. Багажник большой, кому не хватает покупайте прицеп ...или японца попытайтесь найти с большим багажником(кстати удачи вам в этом))))))) и попробуйте на японце сьехать в лесок не оставив бампер там где сьедит меган. И не надо ******ть меган, вам на них после нас еще ездить))))))). А если у кого то есть денги покупать тачки за 40 килобаксов то покупайте и будьте счастливы.
38
8
Ответить
Заметил тенденцию, кто эксплуатирует эти машины или хотя-бы ездил на них пишет позитивные вещи, а остальные просто пустозвоны, которым лишь бы машину за*****!!! Слушать имеет смысл только тех кто знает о чем он говорит не по наслышке. Сам езжу 50000 км пробег полет ОТЛИЧНЫЙ!!!
47
 
Ответить
Машина Супер, сам отгонял на ней полтора года, но увы ......Сильный удар в водительскую дверь и все тоталка!!! Отстрелялись шторки и тд. Зато сам и два пассажира сзади(непристегнутые!!!!) не получили даже царапины!! Удар был на скорости 90км!!! Вот-так вот! Машина отвечает всем требованиям безопасности. К сожалению все это выяснил на личном опыте((((((
37
2
Ответить
vya270
Нормальный машин. Для нормальных людей. А против дураков есть очень цепкие тормоза. Сам год катаюсь.Долго выбирал в этом ценовом коридоре. Считаю что выбор самый адекватный. Увиличивающееся на глазах количество Меганов в России тому яркое подтверждение.
31
 
Ответить
Барнаул
За отзыв лови 5. Сам проездил на Мегашке 100 тыс,у меня такой же только омыватель фар был, и сдал его хорошо (это к вопросу о неликвидности) доволен машинкой, всегда с первого раза заводился и оставил хорошее впечатление, так что не пожалеешь, поверь. Но сейчас взял себе ЛансерХ, причина - финансовая, за 660 тыров взял в максималке с 1.8, а у Мегаши нет 1.8, а мне показалось, что 1.6 слабоват для него, а 2.0 дорог. Есть преимущества и есть недостатки по сравнению с Мегашей. А так не читай всяких долбодятлов, за 100 тыс мой мегашкин меня не подвел НИРАЗУ!!! Удачи!
30
1
Ответить
Барнаул
Вот, кстати фока
13
 
Ответить
Отличный автомобиль, катаюсь на таком же, только с автоматом уже больше года, все очень нравится. До этого ездил на Мазде 3 1,6. Так вот Меган мне нарвится гораздо больше, да и выглядит я считаю он поинтереснее и побогаче нежели Мазда.
17
1
Ответить
  
омск
Сообщений: 14
Хорошая машина. Удачи.
Сам такой ищу на палке.
12
 
Ответить
заноса нет до последнего, потом ведет себя непредсказуемо:(после разворота на 360 градусов менял бампер по каско.а так вроде ничего:)
6
2
Ответить
Oculus
Надо любить автомобиль, на котором ездишь. Автор его любит. Меган - достойная машина, но я не поклонник Рено, в прошлом году за меньшие деньги взял лучше упакованного Фокуса...
За отзыв - 5.
9
 
Ответить
У меня как 7 мес. Меган проехал 10 тыс Даволен что слон 1.4 =как 1.6 Шкоды отдыхают с двигателем1.6,и 1.9 TDI
10
 
Ответить
Владельцам японцев пламенный привет, смотрю читаете отзывы о недорогих европейках, неужели надоело обслуживать старый и поношенный хлам с рулём на месте бордачка. Кусайтесь в своих отзывах.
Влад, подскажи, чем Экстрим отличается от простого мегана, вот у меня простой, в чёрном, на автомате, тоже 1,6 113 Н/р, только ХБ (Хэтч Бэк) Владею 2 года, дороги у нас в сибири оставляют желать лучшего, зимы ну никак не европейские меган не подводит. За 2 года поменял рейку рулевую и оба рычага, всё по гарантии, страховая, по полису каско оплатила ремонт лобового стекла. Раньше было много машин японского произхождения, то что они не ломаются это п**дёшь. Чего только стоит общение с перекупщиками, которые считают себя умнее всех, сами на своих "НЕРУШИМЫХ" и гоняйте. МЕГАНЦЫ Вам RESPECT!!!
26
1
Ответить
vgryz
Пермь
Раньше тоже меган за машину не считал, пока коллега с работы не прокатил. Через 2 месяца продал ситроен С3 жены и купил ей меган хэтч)
15
 
Ответить
У меня это уже второй megane 2 -нисмотря на кризис меган ушел быстро и за очень хорошие деньги. Если бы было*****ом вторую не купил бы.
Отличная машина-супербезопасная!!!!!!!! !!!!!
В мороз заводится с первого раза ни разу не подводила-менял расходники
по гарантии фазорегулятор и тягу рулевую.
Про нелеквид- вот праворукие у нас в поволжье нелеквид это точно!!!!!
И то что они не ломаются- лукавство. А если в ДТП немного попасть-то вообще полный ****-ц, запчасти как на феррари!!!!!!!!!!!
Никого не слушайте-выбирайте сердцем- МАШИНЫ В ОДНОМ ЦЕНОВОМ ДИАПАЗОНЕ 600 Т.Р. ПО КАЧЕСТВУ ОДИНАКОВЫЕ-ЗАПЧАСТИ ТО ПРАКТИЧЕСКИ НА ОДНИХ И NT[;T ЗАВОДАХ ДЕЛАЮТ.....
19
 
Ответить
Езжу на МЕГАНЕ с января 2009 года (18тыс.пробега), 1,6 - автомат, комплектация простенькая: кондиционер и подогрев сидений. Машина хорошая, может не семейная, но для ежедневных поездок то, что надо. Покупайте (это не реклама), а те ребята, которые здесь сказки рассказывают про "неликвид", о недостатках автомата и т.д., просто говорят ерунду (пустой звон, лишь бы что-нибудь сказать). Седан собирается в Турции, честно говоря, есть огрехи в сборке. Но сравнивать Меган с Приорой...., это уже видимо от избытка опыта эксплуатации различных автомобилей. О качестве "криворуких" японцев спорить небуду, машины хорошие, но в России движение правостороннее.
10
 
Ответить
Ребята, может кто знает. Хочу взять экстрим 1,6, 2008 г. без пробега, 600000 т.р, в салоне оф.диллера, но почемуто в комплектации идут штампованные колеса 15R, вместо 16 литых, м.б дурят нашего брата? и стоит за эти деньги брать?
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2792
если коробка автомат - 600 нормально.

по теме =

подвеска на самом деле очень мягкая - и это плюс по нашим дорогам .
сравниваю с хондой сивик . там где на хонде 160 , на рено масимум 120.
зато в городе красота !! тихо , мягко , комфортно . шумка лучше хонды в разы. короче подумываю даже посмореть как у нас появится в новом кузове
10
1
Ответить
Спасибо за отзыв! Сам хотел написать, но после Вашего отзыва - смысла нет! Все один в один с моими ощущениями... Машина интересная, стильная и самобытная... Выбирается сердцем, влюбляет сразу...поверте, кто не ездил... далеко не первая машина, в том числе и новая... И вам, господа, владельцы "правильного" руля с увереннстью говорю, машина стоит своих денег... Я тоже из вас... праворульных, Висточка была у меня, сейчас Теана служебная... японцев -уважаю, праворульных - тем более, особая каста...Но Меган - вещь!
17
 
Ответить
Да... странно... про магнитолу.. у меня МР 3 воспроизводит... легко... тоже "Экстрим", тоже 2008 год...
3
 
Ответить
По прошу не оскор******всех владельцев права рульных авто выбор автомобиля во многом определяется местом проживания!
Прочитайте какие доводы приведены в защиту левого руля, это смешно!
1
19
Ответить
Меган - BEST! 4 года катаюсь на таком же, крепкий, по любой дороге идет как по рельсам, в любой мороз нажал на кнопку и поехал, ни разу аккумулятор не проверял. Светлый салон - вообще отлично! Из минусов: с новья дребезжал усилитель руля, гремящий фазик как на старом Запоре, ну и жуткий скрежет какой-то пластмассы или резины по кочкам на морозе. Все это без вложений и просто лечится, если знать как.
Лакокрасочное покрытие - вообще супер, стоит на улице, реально как новый, когда помоешь, ни одного пятнышка даже на сколах. Модель по сегодняшним меркам старая, но до сих пор выглядит современно, особенно на нормальном литье. Автору респект! 5+
9
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Влад! Отзыв прекрасный! где-то на форуме прочитал,что кто ездит на Меганах не посмотрят на японцев. Я не так радикален, но в принципе верно. В Меганах чувствуется стиль и порода чего нет вяпонцах того же уровня. А по качеству он не хуже ни на грамм.А машину надо действительно любить и она ответит добром.Привет.
12
 
Ответить
вот читаю... - читаю... Смешно станоится, когда какой нибудь умник, который не имеет даже Российского ТАЗика, начинает тут так сказать "высказывать свое мнение".
Прочел тут отзыв один, где парень сравнил меган с приорой... Приора и рядом с ним не стояла, она в стороне - курит... Еще смешно стало когда написали о том, что у него багажник маленький.
что за чушь? какой он маленький? У меня рост 187 см, вес 90. Я там с легкостью могу посместиться если согнуться в пополам
, еще и место останется.
Машина шикарная. Купили ее с отцом чуть больше года назад. Правда комплектация не экстрим. двигатель 1.6. 2 подушки. МКПП. кондер, абс, еще можно перечислить функции, средняя коплектация вобщем. Мы ездим и все нарадоваться не можем. Подвеска мягкая, кочек ваще не чуствует. Зимой при температуре почти -40 заводится с легкостью. Несколько раз приходилось выезжать в сельскую местность на пикник. дорага ужасная была, после дождя ее размыло, и там такие ухабы образовались, когда все высахло, мама не горюй. А мегану пофигу, главное не торопиться и он пройдет без проблем, при этом ничего не зацепив.
Перед покупкой долго думали если честно. Ваще были настроены на ланцер Х, но там цену загнули на него. Потом смотрели шевролет лацетти - эта корейская шняга нам сразу не понравилась. Думали и на счет нового ниссана альмеры, но посидев в нем - поняли, что машина не оч, во первых какая то она маленькая, во вторых отделка салона из дешового пластика...
Плюнули и поехали домой, по пути нам попался авто салон Рено, решили заехать. Там оставалась 3 мегана. 2 седана и 1 универсал. У Универсала стоимость сами знаете какая , он дороже порядка на 100.000 руб. 2 меган был чисто белого цвета, комплектация экстирм, но коробка автомат, нас это не устроило,т.к мы были изначально настроены только на механику. и наконец 3-й меган(наш будущий) он нам сразу понравился,,устраивал нас во всем, и в цене, и в комлектации. Ну не долго думая мы его и взяли, и при этом нам еще сделали скидку аж на 21 тысячу рублей( в последствии на эти деньги были куплены оригинальные колонкм в машину - 5500. , магнитола - 7000, чехлы на сиденья - 4500, и была сделана тонировка - 4500).
Удачи всем владельцам Меганов:) Мы должны гордиться нашими Меганами:) По тому что машина реально достойная.
Всем прочим недоброжелателям хочу сказать: - Сидите и завидуйте молча в тряпочку. Если вам не дано ездить на такой машине, это не значет то, что вы должны обсирать ее. Не знаете - молчите. Не ездили - не умничайте...
P.S.
Влад, шикарный отзыв:)5! Не обращайте на таких людей ни какого внимания. Лучший способ - это просто напросто игнор... Удачи вам и всего наилучшего:)
17
 
Ответить
   
Сообщений: 31
сам тоже думаю
вот искатаем мы своих японских коней, и что потом?
рано или поздно все к этому придем
у меня сейчас ТОЙОТА ФИЛДЕР хорошая машинка
но придет время выбирать.
У меня хороший знакомый года 3 назад купил РЕНО ЛОГАН
как рабочую лошадку 120 тысяч накатал,довален ужастно
поехал к диллеру и купил МЕГАН
я тож сначала не понял
у нас за такие деньги можно такого крутого японца взять,
а нет он так решил и нет основания ему не верить
вот и сиже и масла гоняю.
16
 
Ответить
barin6699
Барнаул
DarKDeMaH,
Ты видать только на совковых тазах и тракторах в своей деревне катался, если меган пределом мечтаний считаешь.
 
15
Ответить
   
Томск
Сообщений: 515
илья35:
Заметил тенденцию, кто эксплуатирует эти машины или хотя-бы ездил на них пишет позитивные вещи, а остальные просто пустозвоны, которым лишь бы машину за*****!!! Слушать имеет смысл только тех кто знает о чем он говорит не по наслышке. Сам езжу 50000 км пробег полет ОТЛИЧНЫЙ!!!
Сам езжу на правом руле, но данную тенденцию давно уже заметил как в одну сторону (на счет правого руля) так и в другую сторону (на счет некоторых моделей европейского автопрома).
Всем удачи и будьте добрее ;)
ICQ 573487755
4
 
Ответить
антон001
до этого отзыва считал этот сайт более менее объективным, но теперь.. как все напали на меган ):, а в основном те у кого и руль и мозги видимо не на месте.вот хвалят японок с кривым рулем-идиоты. руль должен быть с левой стороны в нашей стране.и меган далеко не хлам за свои деньги, та же королла-уродлива и полнейшее*****о(с любым рулем)
12
1
Ответить
антон001
автору 5
5
 
Ответить
саня 1981
меган очень очень достойная машина за свои деньги а если брать трехлетку так за эти деньги вообще ничего достойного не найти, по шумоизоляции,комфорту опередит всех одноклассников: корлолл, лансеров, цивиков,мазд,кто ездил тот знает о чем я
11
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 82
Год ездил на Мегане. Комплектация Extreme с автоматом. Машина в своем классе-лучшая (ИМХО). За эти деньги такую комплектацию других марок-не возьмешь. Недостатки, которые раздражали: скрип дворников практически с нуля (они оригинальные для Мегана-комплект около 2000 руб.),АКПП-рывки при переключении с 1 на 2. Сигналка с запуском-с установкой почти 20000 рублей, потому как надо еще один ключ-карту заказывать у дилера (7000 руб)-в случае страхового случая (угон)-Страховая потребует ведь два ключа.Если оставить обогреватель заднего стекла включенным пред тем как заглушить двиг., то при автозапуске обогреватель не включится-сядешь в теплую машину с замершими зеркалами и стеклом. Вот такие мелочи огорчают.А так-все классно, комфортно и безопасно. НО, пришлось продать- жилищный вопрос.
Nissan SERENA 2002 г., QR20, CVT
Авторадиоклуб www.волга63.рф, 32 FM, 27,325 МГЦ, позывной Горыныч
7
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
антон001:
до этого отзыва считал этот сайт более менее объективным, но теперь.. как все напали на меган ):, а в основном те у кого и руль и мозги видимо не на месте.вот хвалят японок с кривым рулем-идиоты. руль должен быть с левой стороны в нашей стране.и меган далеко не хлам за свои деньги, та же королла-уродлива и полнейшее*****о(с любым рулем)
Ну извини, что так мы тут тебя разочаровали. Вот на ладакалина.ру, уверен, тебя все поймут и вознесут до небес. Еще бы...
 
8
Ответить
R1000
Кемерово
Ты походу сам Динозавр с большой буквы Д, тоже мне сравнил Марк 2 (Е класс) и Меган (С класс) по качеству... Сравнивать машины нужно в одинаковых классах, а не писать тут бредовое сравнение Е и С класса. Всегда поражаюсь таким комментаторам
10
 
Ответить
Добрый вечер! Подскажите, пжлст, кто-нибудь сталкивался с регулировкой сцепления? Тут сказали, что это невозможно и что это фамильная особенность рено. Заранее спасибо!
 
1
Ответить
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Прочитал отзыв и комментарии. Отзыв хороший и добрый, пробег только небольшой. Свой Меган 2008 года, экстрим купил месяц назад с рук. Прежние владельцы наездили на нём 73 000 км. За первую неделю у меня открутился провод от стартёра, закисла втрулка на трапеции дворников и сточилась одна щётка в генераторе. Проводок на сратрёре прикрутили в частном сервисе в Ростове-на-Дону (я там живу). Трапецию дворников починил сам, она заржавела как будто с 2008 года машины лежала на дне реки, причём вторая втулка была как новенькая. За генератор частные мастерские не взялись (дело было в Новороссийске, я там работаю) а местные официалы предложили поменять генератор (20 тыс. руб. + работа 3,5 тыс. руб). Генератор починили с товарищем в его гараже, предварительно начитавшись форумов. Честно говоря, машина немного напугала. Но я верю в светлое будущее и начитавшись ваших отзывов буду гнать от себя плохие мысли. До Мегана, 4-ре года отъездил на праворуком Мицубиси Кольте 2003 года выпуска. Он меня ни разу не подвёл и я ничего, кроме свечей и аккумялятора не менял (не считая масла, фильтров и тормозных колодок при ТО). Накатал на нём 100 тыс. км., при продаже его пробег составил 165 тыс. км. Меган, конечно, покомфортнее, мягче. Больше внутри и снаружи, солидней и пристижней с виду. Расход топлива у Мегана меньше, наверное за счёт механической коробки передач. Называю его Рено - Го-но, но нравится он мне, хоть и ломается. Вот она - загадочная русская душа :)
2
3
Ответить
Отзыв 5!

За рулем я 13ть лет, за это время ездил на всем что с колесами.

Итог:

наш автопром(новые 21083, 21015) - незачет сразу и не убеждайте меня в обратном.

япония (секонд хенд, ниссан примьера 97 год, хонада HRV 2000 год) - ломается как и все другое и ломается не дешево (например подшипники в вариаторе)

япония (новые, Civic) - тоже ломается, но в пределах разумного.

китай (chery tiggo у меня было) - в топку сразу.

корея (соната 5, 2005год) - очень сложно убить, ездил два года - не делал ничего кроме расходников, слабый кузов (сквозная коррозия)

германия, новых небыло (б/у мерс с-280 2002 год) - не верьте в мифы, тоже ломается и так что японцам и не снилось, очень глюченая электроника которой в нем не мало, много граблей с подвеской и системой аммортизации - очень много.

в данный момент времени у меня меган 2007 года, 40 тыс пробега, я добавил еще 16 за один месяц обладания (кизляр, москва, ворнеж, саратов, ростов -все туда обрато, точка отправления волгоград), езжу я оооочень много. Это я к тому что пока ничего не вылезло катастрофичного. Единственное кажется (но может только кажется) появился небольшой стук в рейке, а может просто наконечник. Кто ездил в саратов из волгограда или по М6 в москву или воронеж, думаю не удивится. Вобщем как и любой авто имеет рено меган свои плюсы и минусы. Про мягкость подвески соглашусь не полностью, соната к примеру авто тойже ценовой категории - в разы мягче, а багажник у нее в разы меньше ))) - это к слову. Не лукавя: 120-130 для мегана разумный потолок, далее ощутим недостаток 6й передачи, зато нижний порог трансмиссии радует равно как и расход гсм. Для города и немного в лес - отличный авто, хороший клиренс, короткие свесы. К официалам не ездить - обдерут без причинно. Вобщем твердая 4ка машине.
4
 
Ответить
dddr
Меган отлично 08 год пробег 50 т.км пока все хорошо, но если на улице 0-10 снег стекло оттаивает отлично но дворники на ходу примерзают, завидую пассатам с обогревом лобового стекла, глючит автомат дождя во время мокрого снега.Бойтесь налипания льда на заднюю подвеску- лёд стучит по кузову, багажник в мороз требует крепкого захлопывания. Но летом конечно без вопросов.
3
 
Ответить
shumih1375
Иркутск
я конечно сам на Мегане никогда не ездил и читаю данную ветку потому как приглядваюсь к нему в плане приобретения, однако я тут посмотрю как некоторые в частности высказываются относитльно японских машин с правым рулем, ну что то типа "ездите потому как в карманах пусто", или еще покруче "ездите сами на своем праворульном автохламе".
Так вот пишется типа пробег 40-50 тыс. полет нормальный :), при и всего то поменяно у некоторых и тяги рулевые с наконечниками и поменян или отремонтрован стартер, и какойто фазорегулятор и еще много чего по мелочи. И ЭТО ВСЕГО ТО на 40-50 тыс пробега.
Это я к чему, а к тому у меня сечас ММС Лансер 2002 г.в., так вот пробег 130 с лишним тыс.км, причем и двигатель GDI (непосредственный впрыск) и вариатор и тоже электроники дохрена, но все родное двигатель не ремонтировался ни разу и ничего не ломалось, выриатор работает как часы, с электрикой не было проблем вообще ни одной, ступичные подшипники все родные (и не гудят), единственое была на 125 т.км заменена одна рулевая тяга и ну и стойки так как ослабли. Ну тык и пробег больше ваших как минимум в 2 раза.
Машине между прочим не 2-3 года от роду, а уже 9 и она 3 года в РФ, пришла с прбегов 75 т.км, остальное я накатал сам, как видно машина не стояла.
Так что не надо ля..ля.. про "праворульный атохлам".

Я не хаю меган, а констатирую факт.

P.S. это у меня уже 6 машина с ПР и по всем одна и таже история, причем были машины разных марок и Toyota, и Honda, и Suzuki, и теперь ММС.
 
1
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
shumih1375:
я конечно сам на Мегане никогда не ездил и читаю данную ветку потому как приглядваюсь к нему в плане приобретения, однако я тут посмотрю как некоторые в частности высказываются относитльно японских машин с правым рулем, ну что то типа "ездите потому как в карманах пусто", или еще покруче "ездите сами на своем праворульном автохламе".
Так вот пишется типа пробег 40-50 тыс. полет нормальный :), при и всего то поменяно у некоторых и тяги рулевые с наконечниками и поменян или отремонтрован стартер, и какойто фазорегулятор и еще много чего по мелочи. И ЭТО ВСЕГО ТО на 40-50 тыс пробега.
Это я к чему, а к тому у меня сечас ММС Лансер 2002 г.в., так вот пробег 130 с лишним тыс.км, причем и двигатель GDI (непосредственный впрыск) и вариатор и тоже электроники дохрена, но все родное двигатель не ремонтировался ни разу и ничего не ломалось, выриатор работает как часы, с электрикой не было проблем вообще ни одной, ступичные подшипники все родные (и не гудят), единственое была на 125 т.км заменена одна рулевая тяга и ну и стойки так как ослабли. Ну тык и пробег больше ваших как минимум в 2 раза.
Машине между прочим не 2-3 года от роду, а уже 9 и она 3 года в РФ, пришла с прбегов 75 т.км, остальное я накатал сам, как видно машина не стояла.
Так что не надо ля..ля.. про "праворульный атохлам".
Я не хаю меган, а констатирую факт.
P.S. это у меня уже 6 машина с ПР и по всем одна и таже история, причем были машины разных марок и Toyota, и Honda, и Suzuki, и теперь ММС.
Значит ездишь аккуратно, на Мегане тоже ни с того ни с сего ни чего не сыпется, дороги у нас такие, что в пору на тракторе ездить, по поводу маленького багажника шутка что ли, у меня культиватор лежа в багажник Мегана входит, жалко фотки нет, и крышку еще захлопываю..., с автором полностью согласен.
2
 
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
Добавлю! А японцы, они не лучше и не хуже, они другие...
1
 
Ответить
mvv165:
Отличный авто,у меня такой же, пробег 71 000 км. почти два года, проблем у авто невозникает никаких. Она не ломается!!!!
у меня 102000 полет отличный.все супер.брал с нуля
4
 
Ответить
Desperado1976:
Кореец французской сборки, с японскими корнями (далёкими).....
кореец - это меган 3,а меган 2 -это француз
5
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 19
Хорошая машина у самого такой владею с 2008 полет нормальный только расходники!!!!!
Мой отзыв: Ford Focus 2007
2
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 4
LOSS65:
сам тоже думаю
вот искатаем мы своих японских коней, и что потом?
рано или поздно все к этому придем
у меня сейчас ТОЙОТА ФИЛДЕР хорошая машинка
но придет время выбирать.
У меня хороший знакомый года 3 назад купил РЕНО ЛОГАН
как рабочую лошадку 120 тысяч накатал,довален ужастно
поехал к диллеру и купил МЕГАН
я тож сначала не понял
у нас за такие деньги можно такого крутого японца взять,
а нет он так решил и нет основания ему не верить
вот и сиже и масла гоняю.
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 4
всем привет
у меня тоже пока ТОЙОТА ФИЛДЕР))) вот решил сменить(((
жалко, но из всех рассмотренных вариантов похоже кроме рено нет)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Последнее фото-зачёт!Доверил важное дело девушке...
 
 
Ответить
Иван
Ханымей
Отличный отзыв, на отличный автомобиль! очень понравилось, даже не устал читать, музыка для моих ушей. Давно уже присматриваюсь к Мегану, очень уж нравиться, конечно сейчас уже не купишь новый, пытаюсь найти стоящий экземпляр что бы любить его и быть любимым. Приора уже поднадоела.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Megane 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Меган.
Посмотреть всё о Рено Меган

Подробные отзывы автовладельцев Рено Меган с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром