Доброго дня, читатели!
По службе выдали мне в мае 2008 года Рено Меган седан в комплектации Атентик Плюс с магнитолой с управлением на руле и добавили блокировку КПП. На машину я пересел с Рено Символа еще в свое время поездил на правом руле - Диамант, Витц, Фит. На данный момент пробег Меги составляет почти 50 000 км - вообщем есть что припомнить)))). Первое мое впечатление - корабль-баржа. В меру жесткая подвеска, но что то поначалу укачивало))) потом привык. Если не душиться эмоциями - симпатичная динамичная машинка. Есть откровенные плюсы:
1. Задорный достаточно мощный двигатель.
2. Посадка высокая - по моим ощущениям выше даж чем у руссих 08 -09.
3. Вместительный багажник (привелегия класса)
4. Устойчивость "разлапистой" подвески впечатляет - на чистом сухом асфальте так и не удалось его повести боком ( может смелости нехватило, но 70-80 под прямым углом без визга как по рельсам).
5. Классная шумоизоляция - на 130-140 км/ч слышно тихий голос в салоне, но....
А есть и супер минусы)) как без них.
1. На тяжелой полуторатонной машине двигатель 1,6 - ее задор = его перегрузка, так как коробка со сближенными передачами дает динамику ценой повышенных оборотов, например 5 передача 3000 оборотов - 100 км/ч всего (сравнивал - у друзей Акцент - 120 км/ч). Впрочем это и на Символе реализовано - гудит, но едет быстро))) Вообщем после 100 - основной шум - мотор!! Не думаю что он протянет долго в таком режиме)))
2. Штатная музыка без МР3 - спас ФМ модулятор. И колонки в дверях - хрипят - сервисмены говорят - норма)))
3. Тесновато сзади - жертва багажнику)))
4. Нечеткие передачи - недалеко ушли от русских коробок)))
Наездился я за 1,5 года по работе ))) 50 000 км)) в основном конечно по трассе - КОМФОРТНО, если не очень быстро - иначе начинает жрать бензин и дико гудеть - 190 - предел - далее уже 6000 оборотов - где же 6 передача))))
Торчат ручки у дверей )) руки пачакаются на раз два, когда на улице грязно))) да и сам Мег - грязнуля - широкая колея делает свое дело - любая жидкость и грязь в колес легко летит на бока. И кстати багажник, не исапчкавшись, тоже не откроешь - кнопка сзади загаживается!
Салон заскрипел на 30 000 где то впереди справа - протянули и устранили на ТО - пока тихо!
Постигла одна беда - влетел в лужу на скорости - в глубокую, внизу длинная пластиковая защита, закрывающая топливные и тормозные шланги, взяла и свернулась почти пополам назад - ехал, благо недалеко, скреб асфальт - нашел смотровую яму - вывернул ее сам обратно, оказалось ненадолго - ей понравилось видимо в такой позе - через неделю она незаметно от меня снова эротично прогнулась и на очередной ямке на дороге половина этой самой защиты просто оторвалось!!
Вообще на мой взгляд с днища французы перемудрили - уже говорилось - штекер зонда висит на проводах вокруг экрана выпускной системы, почти всегда после дождливой погоды загибается жестяной экран на колене выхлопа ближе к банке глушителя - начинает брякать об нее - ремонитруется пальцем))), но на яме))), облетела часть фиксаторов экранов - пока он держится, но очень уж они ненадежные и это при том что на брюхе я не езжу)))
В салоне простенько но со вкусом)) все вроде на месте, не понравилось расположение кнопок аварийки, старт-стоп и закрывашки двери - слишком низко - если в ячейки у рычага коробки поставить 0.6 бутылки - достать кнопочки становится непросто))). Есть приятный тайничок под ковриком у водителя и пассажира - не раз пригождался))) А вот солнцезащитные очки на моей комплектации деть некуда (((( люблю хорошие дорогие, одни уже раздавил((
А вообще что то много гадостей написал))) приятная таки машина - за 50 000 км тьфу тьфу не ломалась сама ни разу есть не просила. только пить - масла ни ни - только по праздникам на ТО, а вот бензин как воду - оборотист и прожорлив))) на трассе - 90 км час - 5 - 5,5 - красота,а вот 120 -130 уже 7-8 литров, дальше больше) город в среднем режиме - около 9))
В итоге что скажу - хорошая рабочая лошадка - практичная, относительно недорогая, надежная - заводил при - 32 - легко!!! Главное не переоценивать машину и свои возможности и вы поймете друг друга))))